Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: царапины
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
alёsha
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот такая проблема.подскажите как? где? и сколько примерно будет стоить?
MiTiS4940
Только красить. Полиролью не получиться их убрать ( глубокие)....
alёsha
сколько покраска примерно обойдется?
MiTiS4940
Утверждать не буду, но средняя цена на станциях ( за деталь) рубля 4500-5500... Прикидывай сам
Славян
Мелкие чем удалить можно?
MiTiS4940
Если царапины не сильно глубокие, попробуй полиролью. У меня получалось их "замаскировать", геморно правда, но возможно
Muskul
такое не запалируешь. хотя если белые отметины не борозды а просто остатки чужой краски то можно попробывать.
MiTiS4940
Muskul, по фото видно что это шпакля ТС, так что соответственно только покраска.
Хорошо притерлись...
vanetz
Попробуй карандаш , потом когда подсохнет полероль
MiTiS4940
Цитата(vanetz @ 10.6.2014, 7:20) *
Попробуй карандаш , потом когда подсохнет полероль

У нас стали продавать карандаши по номеру краски?
son
да!
Доктор Франкенштейн
Цитата(MiTiS4940 @ 10.6.2014, 7:22) *
У нас стали продавать карандаши по номеру краски?

Стали?..Да давным-давно уже продают и именно по номеру...Лет шесть тому назад мне понадобилась такая штуковина, приехал, подобрали по номеру...
Faust
продается полупрофессиональная полироль, стоит в пару раз дороже обычной - удаляет достаточно глубокие царапины
при нанесении затирает на ура, только после нее никакого глянца не остается, поверхность становится матовой, нужно потом хорошо отмыть и обработать уже обычной полиролькой
alёsha
царапины глубокие ,скорее всего белое пятно останется
Доктор Франкенштейн
Офф-топ...для веселухи... smile.gif
Всегда категорически нравилось чисто российское определение - "полупрофессиональный"... smile.gif Это как?..Как быть чуть-чуть беременной?.. smile.gif
Теперь по теме: если красить полностью, то этот участок авто будет жестко диссонировать с остальной поверхностью...Судя по фото, мелкие и многочисленные поверхностные царапины идут по всему кузову...Без малого, матированная поверхность...Тут, если красить, то я бы озадачился, если не перекраской всего авто, то полировкой точно...
shans2
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.6.2014, 10:03) *
Офф-топ...для веселухи... smile.gif
Всегда категорически нравилось чисто российское определение - "полупрофессиональный"... smile.gif Это как?..Как быть чуть-чуть беременной?.. smile.gif

Ну как сказать чисто наше. Вот полупрофессиональная камера, например http://www.all-things-photography.com/semi...ional-dslr.html

По мне, так это модели для частого использования не связанного с профессиональной деятельностью. Как на прмере с камерой выше, это для "серьёзных любителей". Функционал (может быть почти) как у Про моделй, а ресурс ниже или очень специфические функции отсутствуют.
Доктор Франкенштейн
shans2, камера и прочие гаджеты/девайсы/инструмент или "профи", или "хобби"... smile.gif Вне зависимости от опций и технических возможностей...Как ты правильно пишешь, производителем учитывается средневзвешенная интенсивность использования, отсюда и ресурс жизнеспособности для каждого класса...
Только это не по теме, далее обсуждать вопрос "профи-не профи" некорректно будет в отношении ТС...wink.gif
shans2
Ну я к тому, что это не "чисто наше". По ссылке английским по белому написано "semi professsional". Для "серьёзных любителей". Так что, не только "чисто наше" smile.gif
Faust
вот докопались до определенияsmile.gif

и все же все прекрасно поняли, что подразумевалось
Доктор Франкенштейн
Faust, надеюсь, что все прекрасно поняли, что и докопался я только чтоб немного поднять настроение в этой невесёлой теме...wink.gif
Всегда неприятно, когда такие отметины на авто и настроение это не повышает...

shans2, именно...для любителей, пусть и страсть, каких сурьёзных... tongue.gif
Faust
понялиsmile.gif
тогда полная классификацияsmile.gif

I. Hobby (любительский класс).

• Низкая прочность.
• Минимальная точность изготовления и сборки.
• Отсутствие эргономичности вследствие её ненужности.
• Высокая безопасность, включая "защиту от дурака".
• Ограниченный ресурс.
• Низкая ремонтопригодность.
• Малая нагруженность (продолжительность включения).
• Требование "мягких" условий эксплуатации.
• Универсализация.
• Отсутствие унификации по расходным материалам и оснастке.
• Отсутствие необходимости в тарировке и техническом обслуживании.

II. Professional (профессиональный класс, т.е. инструмент для профессиональных мастерских)

• Повышенная точность изготовления и сборки.
• Высокая прочность основных деталей и узлов.
• Высокая рабочая исполнительность.
• Минимальная эргономичность и экологичность.
• Средняя безопасность, рассчитанная на определённые профессиональные навыки оператора.
• Повышенный ресурс.
• Средняя нагруженность (продолжительность включения), т.е. способность работать с максимальной нагрузкой в течение ограниченного времени.
• Способность работать в "жёстких" условиях эксплуатации.
• Специализация инструмента по сходным рабочим операциям.
• Унификация по расходным материалам и оснастке.
• Непродолжительное время тарировки и технического обслуживания при больших сроках между операциями технического обслуживания.
• Высокая ремонтопригодность.

III. Industrial (инструмент для конвейерного производства)

• Максимально высокие прочность, точность изготовления и сборки, рабочая исполнительность.
• Высокая эргономичность конструкции и исполнения инструмента.
• Безопасность, рассчитанная на высокопрофессиональные навыки оператора.
• Высокие ресурс и ремонтопригодность, т.е. максимальные межремонтные сроки при соблюдении условий тарировки и технического обслуживания и минимальные затраты времени, труда и материалов на ремонт.
• Полная экологичность инструмента.
• Высокая нагруженность (продолжительность включения), т.е. способность работать с максимальной нагрузкой в течение неограниченного времени (в пределах ресурса или физических характеристик материала) без наступления вредных для инструмента последствий.
• Требование "мягких" условий эксплуатации, в том числе повышенные требования к рабочим средам (электроэнергия, воздух, вода, масло и т.д.).
• Высокая специализация инструмента.
• Практически полное отсутствие унификации по оснастке, но наличие унификации по расходным материалам.
• Обязательность тарировки и технического обслуживания по жёсткому графику.

IV. Heavy duty (промышленный "тяжелонагруженный" инструмент)

По всем параметрам и характеристикам аналогичен инструменту класса Industrial, за исключением:
• способности работать в максимально "жёстких" условиях эксплуатации с применением соответствующих конструктивных мер защиты от неблагоприятных факторов окружающей среды таких, как пыль, влага, вибрация, удары, низкое качество рабочих сред;
• унификации по расходным материалам и оснастке с инструментом своего класса и некоторыми образцами инструмента класса Professional.

Отдельно можно выделить инструмент класса Semi professional (полупрофессиональный), охарактеризовав его как инструмент класса Hobby с отдельными параметрами, соответствующими классу Professional.
Доктор Франкенштейн
Faust, фсё, моя согласна...моя пойти с довольный лицо дальше работать...smile.gif five.gif
Faust
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 10.6.2014, 11:41) *
Faust, фсё, моя согласна...моя пойти с довольный лицо дальше работать... smile.gif five.gif


а царапины кто будет затирать?smile.gif)))
shans2
Цитата(Faust @ 10.6.2014, 11:00) *
а царапины кто будет затирать? smile.gif )))

Такие как на фото - полупрофессионалы smile.gif
dissector
там надо то 100гр. шпаклевки и 50 грамм краски.
ну еще наждажка, расстворитель, шпатели, покрасочная камера, подбор краски, умение..... smile.gif
MadMax
тут без вариантов, красить обе детали, готовить 8-10 т.р.
alёsha
может частника кто подскажет или где качественнее можно сделать ? huh.gif
дунькович
Машиностроитель "КИТАЙ" приехал!
vanetz
...может все-таки в реанимацию ??? - "врач сказал в морг - значит в морг !!!"... попробуй карандаш , перекрасить успеешь в любой момент
alёsha
в морг еще рановато , попробую карандаш может что получится ...
kmax1980
Цитата(Faust @ 10.6.2014, 10:55) *
продается полупрофессиональная полироль, стоит в пару раз дороже обычной - удаляет достаточно глубокие царапины
при нанесении затирает на ура, только после нее никакого глянца не остается, поверхность становится матовой, нужно потом хорошо отмыть и обработать уже обычной полиролькой

Как называется и где брали? Видел какую-то японскую в старой школе-магазин, стоила что-то около 750 рублей, упаковка на вид внушала доверие, но как она на деле - вопрос. Судя по тому что забрали обе (было две - для черных тонов и для светлых), кто-то уже опробовал.
Faust
название уже не скажу, брал, когда еще на хонде катался.

выглядит не как бутылек с кремом, которые обычно продаются,
а банка, в ней пастообразная субстанция и подробная инструкция (где и прописаны шаги по полировке-мойке-окончательной полировке косметической полиролью и т.д.) - поищи подобное в СШМ или Атланте.
Славентий
Вопрос к малярам.

Возможно ли с балончика (заправляют и под нужный каллор), покрасить бампер или все таки с краскопульта у спецов лучше краска ляжет?

Джиперс
а где карандаш купить против царапин? Или полироль?
MadMax
QUOTE (Джиперс @ 25.2.2015, 21:42) *
а где карандаш купить против царапин? Или полироль?

против царапин полироль ничего не даст... именно царапин...
Японские карандаши были в Школе-Магазин... отдел налево от входа.
Incognito
А где у нас шлифануть стекло лобовое можно? От сколов и мелких царапин..
custo
Притерли ночью, полировал сам, машинкой и полиролью 3м, с саморазрушающимся абразивом. Полироль 50417 fast cut plus от 3м.
voll
Цитата(custo @ 14.3.2015, 22:29) *
Притерли ночью, полировал сам, машинкой и полиролью 3м, с саморазрушающимся абразивом. Полироль 50417 fast cut plus от 3м.

custo где покупали полироль?
custo
На кольцевой магазин, слева от Старта, там наразвес продавали, 100грамм 250 р.
Rust15
могу посоветовать специальный гель для устранений царапин на авто - Renumax. Отзывы почитал прежде чем купить по всему инету, везде они хорошие. Вот один из отзывов - http://pravdozor.net/comments/avtozapchast...-realnye-otzyvy. Приобрел, использовал, все работает. В общем - рекомендую!
veter0201
Хм... По отзывам- то все хорошо, и видео на сказку похоже. И ценник (при условии, что все прАвда) вкусный, но нЕверится...
Вот если бы кто из форумчан с "авторитетом" (так сказать...) попользовался данным гелем, и обозначил свое мнение, а не чел с единств. сообщ. с 0 спс. ...
MadMax
все ваши гели, мази и прочие целебные вещи, якобы устраняющие изьяны на кузове - силиконосодержащие жижи с филлинговым эффектом, то есть заполняющим деффект. 2-3 мойки с химией, ну может 5 и все вылезет наружу, т.к. из микропор лака химия вымоет ваши чудо средства...

лак - прочен и не подвержен воздействию какими то гелевыми супермазюками.

запомните - есть 2 вида коррекции: 1. Полировка 2. Покраска. и 3го не дано в априори. не обманывайте хотя бы сами себя.
veter0201
Да есть карандаши США, маскирующие мелкие царапины (чисто по лаку, макс. верхний слой краски) - НЕ до шпакли. Но все равно увидеть легко (следы) даже леченное этим карандашом. Его (карандаш) можно применять при любом цвете авто, но опять же, при ОПРЕДЕЛЕННЫХ повреждениях, т.к. в этих карандашах (мне думается)ЛАК, может, и не совсем обычный, я х.з., не маляр.
А вообще, MadMax прав.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.