Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ 66
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
Страницы: 1, 2
Djoshua
Гспода кто имел опыт поставить ДВС Японского происхождения на шишигу?
potap
я
Djoshua
Вопрос такой: кто нибудь ставил на данный аппарат дизеля и какого? Хороший приятель запарился вкладываться в заправки, если у кого был подобный опыт напишите пожалуйста.

potap, А какой ДВС поставили?

MagON, А что значит слово свапить ???
potap
кантер 4D35 в месте скоробкой
HILANDER
Djoshua, свап = установка "неродного" двс и кпп наверно на а\м.
Первый свап стали делать на Колыме, на бензиновый 375 Урал ставили кразовскую или мазовскую движку.
в Магадангеологии давно ставили на 131 движки ммз д245 турбо, заказывали вроде как за огромные деньги на ммз.
и они практически не работали - всегда ломался движок, вот такая инфа на уровне не очень провереной.
potap
сложного ничего нет. главное желание и финакнсы!
Djoshua
potap А как проблему с механизмом переключения передач решили? ну еще размещение, и троса?
potap
тросовая кулиса фусо. кстати у меня не первый авто с таким двс в магадане
Djoshua
potap,А 4D35 хватает для шишиги? В плане мощности, ну и как он при нагрузках по пересеченной местности?. А ручка передач так и осталась за спиной, или поменяла место положения? Как с карданом поступили?


тема очень интересная, в планах и себе взять шишигу для охоты и рыбалки.
Начальник
Цитата(MagON @ 3.8.2014, 21:53) *
P.S. В Магадане вообще с тюнингом тяжко, а особенно с такими сложными проектами. Конкретно по сабжу (по шишиге) вообще по России единичные случаи замен.
Хотя, по сути, все реально.

Да скажешь тоже. Только в области около десятка переделок 66 го
Знаю не по наслышке. Так как сам являлся владельцем 66го более 10 лет
Тоже все задумывался над таким проектом. Но все руки не доходили.
Вот где а в 66 Ом легче всего это сделать, просто удобно. Видел варианты и тракторным дизелем и с импортными. По моему с кантера
Так же видел вариант установки дизеля от легкового японца. В артелях что только не придумают. Но в большинстве эти варианты не заморачивались оформлять в гаи.

А сейчас вообще проще можно купить дизель от Садко. Как мне сказали он туда как родной входит , сам не видел
Но думаю купить уже Садко чтоб не заморачивался с переделкой

А вот 66 му дизеля не хватает для его уникальной проходимости. Не хватает тяги на низах. На бензинках он на первой зарывается а на второй тяги не хватает.
MagON
Цитата(Начальник @ 3.8.2014, 23:56) *
Да скажешь тоже. Только в области около десятка переделок 66 го
Знаю не по наслышке.


Да че я то, поколение интернета: загуглил - нету, значит гемор...

Так то что угодно влепить можно, только вопрос как долго оно проживет и как далеко уедет... А так-то я уже выше высказался рама есть - можно строить. В то же время ТС не сказал что и зачем вообще... Люди то разные бывают, кому по лесам тупо поездить, а кому и вся бюрократия с оформлениями интересна в первую очередь...
Alex_gunn
Тут дело в том, зачем именно это нужно? Если только с целью экономии на топливе, то затея безнадежная, если только где-нибудь в подсобочке не пылиться японский дизель с коробкой и навесным. В случае покупки такого комплекта с последующим внедрением, выгода проявится через очень много тысяч пробега. Если же цель получить большую тягу на низах и прочие бонусы дизеля, и затраты не пугают, то тогда можно рассматривать варианты. В 66 ой ставят самые разные дизеля и ниссан дизель, и мицубиси, и хино, и исудзу, что под рукой есть, это если японцы, но самый ходовой вариант это минский д-245 разных модификаций с зиловской коробкой.
lonewolf
Ставил дизель СМД на ММЗ в 2001г. Их дизель, установка, регистрация в ГИБДД, с меня кробка и сцепление ЗИЛ, деньги.Только контроль по мелочам. Нареканий за 4 года небыло.
Djoshua
Понятно что ради экономии топлива свапить шишигу это не разумно. Тут хочется выиграть с мощностью и тягой, экономия это уже попутно. Я больше склоняюсь к импортному ДВС хотя и цена если даже взять 4D35 с коробкой от 155000р контрактный. А сколько стоит Д245?
Djoshua
potap, А как решили вопрос с компрессором для подкачки?
potap
Поставил родной 66-го на место кондиционера
Djoshua
potap, А ручка передач так и осталась за спиной, или поменяла место положения? Как с карданом поступили?
potap
Лучше один раз увидеть чем семь раз услышать, 89248555549 Миша
Djoshua
хорошо Михаил я щя в командировку лечу, как приеду наберу!
potap
Djoshua, не передумал дизель ставить?
potap
Продам! ЛЕбедку
в сборе (ком, карданы, подшибник подвесной, трос) на газ66 30тр.

Продам! ЛЕбедку
в сборе (ком, карданы, подшибник подвесной, трос) на газ66 30тр.
vlamitin2007
есть дизельный воздушный двигатель производства компании ДОЙЦ (Германия). по габаритам как раз подойдет на 66. Двигатель собран абсолютно с новых запчастей в подарок комплект форсунок и ТНВД.
сравнительно недорого 200 тыс. рублей. БЕЗ ТОРГА.
если что пишите в личку - может сойдемся.
potap
Сравнение с чем?
vlamitin2007
в сравнение с его ценой с завода - около 1 млн. руб.
с нового года цена изменится в большую сторону
potap
можно точное название двс.
KAMAZ
Краны подкачки старого/нового образца взаимозаменяемы?
Kozmazzz
Сидел я тут вечером, размышлял. Есть у меня в загашнике стандартная шишига с родным мотором. И вот я сдуру подумал, а не воткнуть ли в нее дизелек. Так вот вопрос следующего характера, а нет ли у японцев грузована среднего тоннажа с дизельным мотором в районе 4-5 литров и грузовым автоматом? Странный вопрос да, но чот не хочется тулить меху.
Faust
Хино?

хороший загашник... biggrin.gif
Kozmazzz
Faust, А какой мотор конкретно? Я в грузовиках ни бумбум.
Jumanji
Faust, он вообще такой, как то случайно в разговоре обмолвился... А еще у него гараж с центральным отоплением, водой и сортиром, практически в центе города...

ps а давайте Ваню того - этого - раскулачим wink.gif biggrin.gif laugh.gif
Faust
Цитата(Jumanji @ 22.10.2015, 18:39) *
Faust, он вообще такой, как то случайно в разговоре обмолвился... А еще у него гараж с центральным отоплением, водой и сортиром, практически в центе города...

ps а давайте Ваню того - этого - раскулачим wink.gif biggrin.gif laugh.gif



да про гараж-то я лет семь уже знаю - и вообще, завидовать не есть хорошо. у самого-то вон в пользовании боксы какие, кто бы жаловалсяsmile.gif

Ваня, забей поиск в инете или к Камазу обратись, у них есть опыт пользования. а так там дизеля хорошие стоят, насчет коробок не знаю, но думаю автоматы должны быть.

в одной из контор , где я когда-то работал была шишига на фордовском дизеле и АКПП, больше ремонтировалась, чем ездила, несколько лет люди не могли срастить агреграты
Kozmazzz
Faust, Про ту шишгу я в курсе, эт знакомых была. Она жрала ведрами и вечный геморрой с ней вылазил, да и тяжелую ее здец какую сделали.
Faust
на 300-й серии, но коробка походу только механика, хотя далеко не факт.

Двигатель
Модель

N04C-UV
Экологический класс

Евро-4
Тип

Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
420 / 1 400

Трансмиссия
Модель
M551
Тип

Механическая, 5-ступенчатая,
полностью синхронизированная
1-я передача
4,981
2-я передача
2,911
3-я передача
1,556
4-я передача
1,000
5-я передача
0,738
6-я передача
-
Задняя передача
4,625
Передаточное число главной передачи
4,875


или может уже думать тогда насчет классики ТД42 с АКПП, но ниссановские коробки для своего класса слабоваты.
Kozmazzz
Так, эти движки стояли еще на Дюне. Ценник какой-то прям небольшой за них, коробасы интересно живучие?
mik
у Потапа спросите, боевая шишка, дизель
Kozmazzz
mik, У него 4д35 кантеровский и коробас механика оттуда же, я пока думаю по финансам, приоритет автомат.
Jumanji
Мотор 5.2 V8 с автоматом 46RH. Гранд Чероки

1hdt с автоматом

А ежели моторы от Эльфа, ниссан дизель, то народ увы и ах с МКПП их ставит, шо пиндец как пичально, но еще инет обмолвился вариантом корейского дизеля с автобуса с автоматом именно от автобуса...
По ДВС тут вопрос наверное все же в том, что надо смотреть крутящий момент от 400-420..

И еще про русские дизеля пишут что шума и вибрации пздц от них, даже на зашумленной кабине, а по расходу не прям и выйгрышно. sad.gif
KAMAZ
Опытным путем и по мнению спецов нужен мотор в районе 4.5 литра без турбины. Обрати внимание на моторы на ММС Кантер например
Kozmazzz
Миша, 4хд не, да и в атомат я его совсем не верю, он 80 то не особо долго возит.

Радик, вот про 4.5 литра согласен. Значит все-таки надо на 4д35 смотреть.
Jumanji
Вань, да я просто как вариант, а так согласен полностью и всецело, но вот тогда вопрос с ватоматом??? Какой, от кого и как воткнуть.
KAMAZ
Если с автоматом, то тойотовские крузаковские дизеля можно посмотреть.
Грузовые с автоматом активно делает только Хино, остальные даже не слышал, но там моторы с Мишу размером
Faust
вдоль или поперек?
Kozmazzz
А если воткнуть с допраздаткой? Может тоды и вытянет. Но 1ндт все равно не хочу, уж больно он золотой. А нет, вроде не сильно дороже выходит, так, надо теперь решить, какую из почек продать laugh.gif laugh.gif laugh.gif
KAMAZ
Поставь русский дизель с механикой и не парься. И по цене нормально, и переделок минимум.
ZND
мтз-овский дизель с зиловской коробкой у нас стоял
Filmor
ZND, именно стоял. Автомобиль для перевозки пуха с гор.
ZND
Цитата
Автомобиль для перевозки пуха с гор.

да ну нет.. на охоту вполне себе.. ну, правда, 60 км\ч по трассе
KAMAZ
На большей скорости у него болты раскрутятся)
ZND
да мне все равно, не мой ведь.. smile.gif а мужики ездили, нахваливали
Kozmazzz
Д-243 тоже рассматриваю. Но смущает меня в этом движке его масса, тупость шишиги и его вибронагруженность. Да и стоимость нового Д-243 от 200к, плюс еще коробас надо найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.