Посмотрел маркировку на поршне на стандартном и ремонтном + 0,5. На STD буквы A, B, C обозначают размер отверстия под поршневой палец, цифры 1, 2, 3 размер поршня по юбке. На ремонтном +0,5 буквы обозначают то же самое, а цифр нет т.к. он поставляется только в одном варианте. При заказе нового стандартного поршня нужно выбирать с той же цифрой, что у Вас и стояло, а буква не имеет значения т.к. новый поршень поставляется в комплекте со своим пальцем ( по размеру уже подобранно на заводе). Если будете покупать бу то берите обязательно с пальцем и проверьте тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра (если цилиндр и поршень не изношены зазор будет в пределах 0,04-0,06 мм ).На всякий случай проверьте вес, хотя на 1HD-FT неоригинальных поршней не встречал.
копипаст из интернета
ССЫЛКА