Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Civic 1986г двигатель EW 1
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
hock
Доброго времени суток,возникла такая проблема,ездил на данном авто спокойно и без проблем,потом как-то поставил машину на восстановления кузова,на следующий день не хочет заводится,хотя до этого двигатель заводился с пол пинка и шептал,все в порядке с двигателем,вроде,стартер крутит,но вот искры нет,грешу на трамблер либо на катушку,кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?Или может подсказать , где искать саму проблему? И знает кто как выставить зажигание на двигателе EW1,мануал нашел,но он на английском выставил зажигание как в книжке но еще не проверял или может кто поделиться книжкой на русском?
Jumanji
С карбюратором только к Гидру....
Гидр
При чём тут карб, если искры нет?

В чём проблема с английским мануалом? Скиньте страничку с установкой зажигания, что непонятно - переведу.
hock
Держите
hock
И,знает кто,есть ли еще подобные хонды в магадане ?

И по возможности, переведите все, пожалуйста.
ObiVan
По картинке 26-17 я бы перевел так:

1. Подсоединить стробоскоп(timing light) к двигателю (engine)
2. Завести двигатель и дать ему прогреться (вентилятор должен сработать), направьте луч стробоскопа на метку(pointer) на крышке ремня ГРМ.
3.Настроит угол зажигания, если необходимо, следуя спецификациям :
Все модели: Красная метка на холостых
(механика на нейтрали; АКПП in (передаче? - gear)
Холостой ход: Механика 750 оборотов +/-50
: АКПП 700 оборотов +/- 50

4. Ослабить болты трамблера, и повернуть трамблер против часовой стрелки чтобы опередить зажигание или повернуть по часовой чтобы задержать зажигание.

Карбюраторная модель:

Advance - опережение
Retard - задержка
Adjusting bolts - регулировочные болты

PGM-FI модель:

--//--

5. Закрепить болты

6. Проверить УОЗ
ObiVan
Первый лист я конвертировал в Word, затем перевёл на сайте www.translate.ru. За точность перевода не ручаюсь. Может кто подскажет трудные слова?
ObiVan
Это перевод через сайт http://www.worldlingo.com/ru/products_serv...translator.html
hock
Спасибо за переводы,хоть что-то есть,как сделаю,отпишусь получилось или нет..
Торонага
hock, мануалы у нас просят здесь
Гидр
Как проверяли, что нет искры?

При работах по кузову была сварка? Ещё какие-то манипуляции с движком, проводкой?
hock
Машина заводилась , ездила , поставили в гараж , а на следущий день .... пытаюсь завести ничего не происходит,только старер крутит как бешенный , даже не схватывает ,решили проверить искру ... а ее нет вообще.Сварочных работ не было.По движку только прокладки под клаппаной крышкой и поддоном поменяли и все,электрику не трогали

Я думаю может что с системой зажигания случилось,вот сегодня все по меткам выставил,завтра буду проверять,если не получится , то не знаю что делать , может подскажет кто хорошего электрика
Гидр
Для начала, кроме банальный проверки того, что не оказались рассоединены какие-нибудь жгуты типа жгута на трамблёр, - проверить искру с катушки. Для этого центральный (катушкин) провод выдернуть из трамблёра, вставить в него свечу, положить её на любое место массы двигателя, покрутить стартёром. При неимении свечи можно закрепить провод, чтобы конец его находился где-то в 5 мм от массы. Если искра есть - смотреть крышку трамблёра, бегунок и уголёк. Если искры нет - проверить наличие питания на катушке при включённом зажигании: плюсовая клемма катушки скорее всего обозначена значком +. При наличии питания - прозвонить обмотки катушки. Если катушка цела и питание есть - возможно, что сдох модуль зажигания, который сидит в трамблёре.
Murlokotam
Вспомнил свой случай. Был кариб, ему тогда уже было 20 лет. Ехал по асфальту, началась грунтовка, на маленькой ступеньке машину качнуло, двигатель заглох. Нет искры. День плясал с бубном, уже собрался тащить к электрику, да нашёл сам. Фишка, которая втыкается в трамблёр - отломался провод под корень возле фишки. Причём последнее время двигатель стал как то хуже заводиться, а как тряхнуло на кочке, оборвалась послендяя медная проволочка в проводе. Есть версия, что это у машины возрастное - контакт окислися, проводок сгнил, и.т.д.
hock
Вот,как раз у этой фишки сразу же устранил я обрыв,так что там все в порядке

Я вот тоже грешу на катушку,но вот можно ли ее заменить на советскую,у меня еще к ней конденсатор идет,может с ним что-то. И, кстати, может кто подсказать, где можно найти конденсатор на 0.47 +- 0.09 мФ?
ObiVan
У меня тоже однажды катушку сожгли. Мерили компрессию, а трамблёр отсоединить забыли. Потом заводим, стартер крутит и не схватывает. Искры нет.
Гидр
hock, прежде чем задавать вопрос о замене катушки - ты её сначала проверь, может не в ней дело.

Катушку на любую советскую заменить нельзя. Катушки различаются сопротивлением первичных обмоток (вторичных тоже, но это менее важно), поэтому есть риск спалить тот самый модуль зажигания в трамблёре, который ты уже вряд ли где-то достанешь на эту машину.

Правильный путь: сначала проверить искру с катушки как я писал выше, затем питание как я писал выше, затем если искры нет, а питание есть - открыть мануал, найти проверку катушки тестером (прозвонку), где будет указано сопротивление обмоток, и тупо проверить по мануалу. От катушки при этом надо отсоединить все провода. Меряем между "+" и "-" - там должно быть в районе 10-20-30 Ом, и между "+" и центральным электродом - там десятки килоом. Если имеется обрыв - надо, пользуясь инетом, попробовать найти отечественную катушку с такими же параметрами, но вообще говоря такой аналог можно и не найти, тогда вэлкам на разборку с тестером.

ObiVan, хм, одному нашему форумчанину так же сожгли... и тоже на ЦРВ... и тоже при замере компрессии...
dissector
Цитата(Murlokotam @ 4.3.2015, 1:46) *
Вспомнил свой случай. Был кариб, ему тогда уже было 20 лет. Ехал по асфальту, началась грунтовка, на маленькой ступеньке машину качнуло, двигатель заглох. Нет искры. День плясал с бубном, уже собрался тащить к электрику, да нашёл сам. Фишка, которая втыкается в трамблёр - отломался провод под корень возле фишки. Причём последнее время двигатель стал как то хуже заводиться, а как тряхнуло на кочке, оборвалась послендяя медная проволочка в проводе. Есть версия, что это у машины возрастное - контакт окислися, проводок сгнил, и.т.д.

А вот если бы читал мануал, провёл бы самодиагностику и сразу бы копал в трамплере. :-)
Faust
а как выставлялось зажигание, если двигатель не заводится?

Гидр
Faust, никак wink.gif я даже не стал этого спрашивать smile.gif
kamelot-4
Настораживает фраза: стартер крутит как бешеный. Такое бывает при обрыве ремня ГРМ,поэтому,первым делом,нужно снять крышку трамблера,и,крутнув двигатель ствртером,посмотреть,вращается ли бегунок. Катушки на хондах,как правило,выходят из строя именно так,все нормально работает,потом заглушил и не завел.
Если система зажигания коммутаторная,сопротивление первичной обмотки - 0,8-1,2 Ом,
Такие же параметры у вазовских карбюраторных моделей с ЭЛЕКТРОННОЙ ! системой зажигания.
hock
С ремнями все в порядке,это я не так выразился. Он крутит, но не схватывает, т.к. нет искры...Ну буд проверять катушку..
hock
между "+" и "-" катушки зажигания сопротивление получилось 7,8 .
Гидр
hock, ну то, что обрыва нет, уже радует, но в мануале что по этому поводу написано? Торонага выше дал ссылку на мануал. Я пару своих катушек проверил - у меня, как писал kamelot-4, 0,8-1,0 Ом, система зажигания по идее аналогична твоей: в трамблёре сидит модуль зажигания, т.е. индукционный датчик, который считывает положение валика, в блоке с силовым транзистором. По поводу ремня ГРМ: ты точно снимал крышку трамблёра и видел, что при прокручивании стартером егунок вращается?
kamelot-4
Сопротивление первичной обмотки не может быть 7,8. Или ошибка при измерении,или неисправная катушка. Как показывает практика, у катушки,в основном,выходит из строя вторичная обмотка.
hock
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.