Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Веселенькая поездочка
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Отчеты о поездках
Страницы: 1, 2
GOLLANDEC
вот такой получился маршрут Магадан - Партизанск - Уссурийск - Хабаровск - Благовещенск - Иркутск (с Женькой поговорить...) - Итат (Кемеровская обл) - Семенов (Нижегородская обл.) - Нижний Новгород - Темрюк (Краснодарский край) - Октябрьский (Башкортостан) - Омск - Итат - Новосибирск - Иркутск (опять Женьку потревожили) - Магадан. На все про все ушло 32 дня чистой дороги и почти 35 тыс. км. На этом статистика кончилась smile.gif .

день первый (вернее пол-дня или даже просто 5 часов) - убежав с работы с обеда, дособирали монатки, уложили на багажник что планировали и выдвинулись в путь. Да простят нас Мальдьяки и Ко, мы пытались рассчитать время прибытия к Черному прижиму и не стоять после взрыва, на Палаткинском посту познакомились с нашими будущими попутчиками Женей и Аней, поделились своими планами, дошли в тот остаток дня до водопада на Каскадном, там и решили заночевать, от города 370 км, встанем пораньше утречком и прижим берегись - мы идем! На Каскадном и обнаружился сюрприз первый - отвалились ходовые огни, лопнули и оторвались заводские пластины кронштейнов креплений выше мест где прикручиваются болтиками, отключил их от разъемов и убрал в багажник до лучших времен.

день второй - Встали утром ни свет ни заря и выдвинулись в путь, на Ларюковой заскочили в столовку перекусить и вперед, дорога зовет! Черный прижим пусть боится, мы идем! по пути встретили Димона и Анну, остановились, ну и конечно без слов не обошлось, были рады землякам в столь совсем пустынном месте. Но на каждую хитрую задницу все равно найдется хитрый винт, подъехали мы туда к 22 двум часам, ночного проезда не оказалось в принципе, ну за то увидели взрыв ,хоть и из-за угла, нас заверили, что часика через три мы продолжим путешествие, фигушки - дорогу открыли только к 7 утра.

день третий - с нами ожидало еще штук семь легковушек, подъехавших в разное время ночью, степенно поднявшись наверх весь табор стартанул после прижима скорей вперед, что б меньше глотать пыли от соседей smile.gif , на переправу мы приехали первыми, так как часть народу задержалась в Хандыге у магазинов или кафе, сюрприз второй - прям на переправе спустили оба задних колеса, и тут подходит паром, нам повезло, нас забрали вдогонку к двум грузовикам, нас и еще хайс - маршрутку Магадан - Нера - Якутск, он как раз подоспел к отплытию из кафейни, на пароме накачал колеса, делать стал уже после съезда с парома.
спешить особо уже было некуда, спокойно перекусили и оба наших экипажа двинулись в путь, заправились на Чурапче, а перед Н. Бестяхом (примерно за 40 км) дорога напоминала поле боя, есть особо никто не хотел, заскочили в магазин, в тот день решили добраться до Уллуу. Женя и Аня поехали вперед.... Это дорога.. дальняя, лишний раз убедился, что загадывать на ней ничего нельзя, тем более строить планы и графики. От магазина мы не уехали, подняв глаза на багажник я понял.. дальше движение не возможно, он был "живой", легко раскачивался на кронштейнах, которые и лопнули в углах. Воскресенье... 19 часов почти...куда... По рации попросил вернуться наших попутчиков, стали думать вместе. Напротив были два автомагазина, скорей туда, пока не закрылись, спросил координаты сварного, в магазине с Камазовскими причиндалами объяснили как и где искать, нашли. Сварной оказался хороший мужик а не только хороший сварной, разгрузили с Женей шмудки, сняли девайс, к тому моменту уже были приготовлены касынки, заварил он быстрее, чем мы снимали - ставили, дай бог ему здоровья! скажу честно - цена удивила, пока он варил, в моей голове мелькали разные мысли по поводу цены и может дешевле было б новый купить..., закончили, спросил сколько с меня, тысяча- говорит, уверен? уверен!
время было потеряно, отъехали км 30 от поселка, и в отмеску проведению развели костер и приготовили смачный ужин!
заночевали....
продолжение надо?
motk
Давай еще, Фоток только больше!
GOLLANDEC
фото больше не получается, в этой поездке в дороге почти и не фотали....

день четвертый
. подъемы у нас были ранние, проснулись- поехали, завтракали мы уже в Уллуу, там же и заправились, мы выехали первыми, так первыми и прошли Томмот и Алдан, расход топлива был просто удивительным - 9,8 литра на сотню (попрошу запомнить это дело), в Томмоте справились еще с одним сюрпризом, я б назвал его первый с половиной- после Сусумана заметил, что что то не то с датчиками давления, экран нормально светился, но почему то прибор перестал показывать температуру колес, батарейки в датчиках были заменены за дней 5 до отъезда, в самом приборчике за месяц, на что грешить? первые предыдущие отработали полтора года и работали б наверное еще, в приборе предыдущая тоже отпахала год до замены. Батарейки ААА начал покупать от Артыка, (просто фото не знаю чего) то магазины закрыты, то там нету, то еще что..., в Чурапче в воскресенье закрыто было все (рассказываю только про основательные поиски), но я увидел Евросеть, как свет в конце тоннеля, моей радости не было предела, подъезжаю... выхожу и в магазин, дудки - воскресенье есть воскресенье, даже у Евросети, (просто фото, не заю где) в Нижнем Бестяхе из-за багажника я просто про них забыл, да и нагреывшись на жаре батарейки решили умереть с честью, полтора дня пахали как новые. В общем купили мы их только через полторы тыс. км. в Томмоте. Наши попутчики по пути заехали на речку в Верней Амге, мы же спешили (местами грунтовочка круче чем асфальт, сам бы шел.., да машине тоже надо) на встречу к нашим форумчанам, в это время изучающим просторы Нерюнгри, как обычно в навигаторе не оказалось нужного номера дома. Поплутав чутка по городу, остановились возле какой-то конторы, созвонились, мин. через 10 туда подошли и наши, ну мы думали увидеть изможденные лица.... а они тама как сыр в масле coffee.gif , обменявшись рукопожатиями и рациями, рассказав вкраце о впечатлениях от дороги, увидев своими глазами, что потерпевшие кораблекрушение живы и здоровы и полны оптимизма наш экипаж продолжил путь, тем более, что наши попутчики нас нагнали и даже пошли вперед к Нагорному, мы выехали на трассу, заправились и продолжили путь. В Нагорном пересеклись со вторым экипажем, Команда подняла бунт на корабле, большенством решили до Тынды не ехать, заночевали у речки в поселке, накипятив чаю ну и как водится угостившись общенациональной кухней - различные дошираки.

день пятый, его и днем то назвать сложно, как и первый, приготовившись морально к самому ужасному куску дороги по прошлому году Тында - развязка (асфальт), где мы 160 км проехали всего за 6 часов, экипажи выдвинулись в путь, через полтора часа уже были в Тынде, а в в начале одиннадцатого уже на обетованной земле , при этом виде у каждого путешественника с нашей стороны на глаза наворачиваются слезы, это сравнимо с тем, как Колумб открыл Америку (жаль не знал что с ней станет, может быть и не рассказал бы никому). Омрачил впечатления только участок в 37 км Соловьевск - развязка, где пришлось ползти 25 - 30 км/час., но там ведутся грандиозные работы по прокладке новой дороги. Сюрприз третий - на этом участке начало чего то постукивать, проверил у развязки багажник, все было Ок, что стучит не нашел... Дождались наших попутчиков, пришла пора расставаться, нам налево- в Приморье, им направо - в ЦРС.
км через 30 остановился на приличной парковке, которых в изобилии на Путинском асфальте и нашел причину стука. оторвался перед подножки с водительской стороны, выдрало ухо..., второго болта видно уже не было до покупки машины (залом), попытался ее открутить..., куда там, все закисло, заломив еще два болта вытащил подножку из-под машины и тяжело вздохнув положил ее за ограждение на обочину, тащить ее по всей стране не было никакого желания, заночевали где то не доезжая Хабаровска.

п.с. на развязке подъехал мужик и спросил - это дорога на Якутск? говорю да! а как дорога? я чуть не выпал в осадок от смеха...
вы даже не представляете на чем он ехал.... шевролет... по виду напоминающий комару... в низких обвесах..., сказал ему только одно, хочешь доехать - разуй глаза и забудь где педаль газа вообще, ну и готовься стать слаломистом...
GOLLANDEC
следующий день прошел без потрясений, прошли Хабару, позвонил сын и предупредил, что назавтра его поставили в наряд и естественно не отпустят в увольнительное, у нас получились сутки, решили пристроить время, позвонил старому товарищу в Партизанск.
- Димка, гостей принимаете?... - ага!.... - тогда завтра часам к 10 утра будем у вас!...

и вот очередной график, и неприложная аксиома дороги о которой писал выше. Навигатор сказал повернуть налево, не зная совсем этих мест мы и свернули, проехали деревню, нормально, асфальт, потом вторую... тоже нормально, потом кусок неплохой грунтовки.., правда были и засадные места, скорость была совсем не дурная, проезжая через один из мостов сильно ударились передней частью авто на выезде...,
"Эй, ямщик, поворачивай к лесу, верной дорогой поедем домой.... (Бригада С)", деревни кончились... начался лес..., посреди дороги лежала недавно упавшая береза, перекрыв полностью проезд, кто-то заботливо надломил у нее макушку и загнул , сделав проезд на одну машину, правда мы были там не единственные "туристы", по дороге обогнали ползущую легковушку, а навстречу нам попались пару небольших грузовичков, да несколько недурно подготовленных джипов, отмахав км. 70 дорога стала близнецом Якутских трактов, назад возвращаться было уже поздно, вперед оставалось около 60 км до следующего поселка (потом как выяснилось и до нормального асфальта), к 10 часам мы конечно не успели, добрались кое как к 12, наверное из-за того, что рассматривали вышедших на дорогу зайчиков и олененка и кто там был - не знаю.
Добрались до дома товарища, пристроили машину, вышел.. закурил ожидая его выхода....повернулся...и тут сюрприз четыре - под двигателем с брони подкапывало масло, растекаясь лужицей по асфальту..., видно тот прыжок на мосту не прошел для нас даром, но что именно повредили из-под брони было не видно, попали мы в Партизанск 12 июня, в праздник, куда-то рыпаться было бессмысленно, масло с собой было, отписались за советом на форум к нам smile.gif , у хозяев намечался пикничок с друзьями и мы попали с корабля на бал, посидели в приятной кампании, отведали шашлычка, повспоминали былое ну и все такое....заодно и выяснили, что добирались мы до них по краю какого-то заповедника, а не как все белые люди - по широкой дороге.
Времени на ремонт и осмотр не было... , на утро выехали в Раздольное к сыну, решив, что масло не льется ручьем, а увольнение дают не каждый день, благополучно добрались до места, познакомились с поселком и в назначенное время забрали бойца на КПП на полтора суток.
Решили съездить в Уссурийск, на въезде увидел станцию замены масла, напросился на поглядеть чего там..., гуру, не снимая брони, вынес вердикт - лобовина потекла, хреновые сальники! как так? - говорю..- новые ставил перед поездкой.... - хренова поставили.... - уже 5 тыс прошел после замены и проблем не было... - ну типа сам понимаешь.. и все такое...
хорошо хоть, что этот гуру (и на том ему спасибо) заметил оборванный линк (сюрприз пять) с правой стороны, прыжок на мосту нам точно не прошел даром. Запчасть была купленна, благо магазины там не в дефиците заодно были куплены и тормозные колодки, но это уже была плановая покупка, возвращаясь в Раздольное линк был установлен наместо на первой попавшейся парковке.
на следующий день заехали в госпиталь к одногруппнику сына да побродили по местным магазинам, посмотрели немножко город,
сдали вечером бойца по описи обратно в часть, переночевали на съемной квартире и двинулись в обратный путь в надежде, что осилим ремонт в Хабаровске. Добрались до города, заночевали..,
Утречком двинули в поисках СТО, в некоторые мы не могли заехать... в некоторых просто было занято, напросился на одно хотяб для осмотра. Парнишка схватил пневмогайковерт и шустро скинул броню, посветил лампочкой и авторитетно заявил про течь с лобовины, что там не должно быть масла (это в цепном то движке), а раз потекло, то значит сальникам хана, что ремонт займет целый день, но сейчас все занято и надо записываться, что в принципе можно и не делать, а просто подливать масло в процессе поездки. Установил броню обратно и мы покатили в сам город. Обстоятельства сложились так, что нам пришлось собрать монатки и с обеда выдвинуться дальше в путь, покинув Хабаровск. Ближе к вечеру, добравшись до приличной парковки , решил еще раз осмотреть движок

скинул броню

и кронштейн компрессора конденционера

и в свете фонарика понял, что не правы мастера с СТО, лобовина не текла, сочилось в районе фланца ТНВД, но откуда именно было совсем не видно даже на ощуп, для очиски совести вытер как смог и мазнул по стыку герметиком, поставил кронштейн и броню обратно, машину с эстакады толкнули вручную, там и заночевали....

п.с. дальше писать или надоело читать? smoke.gif
Filmor
GOLLANDEC, пиши давай, задолбал вопросами wink.gif
GOLLANDEC
Filmor, смотри, Серега, буковками что б не задолбал smoke.gif
Торонага
GOLLANDEC, вот балбес потому что, если бы сказал заранее или хотя бы вовремя на связь выходил, то в Уссурийске тебе все по уму сделали. Брат у меня там, у него все в авторемонте япономарок схвачено.
а так, вы сами себе насоздавали проблем.

тайрлок тебе в печень.
HILANDER
GOLLANDEC, как резина эта проходила?
Dead Moroz
Кеттайский багажник - весчь! При этом вес как у паровоза, из чего же они их делают-то?
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 31.7.2014, 22:58) *
GOLLANDEC, вот балбес потому что, если бы сказал заранее или хотя бы вовремя на связь выходил, то в Уссурийске тебе все по уму сделали. Брат у меня там, у него все в авторемонте япономарок схвачено.
а так, вы сами себе насоздавали проблем.

тайрлок тебе в печень.

конечно балбес. а как ты узнал, что я сам себя так называю? wink.gif Андрюха не злись, сказал бы заранее, что у меня масло потечет? да и если б текло ручьем, то я б конечно стал орать хелп на всех углах, последив за утечкой мы поняли, что больше она не становится, а посему паники не было, мы ж домой не поехали. Полюбому спасибо! теперь все будут знать, что в Уссурийске звонить Торонаге!
откуда течет мы с Пыжеводом позавчера походу разобрались, правда пришлось снимать очень много разных штучек, на креплении ТНВД была сломана шпилька (но еще до покупки авто), а сзади кто-то поленился ставить опорный болтик, при попадании в ямку насос просто сыграл, ну и маслице начало сочиться...

Цитата(HILANDER @ 31.7.2014, 23:33) *
GOLLANDEC, как резина эта проходила?

резину ставил с нуля, йокогаму А/Т, брал на Макао у Лешки, они там официальные по ней (не реклама),думаю, что остатка еще на один такой забег бы хватило, в принципе доволен, правда подвывает на асфальте, но вполне терпимо, всего было три пробоя, два на переправе (ощущение, что что-то специально насыпали, но саморезов не было, вторую дырочку еле нашел, раза с пятого только и то пшикая стеклоочистителем, третья была полная непонятка, про нее потом на страничках вспомню обязательно

Цитата(Dead Moroz @ 1.8.2014, 0:36) *
Кеттайский багажник - весчь! При этом вес как у паровоза, из чего же они их делают-то?

у меня ощущение, что это не китай, а они где-то перекупают, но весит он правда здорово, как и стоит smile.gif , но крепкий сам по себе, груз держит хорошо, у меня просвет всего пару см до кузова
GOLLANDEC
после ночевки за Хабарой все было просто, заскочили в Благовещенск на экскурсию

набережная. помню еще ее когда был там от нашего технаря на олимпиаде, лет так 27 назад, решетки на спусках к воде на замках и погранцы с собаками, а сейчас тишь и благодать

вид на Китай за Амуром


набережная


погуляв там 4 часа, двинулись дальше, в тот день, не смотря на все заезды, ушли дальше нашей развязки. На утро двинулись к Чите. Немножко не доезжая до города у нас сюрприз шесть - клинит электрический люк, весело, но видно хорошо грозовой фронт над Читой, кое как сдвинул его руками вплотную с корпусом, на малого натянули кепку и алга, вперед в грозу, от ветерка в салоне даже мои короткие волосы пытались заплестись в косы, но мы проскочили, ушли чуть подальше и остановились перекусить, выйдя из столовки я закрыл люк совсем вручную. Примерно в ста двадцати км. от Читы есть хорошее место для отдыха на берегу реки,




дождя вроде не было, остановились там посмотреть люк



пришлось разобрать всю крышу


вскоре стал опять накрапывать дождик



с люком было закончено, работал уже так же как и до отъезда, крыша была собрана, путь был продолжен. Ближе к вечеру стали искать место для ночлега, проехали одну своротку в лес, вторую.. третью.., на четвертую уже вернулись. Мимо нас в лес проскочила легковушка, мин через 20 она вернулась, притормозили возле нас, в машине была супружеская пара постарше нас, мужчина сказал, что чуть дальше есть источник со святой водой, мы их поблагодарили и раненько утром проехали к нему





набрали там водички, да порулили, вода действительно была хорошая, допивали мы ее уже в Краснодарском крае.
GOLLANDEC
это место перед Улан - Удэ является памятником ЮНЕСКО

а это уже на выезде с объездной из города



перед выездом к Байкалу позвонил Женьке Johny, попросил его купить датчик давления масла (это был сюрприз седьмой, стал пропадать контакт и датчик переодически был в никуда, а ехать с подтекающим маслом и без датчика давления было уже через чур) и договорились о встрече как подъеду поближе, по дороге купили копченного омуля и с чистой совестью прибыли на место встречи,
вот он наш герой и спаситель ,

обменяли хемуля на омуля, тьфу.. омуля на хемуля, ну короче на датчик этот, поболтали мин 40, впереди лежал Красноярск.

Перед Канском сюрприз восьмой наш навигатор отказался работать, по Якутии очень растрясло разъем и периодическое пропадание питания наглухо завесило навител, в Канске пришлось купить новый, систему на старом восстановил уже позже. дальше ничего с нами не происходило, через две ночевки свалились как снег на голову бывшему сотруднику в 100 км от Ачинска, к сожалению, не знав о переводе времени перед его деревней, мы закатили в гости в пол-седьмого утра, там случилась суточная передышка, были установлены обратно ходовые огни ну и подправлены всякие мелочи..., утром продолжили путь в сторону родины русской хохломы и матрешек г. Семенов, до него еще было не близко....
GOLLANDEC
значится продолжим... хотя читающих все меньше smoke.gif
по заправкам - заправлялись по возможности на газпроме и газпромнефти, логотип один, районы пребывания разные и карточки тоже. Заправлялся еще разок на "Техасе", соляра была тоже на уровне, в Омской области соляра фуфел даже на брендовых заправках (Газпром не исключение), совсем не такая конечно как в Теплом ключе залил, но все же.., по возможности надо заправится перед ней, а потом в Тюменской, если ехать туда, то лучше дотянуть до Бердюжья (заправка на повороте уже на нормальную дорогу), если оттуда, то на Абатском газпроме, что прошлый год, что этот топливо очень понравилось и машине (меньшего расхода не было больше нигде по России) причем что соляра, что бензин (по прошлому году), дальше решили посмотреть другую стелу в Екатеринбурге на границе частей света. "Ледяные пещеры", что посоветовал Володя Якир мы проскочили раньше его совета, про них мы не знали ничего, по этому и не были готовы к экскурсии. Стелу мы тоже не посмотрели, ожидая увидеть ее за городом мы очевидно проехали ее ночью мимо. Вообще ехать через Урал через это направление не интересно и скучно.. ни сувениров.. ни вообще... раз и Пермь, другое дело Челяба - Уфа, хотя в этом году мост в Сине подпортил график движения многим путешественникам, нам просто повезло, нам над было вернуться всего на 300 метров назад, что б объехать его (мост) через поле прям по самому поселку, но это уже путь домой....
Добрались мы в общем до г. Семенов, остановились перед домом нашей знакомой, заглушили, мин через 40 пошел заводить и ку-ку, сюрприз девятый - стартер просто молчал, но лампочки светились ярко и не пригасали при повороте ключа. Скинул интеркуллер, полез смотреть.., нашел отвалившийся проводок от какого-то датчика (ну дуб я), соединил с нужной ногой - поворот ключа - не оно, нашел второй обрыв, тоже отвалилось прям из разъема, соединил - поворот ключа - не оно, нашел где стартер, с верху все выглядело на красоту, снял броню, заглянул, все уже не так красиво, клемма, как и положено, прикручена гаечкой, кабель от нее заканчивается в двух см от точки обжатия, ну вот и причина, осталось придумать как соединить, разобрал быстро, были куплены самые толстые провода от батареи к кузову для УАЗа (жутко дорогие по словам продавца) за 480 р. комплект и пару хомутиков червячных, провода перекусил пополам, оставив себе клеммы под болтик, разделал кабель от стартера, разделил в пополам и к каждой половине примотал по куску, поверх скрутки одел хомутик и обжал, самое сложное было прикрутить гайку обратно на стартер, роняя ее несколько раз, потом потеряв еще пару других гаек, и уронив головку еще для полного счастья в недра подкапотного пространства я понял (примерно через два часа с небольшим этой камасутры), что самое лучшее место для этого действа - это просунуть руку спереди прям сразу за бампером по диагонали вверх, вылета моей руки как раз хватило до болта , вернее клеммы плюсовой стартера, гайка была наживлена, а потом и закручена до полного..., поставлен аккумулятор, ключ на старт и ... все завелось, чудом уже назвать это было сложно, но радости это не убавило.
На утро нам предложили осмотреть город, но самостоятельно нас не отпустили. Отец знакомой (дай бог ему и его супруге здоровья и много лет жизни) выкатил свой УАзик и провел нам экскурсию по местным достопримечательностям: краеведческому музею и выставке - продаже хохломы




зеленую хохлому я еще не видел не разу, но смотрится фантастически








но матрешек с лицами Ельцина или , например, Горбачева там нету, это уже роспись предпринимателей - перекупщиков чистых болванок. Знакомую нашу не отпустили с работы, а пасмурное небо нам уже надоело до чертиков и утром следующего дня мы тронулись к конечной точке нашего путешествия - в Нижний Новгород, как мы думали на тот момент...
Димон и Анна
Кому интересно, тот читает. Ты, давай, не отвлекайся!!!!
svlad
пиши.читать интиресно.а ещё мы с женой угараем от совпадений.у нас теже поломки.только их география другая.-багажник под Нерой развалился,линк уже на асфальте потеряли за Невером,а со стартером та же беда только завестись не смогли при съезде с парома.стянули нас.ну я попроще сделал-провод перевернул и цельной клемой на стартер а скрутку на предохранители.в полчаса уложился.-комары Алданские поторапливали шибко
GOLLANDEC
svlad, нам повезло, что с утра как я завел машину, так и не глушил ни на одной остановке. а то порядка 200 км мы прошли не по трассе, там и заправок то не было, вот еслиб там встряли.. то да...
про вторую часть кабеля я не догадался, да и всю оплетку на косе не резал, пол-часа это круто, я пол-часа только стартер искал laugh.gif , наверное потому что комаров не было, правда был дождь.....
Filmor
Цитата(GOLLANDEC @ 4.8.2014, 7:12) *
, я пол-часа только стартер искал laugh.gif , наверное потому что комаров не было, правда был дождь.....

Ты сначало фото подруги из Семёнова скинь, а потом нам песни пой про поиски стартера smile.gif rolleyes.gif
GOLLANDEC
Filmor, ты фото на руль самоката поставишь?
Filmor
GOLLANDEC, вместо иконки?
GOLLANDEC
Filmor, хорошо не вместо зеркала wink.gif

Filmor
GOLLANDEC, я без зеркал гоняю wink.gif
GOLLANDEC
До Нижнего Новгорода добрались без проблем, там живет у нас другая знакомая, посмотрев адрес зарание перепроложил маршрут в навигаторе чтоб не через центр города, ну вот и приехали к нужному дому. Попив чайку собрались в город. На предложение добираться общественным транспортом или нашей машиной, (а я представил толкания по маршруткам... бррр...) выбрали второе, понеслась...
До самого кремля добрались быстро.., и начали наматывать круг за кругом в поисках парковки, все было просто усеяно знаками "парковка запрещена" да еще с табличками про эвакуаторы (я их там даже видел за работой), горожане, кстати как и у нас, особо не задумываются и паркуются в таких местах так же как и где разрешено, пытался запарковаться в каком-нибудь дворе - дохлый номер, два часа крутились, посмотрев центр нижнего города в окна авто, потом услышал... - дааа..., лучшеб мы поехали на метро...., - твою дивизию, какого лешего ты сразу не сказала про метро??? возвращаемся до твоего дома и повторим попытку.

Вернуться оказалось не так уж и просто, навигатор спутал все стороны света и предложил ехать прям через дома, наш гид пыталась разводить руками, но хотелось бы уточнений до маневра, а не после, в общем сменив штук 5 маршрутов мы все-таки выбрались в нужный район, оставили авто и через мин 7 пешей прогулки уже спускались на станцию к вагончикам, а через остановку вышли на свет божий и называлась эта пешеходная улица - Большая Посадская. Вдоль нее стандартно расположены грядками кафе


, магазины, музыканты, разные фигуры для фотографирования... и уходит она своими корнями в недра кремля Нижегородского (вид изнутри)

полюбовались слиянием Оки и Волги (странный должно быть автомобиль)


а это наверное был крепостной ров

изрядно находившись по Кремлевской стене (а кремль там короче Московского всего на 160 метров), впрочем не все эти метры доступны для посещений, но прошли мы около 1,6 км, попутно посетив 4 музея расположенных в башнях, в общем проголодались и на обратном пути по этой Посадском решили заглянуть в какое-нибудь кафе.. ну и заглянули... наверное в один из лучших тамошних кабаков... (ну по не знанию, истину говорю), и все б ничего.. но шел я в своем камуфляже.. в котором и машину ремонтировал (других штанов у меня не было (мы ж ехали на материк, в тепло), а погода на тот момент не располагала прогулки в другой форме одежды), слегка попахивая солярой.... wink.gif , официант покосился.., но проглотил пилюлю, тем более заведение на тот момент явно пустовало...
К вечеру дождь усилился, мы доехали на метро еще в одни гости, пообщались.... и решили, что дождь нам изрядно надоел, а посему добрались до своего авто... и Нижний Новгород перестал быть конечной точкой нашего путешествия.
... А точка улыбнулась и стала запятой!... Новый маршрут и до места отдыха высветилось 1700 км. Мокрая погода нас так и сопровождала до начала Ростовской области, шли мы через Муром, потом не знаю как..., потом по Дон 4, Воронежская обл. достала ремонтами дорог, отстояли в четырех пробках разной длины, самая большая перед поселком Лосево (16 км), но там из-за магазинов вдоль дороги, сами водители, озираясь в поселке по сторонам пробку и создают, сразу после проезда последних из строений служб "бытоедового обслуживания на дороге" пробка растаяла как... сами знаете как. Переночевали уже на заправке в Ростовской области, Потом подошел водитель с фургона, поинтересовался что за машина, потом уж за регион, посетовал, что в Воронежской обл. лучше не ночевать на заправках - сами заправщики сливают топливо (ну наверное с грузовиков имелось ввиду), а потом ссылались на не работающие камеры при разборках, а вот в Ростовской обл. ночевать можно, но заправляться не рекомендует, заправляется в Воронежской, едет домой в Ростовскую, потом если в рейс, то опять на заправку в Воронежскую (он возит посылки из Москвы). в тот день, не доехав до Краснодара км 40, мы свернули с федералки на г. Тимошевск, и, объехав его, выскачили уже в ста км от столицы тепла на трассу Краснодар - порт Кавказ, а не доезжая до последнего 30 км, опять свернули уже к месту нашей дислокации на ближайшие 10 дней, погода радовала, солнышко светило, море было в принципе теплым smile.gif
andy
GOLLANDEC, ты пиши... Пиши... Я то тоже читаю... wink.gif
Filmor
andy, ты пиши объяснительную, почему так долго вёз Дарье Андреевне велосипед и самокат. Небось сам катался? wink.gif

GOLLANDEC, ещё и в Нижнем знакомая. И опять без фото. smile.gif
Торонага будет сердиться wink.gif
GOLLANDEC
Filmor, Торонага не для себя, он для всех старается, я б его поддержал даже, но я то видел... wink.gif а в Верхнем знакомых нет..
Торонага
GOLLANDEC, пля, еще и через Муром ехал. mad.gif
вот ты урюк smile.gif

вы с Энди в этом году отжигаете не мелко.

упорное нежелание предъявить фоты "знакомых" наводит ... а не вокруг Уптара ли ты мотался все это время, а нам тут трёшь laugh.gif
Якир
Торонага, Торонага,

А что к Мурому такое неравнодушие?!! Я в данный момент нахожусь тут...))
Торонага
Якир, в 200 км от него моя Родина, там мои старики живут.
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 5.8.2014, 1:05) *
GOLLANDEC, пля, еще и через Муром ехал. mad.gif
вот ты урюк smile.gif


не я ехал через Муром, а навигатор, что я там буду находиться я узнал за полчаса до китайской границы.


Цитата(Торонага @ 5.8.2014, 1:34) *
Якир, в 200 км от него моя Родина, там мои старики живут.

маленькая Япония?
Якир
Торонага,

200км по здешним меркам,это далековато biggrin.gif
Торонага
Якир, я в курсе "здешних" реалий, спасибо.
GOLLANDEC
Торонага, напиши где еще там у тебя родня, может промолчу тогда, что я там был wink.gif
GOLLANDEC
кххх...кхххх... и так...

вот так местами выглядит трасса М4 Дон







ехать было одно удовольствие по таким участкам, иногда довольно продолжительным, жалко что пока не вся трасса в таком виде, еще есть простые двухполосные куски дороги, но в тоже время видно, что трудятся над решением этой проблему, достаточно много строительства, Перед самим Краснодаром строят очень много развязок вместо банальных перекрестков.


про море - а что писать про море? оно и в Африке море, если светит солнце над головой, а не грозовые тучи кучкуются над местом пребывания.

Поволявшись несколько дней на песочке, решили добраться до Керчи. Мое воображение рисовало достаточно большой город, ну очень большой, а на деле он примерно как Магадан, всего около ста тыс. жителей. Что б не катить туда на своем авто и не толкаться на паром, купили экскурсию, до парома нашу группу доставил небольшой автобус мест на 12, нифига не удобный, полный эконом класс по расстоянию между сиденьями, ноги некуда девать.., экскурсовод купила билеты на паром, у всех пассажиров проверили паспорта, всех отъезжающих куда-то записали органы внутренних дел, нас пропустили на погрузочную площадку, перед нами как раз загрузили два маленьких парома, остальной народ отсекли воротами и оставили стоять на солнцепеке в ожидании следующих.
Проблема еще в том, что на переправу подогнали большой паром из Греции, все б хорошо, но одновременно с ним в воротах обеих портов не может разойтись ни один из оставшихся трех паромов и приходится иногда ждать пока загрузят "Ионис", что б он вышел в море, тогда с другого берега отчаливают вторые два парома и такой вот круговорот паромов в природе.




идет погрузка на два парома сразу, слева стоит "Ионис", машины заходят у него на две палубы сразу по двум аппарелям, берет, сказали, 160 машин, внизу стоит регулировщик и направляет, мы переправлялись на "Аненкове", тоже большой паром, но без второй автомобильной палубы. Машины на заднем плане - это мизерная толика той очереди, которая в тот день была растянута примерно на 10 км, может и больше..., рулеткой не измерял, но ехали мы вдоль нее очень долго.
После переправы нас встретил уже новый гид с другим микроавтобусом, в Мерседесе с ногами было полегче, экскурсия началась. Экскурсовод, уточнив, что мы все Россияне, сердечно поблагодарила за поддержку Крымчан в то смутное время, в это время в передних окнах автобуса показались развалины какой-то крепости

построена она была в 17 веке по приказу турецкого паши, после того, как Петр 1 заявил, что если хоть одному русскому кораблю будут чинить препятствие в Керченском проливе, то вскоре в пролив войдет весь русский флот, паша испугался русского десанта и начал строительство, а уже через три года Крым в ходе войны стал частью России (все со слов экскурсовода).



страшное место, Аджимушкайские катакомбы, место подвига советских людей во время войны с фашистами, десятитысячная армия, прикрывавшая отход Советских войск, не успела отойти и ушла под землю в катакомбы с частью местных жителей, из 15 тысяч человек выжила лишь горстка людей, отчаянно сопротивлявшихся до последнего и тех фрицы нашли только через полгода осады когда все-таки смогли войти в подземелья и прочесали каждый уголок. С весны до глубокой осени люди практически без воды и еды оказывали сопротивление захватчикам, их травили газом, взрывали проходы над их головами, обрушая своды...
нельзя там пройти, что б не побежали мурашки по коже... и совсем не от холода, которым пугают экскурсоводы....



Царский курган, интересное место, очень редкая архитектура, огромные размеры для принятых в тех местах захоронений..., но гробницу и сокровища там не нашли, даже вскрывали плиты пола, есть версия, что она была разграблена еще не помню в каком году..., до того как ее обнаружили ученные.


на заднем плане гора Митридат, (возвышающаяся над городом на 91 метр) у подножья которой располагался греческий город Пантикапей (в городе было аж два монетных двора, они чеканили каждый свою монету), на этой горе был дворец правителя, захватившего практически весь мир - царя Митридата.
вид с нее конечно оболденный, нас пригласили на обед, а после обеда сказали, что мы пойдем на эту гору.., народ взроптал.. - может вначале сходим, а потом уже обед? нам сказали - не бойтесь, мы не будем ее штурмовать, доедем на нашем транспорте smile.gif



еще одно напоминание о Великой Отечественной..., находится этот обелиск в районе вершины горы, является первым памятником в СССР, посвященным Великой Победе нашего народа в этой войне, а установлен он был... в 44 году!!! во круг него пушки, которые принимали участие в освобождении Крыма, настоящие боевые орудия.

потом было свободное время.. прогулка по набережной... отбытие обратно на переправу... возвращение домой...
перед самым нашим поселком автобус остановили сотрудники ГИБДД, минут 30 полоскали мозг водителю и в конечном итоге выписали ему штраф...за отсутствие толь тахографа.. толь глонаса.
хоть за водителя и было обидно, но впечатление от экскурсии нам это не испортило...

еще через пару дней я поменял задние колодки, осмотрел все суппорта и мы технически были готовы выдвигаться в обратном направлении.
Торонага
GOLLANDEC, я с тобой не играю bee-beep.gif
GOLLANDEC
Торонага, совсем или понарошку? wink.gif
Торонага
в Крыму тоже родня близкая, но к ним заезжать не надо уже
GOLLANDEC
Торонага, ты хотел, что б я объехал всю твою родню? ты ж настоящий спрут, щупальца по всей стране, я по своей то не везде успел... cool.gif
Торонага
GOLLANDEC, ага, я такой, да
ладно, ушел, не буду мешать
GOLLANDEC
Торонага, кого мешать?
Доктор Франкенштейн
Цитата(GOLLANDEC @ 5.8.2014, 20:57) *
страшное место, Аджимушкайские катакомбы, место подвига советских людей во время войны с фашистами

Да...чтобы понять, о чём речь, надо там побывать...Я дочек специально туда водил...Чтоб знали и помнили...
Изыскательские работы, оформление экспозиции, к слову, велись энтузиастами...Может теперь другое государство примет деятельное участие...
Цитата(GOLLANDEC @ 5.8.2014, 20:57) *
на заднем плане гора Митридат, (возвышающаяся над городом на 91 метр) ....нам сказали - не бойтесь, мы не будем ее штурмовать, доедем на нашем транспорте smile.gif

Да там штурмовать-то особо нечего...246 ступенек, если подниматься по левой стороне и 248 - если по правой...smile.gif
И что мне ещё нравилось всегда: даже в украинское время в Керчи не переименовывали улицы...Есть сквер пионера-героя Володи Дубинина, ул.К-Маркса, ул.Ленина и площадь его же имени с памятником (центральная площадь города, между прочим...на фото она почти есть smile.gif, самый её край, где фоном Митридат), рядом памятная доска, посвященная керченскому десанту...Она, кстати, появилась в 2012 году...Шоссе героев Сталинграда...Много других таких названий...
Блин...как здОрово...Следующим летом снова в Керчь, скорее всего...smile.gif
GOLLANDEC, благодарю... five.gif
GOLLANDEC
Доктор Франкенштейн, изыскательские работы там не прекращаются, на самом деле мы не были морально готовы к такому посещению....
прочитав о посещении катакомб - это навеяло воспоминания о посещении пещер на Лаго Наки, никто из организаторов не предупредил, а к своему стыду я ничего не знал про это место, в общем ехали на увеселительную прогулку... и лишь на месте поняли что здесь не место веселью...
конечно я не жалею, что туда сходили, и сын увидел ужасы войны не просто на картинках в книге.... Например, "Малая земля" в Новороссийске не вызывает таких эмоций.
Paha 64
GOLLANDEC, Андрюха, все-таки ты мерзавец! Ты в курсе, что я в это же время был в Крыму? Могли бы и стрелкануться.
GOLLANDEC
Paha 64, Паша, ну конечно я мерзавец, ты уехал с Крыма на неделю раньше, чем я туда попал, потом был я там всего несколько часов и то только в Керчи, и то не самоходом, а с экскурсией, как ты предлагаешь пересечься?

интересно.. я в Иракском кризисе не виноват?
Доктор Франкенштейн
GOLLANDEC, кстати-кстати...А Джон Кеннеди, до кучи к Ираку, не твоих рук дело?.. tongue.gif
Paha 64
Цитата
GOLLANDEC, интересно.. я в Иракском кризисе не виноват?
Ну а кто еще??? Кроме тебя и некому, ежу понятно. smile.gif
STARGAZER
GOLLANDEC, а ты в Новосибирске был?
GOLLANDEC
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.8.2014, 18:23) *
GOLLANDEC, кстати-кстати...А Джон Кеннеди, до кучи к Ираку, не твоих рук дело?.. tongue.gif

Цитата(Paha 64 @ 6.8.2014, 19:52) *
Ну а кто еще??? Кроме тебя и некому, ежу понятно. smile.gif

да валите все на меня, ии ебольскую лихорадку тоже wink.gif

Цитата(STARGAZER @ 6.8.2014, 20:45) *
GOLLANDEC, а ты в Новосибирске был?

Денис, всему свое время smile.gif
GOLLANDEC
и так.. после того, как мы выяснили, что я мерзавец, урюк, несознательный элемент, кто-то там еще, балбес (хорошо не трус).. , виновник всех катаклизмов за последние сто лет, в общем прошу любить и жаловать wink.gif , зовите меня просто GOLLANDEC!!!
смуту в Украине не я чинил, тут как-то без меня обошлось...

ну, значит, продолжим трепать нервишки. без фото...

Выкатились мы с поселка с заездом в ТЦ "Икея" в Краснодаре через Крымск (для нас было так удобнее), прогулялись по центру, потом надо было проехать весь Краснодар поперек (12 км по навигатору), чтоб выехать обратно на Дон 4, думал, что это займет тучу времени, ан нет, мин 30 потратили всего, настоящая задержка получилась как раз на выезде из города, последующие км 25-30 мы проехали всего за два с половиной часа wacko.gif , на конце этой пробки был единственный светофор в одном из поселков, правда там ведется строительство развязки и наверное в скором времени это мучение окончится. Пока неторопливо передвигались, сын изучал последующий маршрут, толь уйти на г. Тихорецк по простым дорогам, толь проехать по Дон 4, а потом уйти тоже по федералке в том направлении и дальше через Сальск на Волгоград (прошлогодний маршрут , выданный у нас на "Машиностроителе", но нас прельстил маршрут - проехать еще дальше по Дон 4 (благо мы знали, что там без ремонтов участки до поворота), так и сделали, маршрут оказался всего на 30 км длиннее, зато 2/3 пути мы прошли по широкой дороге не напрягаясь с обгонами. Но в тот день из-за пробки мы проехали только Ростов на Дону, да и заночевали, съехав с дороги на достаточно удобном пустыре. Потом оказалось как раз на пути приземления самолетов в Ростовский аэропорт.
с М4 мы свернули на М21 на Волгоград, в этот раз в сам город не попали, потому, что подъехали немножко с другой стороны, ну да и не жалею. На объездной Камышина заскочили в Магнит, чутка подзатарились продуктами, из-за плотности движения до Сызрани мы в тот день не доехали, ночевали за Саратовым на парковке прям на трассе. Следующий день тоже прошел без приключений, после обеда уже были у родственников в г. Октябрьск, не доезжая 200 км до Уфы.



нефтяная вышка - памятник первой скважине в этом месте


стильный фонтан

Через полутора суток экипаж продолжил движение, отметившись на многих Уральских базарчиках, и чутка постоявши в пробочке перед Син, ночевали в Курганской области на заправке Роснефти, иногда на брендовых заправках случаются специальные места для парковки. На следующий день около 17 дня местного времени мы въехали в Омск. Там и прозвучал первый звоночек нашей тормозной системы, из-за частых тормажений педаль стала туже, машина сложней набирала скорость, но я не обратил на это особого внимания, тем более нам не пришлось долго там ехать, пообщавшись с родней около 5 часов покатили мы дальше, выбравшись за город около 50 км решили заночевать, кстати в Омской обл. не только фиговая соляра, но еще и туева хуча комаров по отношению к тем местам где мы были. Примерно в 600 км от нас ехали Женя и Аня, потихоньку нас нагоняя.
Так и добрались мы до Новосибирска. Решили въехать в город и хоть краем глаза посмотреть как оно там.... Там нас не ждало, машина начала "тупить", педаль тормоза нажималась все с большим усилием, в конечном итоге машина встала колом, мы находились в третьей полосе какой-то шестирядки с трамвайными путями, заметив слева "Ашан", я включил аварийки и развернулся прям где был, из под всех колес аж шел дым, заскочили на парковку, отъехал с грехом пополам где посвободнее, скинул колесо, посмотрел суппорт и колодки, все в норме, поставил обратно, залез под машину у заднего моста, отцепил пружину с колдуна, перевел коробку в нейтраль, толкнул, она свободно катится, попробовал несколько раз..- катится свободно. Ничего не поняв, ушел искать своих в магазин. Позвонил Пыжеводу, он грешил на главный тормозной (спасибо Сань за консультацию). Вернувшись мы решили не продолжать движение в город, а выбираться как приехали. По пути увидел вывеску СТО, свернули в какое-то непонятное направление. СТО нашли, один бокс с подъемником, но по высоте ворот только под легковые, зашел, объяснил ситуацию типа сейчас освободиться подъемник и заедешь..., говорю - не заеду, высоты не хватит. Отправили нас еще дальше во дворы, нашли, разговор повторился, теперь нужна была яме, спросил зачем яма, если главный тормозной перед носом под капотом? Узнав, что запчастей у них все равно нет, мы покинули это место с трудом вернувшись на дорогу. Заехали еще в одно СТО, где послушав и пообещав помощь в решении проблемы, меня отправили в магазин за запчастями (примыкает прям к станции), там и сроду не было ничего на Митцубиси (ну может окромясь фильтров). Перебрался через дорогу и там оббегал все что можно, ничегошеньки...!!!, Тормоза отпустили пока бегал, психанув на такой сервис и помощь выдвинулись дальше. На пути попался даже диллерский центр, только запчастей там не было, только под заказ. К вечеру дошли только до Кемерово, попали под дождь, где нас и нагнали Женя с Анной, остановились опять на заправке.
На утро продолжили путь, через 200 км нас уже ждали мой сотрудник с супругой, а наши попутчики спешили к Улан- Удэ к своим друзьям. У сотрудника машину загнал в частный дом, снял главный тормозной, разобрал как смог..., собрал, попробовал по деревне, вроде работает, но на всякий случай позвонил Джони в Иркутск, попросил помощи в покупке запчастей, если он будет в городе, он в очередной раз не отказался помочь, Спасибо ему!!!
Торонага
да уж, досталось sad.gif
GOLLANDEC
мы не привыкли отступать cool.gif

Мы выехали от моего сотрудника, а в тот же день после обеда с Иркутска выехал Ярослав, в простонородье Гидр, в Иркутск мы приехали на следующий день к обеду, тормоза опять стали выпендриваться после Красноярска, самым сложным испытанием стало Усолье Сибирское, много светофоров..., чувствовалось, что проходим очень тяжело, опять нам повезло.... пресловутое воскресенье, кстати..., в дороге с трудом понимаешь какой день недели вообще, в сам город заезжать я уже не рискнул, позвонил Женьке, он приехал за нами и повез на разборку контрактную "Виктория" (в Женькиных сообщениях есть ее адрес), разборка действительно большая, но там не нашлось ни одного главного тормозного от Делики, как там выражаются, Акула.
Потом поехали, ну не знаю как назвать..., рынок не рынок, все цивильно, отделами, штук 160, обошли почти все, правда не во все заходили, на витрине зачастую и так видно чем торгуют. По номеру кузова инет упорно выдавал главный цилиндр совсем не такой какой стоит у меня под капотом, были похожие по ассортименту, но был совсем не такой заливной бачок, пробка сзади.. я б не смог залить его, но мы нашли и купили ремкомплект, правда уже потом подумал, что нашли его так же по номеру и подойдет ли он гарантии не было, купили так же колодки на все колеса и пару флакушек тормозухи (если все ж начну перебирать главный). Мы и так здорово задержали Женьку, тем более что из-за воскресенья все равно никуда больше не сунешься, остальные разборки были закрыты, вернулись обратно к машине, погрузились, попрощались....
Женя, еще раз огромное спасибо тебе за всю суету с нами!
Прочитали сообщение от Ярика, что он ночевал в Байкальске и едет дальше и что все Ок. Прикинув что к чему, решили, что он уже должен быть в районе Улан-Удэ.
На месте ремонтироваться не стал, решили , что сделаем остановочку на озере и там на берегу и попробую наладить. Потихоньку вернулись обратно в сторону Ангарска и пошли по объездной на Байкал, тормоза на трассе вели себя более-мение, вскарабкались на перевалы, пошли вниз, ну, думаю, капец, сейчас от частого торможения и встанем, однако педаль не деревянела, тормоза работали как еще до Омска, настроение повышалось party.gif , прошли Култук и Слюдянку без проблем, на берег Байкала все-таки выехали, но там стояло штук 8 машин и много сильно выпимших местных жителей, задерживаться не стали, покатили дальше, машина вела себя великолепно!!! до столицы Бурятии мы не дотянули, помню кафе там было М55. С утречка пораньше, впрочем как и обычно, двинулись в путь, Улан-Удэ проезжали в начале восьмого, народу мало, заехали опять на родник, набрали водички в дорогу.... все чудесно едем себе и едем.....
Но не тут то было, проведение нам подкидывает за 150 км до Читы новый, одиннадцатый сюрпрайз (десятый был с тормозами) - послышался жуткий скрип резины с водительской стороны, потом пропал, потом опять появился... пропал.. появился.., остановились, ехал по парковке потихоньку, а сын шел рядом и слушал.., показал примерно где, я удивился - примерно под водительской дверью, думаю - вас из дас, чего там может быть, если с подножкой я распрощался еще тыс 15- 17 назад? залез под машину, увиденное в восторг не привело, вырвало с гайкой болт крепления траверсы раздатки из лонжерона или, вернее, из интегрированной рамы. Второй болт еще держал. Не придумав ничего лучше подтянул траверсу куском провода через торсион, что б ежели чего, то раздатка сразу не выпала на асфальт. Ну все, СТО в Чите нам не избежать, но до нее еще надо было доехать, скорость резко упала, но к вечеру должны были добраться. Докатили до ремонтного участка дороги, потихоньку прошли через объезд, едем, какое-то кафе, шиномонтаж грузовой, остановился, - сварка тут есть? - нету, сварной в Читу укатил, потом еще шиномонтаж..., там нету..., впереди еще один объезд моста, подъезжаем ближе, вижу над самим мостом характерный дымок... ага, сварка!!! к удивлению строителей не сворачиваю на грунтовку, остановился и к сварному - так и так, оторвалась железяка, сможем приварить?; - позже, и сварной продолжил работу; - позже - это через сколько? ; иди поговори со старшим, он вон там. Подхожу, старший работает на тракторе, завидев меня заглушил и вылез из кабины.
- поможете путешественнику? оторвалась железяка, нужна помощь сварного, а твой парень без команды не может отложить свою работу.
-пойдем посмотрим чего у тебя - никаких лишних слов.
заглянул под машину, спросил чего именно надо, объяснил, что надо притянуть ухо без болта к раме, решили, что согнем две П-образки с арматуры и сварной приварит, загнали машину прям на мост. Бригадир притащил болгарку, стал готовить саму арматуру, выгнули как надо. Задомкратил машину, прижав домкратом траверсу к раме через остаток резинового отбойника. Сварной, молодой парнишка, заполз под низ, примерил, еще раз по месту все перегнул... и сделал все красиво, как просили.

Спросил обоих сколько должен, Старший сказал сам решай, я ответил, что это не разговор и так не прокатит, Молодой вылез из под машины и, стесняясь, спросил - 200 руб - это не много? Золотые люди! Без всяких ломаний и выпендрежа...., пожал ему руку и отдали 500, не обеднеем...
Потихоньку двинулись дальше, не скрипит - не стучит, скорость увеличил - все Ок! Жисть то она классная штуковина! Вспомнил про Гидра, прикинул, что может быть еще догоним его до Бестяха, прочли его сообщение, что ему км 300 до развязки, нам еще почти 900, Сутками позже от Улан-Удэ выезжали наши попутчики. Заночевали мы не доезжая Чернышевского примерно 100 км. Утречком как обычно ранний подъем и алга, заскочили на заправку поселка, где я и выяснил сюрприз 12 - ну так.. сюрпризешко blush.gif , мы прохохатали пробку бензобака на Роснефте в Чите. На горловину была накинута тряпочка и заботливо перетянута бухгалтерской резиночкой wink.gif . Дальше заправка в Семиозерном и не доезжая км 70 до развязки, там построили новый "Альянс", в прошлом году ее (заправки) не было. Там заодно подкачал все колеса до 2,1. Вперед, асфальтовая лафа скоро закончится и начнется пыльный тракт, который дорога домой. Вот и развязка. Морально приготовился к ямам до Соловьевска, ползем за поворот, странно, но ям нет.. и дальше нет.. и дальше... скорость возрастает, минут через 35 прошли через него, и дальше дорога не подвела...часа три и уже Тында, Дальше часа полтора и Нагорный, потом и Нерюнгри проехали, остановились на ночевку. Странно, но скайлайна не видел нигде, неужели так ушел вперед, хотя почему и нет, почти сутки форы было.... потом прочитали как Ярик ищет заправку в Семиозерном, сразу не поняли, что он еще на асфальте, когда дошло осознание, что мы его обошли, то позвонил Женьке и Анне, попросил по возможности помочь если встретят, они сказали без проблем, будут смотреть. Утром атака на Алдан и Томмот, дорога уже не так радует, начались ямки и объезды, на пресловутой заправке в Уллуу позвонил Ярослав и спросил где мы находимся, название поселка ему ничего не говорило, спросил сколько в км (Тында - Нагорный=100 + до Нерюнгри=200 +до Томмота примерно 520 +до Уллуу = примерно 700 км, уже далеко...
к вечеру дошли до Н. Бестяха. тут читать.. тут не читать.. тут рыбу заворачивали..., в общем нет смысла пересказывать...
могу фотографиями чутка добавить..., а вот.. про третий пробой колеса - совсем в непонятках, после Уллуу начало потихоньку спускать заднее левое, пока едем - нормально все, остановились - на одну -две десятых долой, до Н. Бестяха доехали нормально с ним, наутро спустило до 1,5, накачал, поехали..., на пароме стояли долго и я его снял, крутил, поливал.. - нифига, так и не нашел. до прижимов тоже дотянули вполне , после ночевки там подкачал, грешил на сосок, что датчиком давления его расшатало, за 20 км до Неры датчик начал пиликать, давление стало падать прям на глазах, остановился, нашли дырочку, заделали, нормально до сих пор, теперь начало потихоньку спускать правое smile.gif

ну и фото, оно конечно не передает всей маштабности.. но для посмотреть наверное пойдет


отсыпка после Теплого Ключа



путь домой, перед Усть-Нерой (если от нас)


к прижимам


Артыкские прижимы




самое опасное место наверное




Мы дома!!! начало Магаданской области. ну если заливку печного топлива можно считать 13 сюрпризом, то впереди нас еще ожидал четырнадцатый - не доезжая Атки у нас теперь пропали тормоза smoke.gif suicide2.gif , вернее не совсем пропали..., чего то там все-таки тормозило, с Яблонего спустились на второй передаче, в город так и приехали, а на Палаткинской заправке был 15 сюрпрайз - опять отвалился один из ходовых огней.., хотя на Атке он стоял еще на месте....

ну вот, остальное вам уже известно, на сим и заканчивается повествование этой поездки.
благодарю за внимание!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.