Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ленд крузер прадо
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
_мастер_по_изг._ключей_
реально ли по выхлопу определить , есть ли в блоке трещина ?

исчезает кудато антифриз , за два месяца ушло кудато литра два антифриза.
BusH
В принципе реально, но только в случае попадания ОЖ в камеру сгорания (трещина ГБЦ или прогар прокладки ГБЦ), выражается в появлении плотного белого парообразного выхлопа. На прадике 2L-TE на холостых завоздушивало радиатор отопителя, при наборе оборотов появлялось бульканье в радиаторе и циркуляция восстанавливалась, как потом оказалось была трещина в ГБЦ (болезнь двигателей 2L-TE, установили голову 3L и забыли о проблеме)
_мастер_по_изг._ключей_
завоздушивания нет, печка греет а парообразный выхлоп есть но только года завел мотор и 1 -2 минуты попарит и потом норм работает ( заводится в гараже и дверь открыта как рас выхлоп на улицу выходит)
GOLLANDEC
_мастер_по_изг._ключей_, так это у всех, у меня тоже так, пока не подогреется, тем более сейчас
_мастер_по_изг._ключей_
блин ну куда изчезает антифриз тогда?.
всеже наверно трещена или в голове или блоке есть.
HILANDER
да, так у всех дымит на холодную, а вообще казет проверяли на Сто Машиностроитель, в других местах сказали что трещин нет, а печка булькала, так там дунули сжтым воздухом - как засвистело smile.gif
новая гбц за 40 рублей решили вопрос smile.gif
Якир
Однозначно трещины в головке, у1 kz это болезнь.
Дукат
Если трещина в головке то должен быть выброс .А его нет.
Якир
Так бывает, микротрещины в форкамере, при нагреве расширяются и антифриз уходит малыми дозами.
Дукат
Возможно ,но давление в камере сгорания и в форкамере соотвествено больше чем в системе охлаждения поэтому должен быть выброс либо на холодную либо на прогретом моторе.А если его нет то и нечего заморачиваться.
dissector
Знакомый с такой головкой 2года ездил и продал ездят.
Трещина микро, тосол жалко.
Якир
Дукат,

У меня на таком движке было четыре микротрещины, а выброса не было.Голову заменили и все встало на место.
Дукат
Якир а что встало на место, тосол перестал уходить?Головка тоже наверное в 40000 встала.Интересно сколько можно купить тосола на сорокет biggrin.gif .У меня нижний патрубок подкапывает на морозе, лень снять броню и подтянуть, а тосол не уходит blink.gif .Вот проблема, откуда тосол берётся wink.gif
Якир
Дукат,

Да,антифриз перестал уходить.Ну если ты ездишь от дома до работы в городе,то можно и долить.А вот на трассе в минус сорок танцевать с бубном вокруг машины нет желания.А головка не заряженая из Владика обошлась 14тыс.
Дукат
Якир всё ты правильно говоришь. Кто бы спорил я не буду,не о чём five.gif .Вывод ,надо менять головку.
Да и если можно ссылочку на головку,а то один Хайс стоит с диким выбросом.Надо бы заняться.
dissector
Дукат, могу после выходных глянуть во владике склад, головки были Тайвань, пустые. Народ брал нежаловался . около 12-15 тыщ
Dukalis60
Парни, расскажу вам, как я на Хайсе с KZэтным движком, головку менял. Начал уходить тосол,не знамо куда. Пересмотрело движку куча мастеров, так никто, ничего конкретного не сказал. Перелопатил я кучу форумов и вот, что вычитал! Как известно, в системе охлаждения есть внутреннее давление(поэтому крышка радиатора и есть с клапаном сброса). Так вот, как определить пускает ли головка газы в систему или нет? Снимаем крышку радиатора, одеваем в раскатанном виде презерватив(не шутка), заводим движку(не газуем). Через какое то время презик встаёт и надувается,до определённого размера. Внимание! Если презик не остался в одном надутом размере, а продолжает и продолжает надуваться, головке или в лучшем случае прокладке Кирдык!
Хотите смейтесь,хотите нет, но я так определил.
Вскрытие показало,трещина в форкамере!
PS. Никогда не доливайте в горячий движок, холодное масло!!!!
Дукат
Михалыч а презик какого размера нужно брать и ароматизированный подойдёт biggrin.gif
_мастер_по_изг._ключей_
Dukalis60, Dukalis60, презик и проверять на холодный мотор?
Dukalis60
Дукат, Лёха, я его на вкус не пробовал, сам понимаешь ,не по статусу! А вот размер, думаю значения не имеет!

_мастер_по_изг._ключей_, Лучше на холодную, но можно и на прогретом. Только сразу крышку радиатора не открывай, погоди чутка.
Якир
Дукат,

Я не выписывал,брал товарищ во Владике.А с презиком все првильно,мы тоже так делали.Но бывает и он не дает результата(обычно когда небольшой выброс идет в выхлопную).
_мастер_по_изг._ключей_
а тут из форумчан мож кто эксплатирует такой прадик с КЗ мотором и установленой вебастой или бинаром, как бы посмотреть на ваш авто моторный отсек , чтоб определить куда установить вебасту(точнее передалать) и шланги завести провести , ото у меня шланг выше радиатора и воздушится . хочется посмотреть как у вас сделано.
viy
Могу показать как стоит Вебаста и сам ставил Бинар на Прадик 78 и на 80-ку. 8914852двенадцать12 Виталий
крокодил
У меня на 95 прадо с 1kz te стоит бинар. 89148521318 звони смотри
_мастер_по_изг._ключей_
viy, крокодил, крокодил, спасибо что откликнулись , со своим сам уже разобрасля подогревом.
крокодил
куда поставили?
_мастер_по_изг._ключей_
вебаста стоит на крыле плотничком к главному тормазному. то что я просил посматреть это шланги как проведены.
в прошлом году вебаста работала нормально. по весне крякнул насос ОЖ. недавно заменил насос на бинаровский, но смущали шланги и кран которые находятся выше мотора и радиатора. посмотрев на прадо по свежее 99 года там также все выше , понел что все сделано правильно остается согнать воздух с системы. но остается еще проблема есть ли трещина в голове. будет время проверю.
pees
кто вам сказал что трещины это болезнь казета??неправда!!2лт да.

любой дизель расположен к этому,грейте двигателель перед холодным пуском и не будет проблем.

_мастер_по_изг._ключей_
pees, ну болезнь не болезнь , но в кезете у меня трещина или что то подобное , пузырьки постоянно в расширительном бочке и печка завоздушена , заливаю радиатор полный и бачек немного , при заведеном прогретом немного двигателе все это добро вылетает на ружу.

когда ничинаеш ехать то печка начитает работать передняя и задняя.
крокодил
У Вас вебасто или бинар, запустите помпу на заглушенном моторе и она выгонит воздух. 5 лет езжу на 1 кз и грел его и всякое было, работает исправно(тьфу тьфу тьфу).
А вот сейчас проблема возникла, при температуре -18 и ниже обороты на 1600 и педаль газа упирается как в стену, бросаеш газ и резко нажимаешь и пошла машинка. Как только оттепель этой проблемы нету. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Рассматриваю несколько вариантов причин.
1 влага в тросах газа или на коробку;
2 дроссельная заслонка;
3 неисправный АБС влияет(датчик АБС горит на панели, недавно человек на более новой машине сказал, что АБС мозги делает и возникла проблема с газом) хотя АБС наверное отпадает так как он горит а проблема существует в зависимости от температуры окружающей среды.
_мастер_по_изг._ключей_
крокодил, крокодил, да делал так уже , когда поменял помпу на вебасте поставил от бинара (неправильно) вебаста не грела пробка была) потом разобрал все , проверил куда и как насос лучше гоняет воду, собрал залил антифриз , завел мотор прогнал это все и норм. мотор заглушил включил вебасту и о чудо все греет работает все норм.
на след день тесть поехал на работу прогрел дизеля в гараже и говарит все наружу вытекло выехал на улицу и там тоже вытекло немножко.
_мастер_по_изг._ключей_
ну и вот скоро начнем снимать голову с 1КЗ и отвозить на выявление трещин. где если что можно купить головку блока на 1КЗ ?
крокодил
Как результат? Хотелось бы знать диагноз на всякий случай.
_мастер_по_изг._ключей_
крокодил, крокодил, пока ни какова результата ибо хотели снимать но отговарили типо ни какова толку там болезнь говорят прогарает форскамера .
вчера сделал заявку на новую голову тайвань пока придет и будем менять.
так то дизель бегает но только ОЖ в колове у него нету , если зальеш её выдавливает через расширительный на ружу.
Moisey
_мастер_по_изг._ключей_, сколько голова стоит? Где заказывал?
_мастер_по_изг._ключей_
Moisey, Moisey, ПОДЗАМЕНУ РУ 24 т.р. вроде плюс прокладка под голову оригинал и прокладка под клапаную крышку , еще наверно придется клаппана новые заказывать и маслосьемные колпачки.
сегодня они там найдут все отзвонятся и посмотрим что по ценику будет конкретно.
доставка только морем будет.
Moisey
_мастер_по_изг._ключей_, а где опресовку делают не знаешь?
_мастер_по_изг._ключей_
Moisey, на СТО машино строителе вроде. или ммз где то в том районе.
_мастер_по_изг._ключей_
Ну так вот , пришла головка с клапанами и мелкими запчастюльками , теперь надо найти хорошего рукасто ремонтника по 1kz чтоб притерли клапана ,за сухарил поставил отрегулировал клапана и установил грамотно головку ну и вконце всей работы чтоб дизелек отлично работал.
p.oleg
не ужели планка профессионализма ремонтников так сильно упала? Раньше весь этот перечень работ мог сделать любой слесарь по ремонту ДВС от 2-го разряда ))
_мастер_по_изг._ключей_
ставили головку на громовской станции , полет нормальный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.