Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с дизелем
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
geodezist87
Был приобретен новый грузовик с мотором Iveco, 6 литров, 6 цилиндров, евро 4,
впрыск мочевины, 280 л.с.В одной из поездок на трассу у водителя застучал мотор, проверив щуп,
он обнаружил полный поддон дизельного топлива, не сделав никакого вывода, водитель Д.( назовем его так)
слил масло, залил новое, и поехал дальше, пока не заглох.Уже в Магадане при снятии форсунок
( они стоят под клапанной крышкой)обнаружились трещины на корпусе 2 форсунок, через которые
злополучное топливо попадало в масло, были куплены 2 форсунки за очень немаленькие деньги,
поставлены( именно Д. их ставил), запустили мотор, заработал, стук пропал, но загорелся чек,
все попытки его сбросить не увенчались успехом, решили сразу проверить давление масла, но
не успели, мотор вновь застучал,при добавлении газа, и синий едкий дым не сгоревшего топлива,
решили прослушать мотор, отоскопом, один сидел жал педаль газа, второй слушал, при второй попытке
мотор пошел вразнос, причем обороты были не выше тысячи, выдернули ключ, но не помогло,
15 секунд красной зоны и мотор заглох.Решил поднять клапанную крышку, и здесь самое интересное,
распредвал через штанги и ось коромысел приводит в действие клапаны, распредвал находится в глубине мотора,
на коромыслах со стороны штанг имеется регулировочный болт, со стороны клапанов на коромысле имеется своего
рода мини гидрокомпенсатор( маленький бочонок), он в свою очередь давит на еще одно коромысло, которое давит
на клапаны(у мотора 4 клапана на цилиндр), так вот часть этих коромысел со стороны клапанов вылетели
( были найдены под крышкой),сняв ось коромысел вытащили загнутые штанги, сняли поддон, все вкладыши в норме,
стружки нет, сняли форсунки, в 4 цилиндре распылитель просто взорвался.Теперь вопрос по этим коромыслам, они
просто ложатся на клапаны, и когда мотор не работает( давления масла нет) приподняв коромысло можно просто
снять его, при том, что все крепежные детали стоят, что это за конструкция такая, и при чем тогда регулировочный болт,
по всем вопросам постоянно происходили консультации с топливщиками, при установке форсунок было сказано, что
прописывать в блоке управления их не надо, но все говорит о том, что все таки надо, особенно взорвашийся распылитель.
Как видите, не хватает в этой истории только сбитой монашки и найденного в поддоне конделябра с горящими свечами и живого кролика.
У кого какие мнения по дальнейшим процедурам, имеет ли смысл мерять компрессию,и как увязать все эти события, мотор не вскрывали еще, возможно звеньев прибавится
Дукат
В МАЗ центр вам дорога, абсолютно вменяемый моторист там, как раз сейчас нам делает CURSOR 13
geodezist87
На мотор литературы практически никакой, с пробегом он стоит 410 тыс, пробежал он 40 тыс км понятно что пробег на солярке вместе с маслом дал толчок всему процессу, но эти коромысла ,которые свободно снимаются на холодном моторе-какая-то хрень.
shans2
Насколько я помню, Аццкий связан с эксплуатацией и обслуживанием коммерческих дизелей. Но он что-то редко тут бывает
mitjyi13
проблемка с Ниссан Эльгранд 97 г.в. дизель 3,2 л. диагностика выдаёт код ошибки № 34 (подъём иглы форсунки первого цилиндра) в общем машина тупит, до 1100 оборотов медленно набирает скорость, потом пуляет как должна.
Посоветуйте где можно решить данную проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.