Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг москвичей
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
sergeyart
А вот такое видели ,двигатель москвича раскаченный до 500 кобыл
X__GADik!!
Жесть какая то
dick
как не малюй, как не тюнингуй, все равно это останется отечественным автопромом.
Гидр
Угу, жЭсть. Последнее фото - вообще явный фотожоп.

500 кобыл на первом фото - не вижу.
DarkMage
Ждём прокачки трактора "Беларусь" до 700 л.с славными тюнерами с центральных районов России...
Supreme
может кто играл в LRC  1_shturmann.gif советую declare.gif
sergeyart
А как ты увидешь . Это фото скачал с сайта Тюнинг классических москвичей , москвич с этим движком участвует в драг рейсенге в финляндии . вот фины отморозки.
Гидр
С ТКМа? Во дурью маются.
sergeyart
Сам не поверил но потом на клапановой крышке надпись разгледел МОСКВИЧ 412
Гидр
Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более.
Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор.
Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача.
Spec
москвич
вот тут москвич решотку поставить и секла поставлять и на таком в город выехать можно smile.gif
dick
затюнингуте лучше отечественных дизайнеров.. вдруг что-нибудь путевое получится smile.gif
ЦаО
Цитата(Supreme @ 29.6.2009, 23:05) *
может кто играл в LRC 1_shturmann.gif советую declare.gif



а как полностью называется и где скачать можно?
DarkMage
Lada Racing Club скорее всего, игра такого же качества, как и автомобили ВАЗ smile.gif
Muskul
Даже хуже
bob_jes
не... последняя фотка ваще норм
Tuborg
Lada Racing Club нету в дц, а чето так захотелось погонять))
есть у кого? скиньте в чате)
Tuborg
кстати на последней фотке нету ручек на дверях.
Неужели протюнили до того что двери с пультика открываются?
rus 49
а у него(у москвича)двери открываются наверное при нажатии на нее
ivanko
Цитата(Гидр @ 29.6.2009, 22:49) *
Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более.
Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор.
Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача.

А вот мой КОСМИЧ 412 почему то был как с завода-с высокооборотистым двигателем, и от кольца 31-го квартала в вверх по Колымскому шоссе раскручивался до 80 спокойно на второй передаче. Пятой ему не хватало только на прямой, но после доработок карбюратора у него расход доходил до 20 литров на сотню, и ни о каком электронном зажигании тогда и речи не было.Вот!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.