Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите по Сафари td-42t
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
mitjyi13
Здравствуйте. Сафари td-42t, Питание 24 В. Проблема такая:
стрелка температуры ОЖ на панели приборов при начале движения начинает подниматься с нормального среднего положения и аш зашкаливает, но при этом ОЖ не закипает и в расширитель не выкидывает. залит хороший антифриз, крышка радиатора новая. после остановки, на холостом ходу плавно понижается до нормального среднего уровня.
кто сталкивался подскажите что да как?
мои предположения:
ослаб ремень на помпу, так как недели 2 назад меняли все ремни навесного;
накрылся термостат;
накрылся один из датчиков расположенных на термостате (на фото).
и ещё как вариант мой косяк- подключал магнитолу от штатного выпрямителя 24в-12в. подключил провод +и провод +зажигания на 1 провод от выпрямителя штатного, магнитола заработала, но при включении габаритов магнитола отключается (сейчас отключил её).
вот в общем как то так печально!
кто что посоветует, куда лезть?
ALEX_49rus
Минусовой провод с магнитолы куда подключил? походу на провод габаритов, лучше на корпус перекинуть. а по температуре скорее всего термостат.
p.oleg
Цитата
ослаб ремень на помпу, так как недели 2 назад меняли все ремни навесного;

он бы верещял как недорезанный поросенок
Цитата
накрылся термостат;

вытащи и без него попробуй
Цитата
Минусовой провод с магнитолы куда подключил? походу на провод габаритов, лучше на корпус перекинуть.

не пойдет, на корпусе 24в
STARGAZER
Цитата(p.oleg @ 3.3.2014, 15:16) *
не пойдет, на корпусе 24в

Не совсем так. На корпусе ноль (земля), также как и на чёрном проводе адаптера, 12в на плюсовом проводе адаптера, 24 на плюсовом в автомобиле.
Масса общая, обрезается до 12в только плюс.
mitjyi13
минусовой подключал к корпусу авто.

ну и опять же-если термостат не открывается двиг закипел бы наверно при зашкаливании указателя температуры
STARGAZER
mitjyi13, а масса адаптера куда зацеплена?
mitjyi13
адаптер штатный, я его не трогал. от него только взят +12 в. ну это не так важно как зашкаливание температуры ОЖ


просто я ищу взаимосвязь между процедурой подключения и указателем температуры. возможно ли из-за неправильного подключения быть такой глюк?
ASS
Если штатный преобразовптель слабенький ставь другой.
Может датчик глючит?
STARGAZER
Цитата(mitjyi13 @ 3.3.2014, 15:51) *
адаптер штатный, я его не трогал. от него только взят +12 в. ну это не так важно как зашкаливание температуры ОЖ


просто я ищу взаимосвязь между процедурой подключения и указателем температуры. возможно ли из-за неправильного подключения быть такой глюк?

mitjyi13, не важно так не важно. Просто я пишу о том что знаю.
А взаимосвязь можно легко проверить, откинь всё что подключил и покатайся посмотри что будет.
mitjyi13
Цитата(STARGAZER @ 3.3.2014, 16:08) *
mitjyi13, не важно так не важно. Просто я пишу о том что знаю.
А взаимосвязь можно легко проверить, откинь всё что подключил и покатайся посмотри что будет.

так и сделал. температура растёт.
да видимо термостат в топку!
gennadii
У друга на Монтеро была такая же проблема,поменял считок приборов и все ок
flip
Скорее всего датчик ож,у меня такое было на грузовике 24 в. 2 термостата поменял а оказалось датчик,но все равно термостат проверь лишним не будет.
mitjyi13
ну в общем разобрался, это гадкий термостат. теперь боюсь как бы голову не повело или не потрескалась. проехал с перегревом км 2-3 с передышками на охлаждение.!?!?!
p.oleg
он у тебя кипел?
mitjyi13
Цитата(p.oleg @ 4.3.2014, 10:10) *
он у тебя кипел?

нет не кипел. но стрелка зашкаливала. мне вообще показалось странным что в расширитель даже не давило. поэтому и грешил на датчик.
p.oleg
Тогда думаю можно выдохнуть. У ТДшек крепкие головы.
mitjyi13
Цитата(p.oleg @ 4.3.2014, 10:58) *
Тогда думаю можно выдохнуть. У ТДшек крепкие головы.

надеюсь что это так.
mitjyi13
очередной трабл. при откручивании болтов для замены термостата от ржавчины обломился под конец резьбы длинный болт (на картинке выделен красным болт и место вкручивания). там 2 болта коротких, а один длинный.
Вопрос? можно ли взять заместо сломанного нарезать в отверстии резьбу и вкрутить болт покороче(без последствий каких либо) или же он выполняет ещё какую то функцию кроме крепления крышки термостата.
для наглядности сфотал сам болт в сравнении с пачкой сигарет, он длинной примерно 12 см.
и ещё вопрос если на морозе нарезать резьбу, не лопнет ли метал при нарезке?
ALEX_49rus
На тирке он еще крепит корпус к лобовине двигателя очень похожи по конструкции, сними корпус может получится его выкрутить
ASS
mitjyi13, а зачем на морозе резьбв нарезать? Или вы термостат на улице менялии?
mitjyi13
да на улице, гаража нету

да на улице, гаража нету

моё предположение, что этот сломанный болт крепится вот так как на моём рисунке?
ASS
mitjyi13, снимай корпус и высверливай залом.
Получается ты залом в головке сделал.
Я когда менял термостат то этлт болт был ржавым и еле крутился
mitjyi13
Цитата(ASS @ 5.3.2014, 12:24) *
mitjyi13, снимай корпус и высверливай залом.
Получается ты залом в головке сделал.
Я когда менял термостат то этлт болт был ржавым и еле крутился

вот и у меня он ржавый и вот так "открутился"
GaS
Цитата(mitjyi13 @ 5.3.2014, 12:03) *
вот и у меня он ржавый и вот так "открутился"

По фото я бы не сказал что болт сильно ржавый!!!Надо было перед тем как откручивать,закрутить на 1/7,а потом откручивать.Я из рамы выкручивал намного хуже болты,главное не торопится при откручивание!

Я пока научился откручивать ржавые болты,сломал больше сотни!
mitjyi13
Цитата(GaS @ 22.3.2014, 22:33) *
По фото я бы не сказал что болт сильно ржавый!!!Надо было перед тем как откручивать,закрутить на 1/7,а потом откручивать.Я из рамы выкручивал намного хуже болты,главное не торопится при откручивание!

Я пока научился откручивать ржавые болты,сломал больше сотни!

так кто ж знал!?
ну уже разобрался. глюкнул сам стрелочный прибор. теперь надо с ним разбираться, а то как то не по себе. едешь а стрелочка температуры на самом верху!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.