Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдвоенные амортизаторы назад
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Moisey
Вообщем задумался об установке сдвоенных амортизаторов назад т.к. сейчас заказываю себе усиленные пружины назад и установка колес 285/75 встает вопрос покупки усиленных амортизаторов под них чтоб не скакать по грунтовке как на льду.

Можно конечно купить Тач Дог но они маслянные и зимой в морозы их нужно греть(а езда по утрам и вечерам составляет 5-7 километров и газовые работают сразу и не дубеют после стоянки ночьной.

А из газовых нормального варианта не нашел под Бига(точнее вариантов куча дорогих от 3 до 7 т.р. за аморт, но особо выдающихся результатов не дают), вот и решил установить по 2 газовых обычных не усиленных, в случае поломки тоже проблем нет с покупкой поехал купил за 1,5 тыщи и катай дальше.

Кто проделывал такую процедуру?Какие впечатления и хотелось бы взглянуть вживую как это все выглядит!

В инете инфы маловато(но те кто делал довольны, по грунту вообще песня.
motk
а пневмо подвеску не продумывал?
Moisey
motk, мне кажется это слишком)слишком много мороки и сомнительный итог: надежность, долговечность, трудозатраты по внедрению большие.
motk
недавно читал отчет (ссылки нет) на делику такое поставили, вместо усиленных пружин и амортов. пневмо подушки работают по большей части в помощь, по необходимости.
Moisey
motk, читал про это но они внутри пружины устанавливаются и постоянно трутся нее, но народ вроди бы доволен был.
Но это не то, мне пружины нужны усиленные чтоб нагрузку держать, меня больше волнует сила аммортов а то на гребенку влетаешь и начинает плясать зад, когда пустой и на 265 или 275 максимум то нормально, а если 285/75 одеть и пригружен то уже не справляются аморты начинает мост плясать, хочу по грунтовке как по асфальту ходить)и не перекусывать как говорят ломы когда начинает таскать зад на грунте или пересеченке.
p.oleg
пневма не освобождает от наличия амортизаторов. Пружины/пневма - элементы упругости, аморты - элемент гасящий колебания
Moisey
p.oleg, воот и я про это, нужно хорошо колебания гасить.
Поэтому и думаю установить по 2 аморта на каждую сторону.
Ну вообще идея то нормальная?
2 не дорогих аморта которые в стоке держат нормально 265 резину с обычными пружинами, должны в паре работать отлично с усиленными пружинами и 285/75 резиной.
p.oleg
да идея то нормальная, только когда потечет один аморт, надо будет менять не пару а все четыре разом ))
в принципе и технически не сложно осуществимая, главное что бы место было куда их поставить, а крепления приварить хорошему сварщику это не проблема
KAMAZ
Зад пляшет как? его может таскать из-за иго что пружины жесткие, машина пустая и подвеска не работает.
Попробуй подобрать задние амортизаторы от тяжелых джипов (Крузер, Сафари) или от грузовика.
motk
Цитата
а если 285/75 одеть и пригружен то уже не справляются аморты начинает мост плясать

А разве это не есть нормальная работа аморт+пружина? кузов то ровно идет. или нужно чтоб и мост и кузов были в жесткой сцепке?
motk
Цитата(p.oleg @ 24.4.2014, 12:31) *
пневма не освобождает от наличия амортизаторов. Пружины/пневма - элементы упругости, аморты - элемент гасящий колебания

да не освобождает, но дает более широкие возможности, разные уровни "упругости", чего не даст усиленная пружина . она жесткая как на асфальте так и на кочках, всегда. к тому же, когда авто легкое, часть нагрузок забирает от аморта на себя.
с пневмой все же интереснее smile.gif)
Начальник
Нужно искать инфу в инете. а то может из за здвоенных амортов уши отрывать.
p.oleg
Цитата
уши отрывать.

Моисею? biggrin.gif
Ыршлщ
Цитата(Moisey @ 24.4.2014, 12:03) *
motk, читал про это но они внутри пружины устанавливаются и постоянно трутся нее, но народ вроди бы доволен был.
Но это не то, мне пружины нужны усиленные чтоб нагрузку держать, меня больше волнует сила аммортов а то на гребенку влетаешь и начинает плясать зад, когда пустой и на 265 или 275 максимум то нормально, а если 285/75 одеть и пригружен то уже не справляются аморты начинает мост плясать, хочу по грунтовке как по асфальту ходить)и не перекусывать как говорят ломы когда начинает таскать зад на грунте или пересеченке.



ИМХО, зад таскает не из-за амортов, а потому, что зад хочет перед обогнать. А это зависит и от типа привода и от развесовки. И чем шире колеса, тем меньше удельное давление на грунт. ИМХО, сдвоенные аморты не решат твою проблему, а могут напротив только усугубить её, т.к. скорость реакции и жесткость сжатия/отбоя подвески увеличится.
svlad
На форуме делиководов есть подобное обсуждение.не помню.по моему не очень.да и тема эта дороговата.я пару месяцев обдумывал и втулил ранчо.сафарёвские.регулируемые.под впечатлением от них.стоят тех денег что отдал.каяба газовые прожили у меня полгода.так что рекомендую
GOLLANDEC
знаю кто точно делал и у кого есть координаты сварного, правда на гранд Хайсе, это Денис DEN Магадан, поспрашай его.
DEN Магадан
Moisey Все верно пишет GOLLANDEC, себе на Гранд Хайс ставил вторые амортизаторы, впечатления только положительные. До этого у машины присутствовала раскачка и продольная и поперечная, как у американского авто, было ехал по бетонки за Карамкенским перевалом со скоростью 40 км/ч, так в багажнике все подскакивало хоть тормози хоть нет, после установки вторых амортизаторов те же участки проходишь со скорость 80 подтормаживая чуть-чуть, раскачка пропала, машина стала более устойчивая, комфортнее ездить.
motk
DEN Магадан, а разве на гранде не регулируемые аморты? "ТЕМS" нету?
DEN Магадан
motk, У меня точно нет.
дмитрий круйзер
Сейчас тоже себе планирую поставить доп.аморты в круг доги!отъездил год на догах впечатлили!
Nelegal
DEN Магадан, а есть фото, как сделали сдвоеные на гранд хайсе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.