Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка релингов
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
iceman
Здравствуйте Братья! Такая тема, есть ли среди Вас, кто может взяться за установку релингов на Кайрон? В покупной комплектации релинги отсутствовали, сейчас имел возможность их купить (родные) и они летят с Москвы. Прочитал на форумах по их установке всю информацию, необходимо снять потолок в машине, просверлить 8 дырок в крыше, заизолировать дырки герметиком, но как говорится теория и практика вещи не совместимые wink.gif , сам что то побаиваюсь лезть (в без релинговом варианте дырок в крыше нет, есть места где они крепятся к силовому каркасу). Прошу откликнутсья, кто реально этим занимается профессионально, после снятия потолка есть желание утеплить крышу.
Engine
Цитата(iceman @ 15.10.2014, 15:26) *
Здравствуйте Братья! Такая тема, есть ли среди Вас, кто может взяться за установку релингов на Кайрон? В покупной комплектации релинги отсутствовали, сейчас имел возможность их купить (родные) и они летят с Москвы. Прочитал на форумах по их установке всю информацию, необходимо снять потолок в машине, просверлить 8 дырок в крыше, заизолировать дырки герметиком, но как говорится теория и практика вещи не совместимые wink.gif , сам что то побаиваюсь лезть (в без релинговом варианте дырок в крыше нет, есть места где они крепятся к силовому каркасу). Прошу откликнутсья, кто реально этим занимается профессионально, после снятия потолка есть желание утеплить крышу.


Зравствуй, а сколько готов заплатить за такую работу?
Гидр
Если там так же, как на Актионе, то самая жопа - снять потолок, ибо для этого надо разобрать пол-салона, при этом ещё и ломаются пистоны креплений...
HILANDER
я такое делал недавно smile.gif ничего сложного нет вообще, и клипсы все целые.
и шумку тоже воткнул smile.gif
делай сам!
Гидр
Там по краям крыши, вдоль, идут эдакие желобы, которые закрыты уплотнителями - чёрными резинками. А эти резинки на деле - жестянки обрезиненные. Чтобы открыть желоб для сверления дырок и установки рейлингов, нужно их вытащить, а вытаскиваются они тяжело и с большой вероятностью погнуть - а потом не выправишь. Поэтому по-хорошему рейлинги покупаются вместе с комплектом уплотнителей, уже порезанных под них.

Вот оно вроде бы и ничего сложного, но масса нюансов возникает.
dissector
Цитата(Гидр @ 15.10.2014, 23:31) *
Там по краям крыши, вдоль, идут эдакие желобы, которые закрыты уплотнителями - чёрными резинками. А эти резинки на деле - жестянки обрезиненные. Чтобы открыть желоб для сверления дырок и установки рейлингов, нужно их вытащить, а вытаскиваются они тяжело и с большой вероятностью погнуть - а потом не выправишь. Поэтому по-хорошему рейлинги покупаются вместе с комплектом уплотнителей, уже порезанных под них.

Вот оно вроде бы и ничего сложного, но масса нюансов возникает.

ньюансы -это муфту vvt-i воткнуть после местных шаманов, а тут просто снимай,сверли. крути
Автогонщик
Да нифига там не просто,там только "устроиться "на проблемы просто.Несколько раз делали на других моделях,честно сказать от воспоминаний больше желания не испытываю.Установили нормально,но вокруг этого роится масса проблем.Если крыша покатая-то надо правильно рассчитать точки сверлений,т.к. просто расстояние между торчащими шпильками-может оказаться не совсем правильным и придётся напильником по месту подгонять,а есль снизу идут жёсткости исвободы всего 2-3 см,то получится увлекательное занятие.Ну и не забывайте что на тех же мойках за них постоянно хватаются как за поручень что бы стать на заднее колесо туже крышу вытирать-не должна от этих упражнений расшататься иначе и "потечь"крыша может.А это-начинай сначала.
iceman
Так понял спецов нет... Я писал есть аннотация с картинками, на drive2 подробная аннотация как и что делать, снимать резиновый молдинг не надо!( горе тому кто это делал), снимается потолок, пистоны нужно тоже уметь снимать, там это делается или двумя капроновыми стяжками или крючков заколхозеных, изнутри сверлится первая дырка в силовом элементе тонким сверлом, потом релинг(заводской) прикладывается сверху, размечаются еще три отверстия, сверлится резиновый молдинг сверху, далее более толстым сверлом проходится по диаметру шпильки, резиновый молдинг еще рассверливается более широким сверлом потому что там на шпильке утолщение. Релинг садится в отверстия предварительно промазанные герметиком. Снизу прикручивается гайка с шайбой, все промазывается антикором. Все! Потолок на место.
Engine- не корректный вопрос: сколько? Может не деньгами все измеряется? Пообщавшись ты скажешь да ну их эти деньги- опыт дорожеwink.gif (шутка).
Гидр
iceman, после такого подробного изложения процесса, да ещё и с поправками к словам отписавшихся выше участников, остаётся лишь один вопрос: почему бы не сделать всё самостоятельно?
iceman
Нет опыта разборки потолка крыши и подходящего помещения+ шумка. А вообще я не жадный...
shans2
Позвони на СТО Санг Ёнга. Может они оказывают такие услуги
iceman
Нет спасибо! Имел с ними опыт общения. wink.gif
shans2
Хотя бы в целях понимания стоимости работ smile.gif
olega
Я так понял там не так как на прадике,заглушки снял,рейлинги прикрутил? Просто с корейцами не сталкивался ни разу!
iceman
Нет, там ни как на Прадике, ни как на Ниссане, ни как на Митсубиси. Там просто надо взяться и сделать, кто имеет опыт. Нормо- час на сангенге 1000 руб/ч, работы на 4.0 часа + шумка. Я понимаю- делаю качественно, аккуратно, моя работа стоит столько -то. А не просто бабки срубить из крыши сделать дуршлаг, замазав пластилином и скотчем... Машин этих в городе все больше и больше, владельцы реальные о них только хорошего мнения, остальные отзывы от зависти. Когда- то надо начинать их колхозить... Я хотел на механике, но они не идут в комплектации с релингами. Есть проблема я только хотел ее тут решить.

Нет, там ни как на Прадике, ни как на Ниссане, ни как на Митсубиси. Там просто надо взяться и сделать, кто имеет опыт. Нормо- час на сангенге 1000 руб/ч, работы на 4.0 часа + шумка. Я понимаю- делаю качественно, аккуратно, моя работа стоит столько -то. А не просто бабки срубить из крыши сделать дуршлаг, замазав пластилином и скотчем... Машин этих в городе все больше и больше, владельцы реальные о них только хорошего мнения, остальные отзывы от зависти. Когда- то надо начинать их колхозить... Я хотел на механике, но они не идут в комплектации с релингами. Есть проблема я только хотел ее тут решить.
iceman
Всем спасибо! Релинги поставили, никаких сложностей описанных выше небыло, снимать накладку не нужно, ее рассверливали сверлом на 16 до металла крыши, а шлам выбирали перьевым сверлом. Обивка крыши снимается на ура, времени все заняло 3 часа. Дырки снизу намечены, в общем то ничего сложного но нужен помощник. Если кому интересно проконсультирую.
Автогонщик
Ну Ваши консультации и рекомендации могут относиться к данной модели,на других может быть по другому.Да и поймите правильно,если опираясь на ваш случай,где всё прошло легко и на ура,другим принять к сведению,то они часто могут ОГОРЧАТЬСЯ от свалившегося РЕАЛЬНОГО объёма работы.Ничего личного,просто БИЗНЕС.
HILANDER
iceman, так сам ставил?
iceman
С форума откликнулись дали телефон, огромное спасибо! Ставил мастер, я помогал, подсказывал как лучше. У него опыт ремонта, я теорией помогал, все получилось как нельзя лучше. Плюс поставили камеру назад, пока потолок был снят, протянули кабель. Полная разборка задней двери и консоли магнитолы( я туда не лез) smile.gif. В общем человек сделал, я заплатил, все довольны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.