Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крен мостового джипа
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
PRADOV
Суть проблемы такова: имеется крен на правую сторону в 1 см. Мерял и между одинаковыми точками от моста до рамы и по аркам везде 1 см. Расстояние между витками левой и пмравой пружин разное. Вес водителя и запаска справа значения не имеют проверял, и запаску снимал и водителя "вынимал" на новых пружинах. На старых была такая же песня. Что самое интересное при удлиннении отбойников обнаружен такой глюк, правый отбойник на 1 см длиннее чем левый.
У меня только одна идея перекинуть пружины местами право налево, ставилось все четко по обозначениям не пружинах, причем пружины японские тюненые. Может быть такая фишка из-за компенсации уклона дороги в зависимости от правостороннего или левостороннего движения? Какие мысли?
Забыл, амортеры новые поставлены вместе с пружинами. И главное такая фигня по переднему мосту по заднему мосту такой разницы нет.

oag
Я где-то встречал, что некоторые пружины бывают не одинаковые, правая и левая.. для компенсации чего-то там.. может это твой случай?
Ex_Prepod
сам мост целый?
PRADOV
Мост вроде целый. Перебран полностью. Геометрия в пределах-развал.
KAMAZ
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему
oag
Цитата(KAMAZ @ 18.6.2009, 0:15) *
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему



А у меня как раз ОМЕ в мечтах... sad.gif
PRADOV
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую. А на счет OME хз, 5 см это вообще какие-то неправильные пружины. У меня Toyoshima ONE SUS+2. Криво ездить не айс однако. С левой стороны у меня тапочек ини за что не задевает а с правой за брызговик немного и не часто но все равно бывает.

KAMAZ
а панара не тянет в одну сторону?
PRADOV
Панар не может тянуть в одну сторону, ибо при лифте есть только смещение моста относительно рамы, то есть уйдет мост но не прижмет раму к мосту-теоретически. Сайленты на панаре в норме. Не дают покоя пружины, завтра поменяю их местами-если не оно тогда хз.
oag
Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:26) *
Так может в том и фишка что для нас надо ставить правую на левую и левую на правую.



Еще бы быть уверенным где право, а где лево.. smile.gif
KAMAZ
ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины
oag
PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?
PRADOV
Цитата(oag @ 17.6.2009, 23:41) *
PRADOV, а когда ты покупал пружины, на них была маркировка "левая", "правая"?


Поставлено все в соответствии с маркировкой "right" "left" пружины новые были.

Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 23:40) *
ты поднимаешь раму над мостом, а панара, имеет высоту под стандартные пружины



Так это понятно-но при лифте и не удлиннении паннара только уходит мост в в правую сторону, и все!
Доктор Франкенштейн
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2009, 23:15) *
это нормально для тюненых пружин. На ОМЕ вообще бывает до 5 см доходит.... причем никто не может сказать толком почему

Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...
oag
Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 0:51) *
Поставлено все в соответствии с маркировкой "right" "left" пружины новые были.



Раз маркировка была, значит пружины разные... А как считать где "право", по ходу движения авто?
Estonec
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше smile.gif Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.


PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???
oag
Цитата(jey @ 18.6.2009, 1:00) *
Я профан в данном вопросе,но тема вызвала интерес...
Мне что-то сомнительно,что тюнинг джипа ставит целью заставить авто ездить враскорячку...



ну по идее одна сторона получается тяжелее другой.. бензобак, водитель.. может еще что-то.. видимо для компенсации веса.. но после сборки и снаряжения должно стоять прямо, я думаю..
PRADOV
Цитата(Estonec @ 18.6.2009, 0:01) *
KAMAZ То что ты имеешь ввиду это либо смещение моста относительно рамы либо неправильная работа на неровной дороге(рыскание,раскачивание)это максимум.Вообще машина то праворукая и крен на право,поменять пружины местами,если не поможет то.....может кушать меньше smile.gif Друг у меня с этим воевал,правда на целике,в итоге под правую пружину подложил какую-то фигню типа транспотрёрки и всё прошло.


PRADOV А тебя на открытии сезона небыло вроде???


Меня съели мастеровые, сказали что будут делать потолок в квартире или в выходные или никогда. PAWELL знает, в итоге п===ры ни х===я не сделали, обосрали поездку и все выходные. Еду в пятницу на Светлую.

А на счет кушать меньше, может быть, однако еще раз повторюсь пружины были новые и запаску снимал и сам не садился в машину когда мерял расстояния между контрольными точками.
ДЮЙМ
Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.

А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!
PRADOV
Цитата(ДЮЙМ @ 18.6.2009, 0:10) *
Меняй местами. Если не изменится, придётся искать проблему в геометрии рамы.

А плошадка при замере идеально горизонтальная и ровная? Уровнем проверь!


Площадка чего, не совсем понял, вернее совсем не понял.
Estonec
Площадка на которой стояла машина при замерах.
PRADOV
Плошадка однозначно неровная, пол в гараже, но я и так чувствую когда по дороге еду. Да и не только это. Я же говорю мерял расстояния от одинаковых точек на мосту и на раме, кроме того разное расстояние между витками пружин+ правый отбойник длиннее чем левый(мерял до удлиннения-японскуий). А еще забыл, на заднем мосту расстояние между витками пружин одинаковое-визуально а на переднем-нет.
schtuzka
..... извените что вмешиваюсь ..... хорошо если проблема в пружинах ..... но у меня плохие предчувствия на счет (мостов) рамы ..... на СТО МРМЗ со стороны транспортной был стенд проверка геометрии ..... заедь узнай и все сомнения у тебя развеятся ..... будет только один диагноз .....и удачи тебе.....
ДЮЙМ
А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.
Voron
Зад приподнимется если раба ровная, если рама веденая то как раз и получится что при опускании (поднятии) одного из углов остальные могут остаться на месте!Что в принципе мы и видим в данной ситуации, а вообще это все смотреть нужно мерять не только расстояния но и геометрию, неохота - тогда ровнять прокладками...
PRADOV
Цитата(ДЮЙМ @ 19.6.2009, 8:39) *
А вот перед зад непонятно. Если перед клюёт влево, то по закону геометрии зад справа должен приподняться. Рама всётаки.


Зад приподнят чуть слева, а пружина впереди которая поджата справа. Но по расстоянию между витками передних пружин разница есть на глаз, а между витками задних если она и есть то ее не видно. Не получилось переставить пружины местами пока, ездил на Светлую, попробую на неделе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.