Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: zd30 neo di
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
повар
ниссан террано 1999Не едит в гору больше 60 поменял масло по лучше стало но все равно не то работает нормально дыма нет работает нормально ,турбина выдает нормально
oag
может дело в NEO Di?
повар
Подскажите есть у нас в магадане специалисты по тнвд , а вот еще посоветовали посмотреть сетку филтр тнвд она то едит то не едит ,а ехать в основном перестала как топлевный филтр поменял чек не загорался я ее купил там девушка ездила она ни чего не делала только ездила фильтра были все в ужасном состоянии особенно воздушный , может все таки попробовать промыть топливную систему
D-imon
http://autoclubman.ru/forum
Тебе сюда. Начни с измерения давления наддува, напряжения мафа и замены фильтров с тщательной протяжкой топливных магистралей. И проверь ошибки в компе скрепкой
zverek
классическая проблема, после установки китайских фильтров, решение - установка качественного топливного фильтра, с промывкой топливной. В насос лезть не советую (там ловить нечего, сеточек там тоже не припомню).

еще подобная проблема бывает из-за помпочки топливной, если она с дополнительными штуцерами на обратку (не разбирался как и что там работает, но начинает сама себя перепускать, замена на обычную, заведомо испаравную, желательно с шариковым клапанном, иначе возможны проблемы с утренним пуском)

ну и МАФ конечно же ...

очень интересный мотор, в свое время много пришлось помучиться

p.oleg
Цитата
очень интересный мотор

Очень геморойный ты хотел сказать? )))

Цитата
очень интересный мотор

Очень геморойный ты хотел сказать? )))
повар
Записался на диагностику на марчикане тоже сразу спросили про фильтр топлевный но по синдромам говорят что тнвд не знаю даже говорят проще заказать контрактный тнвд чем его ремонтировать дешевле выйдет
D-imon
Я тебе сказал, что читать
Или позвони по тел. 89140105761 мне
kamelot-4
Буквально в субботу приезжал на диагностику авто с подобной пробемой, нет тяги и проверить давление наддува. Так вот, при рассмотрении параметров, оказалось, что показания MAF не меняются ни на каких режимах, висит 1.05 вольт всегда. Так что дело до измерения наддува даже не дошло. Ошибки по мафу при этом не было!
АГБ
Была такая лажа при отказе датчика дмрв. Заменил и всё ОК. Топливный фильтр только не фирмы VIC. Проверено на своём опыте. Гарантировано давал чек.
АГБ
От чего же такой вердикт? Если завод нормальный,не дымит не парит...у меня насос когда помирал заводился хреново,масло в топливо гнал( сальнику ппц был),работал какк то жестко

И не геморойный...просто знать его надо, читать. То что он дорогой в обслуге- да, но если все хотя бы на 3+ ,ездить будет достаточно. Кстати книга есть на ниссан тр50 зд30
Dead Moroz
Ездит кто на таком моторе? Есть вопрос по алгоритму работы электроклапана управления турбиной, он издаёт какие-то странные звуки... Сравнить бы с кем... Эльгранд ATWE50.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.