Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход топлива 1g-FE Beams
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
geodezist87
Всем добрый вечер,созрела необходимость замены авто, сейчас передвигаюсь на Висте 4 S Автомат, присмотрел один аппарат : марк 2 2004 года автомат 4 вд, мотор 1g FE Beam, подскажите, какие нюансы у этого мотора, что смотреть в первую очередь, ну и если был во владении такой аппарат, или ему подобный, то расход топлива, примерный, при нормальном стиле езды.Заранее спасибо.
Incognito
geodezist87, при разрыве ГРМ гнёт клапана, в отличии от первых версий. На 20л.с. больше чем у предыдущего. Хороший, неприхотливый движок, но в горку пятерых тащит с трудом. Владел не таким аппаратом, но ему подобным. Летом з/п ел 12л. У тебя будет гораздо больше, особенно зимой, потому и отказался я от 4вд.
Gopher
3 года ездил на авто с таким мотором проблем не было, но на заднем приводе, 12-15 летом расход а зимой и с прогревами и 20 бывало, единственное подъедал масло на 3 тыс.1 литр,(может мне такой достался) менял каждые 5
JIMBEAM
Лучше смотри 2.5, мало маркам 2 литра wink.gif
geodezist87
2.5 почти все D4, с обычным JZ мало, а в магадане подавно,к 20 литрам морально готов, но опасаюсь ситуации, когда будет жрать больше, все влетит в копеечку, лямбды, датчики расхода воздуха, форсы и прочее, уже проходил; просто имея висту, есть запас денег, который выручит, если в ней что-то сломается, и без штанов не оставит, причем машину хорошо знаю, марк для меня- кот в мешке, просмотрел кучу алионов и премио-не понравилось, платишь только за год, кузовщина вся латанная, пробеги под двести и шелестящая цепь, тогда еще вопрос, новые филдера, короллы идут с мотором 2ZR и вариатором, может есть у кого в эксплуатации такой, хочется услышать мнение, заранее спасибо.

Можно, конечно, на профильном форуме спросить про все это, но Магадан - город специфический, сложный рельеф, особенно когда на подъеме стоит несколько светофоров, стрелка падает на глазах, пока четыре раза тронешься, бензин не лучшего качества, хорошо, что с запчастями проблем нет, по крайней мере на распространенные модели
Incognito
geodezist87, т.е в Аллион ты не готов сесть, а в Филдера ничё так? Коробки вариаторные, расход по 8л. Обычные машины.
geodezist87
Потому и спрашиваю у вас, поделитесь опытом, товарищи)на своих ошибках дорого учиться)

Конкретно премио не очень понравился, но когда цена в 500 тыров, то ожидаешь большего, двигатель хорошо слышно в салоне, причем не очень приятный звук, у меня был цепной мотор, так так шелестела цепь, алион понравился, тихо, и идет мягче, филдера привел в пример, как носителя данного мотора и варика
Incognito
geodezist87, если есть 500тыров, то может во Владик слетать? Даже с затратами на корабль будет дешевле..
geodezist87
Да сейчас возможности нет, работа, через других людей нет желания, все же месте можно посмотреть, проехать, состояние оценить
HILANDER
Мне кажется всё же Марк лучше, а расход топлива зависит от того как ездить будешь.
Incognito
HILANDER, полный привод имеет относительно высокий минимум расхода л/100км вне зависимости от стиля езды, особенно зимой.
geodezist87
Тяжелый, тормоз6 свечей отпускаешь, даже с места не двигается, 1.5т все же,, мягкий, комфортный, и помимо расхода еще обслуга, два редуктора, 6 свечей, короче, любишь кататься, люби и саночки возить, я в растерянности, похоже останусь на висте
Incognito
Почему 6-то?
dissector

Incognito, это рядная 6.

2 литра и полный привод будет кушать много.
_мастер_по_изг._ключей_
бери форда у меня и все нормиг будет.
всегото 700 тыр 12 год.geodezist87,
geodezist87
Благодарю, всегда на самурая заглядывался, но в нормальном состоянии уже не найти, 100 кузов тоже, хоть на этом поезжу, живем один раз, да я и не гонщик, мотор у марка , конечно, классно рычит), а за форд спасибо, но нет, европейца не хочу
max93
Буквально месяц назад друг ездил на таком марке, до этого он владел марком 96 самураем, 1JZ-GTE TVIN TURBO 380 кобылок (одни из лучших марков города), расход у этого по городу выходил 15 л/100км, когда у самурая при нормальной езде выходил 12-13л/100км. Сказал что это овощ полный после того марка, вообщем мало вато ему даже для нормальной езды. Сказал что больше не сядет за такой авто.
geodezist87
Ну да, турбо и атмо разные вещи, 120 лошадок-все же большая разница, причем практически на один и тот же вес, водитель я спокойный, в экипаже редко более 2 человек, да по мне не располагает такая повозка к сумашедшей езде, да и венков масса вдоль дорог висит, только успеваю реагировать, все мы знаем, чем заканчивается такие отжиги, в лучшем случае грудой металла и больничной койкой

Да и на самураях, насколько помню, пара турбин, дальше уже одна, поболее, раскручивается тяжелее, хотя на турбо 110 не ездил, судить не могу
HILANDER
geodezist87, ты решил Марка не брать, а реальных цифр по расходу не увидел.
я могу сказать что расход бензина не будет настолько большим чтобы отказывать себе в поездках!
а разговоры про "мало" - куда и где тут в городе рекорды прохождения 1\4 мили устраивать?
ну а обслуга - 1,5 литра масла и 2 свечи - вся разница с Вистой, это не так дорого.
JIMBEAM
Бери марка,не пожалеешь,тут всякие филдеры премио и аллионы рядом не стояли,ты всё правильно заметил когда их смотрел,плохая шумоизоляция,качество кузова не очень,да и нет всяких казалось бы мелочей типо обдув печки на ноги задним пассажирам,но из этих всех мелочей и определяется класс машины. Я допустим как и ты не готов переплачивать только за год машины. Прошлая машина был марк сотый 2 литра,блин ну мало ему земляк,вроде начинаешь идти на обгон,а сам чувствуешь что нету резвости,не хватает запаса мощности у 1G, и как кто-то писал выше - 5 человек в салоне и ты в горку уже чувствуешь что двигатель тужится неимоверно. В итоге я продал его и взял опять сотый кузов,только уже турбо 280 пони,разница колоссальная,запаса мощности даже больше чем нужно,ему по барабану сколько людей в салоне и что лежит в багажнике. Был кроун,ну да комфортно,ну да мягко плавно едет,но опять же резвости не хватает из за большой массы (был рамный). А марк,на нём можно и потихоньку ехать вальяжно как на кроуне и притопнуть когда надо smile.gif
geodezist87
JIMBEAM, вопрос стоит либо для души, либо для кармана, но в марке реально чувствуешь себя в машине, удобно, продуманно, проехал на вольтсе еще, 2ZZ, 190 коней, но даже при короткой поездке видно, не очень они дружат с шасси, эти кабылки, очень рваный темп езды, с первой на вторую затягивает, а потом пинает резко, не очень приятный звук, шумная ходовка, да и салон не очень, чем больше езжу на других, тем больше нравится своя)да и так вроде на марке остановился, кроун побольше, да и 2.5-3.0 кормить не хочу, хотя машина классная, глянул, мотор чистый вроде, заводится после простоя нормально, только клапанная крышка потеет малость, все пыльники на приводах и рычагах вроде новые, всегда хотел, а возможность появилась-начинаешь маяться)
Incognito
Цитата(HILANDER @ 4.5.2014, 23:21) *
geodezist87, ты решил Марка не брать, а реальных цифр по расходу не увидел.
я могу сказать что расход бензина не будет настолько большим чтобы отказывать себе в поездках!
а разговоры про "мало" - куда и где тут в городе рекорды прохождения 1\4 мили устраивать?
ну а обслуга - 1,5 литра масла и 2 свечи - вся разница с Вистой, это не так дорого.



Вот так вот вообще никогда не считай. Я так же с 2 на 2.5 пересаживался, мол 5л., это всего лишь 200р на 100км, да что я не смогу себе позволить? На деле затрат будет гораздо больше.

Кстати, точных цифр по расходу ты так и сам не предоставил. "не будет столь большим, чтоб отказывать себе в поездках" - это очень сильная абстракция.
HILANDER
Incognito, я не знаю, может у маркообразных по другому, но на внедорожниках двух, с разным объемом двигателя - отличия ровно на 2 свечи и 2 литра масла в обслуживании. Где и что ещё может отличаться не понимаю...
Или ты про бензин?
По расходу на Марк 2 литра Бимс я не писал, потому что у меня увы не было такой брички, но у меня был Цедрик ВЖ30ДЕТ - он потреблял немало, но как ехал!!! smile.gif
Incognito
HILANDER, ghj ,typby? ghj ,typby/ Про бензин, про бензин, говорю. smile.gif
HILANDER
давайте дождёмся реального расхода.
а вообще дром же есть!
там есть всё.
Торонага
HILANDER, laugh.gif
geodezist87
"Можно, конечно, на профильном форуме спросить про все это, но Магадан - город специфический, сложный рельеф, особенно когда на подъеме стоит несколько светофоров, стрелка падает на глазах, пока четыре раза тронешься, бензин не лучшего качества, хорошо, что с запчастями проблем нет, по крайней мере на распространенные модели"
Хотелось бы узнать именно магаданский расход, с его рельефом, движением, качеством бензина, прежде чем создавать тему,на дроме и смотрел, по отзывам, в равнинной части расход будет естественно меньше, есть и по 9 литров в городе, но верится с трудом
JIMBEAM
Если главный приоритет это расход,тогда лучше взять витц. Вот тут найди мой комментарий,я уже писал про это http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
max93
JIMBEAM вот это очень большое заблуждение что витц ест меньше, ездил я на витце 2002 1литр объем двиги, передний привод и скажу ел по городу он 14 литров/100км, у меня сейчас калдос 4вд столько ест. Им не хватает тяги, поэтому постоянно в напряге. Все кто на витцах ездят говорят что расход не меньше 13 литров, как в паспорте написана 7-8, только не в нашем городе.
Incognito
max93, xz xz, я ездил на литровом Пассо 4ВД там так и есть 6/100, 7, если шлёпаешь. Весь день колесил и ничего. Расходники смотри, от состояния всё зависит.
Джам
фит еще свежий не жрет нифига, а выглядит бодрее чем виц и прочие обмылки таетовские Нажмите для просмотра прикрепленного файла
max93
ну значит мой такой был, хотя многие знакомые говорят что расход у них 13 литров. может от манеры езды все зависит.
Incognito
max93, да 30 это вообще беспредел. (:
max93
исправил!
Irvin
Этот марк вполне для спокойной езды, чуствуется вес, мощей маловато конешно, но ездить можно) заправляюсь 98 бензом, расход меньше стал) и кст от многих слышу что 98 меньше ест)
Incognito
Цитата(geodezist87 @ 3.5.2014, 19:57) *
Всем добрый вечер,созрела необходимость замены авто, присмотрел один аппарат : марк 2 2004 года автомат 4 вд, мотор 1g FE.



Цитата(geodezist87 @ 4.5.2014, 11:13) *
2.5 почти все D4, с обычным JZ мало.


4 Вд не Д4 кст..
geodezist87
Отпишусь о приобретении.два литра.4вд.расход после замены свечей, датчиков кислорода, мойки форсунок со снятием, замены фильтров составляет от 14 до 16литров,на 17 колесах.авто довольно массивное,комфортное,вообщем устраивает. масло,вопреки опасениям, не потребляет,лошадок хватает, хотя на любом авто возникают ситуации.когда хотелось бы еще, я не исключение, машину обслуживаю сам.поэтому есть нюансы в обслуге: очень неудобно снимать масляный фильтр: снизу редуктор. сверху впускной коллектор, неудачная конструкция корпуса воздушного фильтра: фильтр кассетного типа, и вставляя его всегда остается сомнение, нормально примыкает или нет, хочу попробовать купить корпус фильтра от JZ ,две лямбды, на каждые 3 цилиндра, катушки зажигания индивидуальные, очень часто на них растрескиваются изоляторы резиновые, начинаются пропуски зажигания, отдельно нет в продаже.только с катушкой, на форуме нашел ссыль, московская фирма делает изделия эти, выписал, пришли в течении 3 дней, и колхозить не надо, потело масло возле клапана ввт под прокладкой клапанной крышки, поменял,заоодно и маслоотделитель почистил, проблема решилась, чтобы свечи поменять, приходиться снимать корпус воздушного фильтра, в остальном все просто: топливный фильтр находится в баке в сборе с насосом, меняется просто, полный приводне приходилось проверять,один раз в грязь конкретную заехал, проехал и не понял, что это)под капотом место много.обслуживать удобно, по трассе расход не скажу,ездил на нюклю, помотался, перед поездкойполныйбак под крышку, проехал 70 км,долил 6 литров, в городе аппетит куда поболее, на 38 литрах 95 проезжаю 250-260км, приятно мотор работает,с низким таким рокотом на малых,в подвеску пока не залазил, не стучит, пыльники целые,вот .такой небольшой опыт
Торонага
а чё не в столбик? huh.gif
geodezist87
Не часто пишу,даже не задумывался про столбик declare.gif
JIMBEAM
Ну в баке это ты сеточку грубой очистки менял,а под задним левым пассажиром у тебя разве не стоит топливный фильтр? Или на 110 кузове не так как на 100 ? blink.gif
geodezist87
Нет, на 110-115 кузове фильтр тонкой очистки идет в сборе с топливным насосом. сетку тоже менял, на сотом кузове фильтр вынесен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.