Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: люди объясните как пользоваться тип-троником
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
серёжа
на леснер 97
usver
хочешь на автомате ездий, а хочешь ручкими передачи включай. дословно автомат с возможностью ручного переключения.
серёжа
а чем быстрей разгонятся автоматом или тип-троником!?
maldyak
Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац, главное движку не загнать, читай - следить за тахометром.
Я типтроник использую для буксировки кого нить, чтоб дальше второй передачи не включалась.
серёжа
всетаки как пользоваться то?=) 1_shturmann.gif
X__GADik!!
Включи Д и ездий больше ничего не трогай от греха
demcha
ручка со смещением? раскажу как у меня было: ставишь на D, здвигаешь ручку влево тем самым включаешь типтроник, на табло загорается цифра 1 (первая передача), начинаешь движение и при устраивающем тебя значении тахометра, толкаешь ручку вперёд, опять набираешь обороты и опять толкаешь. чтобы выключить, просто ручку назад влево здвигаешь и усё smile.gif
complime
я читал нельзя совмещать тип-троник и автомат
принцип простой. тормоз(стоишь)- D - влево(1 скорость), поехал - вверх (2), вверх (3) и тд. Не запори движек!
вниз передача ниже.
отсановился вправо ручку и на парковку
на тип-тронике конечно быстрее.

MadMax
пока не попробуешь не поймешь...вкраце....не каждый автомат будет крутить передачу до красной зоны или до того момента когда надо ТЕБЕ! а типтроник все это исправляет...переключаешь когда надо ТЕБЕ...
Mggkp
Режим тип-троник не меняет принципа работы автоматической коробки и не превращает "автомат" в "механику" (имея в виду производительность и КПД системы). Крутящий момент как и в автоматическом режиме передается на трансмиссию через гидротрансформатор. Переключение в режим тип-троник позволяет лишь в ручную управлять алгоритмом переключения передач. Как правило коробки тип-троник, как и просто хорошие "автоматы", кроме так-сказать "основного" режима имеют еще несколько дополнительных, - sport (power) и winter для того, чтобы покрыть практически все возможные режимы использования автоматической коробки заложенные в нее конструкторами, так что в ручном режиме коробка не может работать ни быстрее, ни эффективнее чем обычная АКПП. Причем большинство тип-троников все же меняет передачи самостоятельно даже в мануальном режиме. В реальности ручным режимом пользуется такое малое количество автовладельцев, что смысла переплачивать за его наличие — никакого. К сожалению, некоторые автовладельцы, в основном продавцы, у которых машина надолго не задерживается и не дает возможности изучить себя хорошенько, путают тип-троник с просто извилистым ходом селектора обычного автомата. Если нет отдельной секции, помеченной символами "+" и "—", то это не тип-троник.
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)

complime
ну конечно может быть... но.. когда идете на обгон вы пидальку в пол и понижете передачу как бы. и увеличивая обороты. на тип тронике вы делаете это в ручную. я чет с вами не согласен что разгон такой же. лично я пробовал у меня тип-троник. быстрее разгоняется.
но я не механик
ДЮЙМ
Цитата(Mggkp @ 14.2.2010, 3:45) *
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)

Не соглашусь. Если кататься по городу, то конечно, а вот в сложных условиях есть выгода. Пример: Автомат на берегу в сыпуне начинает движение с 1-ой и закапывается, а в данном случае можно включить 2-ю и плавно натянуться.
При подъёме на каменистый склон надо ограничиться только 1-ой (на купола) - пожалуйста, хочешь не рвать колёса, а плавно ползти - выбирай себе передачу.
Джам
Цитата(maldyak @ 13.5.2009, 10:28) *
Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац,

не может
ДЮЙМ
МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.
VraG
По ощущениям еще как может! и делает))
Лис
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.
complime
Цитата(Лис @ 10.1.2011, 0:46) *
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

может slow медлено
помню на спринтере зарывался на током фокусе.
у меня не переключает на красной. так и прет

еще к примеру:
на дукче в подъем. "гонялся" толи с марком толи с камрюхой на Д-ешке. шли ровно так никто и не обошел (хотя по док 155 лошадей). ровно шли как поравнялся он газу дал. не хороший человек.
а вот на тип тронике там милое дело!! new_russian.gif
я не за гонялки. напротив- не люблю это дело. просто парой там не пропускают на 110
Fluke
Цитата(Джам @ 9.1.2011, 13:33) *
не может

Может...так как ты с более высоких оборотов можешь переключить следующую передачу...

Цитата(Лис @ 10.1.2011, 0:46) *
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

Нет не переключит...просто сработает отсечка оборотов двигателя. Все переключения вверх только вручную...а вот при остановке(к примеру на светофоре) тип сам включит 1 передачу. В режиме Power все равно переключение происходит с определенных оборотов...просто с более высоких чем в обычном режиме. Т.е. типтроник позволяет переключиться хоть перед самой отсечкой оборотов.

Мое ИМХО таково...в городе лучше ездить в автоматическом режиме...при обгоне на трассе лучше воспользоваться типом...особенно если кобылок мало.


Hurricane
вы че спорите) на типтронике быстрее в разы, на скае проверяли
с секундомером..
complime
а вот вопрос. на ходу можно включать тип троник?

на обгоне у меня 2 пониженных. вполне хватает
Hurricane
вроде да
поидее должна быть защита "от дураков", если не пустит - значит нельзя
complime
Цитата(Hurricane @ 10.1.2011, 1:29) *
вроде да
поидее должна быть защита "от дураков", если не пустит - значит нельзя
даже когда на светофоре стоишь на типтронике, сбрасывается на первую - там же компьютер


да вот проверять на движке очково
на 80 дернуть. а вдруг первую включит

Цитата(Hurricane @ 10.1.2011, 1:29) *
даже когда на светофоре стоишь на типтронике, сбрасывается на первую - там же компьютер

я не часто включал, при торможении хоть с 2 и 3 машина както в напряг идет.. как на механике. и че-то не сбрасывает
Hurricane
волков боятся - в лес не ходить =)
при переключении на типтроник останется на той же передаче, что ехал на Д

Цитата(complime @ 10.1.2011, 1:32) *
на 80 дернуть. а вдруг первую включит

не включит
a-y
у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д
Hurricane
в любому случае ничего страшного не случится)
complime
проверил. переключает на "нужную" передачу. цыкатно было проверять на перевале

complime
Цитата(a-y @ 10.1.2011, 1:45) *
у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д


пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать
machucha
complime, позвони 89148631182
Muskul
Цитата(complime @ 10.1.2011, 22:11) *
пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать

откуда в цедии 6 передач?
complime
Цитата(Muskul @ 11.1.2011, 8:32) *
откуда в цедии 6 передач?

да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл?
Muskul
Цитата(complime @ 11.1.2011, 23:48) *
да мне кажется там больше. проверю завтра. фото предоставлю. а откуда у нее с 1,8 да 155 кабыл?

может у тебя варик?? с 1.8 155 чет мало =) у правильной митсубы с 1.8 202 л.с.(кстати продается такое чудо на стоянке за %;№:?" деньги) а с 2.0 -280 л.с. new_russian.gif
complime
я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI
Muskul
Цитата(complime @ 12.1.2011, 0:47) *
я в машинах как в балете. даун. по докум которым гаи выписало у меня 133. но по таможенному листу как пригнали было 155. движок GDI

обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо.
complime
Цитата(Muskul @ 12.1.2011, 1:00) *
обычно пыжовые идут от ралли арта, если есть наклеечки то пыжовый если нет то скорее всего 133 хотя хз, смотреть надо по комплектации. по каталогу цедии вагоны все почти 130 с вариатором так что передачи у тебя псевдо.


blink.gif ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача?
Инструктор
Цитата(complime @ 10.1.2011, 22:11) *
пока матался разогнался пока до "6" передачи места не было дальше попробывать



Цитата(Muskul @ 11.1.2011, 8:32) *
откуда в цедии 6 передач?


Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!
Muskul
Цитата(complime @ 12.1.2011, 1:21) *
blink.gif ты вот сейчас с кем общался?? и что значт псавдо. как бы "N-ая" передача?

С тобой разумеется. у вариатора нет передач как таковых. отношение регулируется радиусами ленты передающий крутящий момент в коробке, а он может менятся плавно или нет. а псевдо говорит о том что в программу заложено несколько положений работы коробки при которых ты чувтвуешь как "переключается" коробка. на самом деле с вариком максимальный разгон например у тебя должен выглядеть так. тахометр в максимальных оборотах и не двигается а скорость растет
*Мика*
На шериоте стоял тип троник.Вположении Д-обычный автомат,рядом есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе.
complime
Цитата(Muskul @ 12.1.2011, 2:05) *
С тобой разумеется. у вариатора нет передач как таковых. отношение регулируется радиусами ленты передающий крутящий момент в коробке, а он может менятся плавно или нет. а псевдо говорит о том что в программу заложено несколько положений работы коробки при которых ты чувтвуешь как "переключается" коробка. на самом деле с вариком максимальный разгон например у тебя должен выглядеть так. тахометр в максимальных оборотах и не двигается а скорость растет



понял тебя завтра попробую с фотиком

Цитата(*Мика* @ 12.1.2011, 2:17) *
есть положение вперед-назад,почти как механика,двинул на передачу,на минус-назад на передачу.удобно при скоростном наборе,но мне не понравилось,лучше обычным порядком на автомате.нет у нас скоростного шоссе.


не скажите.. на горку забираться например. пересечение лукса марчеканка. с поворота наверх почти с места... милое дело. выходишь да д, потом на пониженную. если мощей не хватает еще ниже. сказка!
complime
Цитата(Инструктор @ 12.1.2011, 2:03) *
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!


дело в том что как я начитался на этой машине стоит как-бы система защиты от "мгновенного старта" (не знаю как точно че то там от пробуксовки). смысл такой: пидальку впол а она медленно разгоняется
s-mx
серёжа, Качни в ДС фильм (автомобиль с АКПП) там всё расказано и показано
Hurricane
я ж говорил, японцы не дураки..
complime
кст. кто-то мне писал. переключается не на обязательно на 4, на ту передачу на которой едешь. и при переключениии на тип троник пониженную сразу можно переключить хоть на 1

Muskul
еще раз говорю у тебя вариатор =)
Джам
Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 13:41) *
МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.

тут на форуме писали, что человек компу сливал 1,5-2 секунды кто то из форумчан мерил, вроде Кирюха Н300зикс
machucha
Muskul,
ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе
Muskul
Цитата(machucha @ 13.1.2011, 8:19) *
Muskul,
ты что пытаешься объяснить человеку?он знает,что у него вариатор и даже видел его в разрезе

то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная
complime
Цитата(Muskul @ 13.1.2011, 8:58) *
то что у него нет передач, вариаторная коробка разгоняется максимально быстро совсем по другому не так как обычная

да-да. я понял. тут просто удалили мое сообщение с фото с "5" и "6" (размер фото имеет значение). .
complime
Цитата(Инструктор @ 12.1.2011, 2:03) *
Ни разу не видел 6 передач,у вас чо спорткары?Зачем вам тогдп тип троник?я понимаю,что он действует на 5-10 км в час?
извините,перепутал с парктроником!!!!!


недавно скачал книжку. оказалось (что в принципе я не обращал внимание модель у меня touring) спортивный вариант с 6 скоростями.

не помню кто писал в отношении того что по тип тронику на 2 передачи можно симулировать пониженную.. нифига подобного. дальше 1 не переключешь.
зарывается все-равно. но фишка на гертнера там где я катался паскудик "зависал". и др. как не получилось разворачивались.
по мощам сказка частенько дергаю джипики. типа паджерика харька нового срв-ухи (это я про GDI).

народ есть вопрос. сижу в снегу начинаю движение. машина начинает вибрировать (как по кочкам едешь) и выползать.. что такое? задняя ВД включается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.