Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с печкой.SOS
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Ambal49
Господа в общем проблема такая!Виста sv 30,печка работает но дует холодным или чуть теплым!Меняли термостат и ож,(промыли продули от грязи).Все горячее все патрубки!Возможно завоздушилось

Холодно в общем!Дайте советы

rusinchic
воздушная пробка
motk
та кты ж сам все и сказал
Цитата
Возможно завоздушилось

долей ОЖ и в путь. потом ищи где после промывки-продувки побежало.
Ambal49
motk, Выехал прокатился,и в подъем становился и никак!Хотя до замены ож и термостата также холодно было!
max93
я когда промывал систему так же было, но встав в горку передом и погазовав минуты 3, все прошло, даже не знаю что посоветовать.
Доктор Франкенштейн
Заслоночки все нормально открываются/закрываются?..Нигде не отвалилась тяга?..
__Andrey__
Если патрубки подвода к печки горячие, а дует холодным то смотри саму печку, наверное что то сломалось.
GAP
Посмотри в расширительный бачок на наличие пузырьков, может прокладку пробило?
Славентий
По "гугли" на Дроме "обсасывали" такие проблемы. Писать много.

http://am49.ru/talk/index.php?show...=33015&st=0
Ambal49
Доктор Франкенштейн, max93, Да вроде все в норме!Макс а вот с этим тож пробовали,ничего не вышло!

GAP, Пузырки есть в незначительном количестве!

__Andrey__, Значит это может быть сам радиатор печки в салоне?Его менять или можно промыть?
Доктор Франкенштейн
Цитата(Ambal49 @ 12.1.2014, 20:06) *
...промыли продули от грязи...

А радиатор печки в эту промывку/продувку не входил???
Гидр
Если патрубки печки горячие, может быть проблема в заслонке "холодно-тепло" или в её приводе?
rusinchic
если патрубки печки горячие(вход и выход),проблема может быть в радиаторе печки(перемычка сгнила).
Ambal49
Ну если у самих не получиться!Кто знает где сделать могут?да и по цене!
Estonec
Так а там что делать? только замена печного радиатора спасёт.
Barma
может радиатор печки снаружи забит пухом каким или листьями . Или салонный фильтр засран, не знаю есть ли он на висте . Короче воздух не проходит через печной радиатор
Гидр
Barma, тогда бы наверное вообще не дуло.
KAMAZ
Гидр, дует-дует. И вроде даже как бы нормально дует... По крайней мере ощущение такое. Так было на Паджере, с которой мне выдрали радиатор кондиционера, который был больше похож на кусок дерьма (очистить его оказалось невозможно). И так было на Джемини, где я вытащил салонный фильтр, который не пропускал свет лампочки, прижатой в упор. И на Камазе, где утеплитель был наклеен прямо на радиатор печки и на максимальном положении печки сдувало все с торпеды... Но толку не было.
В обоих случаях печка вроде дула, но было холодно. А после операции становился ташкент.
Barma
совсем бы не дуло если например замазкой замазать. А так может недостаточно хорошо воздух проходит. Вот у меня например салонный фильтр забит и некогда (скорее лень) его менять и печка дует слабо и теплым, хотя шумит сильно
Ambal49
Всем спасибо!Буду делать!
rusinchic
разбираешь торпеду,добираешься до радиаторов(печки и кондишена),чистишь.так же если есть салонный фильтр проверяешь его.кстати, можно в процессе разборки дунуть моторчиком печки,оттуда много шняги и пыли вылетит,будь аккуратным.может ещё паралон который вокруг радиатора сгнил и воздух идёт мимо должного.если чистка не поможет,снимай печной радиатор-то что я упоминал выше.но всё это если вход и выход патрубков одинаково горячие.
riko
а банально звук (шум) меняется при переключении холод/жара ?...он разной шумности, на разных режимах (не про скорость потока имею ввиду)...тоже думаю на заслонку, что меняет режимы.

как смог своими словами... smile.gif
Ambal49
rusinchic, В общем дело такое!Промыли систему не помогло,Патрубки входящие в салон( ОДИН горячий очень,второй еле теплый(тот который из салонного радиатора я так понимаю)!Начали разбирать бардачок торпеду но так и не смогли добраться!
Уже не знаю как,да и времени мало заниматься!
ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ за ремонт ,лишь бы было тепло!Может кто знает где сделать?


riko, Шум меняется,циркуляция плохая!
Доктор Франкенштейн
Так
Цитата(Ambal49 @ 12.1.2014, 20:06) *
...Все горячее все патрубки!..

или
Цитата(Ambal49 @ 14.1.2014, 22:02) *
...Патрубки входящие в салон( ОДИН горячий очень,второй еле теплый(тот который из салонного радиатора я так понимаю)!..

Я так понимаю, второй вариант актуален?..
Ambal49
Доктор Франкенштейн, Да второй актуален,прошу прощения за ложную информацию
ДЮЙМ
Модель двигателя?
Сначала надо проверить на выброс газов.
Заслонка между кондеем и печкой тоже может быть неисправна.
Перемычка в бачке - возможно.
Это самые вероятные причины.
Ambal49
Двигатель 4 S,камри 93 год
dissector
Цитата(Ambal49 @ 15.1.2014, 11:53) *
ОДИН горячий очень,второй еле теплый(тот который из салонного радиатора я так понимаю


когда мыли -забился радиатор печки.
я всегда его отключаю как мою.
бери шланг с горячей водой и во входной партубок лей,потом наоборот.
можно еще перед этим химии налить для очистки радиаторов.
но если не изменится-лучше поменяй радиатор печки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.