Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помошь в ремонте полариса
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Снегоходы
WarMan
Всем доброго времени суток помоги разобратся с проблемой у меня polaris edge tourlng sport 550 2004г.в льет в воздухан левый карбюратор менял их местами изменения нет компресия в обоих цилиндров 8.2 если кто сталкивался с токим подскажите в чем причина
Estonec
Тактов то сколько у мотора?
DvK
что значит льет в воздухан? он в цилиндры должен лить!
Estonec
DvK, Димон,бывает у двухтактников когда сальнику трындец на валах или клапана на впуске не алё.
WarMan
Спассибо буду сматреть сальники и клапана
Estonec
А у тебя случаем не красный с жёлтым туринг?
WarMan
Нет синий с серым
Estonec
В первую очередь сымай впуск от карбов,под ним клапана лепестковые,смотри их.
WarMan
У меня нет там лепестков сразу поршень

У меня нет там лепестков сразу поршень
_мастер_по_изг._ключей_
WarMan, WarMan, он заводится хоть ? или не можеш завести . или он завелся и работает даеш газу выстреливает назад бенз и глохнет?
Virtuoz
Если верить тексту ( хотя не особо понятно ) проблема в клапанах, не отрегулированы.
_мастер_по_изг._ключей_
на квадрике стелс 500 кубов было что то подобное типо раннего зажигания стрелял в карб и бензом плювался , пришлось менять комутатор чтоб вылечить его.
WarMan
Он заводится не глохнет я на нем с мелкаводки в прошлом году даже вернулся тока спалил 120 литров бенза и да такое ощущения что зажеганее раннее потомучто стреляет бывает и когда заводиш в обратку бьет

Бьет в обратку не всегда и причем тут не отрегулированные клопана было все норм потом эта хрень началась

Заводится без проблем на холостых работает нормально даеш газу бенз с левого карбюратора в обратку выкидывает

Такое ощущение что целиндор неработает снимаю с левого целиндра броне провод заводится и работает снимаю с правого броне провод на левом заведется и тутже глохнет пытаюсь завести не заводится как уже говарил компрессии в обоих целиндрах 8.2
_мастер_по_изг._ключей_
WarMan, WarMan, но всеже найди такой же снижик и поменяй комутатор так проверить.

я тоже во круг квадрика бегал бегал все проверил замерил перемерил оказался камутатор .
WarMan
Спасибо буду искать

Спасибо буду искать
толик 49
Здравствуйтеочень похоже на неработающий клапан(лепестковый-впускной) если он есть на этом двигателе. Но эти клапана не на всех двухтактниках есть. Если не клапан, то самое возможное это сальник коленвала между цилиндрами. Движка случаем не перегревали? А картер горелкой не грели? wink.gif Тем более если это происходит при повышении оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.