Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4
K.Tatyana
Помогите пожалуйста советом. Как снять воздушный фильтр с целью замены. Добраться до радиатора кондиционера, с целью чистки, на обозначенной в теме машины.

Еще небольшой вопрос. Прошлый хозяин машины, говорил, что ДВС "ест" масло. Но пока не могу сказать, что это правда, на щупе уровень нормальный, цвет чистый, ни сгустков ни крапинок никаких нет. Но периодически (на низких оборотах, на прогреве), беспорядочно моргает индикатор масла. То есть - бессистемно. Читали интернет, но единого мнения не нашли. Цепочка - датчик давления масла - масляный фильтр - масляный насос. Пробег 194т.
Jumanji
K.Tatyana, начиная от электрической части и замены/проверки датчика давления масла, заканчивая заменой маслонасоса, чисткой ДВС изнутри и капиталкой, потому как плохое давление масла - прямая дорога к замене вкладышей.

Остальное описанно в книге по эксплуатации указанного автомобиля с картинками, книга есть в свободном доступе на данном форуме.

ps на низких оборотах - недостаточное давление, но при прогреве не может быть низких оборотов...

ИМХО но масло со временем и пробегом должно темнеть, если оно не темнеет вообще - это ненормально.
Faust
воздушный фильтр вынимается путем отстегивания скоб или откручивания винтов(вроде 6 их) (у кого как) с коробки воздушного фильтра(черная рифленая большая пластиковая коробка на впуские) .

по морганию масла - самое простое поменять фильтр масляный одновременно с датчиком давления масла (без снятия фильтра к датчику тяжело подлезть), если проблема не исчезает, значит или дальнейшая проводка или насос.

радиатор кондиционера находится перед основым радиатором (между радиатором и решеткой), перед снятием необходимо выпустить фреон (если он есть в системе) на свежем воздухе, если это сделать в плохо проветриваемом помещении - можно в осадок выпасть - сознание потерять

З.Ы. я так понимаю по прошлым постам, купили труп, познаний нет - восстановление будет долгим и мучительным

судя по пробегу, двигатель уже хорошо отжат (если даже с привоза авто пробег не скрутили) и просится на капиталку/замену...


Цитата(Jumanji @ 26.8.2015, 20:03) *
плохое давление масла - прямая дорога к замене вкладышей.


я думал прямая дорога к клину двигателя
Shiko
K.Tatyana, проверьте давление масла не "морганием лампочки", а механическим манометром.
Самая простейшая оценка состояния моторного масла - "капельный тест" - капля масла на "промокашку" (фильтровальную бумагу) и рассматриваем ореол, твердые фракции, и т.д.
keribas
по морганию- меняй датчик смело.
ALEX_49rus
Цитата(Faust @ 26.8.2015, 19:29) *
я думал прямая дорога к клину двигателя

Это у плохих хозяев, а у нормальных к замене вкладышей
Jumanji
Цитата(ALEX_49rus @ 27.8.2015, 10:56) *
Это у плохих хозяев, а у нормальных к замене вкладышей


Ай молодец, не то что Уазоводы! laugh.gif

По теме, здесь наверное уместно просто сказать - езжайте к хорошему мастеру, но это сродни что сказать летите на Алфацентавр.
K.Tatyana
По маслу, там два щупа, один видимо - масло из коробки, второй (который ближе к радиатору) масло из двгателя. Смотрели тот который из коробки естественно. А вот вчера при свете, заметили второй, там не все так здорово. Сразу залили литр минералки. Лампа моргать перестала. Но вскрылся новая неисправность. Вчера, ездили на уптар, там ведут дорожные работы, пришлось прокатиться по гудрону немного, налипло камней мелких, потом еще часа два ни долбали по днищу, разлетались в разные стороны. По приезду на уптар, когда остановились, заметили, что мотор начал троить сильно и перестал держать холостые. То есть, заводишь, начинает троить и если не подгазовывать, то обороты падают в ноль, машина глохнет. Иногда, на холодном, плавает в районе 200-500. После 1000 не троит и не глохнет. Была мысль, что надо чистить КХХ. Но тогда ДВС бы не троил, просто падали в ноль и все. Сегодня будем смотреть свечи, бронепровода и т.д.

Цитата
З.Ы. я так понимаю по прошлым постам, купили труп, познаний нет - восстановление будет долгим и мучительным


Ну как бы, мы знали на что шли. И то, что машина будет ломаться, тоже не новость. Но трупом, вполном понимании, все же ее назвать сложно. Да, сейчас будут всплывать проблемы. Учитывая возраст и руки, из которых ее забрали.
K.Tatyana
В общем, свечи и провода в порядке. Причиной такого поведения был закаканый клапан egr.
K.Tatyana
Похоже, тут и буду писать про приключения нашего автомобиля.

Спасибо Faust за развернутый ответ в личные сообщения.

Печка действительно плохо греет. Дело в том, что предыдущая хозяйка (и хозяин), совершенно не следили за автомобилем. А хозяин, видимо любил одеть очки и с умным видом копошиться под капотом.



Как результат, вся проводка, что под капотом, что в салоне, похожа непонятно на что. Что откуда и куда, в нынешнем состоянии понять совершенно невозможно. В верхнем левом углу, вообще, несколько проводов неподключенных никуда. И непонятно откуда идущих.

Оказывается, предыдущие хозяева, залили в радиатор обычную воду и катались так. Мы с супругом, в автомобильном деле дилетанты и естественно не проверили состояние и уровни жидкостей. В общем, полное впечатление того, что зимой автомобиль не эксплуатировался.

Далее супруг будет писать.

Всем привет! J

Примерно месяц назад, пошел, завел с утра прогреться, по работам разъезжаться. Из под капота через некоторое время послышалось «БУМ» J, пошел пар, и вода горячая полилась на землю.

Ну, как и свойственно всем идиотам, я глушить ничего не стал, довез еще супругу до работы. И там заглох. Двигатель естественно перегрелся, датчик температуры при этом, стоял ровно посередине (как мне объяснили потом, они часто глючат). Наверное, повезло, что сам по себе G16A довольно неприхотлив и никаких поломок не произошло.

Утром следующего дня на буксир и на СТО Реева отогнал. Мастера за сутки перебрали стартер (как говорят), заменили шланги, починили МАФ, заменили крышку радиатора, залили антифриз еще что то. За все взяли 9,5т.р., мы дилетанты и совершенно не разбираемся в ценах, не могу сказать, соответствует ли ценник проделанной работе или нет.

Далее поехали, купили резину зимнюю, станция шиномонтажа, не знаю, как называется, находится наверху транспортной по правой стороне. Мастер уверил, что «хорошая зимняя резина». По факту продали нам убитую на 50% «липучку» «Bridgestone». А так как по ходу повествования понятно, что у нас задний привод, то следующими моими покупками, были 2 лопаты, БСЛ и саперная.

Сколько раз мы застревали и сколько раз мне приходилось ее толкать и откапывать, честно сказать не помню. Но то все несерьезно было. 2 раза только серьезно.

1 раз за уптаром, возле «дроби», за складами, стащило с колеи. Пришлось ставить на “R”, тонкую ветку под трос акселератора, и толкать (я был один, а в той местности просить некого помочь). Самое сложное было потом, быстро выдернуть ветку и «поймать» машину, чтоб она задом не «убурилась» в еще худшую ситуацию. Лопат не было еще.

2 раз развернуло при подъеме во дворах между ямской 8 и 10, спасибо таксисту который помог вытолкать, только мы ее чуть не потеряли. Стояла на неитралке и естественно быстро поскакала вниз с горки. Затормозил ее небольшой снежный пласт, сама остановилась и слава Богу, была бы тяжелее, уехала бы в магазин «фреш».

Что я вынес из тех ситуаций с задним приводом и хреновой резиной. Наверное, то что если начинает тащить, то лучше не тормозить практически, тем более с горки или в горку, развернет к чертовой матери и слезешь как ни будь очень неудобно, боком поперек дороги. И что выгоднее, найти объезд, пусть маршрут будет более длинным, чем лезть в горку в укатанных дворах. Думаю риторику, вроде – «Надо иметь хорошую резину» или «Надо ездить на 4wd» мы упустим J.

Затем, хотел зашиповать резину, но «липучку» не шипуют.

Потом, был визит к Александру (Пыжевод), на осмотр и консультацию. Огромное ему спасибо, быстро недорого и более менее доходчиво все объяснил. Составили список необходимых деталей. Выяснилось, что был удар в левое колесо, потому скрип оттуда при повороте/нагрузке и люфт самого колеса. Чего то там погнуло, что потом надо будет вытягивать. Не помню к сожалению.

Хотел закупить все необходимое разом. Но потом проанализировал материально – финансовую составляющую (супруга помогла) и понял, что ремонтироваться придется в несколько этапов. Первым делом заменим ступичные подшипники на передних узлах, так как левое колесо болтается, а это опасно. Ремни, генератора и гидроусилителя, колодки и т.д. мелочевку. В общем, первым делом то поменяем, что получится найти в Магадане. С условием того, что оно будет новое. Чего не будет, закажем (шаровые, привода, глушитель, сальник хвостовика, задние аморты, пружины, передние стойки, ступицы, автохабы).

В связи с этим, родился вопрос. Подскажите, возможна ли переделка в постоянный полный? Чем это грозит (износ узлов и т.д.).

С учетом того, что появилась машина, у меня начали формироваться запросы на новогодние подарки J. Совращаю супругу, что такой подарок на новый год, как набор инструмента, ключи с головками и т.д., меня бы очень сильно порадовал. Сам, хожу смотрю на гаражи…

После визита к Александру, оценки ситуации и т.д. Поехал на «Милю», купил 4 баллона шиповки «Bridgestone» новой. Чтобы, ну хоть немного чувствовать себя человеком, пока ситуация с 4wd не разрешилась.

Доктор Франкенштейн
Прочитал краткий обзор приключений...
Что не понравилось - состояние авто...
Что понравилось - здравое отношение к ситуации, трезвая оценка и оптимизм...
Ничего, лиха беда - начало... biggrin.gif Как отец учил: глаза боятся, а руки делают...тем более, что любой автомобиль, даже самый навороченный, запросто разбирается на массу интересных деталек...wink.gif Удачи в восстановлении...
Ну, а в части проводочков всяких, если вдруг чего, я обычно (и не только я) к мегавольту обращаюсь(это ник-нейм такой на форуме у него - megavolt) ...
K.Tatyana
Да, со спидометром тоже проблемы. Александр (пыжевод), проверил цепь до входа в приборку, вроде говорит там нормально все. Придется разбирать. Случилось это после того как меня таксист прикурил, а может так совпало, что это случилось одновременно. Спидометр какое то время поработал, а потом (в этот же вечер) я обратил внимание что, собственно, мы в состоянии движения, а скорость - "0". И с того же вечера, через примерно 30 - 40 минут работы двигателя, начал загораться индикатор "Check Engine".

С печкой кстати, мне бы понять что в радиатор залили сейчас, на СТО Реева. В радиаторе жидкость зеленая, в расширительном бачке синенькой какой то совсем немного. Что сейчас в бачок лить. Заранее скажу, что я не перепутал расширительный бачок и бачок под омывайку. =)

Faust
если точно не перепуталиsmile.gif то в расширительном тосол, только он синего цвета. но по идее он должен был перемешаться в бурду с антифризом из радиатора.

если в радиаторе жижа чистого зеленого цвета, а желательно еще и прозрачного, то слить из расширительного тосол (сам расширительный просто снимается с пазов руками) и залить антифриз.

если собираетесь промывать систему охлаждения, то нужно будет сливать антифриз полностью (с краника внизу радиатора).
но чтоб не тратить лишние деньги, если был перегрев, лучше проверить систему на наличие газов (визуально, перчаткой, презервативом), т.к. головы у эскудиков слабые - и может поэтому печка плохо греет, потому что газы идут. но это самый плохой вариант. больше вариант, что из-за применения воды, образовалась накипь, которая и сузила соты радиаторов (основного и печки)

антифриз в любом автомагазине, обычно все берут зеленый. в систему входит около 5,5 литров.

.


по вд - на фултайм никак не переделать.
можно только залочить хабы, если они у вас автоматы, включить рычаг раздатки в 4вд и ездить так постоянно.
я зимой практически так и езжу всегда.
только нельзя круто поворачивать на чистом асфальте - цепь в раздатке вытянется очень быстро.

причину неисправности 4вд вычислили или нет? я вам в личку отписывал признаки
Jumanji
Рассказ акций конечно, я читал в захлеб, это просто пздц... По поводу всего ничего спрашивать не буду, спрошу только про 4 ВД? У вас и так постоянный полный привод, его только включить надо. Не надо ездить на задке без опыта. Раз пошла такая пьянка то можно описать причины по которым ВД не включается.

Ps я все еще ломаю своего паскуду, если есть дикое желание, и пока он без колес на брусках можно приехать ко мне с целью поглазеть что и как там устроенно, если есть желание что то понять в устройстве и обслуживании эскудиков. Завтра как раз полуось вторую буду дергать после работы.
По двс все Стас впринципе описал, если газы, то двс будет жить но недолго... Минералку лить не надо, хотя так мы и не услышали каков жор масла? На 1000 км или на 100 км.

Очень заинтересовало в чем же заключался ремонт мафа??? Что там реевцы в мафе ремонтировали???? Прям аж любопытно.
K.Tatyana
По 4wd. Как показал осмотр у «Пыжевода», был удар в переднее левое колесо, потому нужна как минимум замена ступичного подшипника. Так вот, на этом колесе, хаба просто нет. Он отсутствует физически. На правом, есть. Но как говорит Александр, скорее всего не работает. Остальные узлы, отвечающие за включение 4H|L, он проверил, они в порядке.

Заметил, что при положении раздатки “N”, машина едет на заднем приводе, обороты небольшие, при 60км/ч ~ 3000. При включении 2H, при той же скорости обороты заметно больше. Двигатель шумит сильнее. Торможение двигателем более интенсивное.
По печке, я к сожалению не совсем понимаю, что в автомобильной терминологии означает – «головы». И куда одевать перчатку или презерватив в автомобиле, самостоятельно точно не соображу.
В радиаторе жидкость именно прозрачно зеленого цвета, залью антифриз в бачек.

Jumanji
Я конечно буду рад любой новой информации, скажите куда и во сколько, если не будет срочных дел по работе, то подъеду конечно.

Жор масла. По километражу точно не скажу. На 100км, примерно 150-200мл. Может даже меньше. Практически каждый вечер езжу на Уптар по вечерам, не могу сказать, что расход масла меня напрягает. Это было заявление предыдущего хозяина. Возможно, у него была более агрессивная манера вождения. Мы по городу больше 40 не ездим, за городом в основном 60, 70 максимум. У меня, как правило, постоянно биологический сигнализатор превышения 60км/ч слева сидит. Без сигнализатора, за городом езжу от 60 до 110 в зависимости от участка, дорожного покрытия и погоды.
Faust
так надо поставить хаб и проверитьsmile.gif так то конечно вд не будет.
киньте клич в сузукотеме или "приму в дар" - у кого-то 100% есть старые замки, которые валяются без дела.
я свои продал/раздал когда-то - в запасах нет.

голова, это ГБЦ - головка блока цилиндров, когда ее ведет - выхлопные газы начинают в систему ОЖ, а охлаждающая жидкость в другую сторонуsmile.gif
проверка - открыть на холостом ходу крышку радиатора (аккуратно, накрыв тряпкой, чтоб не получить кипяток под давлением в лицо и не ошпариться, лучше дать подостыть работающему двигателю).
и смотреть, нюхать - идут пузыри или нет, воняет выхлопом или нет. перчатка тонкая или презерватив для той же цели - одеваются на горловину радиатора - если надуваются, то газ идет, а если их потом понюхать, то выхлопом будут отчетливо вонять.
ну и из глушителя выхлоп будет густой, белый, с характерным запахом и конденсатом, сладким на вкус

на нейтрали в раздатки ехать не должно, насколько я помню. надо проверитьsmile.gif может путаете положение ручки?

и обороты для 60км/ч большеваты, по-моему. овердрайв (O/D) включен? не горит надпись на панели, когда едете с такой скоростью?
у меня когда были обычные колеса 3000 было при 100км/ч
K.Tatyana
Забыл рассказать.

После замены шин на «Миле». Поехал на Уптар, повез Мать. Доехал нормально вроде, радовался новой шиповке. Поднялся попил кофе, поехал обратно, чувствую руль влево тянет. Остановился за остановкой, правое колесо спущено. Не знаю, может на миле чего то намудрили. Хорошо, что это не в пути из Магадана на Уптар случилось.

Запаска у меня есть. Поганая, но как ясно из изложенного выше, инструментов нет. А пальцами я крутить не умею. Чего делать, время вечер, темно и холодно. Включил аварийку и потихоньку двинул на Сокол, на шиномонтажку.

Доехал без приключений, из шиномонтажки «вывалился», по-моему довольно хорошо вдатый мужчина в усах и шапке. Что то буркнул, про то, что у меня чего - то там нет, едь на «ту» шиномонтажку. На мой вопрос «Ту, какую?», он махнул рукой, куда - то в темень, в район частного сектора. Поддул колесо мне, а там свист такой стоит, слышно, что баллон я видимо порезал. Поехал искать, плутал плутал там, вижу, какие то ворота, на территории гаражи, в одном свет горит. Остановился, пошел внутрь пешком, там собаки. Полукругом встали, рычат, лают. Чуть начнешь отворачиваться, делают попытку кинуться. Думаю, «во день, не хватало чтоб меня еще собаки погрызли». Вот так вот задом, отошел, сел в машину и поехал.

Нашел в итоге шиномонтажку вторую. Там мне поставили баллон. Доехал до города, машину поставил, вышел, слышу шипит где то.… На свеже поменяном баллоне. Чай попил, погрелся, поехал на шиномонтажку которая возле стамбула, там мне показали, что я зажевал немного шину изнутри или она и была такая, что и сдуло мне первоначально баллон. Сейчас уже кто разберет. Сделали «шубу», заменили баллон, перекинули это колесо назад. Вроде пока нормально все.
K.Tatyana
Faust,

нет, овердрайв выключен.

С Пыжеводом проверяли. я тоже думал, может я дурак? 4L - задний привод, N - задний привод, 4H - ДВС шумит, но никуда не едем, 2H - задний привод.
Jumanji
K.Tatyana, все, я больше не могу держать это в себе.... Это какой-то трындец - продайте его нахер и купите себе незамороченный пузотер, в который ни в коем случае ненадо лазить своими руками, от рассказов и объяснений у меня мурашки по коже идут и инием покрываются... Поймите - по вашим рассказам вы купили не просто полутруп - а трупак воняющий и разлагающийся и адекватно и честно говоря, положа руку на сердце, с вашим уровнем познаний вы его никогда не сделаете самостоятельно, а если делать у спецов, то надо искать таких - которые не втюхают лишнего, но даже если и так то вложенные бабки в авто будут большими, а в вашем случае ОООООЧЧЧЧЕНЬ большими. Продайте его и купите более ли менее живой авто, только предварительно созвонитесь со знающим человеком, мастером, который обстоятельно посмотрит авто...
Дядька Доктор Франкенштейн конечно прав, внося позитив, но извините меня и поймите правильно - я реалист, нету тут с*ка позитива никакого вообще, учитывая описанное, а особенно то как описан взрыв бачка радиатора и/или самого радиатора и то что в результате Вы поехали дальше пока совсем не заглох ДВС, при учете того, как вы написали движок прочный и неприхотливый, который изначально КАТАСТРОФИЧЕСКИ боится перегрева и бошку у него ведет... Я до сих пор не понимаю как он клина не дал.

PS Включив аварийки вы поехали на спущенном колесе, жуя его? То есть то что с собой надо возить домкрат и баллоник - это новость? То что можно поголосовать и кто то остановится с баллоником и домкратом - тоже новость?

Jumanji
Цитата
нет, овердрайв выключен.

Овердрай должен быть включен....Включен, это так называема четвертая повышенная, пакет О/D. Если значек горит на приборной панели значит он выключен, а при езде по трассе то есть больше 70-80 км его надо включить - то есть чтобы значек - ПОГАС!
Гидр
Цитата(K.Tatyana @ 25.11.2015, 14:51) *
сам по себе G16A довольно неприхотлив и никаких поломок не произошло.

двигатель вынослив, но боится перегрева. треснувшие ГБЦ и блоки на них - не новость, а страшный сон эскудоводов.

будете когда на газы проверять, радиатор на горячую не открывайте - ошпаритесь, сначала дайте двигателю немного остыть, пощупайте верхний шланг на радиатор - если давления нет, пробку можно снимать, ставить воронку и т.п. по описанному выше.
Цитата(K.Tatyana @ 25.11.2015, 14:51) *
...Мастера за сутки перебрали стартер (как говорят) ...
...починили МАФ

это они, видимо, делали просто видя безысходность происходящего. они вам даже не сказали, что на колесе нет хаба?

П.С.
Цитата
С Пыжеводом проверяли. я тоже думал, может я дурак? 4L - задний привод, N - задний привод, 4H - ДВС шумит, но никуда не едем, 2H - задний привод.

2H (High gear) - задний привод
4H - поключён передок
4L - (Low gear) подключён передок и дополнительная пониженная передача (делитель) в раздатке.
N - нейтраль, стоим на месте, газуем.
K.Tatyana
Jumanji,

Про O/D понял.

Цитата
PS Включив аварийки вы поехали на спущенном колесе, жуя его? То есть то что с собой надо возить домкрат и баллоник - это новость? То что можно поголосовать и кто то остановится с баллоником и домкратом - тоже новость?


Да нет конечно же, это не новости. Выше писал, что инструмента пока нет.

Так и было, какое то время голосовал, но остановилась лишь одна машина, у которой не оказалось домкрата. Дольше голосовать не мог, так как кончалось топливо, а на улице холодно и надо было что то предпринимать.

Цитата
все, я больше не могу держать это в себе.... Это какой-то трындец - продайте его нахер и купите себе незамороченный пузотер, в который ни в коем случае ненадо лазить своими руками, от рассказов и объяснений у меня мурашки по коже идут и инием покрываются... Поймите - по вашим рассказам вы купили не просто полутруп - а трупак воняющий и разлагающийся и адекватно и честно говоря, положа руку на сердце, с вашим уровнем познаний вы его никогда не сделаете самостоятельно, а если делать у спецов, то надо искать таких - которые не втюхают лишнего, но даже если и так то вложенные бабки в авто будут большими, а в вашем случае ОООООЧЧЧЧЕНЬ большими. Продайте его и купите более ли менее живой авто, только предварительно созвонитесь со знающим человеком, мастером, который обстоятельно посмотрит авто...
Дядька Доктор Франкенштейн конечно прав, внося позитив, но извините меня и поймите правильно - я реалист, нету тут с*ка позитива никакого вообще, учитывая описанное, а особенно то как описан взрыв бачка радиатора и/или самого радиатора и то что в результате Вы поехали дальше пока совсем не заглох ДВС, при учете того, как вы написали движок прочный и неприхотливый, который изначально КАТАСТРОФИЧЕСКИ боится перегрева и бошку у него ведет... Я до сих пор не понимаю как он клина не дал.


Я тоже думал, что будут БОльшие проблемы. Но видимо повезло. =)

Продавать его не будем. Мы сами виноваты в том, что приобрели данный автомобиль в таком состоянии. Нам и разгребать, потихоньку починим все. В конце концов, спустя время, поломки и неудачи начнет приходить и понимание, как что работает и для чего нужно.

Там не бачек и не радиатор взорвались. Трубки лопнули. )
Доктор Франкенштейн
Цитата(Jumanji @ 26.11.2015, 13:30) *
K.Tatyana, все, я больше не могу держать это в себе.... Это какой-то трындец...

Что да, то да...Судьба у авто непростая...
Цитата(Jumanji @ 26.11.2015, 13:30) *
Дядька Доктор Франкенштейн конечно прав, внося позитив, но извините меня и поймите правильно - я реалист...

Лодырь ты, а не реалист...тебе только гонять и ничего бы не делать...наездник... tongue.gif
Это я, Миш, дразнюсь понарошку веселья для, в самом деле я так даже не думаю и частично с твоей оценкой ситуации согласен... five.gif Но...
Тут вопрос не в позитиве, не в том, чтоб ТС закошмарить и..."вообще ни в чём" (Дикий прапор к/ф ДМБ ( smile.gif
Никто из нас, насколько я понимаю, не родился с гаечным ключом в одной руке и книгой по автоделу в другой...
Я, как и многие, проходил эту школу руками, читал книжки...Форума не было в те годы и мне приходилось вживую "доставать" мотористов, агрегатчиков, автоэлектриков...И похожая ситуация тоже была...Дело прошлое, купил авто (АЗЛК-426, 1971 г.в)...Тогда это был мой второй автомобиль...И хотя некоторое понимание вопроса уже было наработано на первом автомобиле, но купил, то, что увидел, вернее, на что денег хватило...Машина реально была нужна, хоть какая, но выбирать пришлось, что называется, "по деньгам", коих было немного...И слышал я, что "загнанных лошадей пристреливают", и "да ты чё с ней возишься, у неё уже просрочка на чермете" и всё такое...Но пофиг...Днём ездил, вечером то там, то сям что-то делал с ней...Но я ездил...Таким методом помаленьку с братишкой ума и двинули машинке...Она послужила мне, потом её у меня купили и ездили, пока не кувыркнули...Как осваивал автодело братишка, изначально купив субарика 1983 года, расписывать не буду...В обоих случаях это было интересно, познавательно и полезно...Так что тут дело не в простом подбадривании...Всё делается, если человек готов делать...
А вот выезд без баллонника и домкрата - легкомысленный и ничем не оправданный поступок...Собираясь ехать за пределы города, если прям очень нужно ехать, то у кого-нибудь попросить на время поездки хотя бы...
Jumanji
K.Tatyana, самое главное не написал, там выше в посте про подсчет по запчастям с Пыжеводом было сказано что по количеств необходимых запчастей было принято делать ремонт в несколько этапов в связи с дороговизной запчастей, по этому поводу увидеть бы список необходимого и в рамках посильной помощи я мог бы подобрать запчасти с озвучиванием ценника по каждой позиции, но запчасти эти будут выбраны осмысленно и соответственно не в магадане, ибо в Эскудоветке мной был приведен пример по части стоимости запчастей у нас и во Владике, а с учетом того что заказ я так понимаю будет огромен по позициям, то соответственно стоимость доставки не съест экономию и будет выгодно на тыщенку, а может другую. Да даже если и на 500 рублей - это тоже копеечка. Тем более, что если нет спешности в заказе, то можно и Солнечным Магаданом (морем) а не Авиа притащить запчасти.
телефон в подписи.

ps переименовывайте тему в "Блог восстановления Эскудо или как я учился на горьком опыте"

pps Почему эскудисты не встречаются группами по обмену премудростями, а потому что видятся каждый день при обмене/выкупе/подгону запчастей друг другу.
Faust
если не секрет, то за сколько это чудо было куплено-то? тысяч 100-120?


З.Ы. был когда-то случай, что один из форумчан купил эскудик со скрытым косяком, наспех заделанным. но тут явно же продавался замученный эскуд.


"pps Почему эскудисты не встречаются группами по обмену премудростями, а потому что видятся каждый день при обмене/выкупе/подгону запчастей друг другу. "
а нафига? они же не субаристы

"
П.С.
Цитата
С Пыжеводом проверяли. я тоже думал, может я дурак? 4L - задний привод, N - задний привод, 4H - ДВС шумит, но никуда не едем, 2H - задний привод.
"
я как один из немногих эскудоводов, видевших раздатку изнутри, не могу в это поверитьsmile.gif
задний привод - это понятно - хаба-то нет.
а вот почему вместо 4Н в "нейтраль" уходить - не могу понять...
Jumanji
Цитата(Faust @ 26.11.2015, 17:04) *
а нафига? они же не субаристы


Ну субаристы так красиво кучкуются, мне нравится, встретились, погазовали, бочком рубанули, ништяки-цацки под капотом показали, машинки - красивые, ровно поставили, сфотались....
Вот когда мы последний раз фоты делали совместные, правильно - когда в говне где то не просто сидели а висели... laugh.gif
K.Tatyana
Цитата
задний привод - это понятно - хаба-то нет.
а вот почему вместо 4Н в "нейтраль" уходить - не могу понять...


Александр был не в меньшем шоке. smile.gif. Я до компа доберусь даже фотки вставлю.

За 150р.

Сегодня проверил, газов нет. Точнее, пузырьков нет под крышкой, на холостых.

Jumanji,

Как переименовывать постараюсь разобраться.
Список деталей, тоже озвучу , как у компа буду.

Да, естественно детали заказывать. Просто ремни например надо край менять. Сегодня обратил внимание, что заусенец есть на одном из ремней. Да и подшипник ступичный...

Jumanji
Цитата(K.Tatyana @ 26.11.2015, 18:02) *
Александр был не в меньшем шоке. smile.gif . Я до компа доберусь даже фотки вставлю.

За 150р.

Сегодня проверил, газов нет. Точнее, пузырьков нет под крышкой, на холостых.

Jumanji,

Как переименовывать постараюсь разобраться.
Список деталей, тоже озвучу , как у компа буду.

Да, естественно детали заказывать. Просто ремни например надо край менять. Сегодня обратил внимание, что заусенец есть на одном из ремней. Да и подшипник ступичный...

На ремне каком? подшипник тоже дело такое - и неделю на мертвом можно потихоньку по городу покататься.
K.Tatyana
Цитата
На ремне каком?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На верхнем.

Ремни я уже купил, гидроусилителя и генератора, договорился с Владимиром Яковлевым (СТО на пионерном, напротив магазина колибри), что сегодня, в субботу, он будет пальцем показывать, а я гайки крутить. smile.gif Но, я завтра вместе с начальником уезжаю на участок и сегодня никак не получится sad.gif .

Список запчастей:

TA01W*904192
G16A-428242

1) Автохабы x2
2) Поворотный кулак со ступицей x2
3) Ступичный подшипник x2
4) Привода F (L+R)
5) Передние стойки x2
6) Сальник хвостовика (задний мост)
7) Шаровые передние x2
8) Задние амортизаторы x2
9) Пружины x2
10) Глушитель
11) Колодки на перед -2х2

Faust


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4L (задний привод)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

N - (задний привод)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4H - (никуда не едем) smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2H - (задний привод)

Общий обзор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

*
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


P.S.

Позавчера ездил на Армань, добил колодки на переднем левом. Добавил в список колодки...
K.Tatyana
Цитата
Наконечник рычага раздатки развернут на 180 градусов.


Еще бы знать, чем это опасно, или неопасно...

Цитата
Ремонт верхнего патрубка- просто ужас.


Согласен. Я могу самостоятельно заменить его и посадить на нормальные хомуты? Вроде ничего сложного, в ШМ видел в продаже.

Цитата
Провода в таком виде -путь к пожару.


Это поправимо, за деньги конечно. Самостоятельно я в них не полезу.



Гидр
K.Tatyana, если вы собрались по-серьёзному ревизировать ступицы, то вместе со ступичными подшипниками обязательно нужно поменять все внутренние и внешние сальники, см.картинку, обведены синим:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
также следует предварительно проверить и если нужно - заказать маленькие игольчатые подшипнички, которые сидят в ступице со стороны приводов. их иногда бывает даже трудно увидеть, до того забиты ржой. на картинке обведено красным.

также проверьте наличие шайб и стопорного кольца, на картинке обведено зелёным. если их у вас толком нет, подобрать будет весьма проблематично.

запчасти в Магадане не покупайте. вся мелочёвка заказывается во Владике по цене в 2 раза ниже магаданской. навскидку - shop.amayama.ru, там же есть электрокаталог Эскудо, где можно надыбать все нужные номера.

с приводами: если там только пыльники порваны - закажите пыльники. если конкретно гранаты убиты, то меняйте целиком, можно тут в джапан-партсе, или с рук, а можно с Владика притащить, но это уже где-нибудь на Фарпосте надо лазить...

шланг радиатора, который вам залепили на отъ@бись (натянули на край радиатора и хомут туда же сдвинули, так можно делать только от безысходности на трассе ), поищите подходящий в магазинах с запчастями на ВАЗ и УАЗ.

п.с. насчёт рычага раздатки - вы шутите что ли? вас не смутило, что надписи вверх ногами? набалдашник просто навинчивается на рычаг. доверните его рукой на 180 градусов.

только не говорите, что Пыжевод видел этот рычаг и ничего не сказал, после этого я перестану воспринимать ваши сообщения всерьёз.
K.Tatyana
только не говорите, что Пыжевод видел этот рычаг и ничего не сказал, после этого я перестану воспринимать ваши сообщения всерьёз.

Я переключал при нем, возможно, он просто не обратил внимания. Теперь хотя бы стало понятно что к чему. При 4H передок просто не подключается, работает задний привод.

Про шланг и запчасти понял, шланг сам заменю, сейчас пока просто подтянул и подвинул хомут.
Faust
Набалдашник пазвернуть и будет - 2н задний, 4н полный, когда хаб поставите, нейтраль, 4л пониженная.
Поэтому вы и по трассе разогнаться не можете, потому что на пониженной едете.
Хотя в данный момент ему разгоняться и не стоит.


Мастера....может лучше сами будете ремонтировать? С коллективной помощью....
K.Tatyana
Faust,

Цитата
Мастера....может лучше сами будете ремонтировать? С коллективной помощью....


Так и получится smile.gif. Гараж на примете есть, правда на уптаре, инструмент подарят (финансовый контроль пропустил). Будут выходные скоро. А сегодня вот уезжаю, пока на неопределенный период, думаю как подготовить автомобиль к стоянке на морозе. То, что аккум снять это понятно. Что еще посоветуете?
VITOLD
Если уверенны в плотности электролита акума, то можно и и не снимать, сигналка то есть надеюсь.
А по приезду снять, отогреть и подзарядить.
и в принципе больше ничего делать и не нужно.
HILANDER
ТС,

Да с этой ветки можно книгу написать smile.gif
первое - это купить домкрат и балонный ключ, противооткатные упоры, укомплектовать а\м всем необходимым (аптечка, огнетущителья и т.д.)почитать в инете руководство по безопасной замене колёс, вообще какую нибудь книгу для начинающего водителя - что делать если затрял, как прикуривать и т.д.
без этого вас ждут бесконечные приключения!!!
для автосерисов - вы находка! везде вам будут чинить Мафы.
без глубоких познаний в а\м в автосервисы лучше не обращаться! с парадного входа!
Jumanji
Вы конечно извините, но купить запчасти и поставить все самостоятельно это не ваш случай, вооооообще не ваш, потому как все это требует навыка сноровки умения и познания в автоделе которого у вас и на йоту нет и наверное не будет, коли вы рычаг раздатки не раз глядели что квертормашшками и пр. многие вещи сам то делаешь и не с первого раза получается, необходимо знать последовательность действий при съеме, разборке и сборке узлов и деталей, далее, запчасти стоят денег и установив их кривыми, уж извините, руками вы получите геморрой с новой испорченной детальку как то подшипник сальник и пр. поэтому накопите денег и отвезите машину к хорошему мастеру, с запчастями... Самостоятельно крутить гайки можно до усеру, да только толк бы в этом был. Кстати возможностей было приехать предостаточно, дабы послушать, задать вопросы, посмотреть вживую, так и не видел вас у себя в гараже, значит так надо. Следующий момент, учитывая ручку раздатки, которая кстати не вворачивается, как то ручка на рычаге МКПП, а фиксируется болтом отверткой крестовой, вам просто необходимо познакомиться с машиной не сидя на форуме, задавая из ряда вон ошарашивающие вопросы и рассказывал истории от которых кровь в жилах стынет, а поехать в магазин и купить легионовскую книжку, в которой в первых главах как раз таки описываются общие моменты эксплуатации авто, какие рычаги и кнопочки доя чего, равно как и в последующих главах описанны процедуры ремонта, с картинками и схемами, а так же правила сборки и разборки определенных узлов... Все это я написал вам не с целью как то подстебнуть, а с целью искренне посоветовать вам правильный путь решения ваших проблем и помните - кроилово ведет к попадалову...
Доктор Франкенштейн
Да, согласен абсолютно: не форум (ну или не только форум), но книга...Большая книга с картинками...Она будет жить в машине, довольно скоро будет заляпана и залапана, растрёпана и утратит первоначальный товарный вид, но она нужна однозначно...Хотя бы на этом этапе, пока устройство не изучено досконально (а судя по состоянию авто, таковому изучению быть)...
На счёт познаний в автоделе я придерживаюсь всё той же точки зрения: не попробуешь, не узнаешь...Но без хотя бы базовых знаний - дело провальное...В остальном всё просто: видим гайку(болт), откручиваем, отваливается какая-то железяка...под (за) ней ещё гайка (болт)...Повторяем процедуру (увидел-открутил-отвалилось-открылось) до полного удовлетворения потребностей...smile.gif
Следующая процедура - повторить всё то же самое, но в обратном порядке...Всё просто...smile.gif
Всё же, если планируется самостоятельно всё делать, то есть вариант, вроде бы очевидный, но о нём просто часто забывают сперва, а потом уже сокрушаются, что поздно вспомнили, а при отсутствии опыта многим помогает: при демонтаже проводить фото или видеофиксацию своих действий (перекуры и чае- и прочие -пития, отлучку для оправления естественных физиологических потребностей, задушевные беседы с заскочившими "на минуточку" и т.п. можно не фиксировать, только то, что относится непосредственно к ремонту smile.gif)...
И КНИГА!!! Обязательно...Либо реально знающий и способный оказать фактическую, а не только консультационную, помощь напарник...с книгой по Эскудо...smile.gif
Jumanji
1) Автохабы x2 - поискал бы на разборках мех хабы, заехать на Макао обязательно
2) Поворотный кулак со ступицей x2 - я смутно представляю, ступица в сборе что ли??? аналогично - езжайте на Макао
тогда нахрена подшипники покупать, если брать контрактную ступицу - то можно взять вместе с хабами как повезет, да и подшипники год точно а то и поболя походят, ну да ладно

3) Ступичный подшипник x2 - какой? перед/зад?

Перед - набор с ценой на одну сторону

Подшипник KOYO №DAC4168WHR4CS23 - 1402 р
сальник SUZUKI №09283540018 - 673 р.
сальник KOYO №XHM75X88X46J - 312 р.
Втулка ступицы бронзовая SUZUKI №4344560A11 - 891 р. то о чем писал Гидр, но это бронзовая втулка, а не игольчатый подшипник, так называемый подшипник скольжения, у меня слева стоит подшипник - справа втулка. При чем как многие могут сказать, мол втулка - это колхоз - данные с каталогов. Аналогичный подшипник стоит на террано.
Сальник KOYO №NRD48X70X917SJ - 372 р.
Сальник SUZUKI №0928664001 - 703 р.
Это комплект на одну сторону!!!!!! Цены магазина Подзамену ру без учета доставки в Магадан!!!

Зад Набор с ценой на одну сторону\

Сальник NOK Япония №BG3774E0 - 334 р.
Подшипник KOYO № DG358026WRKBC4 - 941 р.
Втулка запорная FBJ №07SR - 213 р. или оригинал SUZUKI №4348573000 - 625 р.
Сальник NOK №K0928248003 - 261 р.
Это комплект на одну сторону!!!!!! Цены магазина Подзамену ру без учета доставки в Магадан!!!


4) Привода F (L+R) - Аналогично - Макао
5) Передние стойки x2 3500 руб./шт. посмотреть здесь в Магадане по магазинам, либо под заказ рассмотреть варианты TOKICO, ибо эта фирма и поставляет амморты на завод Эскудо и Эскудики именно ими и комплектуются
6) Сальник хвостовика (задний мост)
Сальник SUZUKI №0928340027 - 392 р.

7) Шаровые передние x2 отвезите к токарю, который рядом с СИЗО - сделает раз и забудите
Ну или аот такой вариант, но все равно, даже если бы и поставил CTR, старые бы отвез на переделку, и положил в запас
Шаровая опора CTR №CBS7 - 974 р. за шт., вам надо ДВЕ

8) Задние амортизаторы x2 купить от волги
TOKICO Амортизатор газовый задний №E2916 - 1345 р. - аммортизаторы не доставляют авиа, потому как там газ, только морем

9) Пружины x2 какие ?????? перед/зад
Пружины зачем? с целью лифта подвески? или как? Потому как есть пружины ОВК, HKH и прочие, а так же на зад подойдут пружины от жигулей, ходна cr-v - но это уже лифт подвески

10) Глушитель без комментариев, надо смотреть что с ним и как, и либо пытаться делать, либо делать новую систему из русских либо искать б/у, кстати, на форуме кто то продает перевертыша пятидверного, вот у него и можно посмотреть глушитель ну и/или отдельные конструктивные детали, при этом иметь ввиду, что болты на системе выхлопа ой как тяжко откручиваются, а зачастую и в основном просто не откручиваются.

11) Колодки на перед -2х2
перед - KASHIYAMA №D9019M 1223 р.
зад KASHIYAMA №K9942 1509 р. если менять подшипники полуосей, то и колодки уж заодно, а если все пичально с барабанами сзади и диском тормозным спереди то еще и протачивать, если есть что.

Все цены взяты с сайта магазина подзамену ру без учета доставки до г. Магадан.
Парт номера указанны с учетом машины, которая числится в вашей подписи, однако возможны расхождения, так как необходим полный номер рамы. По крайней мере сейчас можно составлять какую либо смету.

Очень настоятельно рекомендую, если это необходимо рассмотреть вариант покупки передних контрактных ступиц всборе, при чем подобрать по возможности вместе с хабами.

oooph.gif oooph.gif oooph.gif oooph.gif
K.Tatyana
Цитата
Вы конечно извините, но купить запчасти и поставить все самостоятельно это не ваш случай, вооооообще не ваш, потому как все это требует навыка сноровки умения и познания в автоделе которого у вас и на йоту нет и наверное не будет, коли вы рычаг раздатки не раз глядели что квертормашшками и пр.


Вы знаете, легко не разглядеть, когда не знаешь, как оно изначально должно быть.

Книга есть в электронном варианте, читаю и перечитываю некоторые вещи каждый день. Что то читаю прямо в машине, чтобы сразу посмотреть. Сейчас уже более менее ориентируюсь в подкапотном пространстве.

Цитата
Кстати возможностей было приехать предостаточно, дабы послушать, задать вопросы, посмотреть вживую, так и не видел вас у себя в гараже, значит так надо.


Это кстати действительно надо. Я задал вопрос, куда и где. А надо было вам позвонить. К сожалению, специфика работы такова, что я сам не знаю, что будет завтра, или когда на участок выдернут. Не хочется договариваться заранее, а потом говорить, что я не могу подъехать. Если все будет нормально и вы будете готовы, то я позвоню завтра, договоримся о времени, когда вам будет удобно.

Что, я могу сказать по поводу здравого скепсиса. smile.gif

Когда то, в детстве мне сказали (родителям), что у меня никогда не будет детей. Ни при каких условиях.

На сегодняшний день, моему нормальному, здоровому ребенку, 12 лет.

Потом, мне сказали, ни при каких условиях не заниматься одним делом. Не мое это мол.

По ночам переписывал книги, связанные с этим делом, заучивал, маньячил короче. Интернета то не было. Вырезал статьи из газет и журналов. Много эксперементировал. Запорол кучу вещей, в процессе эксперементировал. Задавал знакомым, связанным с эти делом, не менее леденящие душу вопросы.

На сегодняшний день, с этим делом у меня связана большая часть жизни. smile.gif

Это я к тому, что по всякому может быть.

Мне хочется надеяться, что все будет нормально. Потихоньку изучим и починим. Ну забракую я некоторые железяки. Пусть будет так. Из практики, у меня почти всегда получается так, что процесс зарабатывания опыта, это непрерывный бег по бесконечной дороге, с граблями, вилами, минами и прочим г#вном (прошу прощения за сквернословие).

Из того, что я сейчас знаю и умею, меня никто не учил.

Ладно, это все отступление от дела.

Вопрос из разряда - леденящие. smile.gif

Антифриз очень активно исчезает из р / р бочка. За несколько дней езды, полбачка нет. Течи нигде нет, я проследил по всей цепи где он присутствует.

P.S.

Огромное спасибо за расценки до з/ч, мне это все надо проанализировать. По этой теме отвечу, как только окажусь у компа.
dissector
Поднесите белую тряпку к глушителя так,что бы дым ушёл через неё,а потом посмотрите и понухайте
Тосолом не должно пахнуть и цвет не синезеленый
Гидр
тряпку даж не надо, палец сунуть в глушак и облизать (я без шуток), если выраженно сладкое - это тосол (сплюнуть, этиленгликоль - яд).

но не пугайтесь заранее. на самом деле обычно причина - это именно течь. иногда на горячих деталях движка тосол успевает подсохнуть в зеленоватую корку, вроде и не капает, а уходит. а если бежит с шланга подачи на печку, который расположен в жопке головки блока - так вообще капать может с дальнего конца коробки, так сразу и не увидите.

п.с. главное чтобы с корпуса термостата не капало на генератор - ему придёт кирдык.
Jumanji
Все вышесказанное истина, смотрите, и самое главное уже я даже молюсь чтобы это было не то что я думаю, а то ваш перегрев наталкивает именно на эту мысль, которую даже озвучивать неохота.
Доктор Франкенштейн
Как в тред зайду, так уже и опасаться начинаю новых сообщений от ТС...
Готов к тапкам за мнительность, но я бы уже либо снимал мотор на полную переборку, либо начал искать другой...Для начала...
Не, ну и про передок тюкнутый тоже бы не забывал...
Faust
выхлоп не слишком густой белый?
Гидр правильный совет дал, только можно пальцем в ж..железяке и не ковыряться - достаточно ладонь на выхлопе подержать и пару капель конденсата собрать - лизнуть - если сладкий - бедаsad.gif
dissector
Лизать не надо - тосол яд.
Ну можно , на худой конец, жене дать лизнуть, если надоела smile.gif
K.Tatyana
Faust,

Цитата
выхлоп не слишком густой белый?


Сейчас завел - обычный выхлоп, такой же как у рядом стоящего свежего крузера 200. Когда холодно, -20 и далее, то гуще. Именно густого белого выхлопа - не было никогда.

Гидр

Цитата
главное чтобы с корпуса термостата не капало на генератор - ему придёт кирдык


Нет, не капает, я протер все детали до которых сверху можно дотянуться и каждый день осматриваю п/к пространство, никаких пятен, следов и т.д. Проверяю уровень масла после прогрева и остановки на 10-15 мин. Под машиной тоже сухо.

Огни тоже проверяю. Позавчера, перестал работать правый поворотник. Габарит - моргает. Я разобрал оба поворотника, они легко разбираются. Прогрел немного, зажигалкой, там клипсы, отщелкнулись. Замерял напряжение на неработающем , дает 0,5в, не постоянно конечно, импульсами в такт морганию. Померял на рабочем поворотнике, дает 5в.

Так же с самого начала, беспорядочно моргает подсветка блока управления печкой и кондеем. Скорее всего, где то хреновый контакт, смотрю книгу и интернет, на предмет электрической карты.
K.Tatyana
Jumanji,

Цитата
1) Автохабы x2 - поискал бы на разборках мех хабы, заехать на Макао обязательно


То есть, вместо автоматов, запросто подойдут ручные?

Цитата
Поворотный кулак со ступицей x2 - я смутно представляю, ступица в сборе что ли??? аналогично - езжайте на Макао
тогда нахрена подшипники покупать, если брать контрактную ступицу - то можно взять вместе с хабами как повезет, да и подшипники год точно а то и поболя походят, ну да ладно


Да, именно ступица в сборе. Если получится взять в сборе, если нет, тогда по частям.

Цитата
Пружины x2 какие ?????? перед/зад


Зад и перед. Лифт? Если делать то можно и приподнять немного.


Цитата
Ступичный подшипник x2 - какой? перед/зад?


Хотелось бы поменять все конечно, но в первую очередь - перед.

Цитата
Глушитель без комментариев, надо смотреть что с ним и как, и либо пытаться делать, либо делать новую систему из русских либо искать б/у, кстати, на форуме кто то продает перевертыша пятидверного, вот у него и можно посмотреть глушитель ну и/или отдельные конструктивные детали, при этом иметь ввиду, что болты на системе выхлопа ой как тяжко откручиваются, а зачастую и в основном просто не откручиваются.


В нем дыры, несколько. штуки 3-4 . Про болты учтем.

В макао заедем обязательно.

Диски тормозные передние в порядке, толщина примерно 4-5мм, на глаз конечно. Борозд нет, блестят smile.gif.

Колодки передние и и задние однозначно будем менять.

P.S.

Белую тряпку поднес к трубе, чистая после 1 минуты. Запахов посторонних нет. Белого выхлопа нет, просто густой сероватый чуть, после минуты, двух прогрева - теряет структуру и цвет.

Вроде нашел течь антифриза, или из трубки, которая заходит под горловину (она без хамута, он должен быть? наверное - да smile.gif ), или сверху радиатора давит. подложил кусочек поролона под трубку и в углу радиатора, где заметил антифриз. Предварительно, все вытер то что было конечно. Через какое то время будет видно, откуда именно течет.

Вытекает незамерзайка, от бочка идет трубка под торпедой, скорее всего на заднее стекло, ее сорвало со штуцера, под водителем лужа из незамерзайки. вытер все, оставил капать дальше, сейчас ее обратно на штуцер не надеть, дубовые, еще и незамерзайка капает. Пусть уже вытечет до конца, потом нагрею и надену.


Jumanji
Я тогда понят немогу - для чего ступицы в сборе покупать и еще подшипники к ним???? То есть пару пунктов взаимоисключающие... Если вы собрались подшипники менять, зачем вам ступица?

Цитата
То есть, вместо автоматов, запросто подойдут ручные?


берем книгу и внимательно читаем!!!!!!!!! на ступицу ставятся либо автоматические хабы, либо механические, либо вообще можно заглушки поставить.
Faust
вклинюсь немного,
когда будете искать или заказывать какие-либо запчасти, учитывайте, что у вас 3дверка (судя по подписи) - есть некоторые детали, которые отличаются у 3дв и 5дв, например тормозные суппорты и диски.
кроме того, в зависимости от даты производства запчасти тоже могли видоизменяться. тот же глушитель, есть в нескольких вариантах крепления, т.е. заранее рассчитывайте, что нужно будет их переваривать в случае чего

Джум, может там ступица совсем мертвая? с разбитыми посадочными под рулевой наконечник и шаровую, с зализанными вхлам колесными шпильками, с обломанными остатками болтов от потерянного хаба smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.