Если сильно газануть и бросить педаль то обороты падают почти до 200, мотор как бы троит, затем медленно стабилизируются на 750. Сейчас с понижением температуры когда на холодную заводишь обороты сначала поднимаются до 1200 затем падают до 200, через секунды 2 с трудом поднимаются до прогревочных. Прошлой зимой при первом пуске когда заводился обороты вообще не држал, сразу глох. Летом такого не было. Подозреваю клапан холостого хода. Может быть из за него? Гугл советует почистить ДЗ.
Клапан ХХ, конечно, может быть и причиной, правда он там так геморройно расположен под дросселем, что ИМХО легче снять всё в сборе (в смысле ДЗ с клапаном, а не двигатель) и почистить спокойно на столе.
А вообще я бы ещё посмотрел, нет ли откуда-то подсоса воздуха. В частности из района адсорбера (угольная канистра для сбора паров из топливного бака). А то был как-то подобный случай на Эскудике, ХХ вяло устанавливался (кстати и вибрации были, правда - неравномерные) - а причиной был прохудившийся клапан управления продувкой адсорбера.
dissector
7.9.2014, 12:05
и бортовое напряжение померяй, прям в динамике.
может с геной чего.