Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маркировка поршней
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ШЕФ
Уважаемые господа подскажите что означает маркировка нанесённая на поршни двигателя 1HD-Ft
стоит цифра 2 и отдельно с боку буква В.
Один поршень изношен и есть на замену другой, но на нём маркировка также цифра 2, но сбоку буква D
С виду различий никаких. rolleyes.gif
И если есть у кого схема установки компрессионных колец при установке поршня в блок rolleyes.gif
Заранее благодарен

Jumanji
Посмотрел маркировку на поршне на стандартном и ремонтном + 0,5. На STD буквы A, B, C обозначают размер отверстия под поршневой палец, цифры 1, 2, 3 размер поршня по юбке. На ремонтном +0,5 буквы обозначают то же самое, а цифр нет т.к. он поставляется только в одном варианте. При заказе нового стандартного поршня нужно выбирать с той же цифрой, что у Вас и стояло, а буква не имеет значения т.к. новый поршень поставляется в комплекте со своим пальцем ( по размеру уже подобранно на заводе). Если будете покупать бу то берите обязательно с пальцем и проверьте тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра (если цилиндр и поршень не изношены зазор будет в пределах 0,04-0,06 мм ).На всякий случай проверьте вес, хотя на 1HD-FT неоригинальных поршней не встречал.

копипаст из интернета ССЫЛКА
ШЕФ
Подскажите пожалуйста еще расположение компрессионных колец при утановке поршня в блок rolleyes.gif
У меня есть книга по 1HD-T, на FT отличается чем-либо?
Jumanji
ШЕФ, напиши в теме про руководство и эксплуатацию, была такая на форуме, может у кого есть букварь легионовский по Вашему ДВС, а может он в этой же теме и в электронном варианте есть.

кстати в букваре и про маркировки поршней должна быть информация, по крайней мере у меня на эскудик букварь, там есть табличка с маркировками и соответственно маркировкам размеры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.