Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Nissan "Terrano"
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4
Polosatiy_MooH
Скопипащено с popmech.ru

Цитата
В России начинаются продажи Nissan Terrano – самого доступного кроссовера японской марки, который делит платформу с Renault Duster и доступен как с полным, так и с передним приводом.

Для Nissan Terrano будут предлагаться на выбор два бензиновых двигателя. Мотор рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной – с 6-ступенчатой МКП. Альтернативный вариант – двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 98 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 191 Нм. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для версии с передним приводом) и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (для полноприводной модификации).

Полноприводные версии Nissan Terrano комплектуются шестиступенчатой КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч на 1000 об/мин), которая позволяет автомобилю справляться с грунтовыми дорогами и улучшает ходовые качества при старте с тяжелым грузом или на крутых склонах. Короткие свесы, большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 28,3˚, угол съезда – 33,3˚, угол продольной проходимости – 23˚), дорожный просвет – 210 мм (для полноприводных версий) придутся кстати на бездорожье. При общей компактности автомобиля Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком – 408 литров для полноприводной модификации и 475 л для версии с передним приводом.
В базовую комплектацию Comfort (за 677000 рублей) входят кондиционер с салонным фильтром, MP3/CD аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников ABS, ESP (кроме версии 1.6 л, 2WD) полноразмерное запасное колесо, стальная защита моторного отсека, передние и задние брызговики. Багажный отсек оснащен 4 крепежными кольцами, и отделением для хранения под полом багажного отделения.

В комплектации Elegance в дополнение к базовому оборудованию автомобиль оснащен обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. Добавлены внедорожные 16-дюймовые стальные колесные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Цена комплектации Elegance – от 775 000 рублей.

В топовой комплектации Tekna включена кожаная отделка сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Информационно-развлекательная система Nissan Connect включает в себя пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и трехмерных карт и голосовым сопровождением. Аудиосистема включает AM/FM тюнер с CD-плеером, системой Bluetooth, линейный вход AUX а, а также вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone. Цена Nissan Terrano в комплектации Tekna –от 872700 рублей.

Nissan Terrano для российского рынка производится на московском заводе «Автофрамос».
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Кто что думает, уважаемые знатоки. про внешность можно не говорить)
на оф. сайте полноприводная версия с 6ст мкпп стоит 815 тысяч рублей. Я думаю, что вполне себе вариант для нашего города. По рено дастеру на дроме отличнейший отзыв (долгосрочный тест), эксплуатация в Якутске..
p.oleg
в булошную за хлебушком ездить вполне ничего
STARGAZER
А интегрированная рама есть у него? rolleyes.gif
Polosatiy_MooH
сомневаюсь)
описание дастера на дроме почти один-в-один с приведенным выше)
Джам
это же мутировавший дустер (от слова дуст)
выглядит как гибрид дустера и ссанг йонг
Гидр
Салоны конечно у новых машин из серии "мы поехали на похороны".

Эти три фотки ничего особого не говорят. Я бы заменил одним видом снизу с эстакады... во всяком случае мне было бы интересно поглядеть и хоть какую оценку составить помимо описания опций магнитолы.

Цитата
Мотор рабочим объемом 1,6 л развивает мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. Для версии с передним приводом данный двигатель агрегируется с 5-ступенчатой коробкой передач, для полноприводной – с 6-ступенчатой МКП. Альтернативный вариант – двигатель с рабочим объемом 2,0 л мощностью 98 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 191 Нм.

Кх-кх... Чо-чо-чо?! blink.gif
Polosatiy_MooH
К сожалению, таких фоток не было. Думаю, что полный аналог дастера снизу. Его фотки могу приложить, с drom.ru. Не густо конечно, все что накопал.

И не понял насчет кхе-кхе? это много момента для такой мощности?

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 3750

вот описание двигателя из каталога......чего кхе-кхе то?smile.gif
Гидр
Polosatiy_MooH, кхе-кхе было про новомодные потуги производителей запихнуть во внешнюю скорлупу якобы жЫпа с баальшим кузовом - потрошки от того, что совсем недавно считалось убогими малолитражками. Потрошки от того, что совсем недавно мы все называли "овощем".

Это двиг 1,6 (ну и что с того, что в Эскудике такой?), ПП, привода, стойки, рейка, убогая компоновка с поперечным расположением двигла. Эта компоновка - это моя Санька, один в один. Поперечное расположение двигателя значительно упрощает и удешевляет автомобиль до тех пор, пока он остаётся переднеприводным, потому что не надо делать дорогую гипоидную передачу и мастрячить туда кардан. А вот когда надо впихнуть туда 4WD - ставится убогий "костыль" в виде раздатки с повышающим редуктором, которая отлично видна на фотке - компоновка тут же становится маразмом. И кстати в машине появляются уже ДВЕ гипоидных передачи wink.gif Это простительно Санюхе, но имя Террано втоптано в гавно.

...не, ну по городу-то наверное нормально mellow.gif

П.С. При всех недостатках УАЗ-Патриота - я начинаю понимать людей, которые смотрят в его сторону. Потому что новинки - это чем дальше, тем страшней.
shans2
Ну все же мы знаем, что это современная тенденция - кросовер (порой переднеприводный" а-ля внедорожник. Там производители и все дела. Но и кому сейчас надо в мире раму, мосты... Вот и делают то, что нужно в современном мире. О Магадане и Со мало кто заботится. А кому надо раму и мосты - Дефендер производят smile.gif Ну и Ленд Крузеры старые.

Я вот ездил на Патроле по городу - нефига не удобно smile.gif Рама, мосты, механика smile.gif Не удобен как городской кросовер
Polosatiy_MooH
та какой это джип, они честно признаются что кроссовер) и он совсем не большой. ЦРВ же с двухлитровым двиглом неплохо прижились. По поводу компоновки - ну все таки маркетинг....они хоть и есть полноприводные, продастся больше передковых, такая ситуация с жуком, так же будет и с "террано"

а имя террано ему дали с той же целью, с которой диаманту дали имя лансер

по городу ДОЛЖНО быть очень нормальноsmile.gif 210 мм просвет и полный привод, какие бы там гриппозные передачи не были) нечищеные дворы должно будет приятно бороздить.


Гидр
shans2, да как бы не Магаданом единым... у нас довольно-таки большая часть страны - направления вместо дорог...
Polosatiy_MooH
неужели такие направления, что без мостов и рамы на работу не доедешь? или на природу не выедешь, немного грязи на капот накидать?
shans2
Гидр, ну я-то не спорю. Но вот мало заботяться автогиганты о ниших направлениях. Для напрввлений - Деф, ТЛК76(?), Патрол вот до недавненого времени (и сейчас арабы вроде есть)...ну и еще что-то считанное. Ну иил как ты говорил - Патриот. Ну Хантер и Буханка smile.gif
Гидр
Не буду спорить... просто не хочу.
shans2
Вспомнил передачи по Дискавери. Один сюжет про экстримпарк Ленд Ровер. Там где люди ездят (а можно тока там, срулить с дороги низзя) и получают адреналин smile.gif Мол ого какой экстрим: грунтовка, бугорок и лужа. та ты шо smile.gif На такое тока ЛР способен (ну и жига-классика smile.gif)

Гидр, да я и не спорю. Цивилизация наступает и все дела smile.gif Не заметил что-ли? Сейчас по ТВ всерьез говорят о "внедорожных способностях" всех этих пузотеров-кросоверов smile.gif Даже у Джука есть, тока небольшие laugh.gif
Jumanji
пошел эскудика еще одного покупать, только года 91 го, а то с такой промышленностью боюсь разберут.

внешне, для города авто понравилось. МКПП с 6-ю ступенями, наверное тоже прикольно, вот только если городской кросовок, то зачем? А так в принципе, маркетологи молодцы ибо мысль такая: проанализировав видимо спрос и предложение, было решено сделать именно это. А что? Правильно сказали по городу ездить удобно - именно удобно, я вот допустим когда на сурф и ЛК80 сажусь, ну не понимаю нахрена стока воздуха с собой по магазинам в нашем то густонаселенном япономобилями городе. А тут нате Вам пожалуйста - левый руль, все прелести и навороты япономобиля, плюс ВД, и клиренс. А теперь вопрос - есть ли в данном классе авто аналоги, и их цена? Дастер, СР-В, СX-7, Харек, Аутлендер, еще варианты! А тут раз и пожалуйста машинка с салона, на гарантии и ценник приемлим более ли менее! Поэтому просто задуматься что можно купить для аналогичных целей использования авто за данную сумму.

ps вопрос к ТС - выложенные фотки с ямы - дна Дастера, там я рассмотрел вроде как метал порвало что ли под моторным отсеком или мне креститься?
Faust
какой вес у этого чуда природы? 1,6 потянет его? или новый террано весь из пластика (был реально удивлен, когда , например у икстрейла увидел пластиковые крылья)?
Polosatiy_MooH
первая фотка где вид на задний редуктор? это теплозащита наклеена, видимо кажется.

С таким мнением как у jumanji и создал тему. Новый авто, пригодный по "внедорожным" качествам для нашего города, с приемлемым расходом топлива, за не головокружительные деньги. Выглядит симпатично спереди) сзади страшновато конечно)
Езжу сейчас на своем хр-в и не вижу пока ему замены, а в этом террано что-то есть похожее. Смущает только российская сборка. И постоянно хочется назвать дастером)

За 815 тысяч версия с двухлитровым мотором

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1822 x 1625
Масса, кг 1400


Странно, ведь ни слова про ДЖИП ни в одном описании. А первым аргументом против идет что это не джип)
ALEX_49rus
Чистый паркетник, максимум для него это грунтовые дороги.
shans2
ALEX_49rus, Да это-то и коню понятно smile.gif
ALEX_49rus
Лучше бы его на базе X-terra сделали, на много интереснее вариант чем это чудо, только опозорили имя Terrano
Jumanji
.ля, я ж забыл, это форум и пятницо на дворе! Твою дивизию, народ, вы че вообще разучились читать, нахрена сравнивать рамный терано и КРОСОВЕР! Специально большими буквами написал. Для каждой задачи свои машины, ну написал же выше ТС - кросовер, и фотки приложил, а тут на тебе ".ля это не машина, не джип, опозорили", а может новую жизнь вдохнуле в сгнивающе дохлое имя? потому как тераники не квадратные, а те которые с неоди для меня вообще не вариан, да и Вашей логикой, по сравнению с Эскудиком коротышом на 35 тапках - восьмидесятка - говно и не джип, потому как не пройдет он по снегу, завалится из за веса и зароется, а Эскудик спуститься до 0,3 и пойдёт поверху! dash2.gif dash2.gif dash2.gif

ps вот сборка конечно под вопросом, лучше бы обсудили/предложиле другие варианты авто в эти деньги например, рассмотрели плюсы минусы в сравнении 2,3,4 авто одной категории! Может кто что читал о них, или планирует почитать.
andy
Jumanji, чё то навеяло... Про имя Dutsun и первая модель для Российского рынка on-Do....
Цитата
-На чем ездишь?
-На on-Do'не.....
Джам
просто когда я открывал статью, думал будет что то красивое и патфайндерообразное, а тут румынский рыдван в новой упаковке
Faust
Цитата(Jumanji @ 24.4.2014, 16:27) *
Для каждой задачи свои машины, ну написал же выше ТС - кросовер, и фотки приложил, а тут на тебе ".ля это не машина, не джип, опозорили",


ты и придумали бы очередной кроссовер Ниссан "ЕписяСам".

зачем 25-летнее имя полноценного внедорожника присваивать паркетнику.

такой же шок испытают ТЛК-воды, если вдруг в 2015 году ТЛК Прадо выйдет в форм-факторе хорька или црв-шки.
dissector
а у ае-95 мост сзади...
и 1,6 - 115 кобыл
и он длинней-4470....

куда катится мир.
X__GADik!!
Что старые террано говно, что этот, традиции не изменить smile.gif
Polosatiy_MooH
X__GADik!!, а аргументы?
Jumanji
X__GADik!!, тссссс! Я этого не говорил!
Ну вот зачем так категорично? laugh.gif tongue.gif biggrin.gif

Много теранчиков ездит старых квадратных и не жужат. тд27 признаный, хороший ДВС! Че не нравится то? По грунтовки, допустим на армань он идет лучше 185-го сурфа, увереннее!

Гидр
X__GADik!!, Террано хотя бы был внедорожником... как и Скайлайн - полуспортивным авто, а не раздутым бегемотом с алюминьками в подвеске... Имя - это ведь ниша, обозначение некоего класса. Тут явно выход за рамки, хотя конечно можно возразить, что это спор о словах, но имхо - маркетологическая наколка.

Что мешало оставить базовый задний привод и продольное расположение движка? - маркетологическое продвигание ПП как типа-экономичного. Я писал выше, чем хорош ПП, но тут они решили и на ёлку влезть, и унификацию с другими, ПП-ми, моделями сделать.

Что мешало им оставить мост? - опять же, маркетологические слова "независимая подвеска". Вместо двух копеечных амортов, работающих только на продольную нагрузку, и двух сальников полуосей - получите гору шрусов, резинок и гофрушек со стойкой. Но это давняя дурацкая Ниссановская традиция, не с этой модели началось. Рычаги нижние, к слову, на фотке вообще как-то бледновато выглядят, ну да ладно.

Что мешало поставить двигатель большего объёма? - пресловутая "экономия", и неважно что потребитель будет топтать на 1,6 тапку до образования дыры в полу под педалью, и без конца дёргать коробку.

Что мешало выжать с 1,6 больше сил и крутящего? - экология. Крутящий на низких оборотах - плохая экологичность, мощность - плохая экологичность.
Jumanji
Polosatiy_MooH, аргументы у него в подписи ввиде надписи Ж-класс blush.gif ph34r.gif cool.gif
Polosatiy_MooH
Это не аргументы..)
Вот у Ярослава аргументы, резковато было, а это не очень.

Гидр, а 2.0 нормально? Есть ведь 2.0
dissector
Гидр, у витца сзади мост и у биби...
shans2
Гидр Ну за всё за это ты заплатил бы раза в два больше за новый авто. И всех делов smile.gif А так унифицирован и вот он новый Ниссан smile.gif
Jumanji
Гидр, ёпта, и почему же не читают эту тему разработчики инженеры и конструкторы ниссанна??? boom.gif dash2.gif dash2.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 24.4.2014, 17:43) *
Гидр, у витца сзади мост и у биби...

Руслан, я прекрасно знаю где и у кого сзади мост. Не нужно меня троллить. Я выше написал вполне чётко, что считаю мост лучшим вариантом, чем независимую подвеску. А что Ниссан его очень редко делает - ну так не моя вина, и не моя глупость что у меня в машине его нет.
Цитата(shans2 @ 24.4.2014, 17:43) *
Гидр Ну за всё за это ты заплатил бы раза в два больше за новый авто. И всех делов smile.gif А так унифицирован и вот он новый Ниссан smile.gif

Не убедил.
Цитата(Jumanji @ 24.4.2014, 17:44) *
Гидр, ёпта, и почему же не читают эту тему разработчики инженеры и конструкторы ниссанна???

Потому что они заняты тем, что им сказали делать маркетологи... в том числе и маркетологи из Рено. Не нравится то что я говорю - попробуй опровергни, только не дежурными словами "ааа, всё ясно, Гидр дартаньян, а инженеры дураки и гавно, ха ха ха".
Polosatiy_MooH
А почему экономия это плохо то? Я вот только за) особенно если эта экономия будет экономной)
Гидр
Polosatiy_MooH, экономия - это хорошо, но есть грань, когда за понижением объёма движка следует то, что он уже не тянет нормально машину, и надо топить газ. Топишь газ - льёшь бензин. Экономия сходит на нет. А уж удовольствия вообще никакого.

Цитата(Faust @ 24.4.2014, 16:47) *
такой же шок испытают ТЛК-воды, если вдруг в 2015 году ТЛК Прадо выйдет в форм-факторе хорька или црв-шки.

Подобное уже проделывали с разными марками. К примеру, брали Сузуки Эскудо (*злорадно глядит на Jumanji*), приделывали к нему ниппель, подгоняли компрессор и давали в него пару очков. И получалась раздутая жаба - гранд эскудо, или как его там, абсолютно ни о чём...

*Гидр злобно потирает потные лапки*
Faust
тем не менее из паркетника сделали паркетник.
я не слышал о внедорожниках ниссан скайлан или тойота супра
или о спорт-купэ ниссан патрол или тойота тундра
Гидр
Так чо, до пятницы-то дотянем?..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

(и даж дырка под кривой стартёр есть...)

(забыл сказать: я слегка мухлюю - это Патрол wink.gif)
max93
а зачем на УАЗе руль на другую сторону поставили?
ALEX_49rus
Ну ниссан этим выкидышем лишился машины в нише средних джипов, в классе паркетников есть x-trail и теперь у него же есть, помимо других марок, конкурент собственного производства. Зачем?
shans2
Будет хитом продаж. Как и другие кросоверы. Сейчас почти никому в городе не надо рамы-мосты.
ALEX_49rus
Мне нужны рама и мосты, и думаю найдется не мало людей кому они тоже нужны
shans2
Ну так есть же новые рамные мостовые авто - арабские ТЛК, Патролы. Дефендеры. Только немного smile.gif дороже. Или надо за 800 тысяч новую такую машину?
ALEX_49rus
слишком тяжелые и дороже, для этого и был к примеру террано, средний джип, и не слишком тяжелый как сафари и не паркетник как икс-траил
shans2
Что-то я как попугай про ТЛК и Деф biggrin.gif Есть же еще G-klasse laugh.gif

Ну не думают японцы о нас. Ну хоть УАЗ ещё думает tongue.gif
Гидр
shans2, УАЗ ещё круче, чем Тефаль...
Faust
G-класс уже сняли с прозводства
shans2
Faust, Та неа, пж-та smile.gif Любой каприза как говорится smile.gif

Ещё Вранглеры есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.