Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расскоксовка дизеля и промывка топливной системы пром. ЛАВРОМ
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
dissector
вопрос к шарящим в топливной системе. имеем два шланга на топливный фильтр -один входной и другой на тнвд

1 шлангочка на фильтр идет с бака?
2 есть ли еще какой насос до топливного фильтра?
3 если шланг с бака(с бака ли)на фильтр топлива я поставлю банку с промывочной жидкостью-будет ли он сосать из емкости с промывкой?

флуд-на)(ер.
VITOLD

1) да
2) нет
3) будет.
А какой смысл гнать промывачную жидкость через фильтр?
Шланчик с ТНВД в ёмкость с промывкой и обратку туда же.
svlad
Cнимаешь шланг не с бака ,а с фильтра на тнвд.не забывай отключить и обратку.а то вся промывка в бак уйдёт.шлаг с обратки в туже банку.и всё ок.



промывку лучше в прозрачную ёмкость перелей.будет видно хоть сколько грязи выйдет
Incognito
dissector, чем расскоксовку будешь делать: вода, антифриз, таблетки, WD40? Позови на процедурку?
dissector
Цитата(Incognito @ 21.4.2014, 21:30) *
dissector, чем расскоксовку будешь делать: вода, антифриз, таблетки, WD40? Позови на процедурку?


как с ума сойду, обязательно свистну.....

svlad, обратку заглушить ? просто не понял смысл слов - убрать.

пи.си. а давление с обратки , случайно , ни кто не знает?
Barma
обратку не глушить, а в банку с промывкой.
dissector
Цитата(Barma @ 21.4.2014, 22:14) *
обратку не глушить, а в банку с промывкой.


так грязь обратно пульнет?!
может в чисту емкость, а потом профильтровать? или все таки заглушить?
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 21.4.2014, 23:16) *
так грязь обратно пульнет?!
может в чисту емкость, а потом профильтровать? или все таки заглушить?


Не глуши - ТНВД создает избыточное давление ... форсунки будут давать слишком большую дозу ... Боишься грязи - поставь прозрачный жигулёвский фильтр на обратку и дальше в склянку с промывкой.
Торонага
dissector, если глушить, то куда избыток давления денется?
мне кажется или нет, что ты пытаешься совместить две разные операции: раскоксовку колец и промывку топливной системы? так не делается же.
промывку я бы (на мой дилетантский взгляд) я бы делал так. вывел с ТНВД две трубки, с подачи и обратки, на обе повесил бы по какому-нить дешевому фильтру, типа от Жучки или еще дешевле найти,. Из обоих фильтров трубки вклячиваешь в бутылку с промывкой.
Да, говно будет вымываться, но и двойное фильтрование ты ж сделаешь. И гоняй пока не выработаешь всю промывку. Можно периодически останавливать процесс для откисания кокса.

просю пардона, если мысля покажется дикостью. Я не специально. smile.gif
motk
А че за промывка то? она точно не в бак заливается?
Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет.
Руслан, это ты 2ст промываешь?
Торонага
motk, 3С-Т, ЛАВРом
dissector
Цитата(motk @ 21.4.2014, 23:44) *
А че за промывка то? она точно не в бак заливается?
Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет.
Руслан, это ты 2ст промываешь?


3с-т . ели это сколько?
Торонага
опять же ИМХО, дело-то не в количестве с обратки, дело в том давлении, которое должно бы создаваться в бутылке.
не знаю за счет чего ТНВД будет сосать из нее жижу, не берусь сказать. sad.gif
по схемам не вижу топливного насоса в баке.

сейчас книжку гляну.
Гидр
Цитата(motk @ 22.4.2014, 0:44) *
А че за промывка то? она точно не в бак заливается?
Обратки обычно идет очень мало, потому как задача ТНВД пульнуть входящую солярку в цилиндры, а не тупо перекачивать в бак. ну по крайней мере от форсунок обратка, еле идет.

Ну как же мало идёт? у плунжера отсечка зависит от положения педали газа, ибо на нём есть косая проточка, а газ (количество подаваемого топлива) регулируется круговым вращением плунжера, так и на ХХ отсечка наступает очень быстро и излишки идут в бак, разве нет?

П.С. Извиняйте если неправ, дизель изучал по вот этому:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
Гидр, нагнетание за счет чего там, скажи? за счет квакуума?
интересно будет оно из горлА сосать или нет. По идее должно.
Гидр
Торонага, механический шестерёнчатый подкачивающий насос, и ТНВД с отдельным плунжером на каждый из 4-х цилиндров.

Некоторые детали конструкции для меня полностью инфернальны. Что такое костяное масло и консталин, я ваще понятия не имею.

П.С. Книжка имеет огромное количество тщательно проработанных понятных картинок, и в тексте всё расписано - что, как, зачем и почему.
Торонага
Гидр, я б заценил, если бы это прояснило исходный дизель. sad.gif
svlad
если топливка исправна,сосать будет.обратку в банку,как уже сказали выше.правда такова процедура для промывки топливной аппаратуры.раскоксовку..хз.после данной работы желательно клапан обратки ещё снять и ревизию сделать.за грязь не переживай-всё что гсгорает-сгорит а твёрдые частички на дне останутся.для этого и нужна прозрачная тара.чтоб контролировать.промывай в разных режимах работы мотора.и не забывай глушить каждые десять минут для охлаждения тнвд
Barma
я на своем мистрале делал такую промывку топливки лавром. Дизель тд27в. Лавр есть только раскоксовка мл202, его надо заливать в цилиндры на неработающем дизеле с выкрученными свечами накала. И есть лавр мл102, на нем дизель работает как на топливе. Не надо их путать. Я брал прозрачную чистую бутыль 2литра из под колы, прозрачные силиконовые шланги подходящего диаметра и медные трубки для стыковки этих шлангов с резиновыми топливной системы. В бутыль налил лавр, количество надо почитать в инструкции, на разный двигатель по разному. Бутыль надежно закрепить . С топливного фильтра на тнвд идет подача , ее снять , удлинить , засунуть в бутыль до дна и зафиксировать. Найти второй резиновый шланг с тнвд выхода обратки, найти место, где можно разъединить, также удлинить прозрачным шлангом , опустить до половины в бутыль с лавром и зафиксировать. Можно поставить фильтрик, я не ставил. Ну и дальше заводить и по инструкции разные режимы работы.После все вернуть в исходное. Внимательно смотреть все соединения на предмет подсоса воздуха. Желательно на открытом воздухе. После процедуры работать стал мягче и приемистей.
dissector
я про промышленку ,которая литровая. а раскоксовка в названии темы-это потому что мл101 и 102 обладают этим эффектом при промывке топливки.

пи.си. в инструкции написанно - глушить и дать постоять , это видимо чтоб жижа попала поглубже.
Торонага
dissector, это чтоб откисало.
у тебя в самом ТНВД есть такой фильтрик-сеточка? должно быть.
его не забудь заменить потом или хотя бы проверить.

даже у меня есть? smile.gif
и я даже знаю чем ее заменить,
и у меня даже есть то самое, про что я знаю, чем можно заменить фильтр ТНВД. laugh.gif
но не случилось мне свершить это, ибо моя секта сетка чиста

давай-делай-давай уже, хорош тереть, все разложили по полкам
Miggrish
dissector, фильт-сеточку, которая находится под клапаном отсечки обязательно надо будет почистить! Клапан отсечки откручивается ключем на 27, кстати, у меня есть ключик специально обточенный для этого дела, т.к. обычным очень-очень тяжко и неудобно (буквально по миллиметрам с постоянным переворотом ключа) елси надо будет, звякни =) Я его andy в свое время давал, говорил что удобно =) Но у нас седаны, а т.к. у тебя бусик, то там вообще подкапотного пространства очень мало...
motk
интересно, чисто теоретически , а куда "мусор" с ТНВД денется?
Miggrish
motk, то, что пропустит сетка-фильтр, осядет либо в распылителе форсунки, либо сгорит в цилиндрах. То, что не пропустит - останется на сетке =) И да, "мусор" на самом ТНВД (сверху) останется, пока его не помоют =)
Торонага
потому я и предлагаю двойную очистку, два фильтра в подачу и обратку.
конечно это не оотменяет конечную разборку и чистку насоса.

могу выложить фото сеточки, в каком виде она бывает. Реал, свежак, еще нет и месяца со дня событий.
motk
между плунжером и форсункой фильтров и сеток нет, а мусор который пройдет через плунжер и не покоробит его, забьет распылители.
ИМХО это не бензинка, тут промывка не поможет а навредит.
Miggrish
motk, Как это нет???? Я сам лично откручивал неоднократно клапан отсечки, под ним стоит фильтр-сеточка!!! А клапан отсечки стоит как раз между плунжером и форсунками...

вот, номер 6 это оно и есть

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
Miggrish, прально, у вас на дизеле под клапаном отсечки (я хз как правильно назвать), у нас на бензинках - под демпфером пульсаций. Но он обязан быть.
motk
Miggrish, ты немного путаешь. иначе бы на каждом канале стояла бы сеточка. она отфильтровывает мусор с обратки от форсунок.солярка дальше идет в бак.
Торонага
motk, на подаче она стоит, при чем тут обратка?
motk
клапан отсечки скидывает давление в ТНВД. после плунжера его нет.

Торонага, на обратке smile.gif
Miggrish
motk, не-не-не-не.... не путай!!! Клапан отсечки перекрывает поступление соляры по трубкам в форсунки, тем самым двигатель глушится. А сеточка-фильтр стоит как раз на клапане отсечки =) Если бы он перекрывал обратку, как глушить ДВС? =) вот мне тут Торонага в свое время сбрасывал ссылочку посмотри =)

motk, Приношу свои извенения!!! Правда, фильтр-сетка стоит на клапане отсечки, НО стоит до плунжерной пары.... т.е. между плунжером и форсунками фильтров нет =(
И стоит он на подаче =) всего топлива в ТНВД
dissector
давайте картинки,а то у меня это первый дизеляка. smile.gif
Торонага
motk, а у нас на подаче tongue.gif


Цитата(dissector @ 22.4.2014, 12:09) *
давайте картинки,а то у меня это первый дизеляка. smile.gif

не вздумай, заочно намного куртуазнее laugh.gif
motk
Miggrish, да согласен, только он открывает подачу на плунжер а не к форсункам.
Miggrish
motk, да...

dissector, там в предыдущих сообщения ссылочка есть =)
motk
dissector, могу плужер дать подержать smile.gif . оставил на память после замены.
dissector
Цитата(motk @ 22.4.2014, 11:14) *
dissector, могу плужер дать подержать smile.gif . оставил на память после замены.


о, мой метод. wink.gif
motk
dissector, будешь подобной ерундой заниматься, и у тебя свой будет wink.gif ... на память smile.gif
Торонага
вот оно, смотри:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот что с ним бывает:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

слева то, что стояло, а справа новый донорский орган.
motk
не, не похож smile.gif .
пост 27 , на рисунке под номером 6
Торонага
motk, кто непохож, на кого не похож?
там две картинки ваще-то, кагбе smile.gif
svlad
заморочили мозги человеку.надеюсь суть понял.что будет неясно -спрашивай.
Торонага
svlad, да он в теме больше нас всех вместе взятых laugh.gif
сам мозг задурит кому угодно
Славян
А вот я взял и удалил эту пресловутую сеточку на тд 27
нечаянно , просто долез до нел ,драная она стала..можа их покупать специально нужно ,а ?!
После основного фильтра поставил маленький сетчатый ,
-думаю он заменет ту потеряную сеточку...
Ну думаю да, работать ЕЩË будет, сезон зимний прошел,не менял ещë ,да и нет там нефилей..
svlad
Славян.поставил-это гуд.особенно для зимы.но не заменит.лучше найди родную запчасть.а то больно уж дорого насос стоит.я так когдато по незнанию сделал-проблем на свою голову добавил.но тогда японцы только появились а литературы не было совсем.учились на своих ошибках

если попадёт ворсинка в маленький канальчик на клапане-бл..не позавидуешь.хрен видно и понять ничего нельзя.но дело хозяйское.
Торонага
Славян, Слава, а скажи теперь как оно поехало после замены сетки, разницу ощутил?
Славян


У меня проблемы с запуском на холодную были ,трясся как паралитик первое время после запуска,виной оказалось не работали свечи ,сгнил и выгорел силовой предохранитель ,а реле щелкало..

Я просто не мог представить что свечи накала имеют такое значение ,(на многих дизелях отсуствуют как класс) , поэтому полез их смотреть в последнюю очередь.
А в сеточку полез сразу ,и упорол еë((((.
Сейчас всë работает как надо ,ну а разницы с сеточкой ли без неë,я не уловил.
dissector
промыл сегодня-результат более чем впечатлил, на 5 педераче можно тошнить в гору на 1600-1800 об\мин.
с трогания с 2000 об\мин- шлифует .
пи.си. привет пчерному хаммеру. smile.gif
Торонага
dissector, во-от, а пугали ... smile.gif
сетку в насосе смотрел или не?

и по какой технолоджи мыл опиши?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.