Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: антифриз поменял цвет
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
max93
Может кто сталкивался с такой проблемой: поменял антифриз в радиаторе, залил красный (был такой же), но через неделю он стал почти белого цвета (слегка зеленый), крышка как уже понял тоже не работает, так как не берет с дополнительного бачка, пробывал менять ее, толку нет, на холодную сдавливает верхний патрубок. Помогите в каком направление рыть дальше. Может ли быть плохой антифриз, и из-за этого поменять цвет при нагреве?

Прочитал все темы на форуме про тосол, похожей проблемы вроде ни у кого не было.
Faust
"Изменение цвета тосола или антифриза на соломенно – жёлтый либо его лёгкое обесцвечивание говорит о выработке красителя по сроку службы или в результате каких – то факторов, например, перегрева двигателя. Эксплуатация автомобиля допустима, но по возможности рекомендуется заменить охлаждающую жидкость".
http://platinum-antifreeze.ru/antifreeze.html
max93
Да ездил только по городу, перегреть по идеи не мог, так как слышно что включается вентилятор охлаждения. Может все таки антифриз гавно. А цвет реально соломенно-желтый. А как можно проверить срабатывает ли вентилятор основной, может это я и слышу включение допольнительного.
gesel
Ну, поумничаю и я немного.
По городу-то как раз и можно перегреть двигатель (в наши-то пробках). А по трассе едешь - он (радиатор) обдувается набегающим потоком воздуха и вентилятор практически не нужен (у меня даже летом в жару практически не включается, только на низких передачах). Может у тебя сочетание причин, например, плохой антифриз + сильный нагрев (не перегрев!)? ,

Если за остальное (например, течь масла) спокоен, то купи антифриз другого производителя и в другом магазине и поменяй. А соломенно-жёлтый это не о наличии ржавчины говорит? Тогда систему бы промыть, если это вообще можно сделать?
KAMAZ
По трассе проще перегреть. В пробке на холостых, а на трассе на оборотах. Если ещё мотор накрыт, перед радиатором картонка, а снизу брезентом затянуто - очень велик шанс перегреть.
ЦыфрыЧ
Грузинский сботажник по фамилии Зарджавелли! У меня так было после замены тосола на родную жижу, присадки сработали, цвет стал соломенным. Вскрытие показало что до этого был не качественный Тосол и ржавчина взяла своё. Через короткое время сделал промывку охлаждающей системы, цвет после замены больше не менялся.
gesel
Цитата(KAMAZ @ 20.12.2013, 10:28) *
По трассе проще перегреть. В пробке на холостых, а на трассе на оборотах. Если ещё мотор накрыт, перед радиатором картонка, а снизу брезентом затянуто - очень велик шанс перегреть.


Может быть, но у меня в городе вентиляторы включаются часто, и даже зимой в пробках на подъёмах, например 104 было недавно. А вот там, где можно ехать - держится рабочая температура от 80 до 90 градусов, примерно.
rusinchic
Макс,проверь или поменяй пробку радиатора(т.к. говоришь,что она не открывается).ты сам менял жижу?бывает,что на станциях тупо сливают часть жижи(вместо 8 литров всей системы,сливают чуть ли не половину,а то и меньше).может быть старый хозяин сыпал какую-нить присадку.может и не качественный антифриз(был там или ты купил)и они смешавшись дали такой эффект.в общем промой систему и залей новую жижу.
ДЮЙМ
Ты вообще его пост читал?
Менял он сам у меня на яме. Залил тот, что называют японским. Пробку я ему давал для замены. Видимо надо ещё одну попробовать.
Изначально надо было промыть, но .., хотя и вода была и лимонная кислота.
Видимо коннект с остатками старого дал такой эффект.
max93
Виталий тогда ведра же чистого не было у меня, чтобы размешать кислоту с водой. Вообщем попробую завтра проделать все заново, если гараж найду, Виталий а заезда вообще нет? Сегодня куплю хороший антифриз, пробку новую. Все таки грешу на антифриз, так как хорошо он покрасил канистру в которой был. И надо проверить вентилятор срабатывает или нет, вообщем буду делать и отписываться здесь.
ДЮЙМ
Макс, заезд регулируется лопатой. Вам с навигатором на час с двумя перекурами.
Включение вентиляторов проверим опытным путём.
Насчёт качества антифриза согласен. Явная подделка. Твой старый я сохранил в канистре. Померяем его и решим. Чек не сохранил случаем? А то я тут знаю одного спеца по судебному вымогательству.
max93
Вообщем проблема почти решилась, промыл всю системы, грязи было много, сегодня вышел с утра проверил патрубок не сжимается, крушка работает, с расширительного бочка антифриз берет. Промывали водой и лимонной кислотой, печку продувал своими "легкими". Осталась одна проблема не срабатывают вентиляторы охлаждения,хотя на прямую от аккумулятора работают, нет цепи к блоку предохранителей, где стоят реле, сегодня будем решать этот вопрос. Огромное спасибо Виталию (Дюйму), за предоставленный гараж + инструменты, и конечно помощь.
max93
Форумчане кто может помочь с вентиляторами разобраться, электрики не берутся до НГ делать, а то машинка очень нужна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.