Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: защита днища
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Visual
Мужики, такая тема. Есть сайт www.alfeco.ru (пишу сайт по памяти, т.к. инет что-то совсем сдох, и уже начинает подванивать).

Там огромный выбор защиты дниЩЩ конкретно под модели авто.

Мы с товарищем собираемся оттуда сделать заказ. Сами изделия есть стальные (кажется 2 мм.) и два вида алюминия (2,5 мм и 5 мм).

Вопрос номер один: кто какую бы защиту заказал? Всм, по выбору металла. Ответ аргументируйте пожалуйста! Ибо у нас уже спор целый разгорелся.




Вопрос номер два: кто-нибудь еще хочет заказать? smile.gif Можно как-нибудь оформить толпой.

Доставлять будут желдор экспедицией, и обойдётся в 1600 кажись. Только вот мы не уточнили - это одно изделие, или можно туда парочку воткнуть.

Например: стальная защита на авто Nissan Avenir W11 обойдётся в 1700 р. Спереди крепится на буксировочные проушины, сзади - на поперечные рычаги. А вот на Suzuki Grand Vitara аж три щита (в сумме 3200 получается, сталь).

Такие вот пироги, дааа...

Ыршлщ
Visual, на моем втором форе стояла алфековская защита моторного отсека. В отличие от защит другого производителя понравилась наличием ребер жесткости.

По выбору металла - имхо, железо. Аргументация - сопромат и экономика.
железяка
зачем сущай 3 щита на эскуданама есть одын на всю днищщу пасматри палучче



Visual
Цитата(железяка @ 25.12.2014, 23:11) *
зачем сущай 3 щита на эскуданама есть одын на всю днищщу пасматри палучче

Вот-вот smile.gif Так там прямо от морды и до задницы - три щита, чутка накладываются друга на друга. ЛЯпотааа!


Завтра выложу фотГе

железяка
я про то что есть от морды и до жопы целиковая а не кусками)




p.oleg
а зачем в авенире днище защищать? это вроде как городская машина. А джип надо отлифтовать так что уже никакая защита не нужна будет.
ALEX_49rus
Цитата(p.oleg @ 26.12.2014, 11:36) *
а зачем в авенире днище защищать? это вроде как городская машина. А джип надо отлифтовать так что уже никакая защита не нужна будет.

А если ветку словишь удачно?)
Visual
Цитата(p.oleg @ 26.12.2014, 11:36) *
а зачем в авенире днище защищать? это вроде как городская машина. А джип надо отлифтовать так что уже никакая защита не нужна будет.

Раз пробил поддон коробки в автотеке года два назад. Тогда там колею очень жёсткую накатали, всё ледяное. Вот попал в неё и пробил. МаЦло встало в 5,5 т.р. Больше так не хочу. Еще с месяц назад попал в конфузную ситуацию на Приморской. Но тогда успел долететь до гаража, скинуть поддон, завариться, влепить на место.

Считаю для себя эту проблему актуальной. Хоть и по кхммм... в поля не лезу.


KAMAZ
Цитата(железяка @ 25.12.2014, 23:11) *
зачем сущай 3 щита на эскуданама есть одын на всю днищщу пасматри палучче


чтобы не снимать всю сразу, когда нужно просто поменять масло или закрутить один болт. И в одного такую лыжу не снять уже.
lonewolf
Цитата(KAMAZ @ 26.12.2014, 13:35) *
чтобы не снимать всю сразу, когда нужно просто поменять масло или закрутить один болт. И в одного такую лыжу не снять уже.


Это правильно.


При лифте 4", защита - сталь 3мм, вместо стоковых пластиковых, выручает сильно, когда по "камушкам". Не раз с валунов соскакивал, то на коробку с раздаткой, то еще на что-то. 4 болта, снимал, отбивал, ехал дальше. Лучше из элементов.

p.oleg
Цитата
А если ветку словишь удачно?)

бывали случаи и ствол дерева между ног в кресло втыкался )))) но там по моему и защита бы не помогла.

Я свою штатную защиту на сафарике оторвал в снегу еще в самую первую зиму, потом отлифтовался и даже не думал ставить, все агрегаты высоко, спрятаны в габариты рамы, машина тяжелая если уж и упадет на валун, то и защита не спасет, плюс защита затрудняет доступ к агрегатам и может собирать на себе грязь. В общем мне не нужна, хотя наверно это от конструктива конкретного авто зависит, нужна или нет.
BERYMOR
У меня труба выпускного коллектора низко расположена. Ниже защиты. К лету отлифтую, может и не буду заморачиваться. Хотя, от валунов - да, желательно, несмотря ни на что.
железяка
Цитата(KAMAZ @ 26.12.2014, 14:35) *
чтобы не снимать всю сразу, когда нужно просто поменять масло или закрутить один болт. И в одного такую лыжу не снять уже.
не аргумент ( обьяснять даже не буду)








custo
По случаю достался лист нержавейки 2'5мм толщиной. Купил сварочный инвертор, электродов по нержавейке, и за неделю сделал защиту по Шерифовским фоткам.
VITOLD
custo, а гнули чем?
KAMAZ
железяка, ну если ты крепкий парень способный поднять одной рукой и удерживать на нужном месте броню а второй рукой болт в отверстие пихать. Причем в любой позе - дело твоё, но стандартный человек так не может)
custo
Цитата(VITOLD @ 27.12.2014, 21:57) *
custo, а гнули чем?

Делал надрез болгаркой, потом гнул и проваривал инвертором.
miki
А мне понравилась Эльфека ..., и цена была нормуль..,
Вот шериф не понравилась.., во первых она очень тяжёлая., и мощьная.., короче стрелять по ней из танка можно.., + к тому я не тот крепкий парень. который будет её одной рукой держать, а другой гайки наживлять..., при каждой смене масла например....

Короче поставил себе и доволен
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
правда пришлось гайки наварить в месле крепежа спереди.,, скошеные, ну так просто она плотнее садица и болты можно крепче затянуть..., а ну и сзади прямо на выхлопную садилась., видно под турбу задумано.., резанул вдоль, и развёл малость.., получилось красиво...

Написал я письмо в эту эльфеку.,, попросил прайс Эксель.., и как они отправят штук 20 брони ???..,, чёто не отвечают, звонить буду в понедельник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.