Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по оптимизации движения в городе
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vanadium
Всем нам давно стало очевидно, что количество автомобилей на улицах нашего городка М неуклонно растет. В этой связи мы постоянно сталкиваемся если не с пробками в столично-мегаполисном понимании этого слова, то с неприятными заторами в часы пик. Причиной тому являются слишком узкие центральные улицы и бесконечные светофоры, а также нерегулируемые пешеходные переходы, на которых нас кнутом в виде тысячирублевки заставили останавливаться, а пешеходы зачастую переходят по ним как по Бродвэю легким прогулочным шагом, гордо держа голову.
Небольшой пример: Всеми ненавистный пешеходный переход со светофором у Восхода. Стоит вниз длиннющий ряд на красном. Загорается зеленый. Первые два автомобиля поворачивают направо, на ул. Карла-Маркса, по которой сразу рядом с пр. Ленина по пешеходному переходу ходят люди, например на автобусную остановку. Первый автомобиль их пропускает, второй упирается за ним. В результате стоит вся колбаса, включая тех, кто намерен двигаться прямо.
Здесь конечно можно было бы установить на этот нерегулируемый пешеходный переход маленький пешеходный светофорчик, который бы работал параллельно основному. Т.е. горит зеленый человечек на основном - горит и там. А горит красный - извольте подождать.
Но гораздо более цивилизованный метод в условиях сложившейся ситуации - снести трехметровый полисадник между тротуаром и дорожным поолотном и сделать дополнительную полосу с направлением движения только направо.
Аналогично, на мой взгляд, следует поступить со всеми полисадниками на улицах Ленина и Гагарина, добавив минимум по одной полосе. Поднимающих истерический вопль экологов сразу хочу успокоить. Эти деревца, что стоят там - никакой экологической пользы для города не приносят уже давно. Они от корней до кроны покрыты свинцом, сажей, пылью и колодочным абразивом. А от такого расширения дорог напротив пользы для экологии очень много. Этим самым мы увеличим среднюю скорость движения на центральных улицах раза в полтора, что влечет за собой значительное снижение вредных выбросов из выхлопной трубы, т.к. движение будет осуществляться на более высших передачах.
Я понимаю, что снос этих самых полисадников несколько обезличит и без того серенький городишко. Но в условиях нынешнего дорожного трафика - эти полисадники - непозволительная роскошь для города. Именно так поступили в Хабаровске в свое время на узких участках дорог.

Но вернемся к пешеходным переходам. Тот самый переход у Восхода было бы вообще отлично опустить под землю или возвести над дорогой, т.к. наши инженерные коммуникации вряд ли позволят легко проложить подземный переход в центре.
На центральных регулируемых светофорами перекрестках следовало бы давно убрать отдельный такт для движения пешеходов. Пусть привыкают ходить параллельно движению. Ну а мы, автомобилисты - должны пропускать переходящих при поворотах.

Ну теперь от долгосрочных мечт к более реальным.
Поворот на регулируемом перекрестке налево. Практически всегда налево выстраивается огромная колбаса, пропускающая встречные автомобили. И повернуть налево в часы пик удается только когда уже загорится красный да и то, нескольим машинам. Дело в том, что двигающиеся на перекрестке прямо встречные автомобили едут по нему вплоть до загорания желтого сигнала светофора и не задумываются о том что есть еще желающие повернуть налево.
Мое предложение здесь - установить на светофорах таких перекрестков (Якутская-Пролетарская, Гагарина-Парковая и т.п.) дополнительные стрелки налево, которые продолжали бы гореть еще секунд 5-7 после загорания красного света по основному направлению. Тогда поток машин, желающих повернуть налево, беспрепятственно осуществит свой маневр после остановки встречного движения, не создавая аварийных ситуаций.

Ну а пока призываю всех автомобилистов, кто движется на перекрестках прямо, останавливаться как только зеленый свет начнет мигать. Вы спокойно первым проедете перекресток, когда зеленый загорится вновь. Дайте возможность проехать встречному транспорту налево. И они скажут вам спасибо!
Muskul
НУ вот последняя нормальная мысля такая а то бывает стоишь тупишь как не знамо кто 1 сфетофор 1 машина
Aurelius
Про дополнительную стрелочку и надземные переходы согласен, но портить ..я....ю аллею - лишнее.  Хотя уже привык левые повороты обходить правыми - надо ехать другим путем.
vanadium
Модеры, удалите дублирующую тему. Браузер тупанул.
owl
строительству подземных переходов мешают вовсе не коммуникации, а вечная мерзлота
и полисадники убирать тоже нельзя. они отделяют жилые дома от дороги, санитарно-защитная зона

_______________
да что там желтый, прут и на уже загоревшийся красный, типо завершают маневр, а ты как дурак стоишь и продолжаешь мигать повороткой и ждать, пока пройдут пешеходы, чтобы сорваться перед потоком в свой поворот тогда, когда загорится оранжевый (тот что на доли секунды загорается между красным и желтым)
Valdemarich
ну вы блин даете, мост второй год построить не могут, золотой уже стал. А вы про подземные переходы, город встанет весь, то денег им мало будет, то не предусмотрели особенности грунта, то жарко, то холодно. нереально ИМХО.
Anka
Цитата(vanadium @ 12.6.2009, 8:53) *
На центральных регулируемых светофорами перекрестках следовало бы давно убрать отдельный такт для движения пешеходов. Пусть привыкают ходить параллельно движению. Ну а мы, автомобилисты - должны пропускать переходящих при поворотах.

Уже давно не могу понять, почему у нас так не сделают! В других регионах везде такая система! Это очень удобно!!!!!!!!!
s-mx
Мне кажется ерунда это потому что там где прямо и на право с одного ряда будем тыкаться друг в друга иждать пока перейдут пешиходы.
Авто-кто
Реально опасный для пешедов участок, это кольцо 31.
Это даже не левая и правая стороны одной улицы,
а целый квартал и центральная часть города.



Подземный переход был бы крайне полезен.
С магазинчиками, ларечками - арендой сам бы себя обрабатывал.

Готова обменять несколько фонтанов на подземный переход. smile.gif


Рамзес
1. Дополнительная стрелка светофора НАЛЕВО на перекрёстках не предусмотрена правилами, только на Т-образном перекрёстке.
2. Не надо жаловаться на БЕСКОНЕЧНЫЕ светофоры, если бы не светофоры - движение вообще бы встало в городе.
3. "кнутом заставили останавливаться на переходах" - несерьёзно. Для того и есть пешеходные переходы, чтобы там пешеходы имели преимущество. А как они проходят - гордо или виновато ссутулясь - простите, не ваше дело. Ты может по главной дороге тоже "гордо проезжаешь", а стоящих на второстепенной это бесит.
Единственное, что реально раздражает - это когда пешехода пропустишь, а за ним вереница тянется, один за одним. Т.е. пешеходы не собираются кучками для перехода, а переходят по одному. И ты всех стоишь, пропускаешь пока они не закончатся.
Для этого на материке есть удобные светофоры: пешеход подходит, нажимает кнопку, через секунд 20-30 загорается красный машинам (а за это время на тротуаре успевает собраться кучка пешеходов), и они вместе переходят. Потом опять загорается зеленый, машины могут ехать, а пешеходы вынуждены опять собираться в кучку. Удобно всем.
KV2008
     Самый яркий пример попытки успеть проскочить под "мигающий жёлтый" - Пролетарская-Ленина. Повернуть налево - практически нереально. А надо-то всего лишь чтобы те кто идёт от Почтамта не тянулись под мигающий зелёный (2-3 машины успеют повернуть) и когда горит красный стояли на линии светофора, а не "крались" к Ленина накатом (за это время ещё 1-2 машины успеют пройти). Но это уже в области культуры водителей.

     Кстати, вопрос: если нет разметки, то авто должно стоять на линии светофора? Или я не прав?

Rasputin
Цитата(KV2008 @ 12.6.2009, 12:27) *
   

     Кстати, вопрос: если нет разметки, то авто должно стоять на линии светофора? Или я не прав?


прав!
HILANDER
если сделать переход на Восходе, то повернуть снизу налево к Восходу станет нереально.
кольцо 31 надо обходить по кругу и там везде есть переходы, центральный проезд для спецтранспорта, а не пешеходов.
а проезд на красный конечно раздражает, особенно когда встречный сильно разгоняется, пытаясь успеть проскочить.
в центре заметил вообще стало очень трудно с парковкой sad.gif
God_Zilla
Год назад предлагал в ЭТОЙ ТЕМЕ изменить развязку одного перекрестка, при этом все что требовалось от дорожников - убрать пару знаков.

Мну обхаяли, обозвали умником, аккадемиком и другим научным сбродом.
Basya
Аллеи бирать не надо, итак зелени в городе мало, лично я, если еду в час пик, стараюсь не поворачивать налево, у нас достаточно обходных путей, где, повернув направо, можно приехать к месту назначения, здорово сэкономив время. А вот светофоры для пешеходов (подключаемые) не помешали бы. Но ведь у нас как - возле каждого такого светофора надо будет ставить охранника, а-то им головы быстренько снесут, точнее, кнопки поотрывают. Вот где бы, имхо, не помешала развязка, или даже светофор, так это на перекрестке Транспортной, Портовой и Полярной (ниже педа), там хоть и понятно все по знакам, но т.к. перекресток сам по себе большой, народ едет кто в лес, кто по дрова, в час - пик со стороны Стройснаба проехать очень трудно, т.к. там приходится уступать дорогу всем.
Filmor
Цитата(HILANDER @ 12.6.2009, 14:37) *
кольцо 31 надо обходить по кругу и там везде есть переходы, центральный проезд для спецтранспорта 

переходы есть, вот только тротуаров нет, особенно зимой. Поверь мне.


Насчёт центрального проезда согласен целиком и полностью. Но вот тока Печёный считает несколько иначе, и собирается воткнуть туда памятник, а значит там будут ходить люди. 

Цитата(HILANDER @ 12.6.2009, 14:37) *
в центре заметил вообще стало очень трудно с парковкой sad.gif
есть такой момент, надо не стесняцца пройти лишние 100-200 м пешочком, может проблема станет не такой острой wink.gif

da_vasquo
Цитата(Рамзес @ 12.6.2009, 12:00) *
1. Дополнительная стрелка светофора НАЛЕВО на перекрёстках не предусмотрена правилами, только на Т-образном перекрёстке.
2. Не надо жаловаться на БЕСКОНЕЧНЫЕ светофоры, если бы не светофоры - движение вообще бы встало в городе.

1. Цитату из ПДД пожалуйста по поводу стрелки налево.
2. Не встало бы. Ездили бы по главным дорогам. Тут жалуются на светофоры, расположенные через 200 метров друг от друга. По Ленина их реально слишком много.

Цитата(God_Zilla @ 16.6.2009, 21:52) *
Год назад предлагал в ЭТОЙ ТЕМЕ изменить развязку одного перекрестка, при этом все что требовалось от дорожников - убрать пару знаков.

Мну обхаяли, обозвали умником, аккадемиком и другим научным сбродом.

Насчет обозвать умником - тут многие горазды. Обосрать дело нехитрое. Много ума не надо.

Цитата(Basya @ 16.6.2009, 22:25) *
Аллеи бирать не надо, итак зелени в городе мало, лично я, если еду в час пик, стараюсь не поворачивать налево, у нас достаточно обходных путей, где, повернув направо, можно приехать к месту назначения, здорово сэкономив время. А вот светофоры для пешеходов (подключаемые) не помешали бы. Но ведь у нас как - возле каждого такого светофора надо будет ставить охранника, а-то им головы быстренько снесут, точнее, кнопки поотрывают. Вот где бы, имхо, не помешала развязка, или даже светофор, так это на перекрестке Транспортной, Портовой и Полярной (ниже педа), там хоть и понятно все по знакам, но т.к. перекресток сам по себе большой, народ едет кто в лес, кто по дрова, в час - пик со стороны Стройснаба проехать очень трудно, т.к. там приходится уступать дорогу всем.

Какой толк от этой зелени кроме эстетического удовольствия? По поводу поворота налево. Ты едешь в 2 часа дня скажем от Астры до бассейна. Как ты поедешь? Неужто поедешь по горького до парковой, направо по пролетарской, направо на якутскую, направо на Гагарина и направо на Парковую??
Транспортная, Портовая, Полярная - там нужно кольцо, без вариантов. Главная дорога чтобы была также с порта на транспортную. Тем более там места вагон. Огромный пустырь.
Пустыри кстати - источник дикой пылищи в городе. Мы в первых местах по стране по запыленности. Их надо либо озеленять либо асфальтировать. Тоже та еще проблемочка. Но зная наше муниципальное и областное руководство, мы лучше натыкаем писающих мальчиков по всему городу, чем будем заниматься оптимизацией движения.
KAMAZ
зеленые насаждения имеют под собой экологическую мотивацию размещения
da_vasquo
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 11:31) *
зеленые насаждения имеют под собой экологическую мотивацию размещения
в первом посте написано, экологии куда больше пользы от расширения проезжей части, и, как следствие, увеличению средней скорости движения, чем от нескольких пропитанных свинцом и сажей деревьев-мутантов.
KAMAZ
Цитата(da_vasquo @ 17.6.2009, 10:47) *
в первом посте написано, экологии куда больше пользы от расширения проезжей части, и, как следствие, увеличению средней скорости движения, чем от нескольких пропитанных свинцом и сажей деревьев.


кроме непосредственно выделения вредных в-в, автомобиль является ещё и источником шумового загрязнения. Если ты думаешь, что деревья от шума не спасут ... попробуй пожить на последнем этаже дома, окна которого выходят на улицу.
Меня вот удивляет одно... столько у нас специалистов.... футбольных тренеров, руководителей страны, даже физики-атомщики, вот ещё и экологи... и все "кухонные", все гении непризнанные...
Гидр
Так что же, оттого что мы не имеем соответствующего образования и не спецы, нам только сидеть макароны обсуждать?

По-моему, наглядно видно, до чего довели страну профессиональные экономисты.....
Muskul
Ну я бы не сказал что пряма больше
xoma99
Гидр, так то точ такие же "кухонные" экономисты smile.gif))
da_vasquo
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 11:52) *
кроме непосредственно выделения вредных в-в, автомобиль является ещё и источником шумового загрязнения. Если ты думаешь, что деревья от шума не спасут ... попробуй пожить на последнем этаже дома, окна которого выходят на улицу.
Меня вот удивляет одно... столько у нас специалистов.... футбольных тренеров, руководителей страны, даже физики-атомщики, вот ещё и экологи... и все "кухонные", все гении непризнанные...
я сам живу на последнем этаже и окна выходят как раз на улицу. При этом понимаю, что такие деревца от шума не спасают. Особенно зимой, когда крона еще не покрыта листвой. А непокрыта листвой она у нас девять месяцев в году.

По поводу специалистов - у меня высшее образование по специальности: инженер автомобильного хозяйства. И диплом у меня не троечный.

Цитата(Muskul @ 17.6.2009, 12:02) *
Ну я бы не сказал что пряма больше
Сколько по твоему за сутки могут выделить кислорода 100 мелких деревцев по одной улице? А теперь представь сколько этого же кислорода ты сожрешь, если проедешь скажем по гагарина на первой передаче, постоянно останавливаясь и трогаясь, вдобавок сколько выделишь при этом окисей углерода или азота?
KAMAZ
Цитата(da_vasquo @ 17.6.2009, 11:18) *
По поводу специалистов - у меня высшее образование по специальности: инженер автомобильного хозяйства. И диплом у меня не троечный.

Сколько по твоему за сутки могут выделить кислорода 100 мелких деревцев по одной улице? А теперь представь сколько этого же кислорода ты сожрешь, если проедешь скажем по гагарина на первой передаче, постоянно останавливаясь и трогаясь, вдобавок сколько выделишь при этом окисей углерода или азота?


тогда из курса Экологии автомобильного транспорта ты обязан знать о необходимости экранов между жилыми домами и автомобильными дорогами, а так же нормативами расстояний между домами и проезжей частью. Если ты инженер, то тебе должны были объяснить, что эти нормативы не просто так существуют.

деревья существуют не для кислорода, а для защиты, как уже говорилось, что ты и должен знать. В зимнее время года эту функцию выполняют снежные кучи. Если бы этого не было, то перечисленные тобой газы беспрепятственно проникали бы в жилые дома, а тут хоть какая-то защита. Автомобильное движение Магадана изначально устроено неправильно. И направление в оптимизации надо выбирать отнюдь не хирургическое путем увеличения проезжей части, а начать нужно с направления поток автотранспорта. Перевести основной транспорт на объездные пути с центральных улиц, борьба с пробками, ремонт дорожного полотна и так далее.

И ещё. Ты представляешь, что такое центральная улица без разделительной полосы между проезжей частью и тротуаром? Мало того, что на тротуаре задохнуться можно будет, так ещё и никакой защиты от лихачей, которые особенно в зимнее время года могу спокойно вылететь на тротуар. А зимой куда снег счищать? На тротуар?
Пешком давно ходил?
т158ав_BLONDY
мне кажется, или кто то из властьимущих оптимизировал перекресток Ленина-Пролетарская, сократив зеленый сигнал для пешеходов, лично я даже бодрым шагом не успеваю перейти этот перекресток по диагонали. А молодых мам с колясками смена сигнала светофора застает на середине перекрестка.
Чтобы разгрузить некоторые улицы- достаточно привести в порядок объездные пути. Например, с речной к м-ну "Чайка" можно проехать повернув на дорогу к частным домам- когда её грейдеруют- там вполне комфортно ехать.
da_vasquo
пешком хожу часто. Представляю отлично. И про экраны тоже в курсе. Но повторяю, шумоизоляционную функцию наши деревья например на Ленина практически не выполняют. Они установлены всего в один ряд и через 3-4 метра. Кстати, на той же Гагарина от Якутской до Ленина по правой стороне жилых домов нет вообще.

В качестве защиты от лихачей-идиотов применяются заборчики полуметровой высоты очень неплохо.
Только не нужно сравнивать металлический забор с березкой толщиной 5 см, и говорить что заборчик лихачу не помеха.

По организации кругового движения согласен. Но как это воплотить? Для этого нужны подземные развязки или эстакады. Это вряд ли возможно когда нибудь.
da_vasquo
Цитата(т158ав_BLONDY @ 17.6.2009, 13:47) *
мне кажется, или кто то из властьимущих оптимизировал перекресток Ленина-Пролетарская, сократив зеленый сигнал для пешеходов, лично я даже бодрым шагом не успеваю перейти этот перекресток по диагонали. А молодых мам с колясками смена сигнала светофора застает на середине перекрестка.
Чтобы разгрузить некоторые улицы- достаточно привести в порядок объездные пути. Например, с речной к м-ну "Чайка" можно проехать повернув на дорогу к частным домам- когда её грейдеруют- там вполне комфортно ехать.

Да, возможно сократили. Но наверное нужно вообще убрать отдельное время для пешеходов. Надо привыкать ходить как ходили 20 лет назад и как ходят сейчас по всей стране, параллельно движению автотранспорта, а поворачивающий транспорт должен их пропускать.

Мимо МЧС и Чайки ездить неплохо. Но там поджидает здоровенный хвост от светофора Дзержинского-Пушкина аж до Ленина.
т158ав_BLONDY
дворами мимо подвига можно выехать на ул. Ленина прям на мост =)))
Маленький_Апельсин
И за это тебя смело штрафанут, т.к. выезжать на Ленина мимо банка ты будешь по тротуару wink.gif А это квитанция-поставноление на определнную сумму рубликов (300 вроде).
Ex3me
Движение по тротуару уже давно и далеко не 300 рублей, как мне помнится...
т158ав_BLONDY
ну, знаете, это сегодня там пешеходо тропа, а завтра уже будет полноценный выезд. Потому что стоять светофор, а потом и в пробке чтобы попасть во двор чайки и к подвигу-неоптимизированно как то
KV2008
Цитата(т158ав_BLONDY @ 17.6.2009, 13:59) *
дворами мимо подвига можно выехать на ул. Ленина прям на мост =)))


     BLONDY, представь весь этот поток машин у себя во дворе... suicide2.gif
Basya
Цитата(da_vasquo @ 17.6.2009, 9:11) *
По поводу поворота налево. Ты едешь в 2 часа дня скажем от Астры до бассейна. Как ты поедешь?


Зачем? Проеду прямо по К.Маркса до Цветов, сверну к супермаркету (там без проблем поворот налево) и дальше либо проеду через парковку маркета и через двор, там арка есть с выходом на Парковую, либо сверну в сторону маркета, там развернусь и поеду по К.Маркса обратно.
А вот пробка, которая образуется у Автовокзала сегодня растянулась аж до Гагарина, я у телевышки в нее встряла, а в зеркалах виднелся здоровенный хвост. Эта же пробка каждый день в час пик благополучно тормозит поток, едущий мимо бывшего гастронома Солнышко по К.Маркса.
KV2008
Цитата(Basya @ 17.6.2009, 22:35) *
...дальше либо проеду через парковку маркета и через двор, там арка есть с выходом на Парковую, ...


     Давайте дворы не будем трогать! Не дело это, улицу разгружать за счёт дворов, мы же не "москвичи", в-конце-концов!!!

     P.S. У меня двор непроездной, так что это не "шкурный" интерес.

т158ав_BLONDY
ну нет, я конечно не хочу, чтобы мой дворик был проездным... Я лишь хочу, чтобы заезд в него был в нормальном месте. А так мне приходится заезжать в арку возле Чайки...хорошо еще если я еду от автовокзала....а если ехать сверху- это вообще капец! А хвост возле Чайки-явление временное- мост откроют- все будет ок.
А вообще, я бы убрала торговые ряды напротив городского рынка (там продают обувь, и место использованно очень по глупому) и расширила дорогу, сделав там, как было раньше двухстороннее движение для всех!
Bravo68
Интересно, а будет толк от всех этих предложений?? Или это так ...Вату покатать?

т158ав_BLONDY
это все потом можно на бумажечку красиво написать и отнести королю! мэру всм...или другому главному дядьке.
X-TREM
Цитата(Маленький_Апельсин @ 17.6.2009, 14:42) *
И за это тебя смело штрафанут, т.к. выезжать на Ленина мимо банка ты будешь по тротуару wink.gif А это квитанция-поставноление на определнную сумму рубликов (300 вроде).

А там кстати еще и "кирпич"

Цитата(т158ав_BLONDY @ 18.6.2009, 10:15) *
это все потом можно на бумажечку красиво написать и отнести королю! мэру всм...или другому главному дядьке.


А зачем писать на бумажечку.Скиньте ссылку на эту тему на мыло мерии.Инет вам в помощь=))
Bravo68
Цитата(X-TREM @ 18.6.2009, 11:22) *
А там кстати еще и "кирпич"



А зачем писать на бумажечку.Скиньте ссылку на эту тему на мыло мерии.Инет вам в помощь=))


Да было дело общался я как то по неким вопросам на сайте Администрации, да и УВД тоже, переписка с ними мне напомнила юмореску Аркадия Райкина: Я им одно, а они мне " Куры передохли высылайте трансформатор". biggrin.gif
God_Zilla
Цитата(Bravo68 @ 18.6.2009, 11:08) *
Интересно, а будет толк от всех этих предложений?? Или это так ...Вату покатать?


Не будет. Выборы кончились, план по аптимизации дорожного движения (реконструкции, расширения и т.д.) подписан, раньше нужно было суетиться товарисчи кухонные инженеры*





*(С) Камаз


Axel
У меня есть предложение сломать руки тем кто наносит разметку...
Чтобы домой попасть, теперь приходится либо нарушать (кто то очень "умный" нарисовал двойную сплошную, там где всю жизнь была прерывистая), либо ехать по ямам, и цеплять брюхом... уже пришлось глушитель варить, оборвал трубу на бугре...
Aurelius
Axel, А какой перекресток?
KV2008
Цитата(Aurelius @ 19.6.2009, 0:46) *
Axel, А какой перекресток?


     Да, блин, всё Гагарина практически! 1_veryangry.gif
KaRaPuZ
Цитата(KV2008 @ 18.6.2009, 3:23) *
Давайте дворы не будем трогать! Не дело это, улицу разгружать за счёт дворов, мы же не "москвичи", в-конце-концов!!!

P.S. У меня двор непроездной, так что это не "шкурный" интерес.


Да дело тут даже не в оптимизации - закатали б дворы по человечески - цены б дорожникам не было ( я вот к себе домой еду (двор МТС), так кроме 3-х этажных матов на язык ничего не попадает.Тоже влетал уже по этому поводу на замены гофры, мать её так -перетак-))
Что касаемо разгрузки - закаталы б по человечески обьездную, что с Кольцевой на 6 км идёт.ИМХО польза будет - ведь многим же надо с той же ямы на базу или куда дальше по главной трассе вырваться и тут бы в самый раз по ней ехать - ан нет, там ухаб на ухабе, а подвеску бить ой как неохота, посему фактическое большинство пузотёрок тащиться через самую клоаку в центре, да и более крупный "зверь" там бегает не часто rolleyes.gif
Ruiner
Берем металлическую щетку... и под покровом темноты прочищаем себе прерывистую biggrin.gif
Axel
Цитата(Aurelius @ 19.6.2009, 0:46) *
Axel, А какой перекресток?


от СВГУ на портовую. ТАм только направо можно теперь выезжать, и заехать можно только проехав черт знает сколько, развернувшись, и только потом заезжать. =\
Muskul
Кстати насчет сплошной и везд во двор. Каким гостом регулируется нанесение разметки вообщее и в данном случаи.
вдруг они просто не правы, но ветт подзаколебать могут
luisfigo
По поводу идеи убрать зеленый для пешеходов:

это будет стоить 2-3 трупа и 20-30 просто сбитых в год.

Я видел, как в других городах "пропускают" при повороте. Переходить дорогу реально страшно. И вы пропускать никого не будете. 

Зеленый для пешеходов - это преимущество нашего города, мне это очень нравится.



По поводу Маркса-Ленина:

следует спрямить Маркса и открыть по ней слошной проезд. Сквер разрезается 3-4-полосной дорогой, дурацкий памятник сдается на металлолом, а две объездные дороги у Восхода и профсоюзов становятся скверами. Проезды Горького - тупики. Так площадь сквера даже не уменьшится.

KV2008
Цитата(luisfigo @ 19.6.2009, 20:41) *
...Сквер разрезается 3-4-полосной дорогой, дурацкий памятник сдается на металлолом, а две объездные дороги у Восхода и профсоюзов становятся скверами...


     Решил пойти по "Таллинскому" пути? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.