Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Stagea
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Люся
Новая STAGEA, базируется на "FM Package" - новом поколении заднеприводных автомобилей, спроектированном специально под V-образные 6-ти цилиндровые двигатели. Как результат, хорошая устойчивость на больших скоростях (благодаря минимальной аэродинамической подьёмной силе) и отличная управляемость благодаря хорошей развесовке между передней и задней осью.

Новый двигатель VQ25DET (рабочий объём 2495 см3, турбонаддув) и электронная система перераспределения усилия между осями (для полноприводоных моделей) ATESSA E-TS обеспечивают комфортабельное управление автомобилем и динамику во всех условиях вождения.

Самой интересной модификацией STAGEA можно назвать AR-X FOUR (All Road X (Crossover) 4WD vehicle) - модель являющаяся компромиссом между проходимостью и дорожными качествами (динамика, упраляемость). У AR-X FOUR дорожный просвет составляет 180 мм., что на 40 мм. больше чем у стандартной дорожной 4WD модели. Хорошую проходимость обеспечивают также всесезонные шины размером 225/55R18 и дифференциал повышенного трения, предназначеный для перераспределения крутящего момента между осями. Машина также оснащается электронной системой Super HICAS для управления распределением крутящего момента на колёсах и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

Новый двигатель с турбонаддувом - VQ25DET. Мощность этого двигателя составляет 280 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент составляет 41,5 кгм (407 Нм) при 3200 об/мин. В сочетании с высокоффективным турбокомпрессором и большим охладителем наддувочного воздуха, VQ25DET по заверениям представителей NISSAN является "двигателем с самым большим крутящим моментом в классе 2,5 литровых двигателей".

Подвеска новой STAGEA стала многорычажной как спереди, так и сзади, что улучшило поведение автомобиля на дороге (на STAGEA первого поколения многорычажная подвеска была только на задней оси).

Объём багажника был увеличен с 470 до 500 литров благодаря более длинной базе и более короткой передней части.

Новый автомобиль обладает очень высокой степенью пассивной и активной безопасности, благодаря очень жёсткому каркасу кузова с поясом безопасности и подушкам безопасности.


Далее отзыв от того, кто действительно разбирается в Стегиях....

Кресла удобные, огромные, регулировка передних кнопками, задние опускаются в ровный пол, багажник с километр, откуда Ниссан брал таких длинных японцев для примерки непонятно, можно весь багаж в ногах сложить при ночевке в машине. Торпеда вся в кнопках, достаточно понятных. Очень удобно. Над бардачком встроеный DVD, требует перестройки или замены для чтения дисков. Он же для навигации, но это не для России. Количество решеток вентиляции просто необьятно, на задние кресла отдельно.

Руль двигается только верх, вниз, зато вместе с панелью приборов. Дверь багажника из пластика, хлопать не нужно, доводчик. Можно просто стекло откинуть. А капот господа алюминивый и при ревизии ходовки очень много рычагов из алюминия оказалось. Прогресс на месте не стоит, подвеска многорычажная, автомехник только головой тряс и ругался. Разумеется присутствует HICAS.

Лючок бензобака просто открывется снаружи, изнутри не фиксируется!!! Полная заправка 69литров. Зачем так много - это ясно стало после нажатия педали газа, прямая зависимость.С колько этот аппарат жрет? Расход топлива, если ограничивать усилие на педаль газа до 2.8 тыс.об. составляет 15 литров на 100 км. по городу... Но об этом не думаешь когда Стегия, весом 1800 кг легко сниматся с места, и пробуксовывая всеми колесами, телепортируется в движение на шоссе с любой скоростью. 160 км. незаметно появляется на спидометре и примерно ощущение 120 км. Стрелку ложит не напрягая педаль газа. По грунтовке без раскачки, корпус жесткий, но поскрипывает внутри. Очень большй радиус разворота, развернуть этот болид во дворе сложно, но повороты пишет отменно не хуже короткобазых машин. Руль легкий информативный, т.к. по сути Стегия заднеприводной, передний подключается при пробуксовке.

Могу добавить, что лошадей в ней явно больше, т.к. Легас ГТ по сравнению со Стегией откровенно тупит и не едет, а в нем 260 л.с. (с АКПП). По ходовке конечно можно ахнуть глядя на кол-во рычагов. Явно делали не просто так. По салону: очень даже удобно, даже не смотря на чудной подпор на подушках передних сидений и фишки есть прикольные. Типа перемещения приборки ной доски вместе с рулем, или крутящиеся воздуховоды, или откидывающиеся карманы в дверях. кстати резонатор в глушаке, размером с небольшой бензобак!!!! теперь понятно отчего в Стегии не 280, а 340 л.с., как и положено турбовой Стегии...

кстати, в моей стегии 285 лошадей....smile.gif
OrNeT
Отзыв отличный!
Осталось фотографию этой чудной машинки прикрепить rolleyes.gif
X__GADik!!
Моё мнение дизайн даа не спорю тачка красотка по всем показателям.Двиг...ну жрёт да жрёт много очень на мой взгляд:) цена.....нахер она нужна за те деньги:)
amigo
А что так росхваливаем,надоела,никак продавать собралась?
Люся
Цитата(trofim @ 13.12.2007, 0:29) *
А что так росхваливаем,надоела,никак продавать собралась?


ни за что!!!!!
и ни за какие коврижки я своего малыша продавать не буду!
просто стегия- это супер машина, вот и расхваливаю.
а жрет она не много. во всяком случае все удобства и скорость оправдывают уровень ее потребления бензина.
REVERSE
Ситуация такая, продал машину хочю купить другую. Пока что присматриваюсь, понравился Nissan Stagea привод 4WD коробка AT обьем 2,5 двигатель VQ25DD лс215 кузов GH-NM35. Интерисует в принципе только одно, полная информаци про данный двигатель, что да как +/- даннго зверя. Ну и общая информаци от владельцев этой машины если таковы здесь имеются
ЦыфрыЧ
Двигатель сам по себе классный, высоко технологичный! ТАкойже на Цефириках стоит! Но как не прискорбно, на нашем бензе ему не харашо, там стоит топлёная система подобная GDI или D4, главное следить за фильтром топливным. А сам автомобиль мне нравиться, параход еще тот, внешний дизайн очень нравиться, салон тоже на уровне, по начинке и устройству тотже Скайлайн универсал.
x34
и к сожалению жрет от 20 и вверх
Kimi Raikkonen
Ты предатель нашего "Короновского" клуба!!! tongue.gif

Машина прикольная,но действительно жрет многовато это раз,а во вторых универсалы мне не очень...



REVERSE
Цитата(Kimi Raikkonen @ 25.9.2008, 13:38) *
Ты предатель нашего "Короновского" клуба!!! tongue.gif

Машина прикольная,но действительно жрет многовато это раз,а во вторых универсалы мне не очень...

я пока что рассматриваю варианты покупки авто, но могу сказать однозначно что уже стейджика не возьму. А продал авто потому что деньги нужны в ремонт квартиры.
avto
AR-X Four в этой версии стеж харош.
canek
самбы преобрёлбы biggrin.gif
_Forward_
Сюшай, машина зверь какой...... =)

Недавно взял себе Стагу турбовую 2,5 у меня она ест около 20 литров на 100 км не больше. Ускоряется мама не горюй. Спидометр у меня размечен до 280 (NISMO). Реально выжимали из этой машины 225 км\ч (жуть как страшно, но ведет себя машина уверено ). Тормозные машинки спереди у меня как на файрледи или скае (4 поршневые), но мне их даже не хватает чтобы остановится. Выхлоп FUJITSUBA блин тихий тихий но звучит красиво. Машина по дороге идет как по рельсам, чтобы сорвать в занос надо сильно постараться...
dick
Прокатил меня сегодня товарисч _Forward_ на своей стэйдже.. дурная машина, очень дурная.. я до сих пор под впечатлением.. спасибо тебе за поездку five.gif

ммм..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вид сбоку..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

взгляд..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

под капотом..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

датчик буста, турбина давит 1.1.. жаль видео неуспел заснять sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спидометр от нисмо на 280 км\ч

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

смотреть обязательно:

http://file.maglan.net/82SNV83212.AVI




miki
Цитата(Люся @ 15.12.2007, 3:20) *
ни за что!!!!!
и ни за какие коврижки я своего малыша продавать не буду!
просто стегия- это супер машина, вот и расхваливаю.
а жрет она не много. во всяком случае все удобства и скорость оправдывают уровень ее потребления бензина.


Вы ещё измените своё мнение....

1 Она в длину как крузак сотый, и в городе не удобно на ней ездить...По трасе пилить ДА!, короче авто для европы...
2 Заводится в морозы ужасно..., точнее не заводится, Аккумулятор туда больше не лезет....(только родного размера, или гелевый - не разу не видел , но говорят - ВЕСЧЪ)
3 Свечи поменять очень сложно, (На моём проще...., менял знаю),(Это после того как не заводится, когда заливает свечи, И отключать АКК, а то потом ошибка будет в компу)
4 Постоянно летят MAF или MAP (Датчик расхода воздуха (Цена 8 тыров), - только родной промасленый фильтр)
5 Не смотря на большой клиренс (190) из за длинной базы брюхом постоянно цепляем...
6 По песку, гальки Аля на море,она не едет и зарывается сразу, и всё - 1800 веса и только трахтор вам в помощ...По снегу малость лучше...

Из плюсов очень шустрый Автомат коробка, шустрый движка (тахометр Прыгает просто), клёвый салон, даже штатная музыка ништяк...

Всё только Для FOUR который турбо 280 лосей, Вы можете не согласиться, но это так.
Steve
Откуда там клиренс 190?
По всем каталогам 140.

miki
Цитата(Steve @ 9.8.2009, 11:37) *
Откуда там клиренс 190?
По всем каталогам 140.



+225/65R18 или 60, не помню...
MastaN
Цитата(miki @ 9.8.2009, 11:54) *
+225/65R18 или 60, не помню...


Поделись каталогом :-)
miki
Цитата(MastaN @ 9.8.2009, 13:38) *
Поделись каталогом :-)


Ну вот тебе http://catalog.drom.ru/nissan/stagea/15723/
и вот http://catalog.drom.ru/nissan/stagea/15727/

А каталог в DC Автомобильный каталог VL
N300ZX
MAP первоначально убить сложно.

там стоит MAF - убивается на  любой машине если стоит  нулевик. Особенно если не качественный, и не фирменный.

Robin
вы тут всё о турбовой, да о турбовой...
а у меня вариант есть взять атмосферную... просто 2,5...
может кто-нибудь сказать слово в её защиту или обвинение???
Damir
Цитата(Robin @ 6.2.2010, 22:51) *
вы тут всё о турбовой, да о турбовой...
а у меня вариант есть взять атмосферную... просто 2,5...
может кто-нибудь сказать слово в её защиту или обвинение???



Только 4 ВД, не стоит пополнять армию заднеприводных недоавтомобилей (касаемо нашего региона)
Braganza
Цитата(miki @ 8.8.2009, 17:17) *
Вы ещё измените своё мнение....

1 Она в длину как крузак сотый, и в городе не удобно на ней ездить...По трасе пилить ДА!, короче авто для европы...
2 Заводится в морозы ужасно..., точнее не заводится, Аккумулятор туда больше не лезет....(только родного размера, или гелевый - не разу не видел , но говорят - ВЕСЧЪ)
3 Свечи поменять очень сложно, (На моём проще...., менял знаю),(Это после того как не заводится, когда заливает свечи, И отключать АКК, а то потом ошибка будет в компу)
4 Постоянно летят MAF или MAP (Датчик расхода воздуха (Цена 8 тыров), - только родной промасленый фильтр)
5 Не смотря на большой клиренс (190) из за длинной базы брюхом постоянно цепляем...
6 По песку, гальки Аля на море,она не едет и зарывается сразу, и всё - 1800 веса и только трахтор вам в помощ...По снегу малость лучше...

Из плюсов очень шустрый Автомат коробка, шустрый движка (тахометр Прыгает просто), клёвый салон, даже штатная музыка ништяк...

Всё только Для FOUR который турбо 280 лосей, Вы можете не согласиться, но это так.


Обратите внимание!говорит хозяин Субарика)))
miki
Цитата(Braganza @ 6.2.2010, 22:58) *
Обратите внимание!говорит хозяин Субарика)))


У моего дяди такой был, владел он им 3 года и ездил мало , поскоку у него тогда ещё был крузер какойто, и секасу ему хватило, кстати я не говорил, что это плохой автомобиль, а даже очень хороший, (я его частенько обслуживал), но не для нашего региона, тесных улиц, и бугры ровнять, не на природу, не по городу...,разогнаться негде, развернуться тоже...
читайте внимательнее
awaks
Что уж говорить, Ниссаны по дизайну салона, уж точно, Тоёту "имеют"! Тоёта как то надоела своей унификацией. Пример тому - салон Прадо где то 1996-20 года - Тихий ужас! Ерунда! Нет изюминки! Нет вкуса! Ширпотреб!
_Forward_
Цитата(miki @ 8.8.2009, 17:17) *
Вы ещё измените своё мнение....

1 Она в длину как крузак сотый, и в городе не удобно на ней ездить...По трасе пилить ДА!, короче авто для европы...
2 Заводится в морозы ужасно..., точнее не заводится, Аккумулятор туда больше не лезет....(только родного размера, или гелевый - не разу не видел , но говорят - ВЕСЧЪ)
3 Свечи поменять очень сложно, (На моём проще...., менял знаю),(Это после того как не заводится, когда заливает свечи, И отключать АКК, а то потом ошибка будет в компу)
4 Постоянно летят MAF или MAP (Датчик расхода воздуха (Цена 8 тыров), - только родной промасленый фильтр)
5 Не смотря на большой клиренс (190) из за длинной базы брюхом постоянно цепляем...
6 По песку, гальки Аля на море,она не едет и зарывается сразу, и всё - 1800 веса и только трахтор вам в помощ...По снегу малость лучше...

Из плюсов очень шустрый Автомат коробка, шустрый движка (тахометр Прыгает просто), клёвый салон, даже штатная музыка ништяк...

Всё только Для FOUR который турбо 280 лосей, Вы можете не согласиться, но это так.


Здесь Я, как хозяин турбо-катафалка, вынужден поспорить. И не по тому что "каждая лягушка свое болото хвалит".


1. Нет опыта не развернешься, я по гроду на 8 метровой фуре гонял, фору всяким витцам давал и даю. Припорковать стейдж можно везде, эта машина провоцирует на наглость....

2. Что то пока отлично заводится и без капризов...

3. Свечи меняются на раз, два, три... Если интерестно раскажу как =)

4. Нулевик стоит, просахатил 2 раза маф этот гребаный, промаслил как положено этот нулевик, теперь все супер... Не выделывается аппарат.

5. Это ж куда надо так залезть??? Мы в городе живем а не в деревне. Цепляю что то ооочень редко, так как машина изначально заниженна.

6. Там есть такая кнопочка типа синхро-сноу. Ниче нигде не зарывается.

TeamON
на дроме наткнулся - читал долго.. весьма любопытно
http://reviews.drom.ru/nissan/stagea/38592/
gebels
Цитата(miki @ 8.8.2009, 17:17) *
Вы ещё измените своё мнение....

1 Она в длину как крузак сотый, и в городе не удобно на ней ездить...По трасе пилить ДА!, короче авто для европы...
2 Заводится в морозы ужасно..., точнее не заводится, Аккумулятор туда больше не лезет....(только родного размера, или гелевый - не разу не видел , но говорят - ВЕСЧЪ)
3 Свечи поменять очень сложно, (На моём проще...., менял знаю),(Это после того как не заводится, когда заливает свечи, И отключать АКК, а то потом ошибка будет в компу)
4 Постоянно летят MAF или MAP (Датчик расхода воздуха (Цена 8 тыров), - только родной промасленый фильтр)
5 Не смотря на большой клиренс (190) из за длинной базы брюхом постоянно цепляем...
6 По песку, гальки Аля на море,она не едет и зарывается сразу, и всё - 1800 веса и только трахтор вам в помощ...По снегу малость лучше...

Из плюсов очень шустрый Автомат коробка, шустрый движка (тахометр Прыгает просто), клёвый салон, даже штатная музыка ништяк...

Всё только Для FOUR который турбо 280 лосей, Вы можете не согласиться, но это так.


Имел в пользовании 2 года: 98 г.в. 2.5 л. 4 везде.

1. Ко всему привыкаешь и везде проезжаешь.
2. Были разные. Ниссан в морозы рулит. А Стагея 6-ти горшковая вообще песня. -31 с натягом но вывозит базар. самый отстойный в заводке Сузуки.
3. Только в четветом горшке.
4. За два года ни разу не менял.
5. Не спорю, при презде через переметы или бугры. Но не настолько это все ужасно. При проезде надо правильно взбиратся на прнипятствие... сначало правое колесо потом ..... (короче под углом проезжаешь и все в порядке.)
6. Широкая резина и в путь.Режим "снег".
Расход, действительно конский. И надо иметь запас катушек зажигания. Летят часто.


Авто СУПЕР!!!!!!!!
Жаль супруга не оценивала.
ЦыфрыЧ
gebels Ты речь ведешь о 34 кузове и рядной шестерке RB25DET new_russian.gif . В обслуге совсем другая машина, хотя габариты почти идентичные rolleyes.gif
x34
просто линейку VQ еще не прохавали, лет 5 пройдет будут говорить во моторы ахеренные и дуюца ДЕТ-шные легко и прочтные, а вот RB линейка говно допотопное.. smile.gif
ЦыфрыЧ
VQ движки в америке не один рас обьявляли ДВС года new_russian.gif
x34
угу и аллюминевая подвеска сейчас везде широко распространяется, вплоть до 35 GT-R, зато у нас это "дерьмище неремонтоприодное"...
p.oleg
под дороги и подвеску
Visual
Думаю, полезно тему будет поднять. Агрегатище, думаю, очень достойный! Уже слюнки текут (на будущее), облизываюсь потихоньку. Но в голове борятся: желание притопить и здравый смысл. Ибо младший брат Авенир по зиме кушает неплохо. А это чудо кушает еще больше %)

Так полюбуемся же на этих красавцев smile.gif 34 кузов

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

35 кузов

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, вроде бы пишут про какую-то блокировку 50/50. Не дифференциал случаем?




И тут я наткнулся на гибрида О_о пишут - Скай %) ы! Или любительский конструктор? Но фоток со скаевской мордой оооочень много. Экземпляр не единичный.

"Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G35."

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.