Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двигателя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
living
Привет всем! Вот решил обратится за советом и помощью к владельцам Suzuki Jimny Waide98г.в со своей проблемой плавают обороты движкиG13B. Очень плохо заводится движок на горячую.На холодную заводится без проблем,а как прогреется все труба заглушил, повторно завести проблемотично.А когда заведеш коптит по началу чёрным,после пропердится и нормальный выхлоп.Промывал топлевку-результат прежний, обороты скачут попрежнему от200 до 2500 об/мин. Правда бывают иногда периоды,что всё нормалезуется но не надолго обороты- 750-800 об/мин, движка работает ровно и включается овер драйв на АКПП,а потом всё снова хреново-отключается O/D OFF коробка не реагирует на кнопку и обороты плавать продолжают.Бенз жрет страшно, за всё про всё с прогревами зимой-30литров на сотню.Сегодня поменял мозг т.е блок упр-ия двигателем,результат- не каких изменений,ранее заменил на новые оригенальные-лямбда зонд,датчик положения Д.З,датчик положения распред вала,клапан управления холостого хода.Снимал впускной коллектор,заменил прокладку,всё вроде в норме.Замерял компрессию в среднем 12,5-13 Что б...ь делать не пойму в чём проблема? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ГДЕ Б...Ь ЭТО- ЧТО ИСКАТЬ?
dissector
промой клапан хх, он рядом с впускным коллектором, к нему идут провода .

снимаешь плассмаску и там внутри моешь карбклинером. если не найдешь позвони на выходные 89148583356

деньги отнесешь Vov@n1.6/ wink.gif

sokal
лучше помогает америкосовский хай гировский в ядовито-малиновой упаковке (на кольце где меркурий продается), как применять на банке написано.
kamelot-4
Если не ошибаюсь, этот мотор на МАПе, который стоит недалеко от дроссельной заслонки в коллекторе, на резиновом уплотнении , не очень удачном, и симптомы с черным дымом и трудным пуском очень похожие на проблему с ним...
dissector
kamelot-4, то есть банальный подсос воздуха? похоже, но откуда повышение оборотов до 2000...

проводку надо до клапана хх померить, это если ошибок EBU нет.
ЦаО
А если ремень проскакивает, обороты не плавают? А ожет трамплер?

Хотя тогда троил бы...
kamelot-4
dissector, неисправность по кхх не даст черного дыма, а подьем оборотов - это уж какой алгоритм в мозге прописан, нам это не ведомо, по упрощенному алгоритму, при абсолютном давлении 100 КПа по кхх реализуется что то типа запуска двигателя, т.е он открывается на определенное кол.во шагов или процентов.
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 19.2.2014, 21:11) *
dissector, неисправность по кхх не даст черного дыма, а подьем оборотов - это уж какой алгоритм в мозге прописан, нам это не ведомо, по упрощенному алгоритму, при абсолютном давлении 100 КПа по кхх реализуется что то типа запуска двигателя, т.е он открывается на определенное кол.во шагов или процентов.


ну а воздухомер бы выдал ошибку при самодиагностике,если воздухомеру каюк ? ну у меня выдавал, правда на ж16а

kamelot-4


Да нет там расходомера, насколько помню... А мап , на данном авто даст ошибку только при обрыве эл. цепи, при подсосе воздуха, комп будет тупо следовать прописанным в нем простейшим алгоритмам. Кста, интересный момент, но , алгоритм определения неисправностей внутренней самодиагностикой, на очень похожих машинах, здорово отличается, т.е. , идет постоянная работа производителя над ошибками. На свежих автомобилях, при определенном коде неисправности, рекомендуемые проверки порой очень сложны, и не всегда однозначны. Частенько рекомендуется замена блоков на заведомо исправные, что в наших условиях, физически и материально просто нереально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.