Скрипит пластиковая шайба из за отсутствия смазки, а также пружина об конструкцию управления поворотниками. Устранил минут за 40. Снял коробку в которой прячется аппарат управления поворотниками и замок зажигания (5 болтов). Крышка сигнала снимается наглым выдиранием на себя. Руль снял просто. Отключил клеммы. Легко открутилась гайка и при снятии даже не надо было стучать. Если не идет, давите коленями руль на себя, и резким ударом молотка по валу, через какую-нибудь проставку(керн или болт), срываете. ВАЖНО: при этом не откручивайте до конца гайку. Грозит ударом молотка, на пару с рулем, себе в лоб. Пластиковое кольцо снимается отверткой нежно и легко. Аппарат управления сигналами поворота снимается после откручивания болта хомута внизу. Аппарат опирается на пружину, но по ходу лучше на нее не опираться, а зафиксировать эту конструкцию этим же хомутом на пару миллиметров дальше от пружины. Правда я все таки поставил как было, предварительно смазав. Если заскрипит сделаю как написал, руль при этом снимать не надо.