Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пара общих вопросов
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Fry
Здравствуйте!
1) Собрался менять свечные провода (стальные наконечники отвалились от 2ух проводов). При замене многие рекомендуют менять крышку трамблера и какой-то бегунок (в книге есть ротор - оно ли?). Обязательны ли эти процедуры?

2) При замене ОЖ нужно слить жидкость с радиатора и самого двигателя. Пробку в блоке вроде нашел, но она в очень неудобном месте. Слив ОЖ с блока, как туда залить новую? Все через радиатор?
А еще рекомендуют включить печку в самый теплый режим, хотя в книге об этом ни слова.

3) Заглянув под машину обнаружил, что с гофры глушителя почти слетела...наружная ее часть, так что виджно самую гофрированную трубу. насколько страшна дальнейшая эксплуатация и нужно ли приваривать новую?

Двигатель 4А, машина Тойота Кариб.
Заранее спасибо
Estonec
1- в идеале,но не обязательно
2-через радиатор,самый тёплый режим подразумевает полностью открытый кран отопителя,надо!
3-желательно вварить новую
dissector
Цитата(Fry @ 18.8.2014, 22:33) *
Здравствуйте!
1) Собрался менять свечные провода (стальные наконечники отвалились от 2ух проводов). При замене многие рекомендуют менять крышку трамблера и какой-то бегунок (в книге есть ротор - оно ли?). Обязательны ли эти процедуры?

2) При замене ОЖ нужно слить жидкость с радиатора и самого двигателя. Пробку в блоке вроде нашел, но она в очень неудобном месте. Слив ОЖ с блока, как туда залить новую? Все через радиатор?
А еще рекомендуют включить печку в самый теплый режим, хотя в книге об этом ни слова.

3) Заглянув под машину обнаружил, что с гофры глушителя почти слетела...наружная ее часть, так что виджно самую гофрированную трубу. насколько страшна дальнейшая эксплуатация и нужно ли приваривать новую?

Двигатель 4А, машина Тойота Кариб.
Заранее спасибо

1 провода те задарю,есть норм. бегунок - так и говоришь в автомаге на транспортной(около 400р),заодно на крышке трамплера почисть контакты их там 4 шт. они обычно оксидируются-чистиь без фанатизма, можно зубной щеткой Ж)
2 с радиатора достаточно, залить через радиатор, двигатель не заводи,печка в теплый режим
3 меняй однако, а то типа спортсмен получаешься. спортивный типа выхлоп


Цитата(Estonec @ 18.8.2014, 22:52) *
1- в идеале,но не обязательно

ну провода то отвалились. хотя я уже хз smile.gif
Fry
Цитата(dissector @ 18.8.2014, 23:58) *
1 провода те задарю,есть норм. бегунок - так и говоришь в автомаге на транспортной(около 400р),заодно на крышке трамплера почисть контакты их там 4 шт. они обычно оксидируются-чистиь без фанатизма, можно зубной щеткой Ж)

ОТказываться от проводов не буду. хотел телефон в личку отправить - там места нет =(

Цитата(dissector @ 18.8.2014, 23:58) *
2 с радиатора достаточно, залить через радиатор, двигатель не заводи,печка в теплый режим


рано или поздно его придется завести=)
Гидр
Цитата(Fry @ 18.8.2014, 23:33) *
2) При замене ОЖ нужно слить жидкость с радиатора и самого двигателя. Пробку в блоке вроде нашел, но она в очень неудобном месте. Слив ОЖ с блока, как туда залить новую? Все через радиатор?
А еще рекомендуют включить печку в самый теплый режим, хотя в книге об этом ни слова.

Пробка если с конусной резьбой - не тяни её до усёру. Просто обмажь её герметиком, чутка дай подсохнуть ему, а отверстие в блоке протри тряпкой (даже если останется мокрым и даже если будет подкапывать тосол - это пофиг), и затяни до момента, когда пойдёт туговато - сильнее не надо.

Циркуляция в печку перекрывается краном, когда переключаешь в холодный режим, кран этот у тебя под капотом рядом с дворниками где-то. В тёплый режим переключаешь - циркуляция открывается. Поэтому и рекомендуют.

Тосол зальёшь, заведёшь, через минуту заглуши и сними пробку, долей. Если тосол прольётся - надо водой смыть, ибо он не сохнет, потом непонятно будет - течёт или пролитый остался. Не забудь в расширительный бачок долить. Во время прогрева оставшийся воздух по большей части выйдет, потом движок остынет и всосёт с бачка сколько надо. На горячую пробку радиатора открывать не надо - ошпарит. Остынет полностью - открываешь, если надо доливаешь. Поездишь немного, воздух уже выгонится и больше доливать не надо будет.

Уф. Остапа понесло.
ALEX_49rus
А если печки 2 то надо на горку заехать мордой вверх.
Fry
Цитата(Гидр @ 19.8.2014, 12:00) *
Пробка если с конусной резьбой - не тяни её до усёру. Просто обмажь её герметиком, чутка дай подсохнуть ему, а отверстие в блоке протри тряпкой (даже если останется мокрым и даже если будет подкапывать тосол - это пофиг), и затяни до момента, когда пойдёт туговато - сильнее не надо.

Знать бы еще значение усёра в Н*м (хотя один хрен динамометрического ключа нет).
Книга гласит, что напрягаться надо так же как при затягивании сливной пробки двигателя.
Но как же пофиг если будет подкапывать?
Обязательно ли смешивать антифриз с дистиллированной водой? Последний раз заливал не смешивая (Akira Coolant красный)

Цитата(ALEX_49rus @ 19.8.2014, 12:57) *
А если печки 2 то надо на горку заехать мордой вверх.

часто встречал такие советы, но никто не уточнял количество печек (врядли в королле их больше одной)
Гидр
В смысле если с открытого отверстия будет немного мокрить- не убивайся попытками его в сотый раз вытереть насухо, а просто бери и закручивай пробку - течь не будет.

Насчёт антифриза я хз, концентрат у тебя или готовый. Я не мажор: лью Аляску и не парюсь.
Faust
чета всегда считал, что антифриз наоборот очень быстро испаряется..
на бензинке можно завести с открытой пробкой и полным радиатором, и по мере ухода антифриза доливать его в радиатор до последнего.
в горку рекомендуют вставать на любой машине, чтоб воздух по максимуму вышел, еще и погазовать на нейтрали/парковке, стоя в горку, желательно - быстрее выйдет.
герметик на пробки считаю злом - один раз так мосты закрутил, из 6 пробок потом смог выкрутить смог только две, может сильно затянулsmile.gif
антифриз разбавлять или нет - должно быть написано на банке, для нашего климата акиру можно просто заливать, если там прямо не указано. что концентрат

простите, что влез со своим колхозом, у меня же все не по фен-шуюsmile.gif
Faust
он не цепной случаем?
Гидр
Цитата(Faust @ 19.8.2014, 17:57) *
чета всегда считал, что антифриз наоборот очень быстро испаряется..

Банальный эксперимент легко докажет обратное. Ну если быть совсем занудным, то на сильно нагретых деталях типа коллекторов и прочего - он конечно довольно быстро сохнет, но если при доливке в радиатор его пролить вокруг - там долго будет мокро.
У меня гараж 1001 раз заливало тосолом при разборке движка, ибо всё слить нереально, и когда снимаешь очередную ватрушку типа корпуса термостата, - всё льётся на пол и потом очень, очень долго там хлюпает smile.gif
Цитата(Faust @ 19.8.2014, 17:57) *
герметик на пробки считаю злом - один раз так мосты закрутил, из 6 пробок потом смог выкрутить смог только две, может сильно затянулsmile.gif

Скорее всего сильно затянул, особенно если речь о конусных пробках. Я тоже на этом хорошо обжигался. И кстати я имел в виду силиконовый герметик, не фиксатор резьбы - ну так на всякий случай говорю, а то вдруг выразился неясно. Если закручивать ровно до момента, когда начинает существенно туже идти, но ещё кажется, что недокручено - то надо остановиться. Потом открутится нормально.

П.С. Это ещё что. У меня сегодня конусную резьбу закусило в датчике ценой в 350 килорублей. Закусило просто при закручивании от руки - слишком точное соответствие профиля в штуцере и гнезде, металл начинает волочить по вершине профиля резьбы, он тут же её забивает. Не рассказывайте мне больше о конусной резьбе, ладно? sad.gif
Faust
Цитата(Гидр @ 19.8.2014, 18:30) *


это потому , что у тебя полы деревянные, впитывается, smile.gif
у меня на морозе при запуске поддавливало с патрубков антифриз - на теплой резине достаточно быстро испаряется, потом и не найдешь откуда давануло, если сразу не обратишь внимание. ну если лужу на пол вылить, конечно неделю сохнуть будет - надо песочком посыпать, собрать, тряпочкой протереть и будет щастье.
в общем, напужал ты человека своими инструкциямиsmile.gif
Гидр
Faust, я не пужал Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ALEX_49rus
Цитата(Faust @ 19.8.2014, 17:46) *
это потому , что у тебя полы деревянные, впитывается, smile.gif
у меня на морозе при запуске поддавливало с патрубков антифриз - на теплой резине достаточно быстро испаряется, потом и не найдешь откуда давануло, если сразу не обратишь внимание. ну если лужу на пол вылить, конечно неделю сохнуть будет - надо песочком посыпать, собрать, тряпочкой протереть и будет щастье.
в общем, напужал ты человека своими инструкциямиsmile.gif


Поэтому его и подкрашивают. высохший антифриз оставляет следы похожие на накипь определеного цвета. Есть еще антифриз который светится в УФ что бы утечки находить.
Гидр
Цитата(ALEX_49rus @ 19.8.2014, 19:25) *
Есть еще антифриз который светится в УФ что бы утечки находить.

Господи, куда мир катится.
flip
Меня всегда интересовало почему красный антифриз для тойота и еще там когото,а зеленый для остальных марок. Какая разница,кто знает?
dissector
Цитата(flip @ 19.8.2014, 20:45) *
Меня всегда интересовало почему красный антифриз для тойота и еще там когото,а зеленый для остальных марок. Какая разница,кто знает?


у тойоты логотип красный. smile.gif
Cayman.....
Если не ошибаюсь, красный еще и для дайхатсу.
Торонага
в цвет кузова лейте, иначе - 12л.с. laugh.gif
Гидр
Цитата(flip @ 19.8.2014, 21:45) *
Меня всегда интересовало почему красный антифриз для тойота и еще там когото,а зеленый для остальных марок. Какая разница,кто знает?

Сильно подозреваю, что это примерно та же история, что с Декстроном и Мерконом... Фирма "Форд" создала подконтрольного изготовителя жидкости для АКПП, обозвала Мерконом и разумеется рекомендовала для своих машин исключительно Меркон... suicide2.gif
MagON
Цитата(Торонага @ 19.8.2014, 21:48) *
в цвет кузова лейте, иначе - 12л.с. laugh.gif


Т.е. черное моторное масло на черном турбоскае лучше не менять? biggrin.gif
Торонага
MagON, то ж не антифриз bee-beep.gif
MagON
Ну и че?)
Не растительное ж - уже хорошо laugh.gif
Торонага
MagON, в турбоскай ваще ничо лить не надо, он обязан ехать от одного только названия laugh.gif
dissector
Цитата(Fry @ 19.8.2014, 8:09) *
ОТказываться от проводов не буду. хотел телефон в личку отправить - там места нет =(


у меня есть твой тел. провода на даче, заберу позвоню ну или буду в уюте отдам.
Fry
Нормально, что после замены ОЖ ее доливать в радиатор не пришлось? Как был уровень так и остался. Работает вроде все как было.
Гидр
Fry, вообще сразу залить тосол так, чтобы он заполнил всю систему и потом под пробку не выгнало воздух - мало когда удаётся. Либо тосол после остывания подсосало из расширительного, либо... звёзды сошлись, планеты выстроились, комета на подлёте к Солнцу развалилась.
Fry
Гидр, ты таким образом хочешь сказать, что что-то пошло не так? я в расширительный перед пуском прилично налил, половину примерно, но не сказать, что много оттуда ушло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.