Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chevrolet Tahoe
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Американцы
Страницы: 1, 2
Ex3me
Обзор Chevrolet Tahoe

Potemkin » 06 апр 2009, 12:23
Мои жена и дочь признали этот внедорожник лучшим из тех, на которых им доводилось ездить. Аргументация дорогого стоит: мои внутрисемейные тест-пилоты и консультанты повидали за свою карьеру такое количество пассажирских диванов, что не снилось и мне самому, предпочитающему, понятно, место за рулем. При европейском взгляде с «галерки» американский Chevrolet Tahoe нового поколения выглядит очень достойно. Впрочем, как и с места водительского…

Америка – очень забавная страна. Страна жизни на скорую руку, где у людей есть гораздо более важные дела, чем завязывать шнурки или варить полноценный кофе. Они предпочитают растворимые смеси и застежку системы «молния» - чтобы как можно меньше отягощать мозги такими обыденными вещами. Поэтому новый Tahoe должен был быть автоматизирован по максимуму – хотя бы на том же уровне, что и его соплатформенник Cadillac Escalade. Тем не менее, умные головы из General Motors решили, что пора приучать потенциальных покупателей к большей самостоятельности. Впрочем, европейская аудитория Chevrolet, наученная бюджетной продукцией корейского отделения марки, другого и не ожидала, а вот коренное население Северной Америки ждал, судя по всему, легкий шок.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Архитектура салона подстать гармонирует с внешним обликом: незамысловато, но очень солидно

Дело в процессе, ставшем уже обыденностью: стремлении американского производителя закрепиться на рынке Старого Света так же, как, к примеру, немецкие моторен-махеры держатся за рынок Света Нового. И как ни странно, автомобиль, бывший некогда квинтэссенцией Большого Американского Внедорожника, сделал в этом направлении самый решительный шаг. Он способен приблизить Европу к американскому производителю больше, чем кто-либо до этого, такое вот складывается впечатление.

Американцы привыкли считать бензин не литрами, а ведрами, а расстояния – сотнями миль. Федеральные трансконтинентальные шоссе – это их изобретение, а не Европы, похожей на лоскутное одеяло, и уж тем более не России, вообще ни на что не похожей. Панамерикана до сих пор остается самой длинной и эффективной автомобильной дорогой в мире, и такой она и пребудет вовеки. Великанские расстояния требуют соответствующих средств передвижения: в Америке все большое, все имеет гипертрофированные размеры. И скажите пожалуйста, как автомобиль, в первую очередь приспособленный для одновременного пожирания расстояний большим количеством пассажиров, может произвести впечатление на обитателя улочек Рима шириной в мопед или забитых моторизованным железом арбатских переулков? После нескольких сотен километров в обществе своей семьи и Tahoe я прихожу к выводу, что да. Может. Просто его нужно понять.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

«Кочерга» переключения передач – одна из самых ярких примет происхождения Tahoe

Chevrolet Tahoe нового, уже третьего по счету поколения может приобрести либо маньяк, имеющий проблемы с собственным гендерным позиционированием, либо тот, кто хочет выглядеть ценителем американской идеологии. Есть такое ученое слово – «парадигма». Я непохож на Ницще или Соловьева, я не знаю досконально, что оно означает. Но мне кажется, что Tahoe – агент, засланный в Европу наглядно продемонстрировать, что такое североамериканская автомобилестроительная парадигма. Однако этот идеологический сгусток весом почти в три тонны очень тщательно причесан, подглажен и… хотел сказать «припудрен», но вовремя спохватился. Нет. Tahoe сохранил определенное количество своей неброской первобытной брутальности, но вряд ли это заслуга производителя. Скорее это получилось непроизвольно, само собой. Инженеры, дизайнеры и мотористы General Motors несколько недоработали, пытаясь подогнать культовую американскую машину под вкусы капризных европейцев. И это очень хорошо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В отличие от соплатформенника Escalade, Tahoe предлагает возможность выбора режима работы трансмиссии. Делается это удобной поворотной рукояткой

Получилось так, что Tahoe теперь выглядит, как Большая Американская Машина в европейском кривом зеркале. То есть он настолько американист, насколько нужно жителю Старого Света, чтобы ощущать себя владельцем американской машины без ущерба для собственного комфорта. Tahoe – нетрадиционный, непроизвольный, но очень удачный компромисс между двумя идеологиями. Двумя парадигмами, если хотите.

Судите сами: в первую очередь Tahoe избавился от невразумительной обмылочной внешности. По крайней мере, спереди. Он, к счастью, не настолько рублен топором, как его собрат Кэдди, но ничуть не менее внушителен. Правда, внушительность эту нужно разглядеть: будто человек в штатском неожиданно вытаскивает из пиджачного кармана жетон агента ФБР. Tahoe эволюционировал вполне логично, избавившись от двухэтажной головной оптики, приобретя рельефный капот (он по-прежнему напоминает размерами обеденный стол), в общем – осовременившись. Однако эта эволюция практически не коснулась остальных граней слоноподобного тела, если не считать пластики заднего бампера. Так что Tahoe все так же серьезен не напоказ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Панель приборов простовата, но легкочитаема

Бороздя на этом лайнере стремнины и ручейки московских улиц, я убедился в правоте дизайнеров воочию. Приведя Большую Американскую Машину в некоторое соответствие с нынешним временем, они сохранили в неприкосновенности ее экзотичную для Старого Света ауру.

Странным образом она сохранилась и в салоне Tahoe, хотя слово «салон» здесь не очень уместно – больше подходит определение «жилое пространство». Безусловно, определенное противоречие между внешними габаритами и внутренним объемом никуда не делось, но оно менее ярко выражено, нежели в случае с тем же Escalade. «Тахо» гораздо щедрее на количество воздуха, на лишние миллиметры в плечах и над головой, на возможность вытянуть натруженные ноги… Я даже не утруждал себя поиском площадки для левой ступни – к чему, если «лишнюю» при автоматической коробке ногу можно просто засунуть под кресло, именно так, как привык делать перед собственным телевизором? Tahoe, конечно, не умеет транслировать в салон перипетии футбольных сражений, но акустическая система у него – на удивление добротна. Подгонка пластиковых деталей передней панели делает честь детройтскому пролетариату, да и сам пластик, хоть и отзывается гулким резонансом на постукивание кулаком, выглядит вполне пристойно. Вот только опять некуда пристроить коммуникатор: бокс между сиденьями, который по своему объему сгодился бы в качестве багажника некоторым европейским кабриолетам, не в счет…

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Комфорт – во главу угла

Он необычно гостеприимен. Широченные дверные проемы делают совершенно беспроблемным процесс как высадки, так и посадки. А самый широкий жест со стороны Tahoe – это любезно выдвигаемая подножка. Открыл дверь – она откинулась, закрыл – она прижмется к кузову, чтобы не создавать в полете лишних воздушных завихрений. Это подкупает: безотчетно проникаешься ответной благодарностью.

Tahoe вполне позволит набить свое жилое пространство детьми, женами, тещами, милыми домашними зверушками, осточертевшими друзьями - при этом они, конечно, не заблудятся в салоне внедорожника, но и особо мешать друг другу не будут. Тем более, что владелец Tahoe может почувствовать себя билетным кассиром, решая сложную задачу по распределению такого количества пассажиров по посадочным местам. Вот только места для поклажи останется самый что ни на есть мизер, так что выбирайте – либо парочка поднадоевших собутыльников на самом заднем ряду (пускай там не слишком удобно – их-то не жалко), либо лишняя сотня-другая килограммов багажа. Или уместнее считать в фунтах?..

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подвеска Tahoe претендует на европейские стандарты жесткости, но ее происхождение все равно ощущается

Перемещение неопределенно большого груза на неопределенно дальние расстояния – это конек Tahoe. Делает он это именно так, как полагается – основательно, внушительно и очень серьезно. Трансконтинентальный лайнер с золотым крестом на решетке радиатора обзавелся новым сердцем, и скорость его перемещения по странам и континентам изрядно увеличилась. Спрятанные под педалью газа 325 полноценных мустангов из прерий Дикого Запада оказались очень отзывчивы и реагируют брутальным, совершенно не лошадиным рыком на каждое продавливание педали. При этом Tahoe совершенно без разницы, с какой скорости ускоряться – практически тепловозная тяга двигателя объемом более пяти литров обеспечит пушечное ускорение в любой ситуации.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Просторный проход на задний ряд сидений можно открыть, сложив часть среднего дивана

Разгон Большой Американской Машины – это целое файер-шоу, как и полагается. Летящий по-над шоссе угольно-черный кирпич создает в окружающих картинку оторванности от мира. Он способен трансформировать восприятие окружающей действительности настолько, что вернуться потом будет сложновато. Короче, при движении по прямой Tahoe не создает почти никаких сюрпризов. Он ведет себя именно так, как и ожидаешь от чистокровного американца. Но – американца с ярко выраженными европейскими корнями.

Не ждите от него укачивающего комфорта. Не полагайтесь безоглядно на обволакивающие объятия кожаных кресел. Tahoe вполне подробно повторяет профиль дороги, информируя своих обитателей о ее состоянии. Тем не менее, настроение Комфорта с большой буквы он сохраняет – Tahoe более бережно относится к телам пассажиров, нежели кто-либо из сопоставимых по габаритам европейских внедорожников. Так что любой среднестатистический житель Старого Света легко сможет ощутить на своем седалище, что такое гедонизм по-американски. Ну а для техасского реднека Tahoe будет все же жестковат. Но главное, что его подвеске, такое ощущение, не страшно совершенно ничего. Она с оптимизмом воспринимает любые неровности и делает все возможное, чтобы не передать последствия на кузов.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У пассажиров «галерки» есть свой кондиционер и пульт управления аудиосистемой

Некий компромисс между двумя автостроительными парадигмами прослеживается и в том, как Tahoe рулится. Новая подвеска сделала его более предсказуемым в поворотах и на удивление маневренным. Кузов стал меньше крениться, а раскачка на пологих волнах гасится более успешно. Тонковатый четырехспицевый (классика!) руль, правда, не обеспечивает должной обратной связи на том уровне, к которому привыкли эстеты от автопрома, но он все же более внятен, чем у того же Escalade. Легкий в обращении, он мог бы пригодиться на бездорожье, но обратите пристальное внимание на передний бампер этого гиганта. Аэродинамическая юбка сводит на нет все возможные показатели геометрической проходимости. Наверное, таким способом инженеры пытались добиться приемлемых показателей аэродинамического сопротивления, но попутно уничтожили всякое желание покидать асфальтовые просторы. А жаль, ибо вооружен Tahoe вполне достойно. Соплатформенный его старший брат Кэдди не дает своему пилоту никаких возможностей для управления трансмиссией: зачем лишний раз забивать голову? Chevrolet же Tahoe может предложить выбор между четырьмя режимами: задний привод, автоматически подключаемый полный, жестко заблокированный полный и – вы не поверите! Понижающий ряд в трансмиссии! С его почти 500 ньютонметрами такой расклад превращает Tahoe в настоящий танк – для тех, кто не боится оборвать аэродинамические элементы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Огромная радиаторная решетка, блистающая псевдо-хромом – самая броская часть облика Tahoe

Еще одна черточка, приближающая Большую Американскую Машину к старосветским идеологическим требованиям – ее, как ни странно, топливная экономичность. В угоду неизвестно чему монструозный восьмицилиндровый силовой агрегат умеет становиться в два раза меньше. Скукоживаясь в моменты отсутствия большой нагрузки, он отключает половину цилиндров, из V8 превращаясь в V4. Само собой, в эти «моменты истины» он потребляет в два раза меньше топлива. Финита ля комедия: очередной миф об «американцах» накрылся ковбойской шляпой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Внедорожник в третьем поколении избавился от фирменной «двухэтажной» оптики

Chevrolet Tahoe – образец очень удачной совместной работы инженеров и маркетологов. Но я бы назвал эту команду словом «архитекторы». Они, пусть случайно, пусть не желая этого, построили новый облик американской мечты и намерены как следует на этом заработать. Вполне благое желание, тем более что почти три тонны American dream в изящной упаковке стоят в пересчете на рубли не такие уж и большие деньги. Теперь можно выглядеть ценителем уникальной автомобильной идеологии Нового Света, практически от нее не страдая, не размениваясь на такие мелочи, как ватная управляемость, укачивающая подвеска и непомерный аппетит. Так что – «стетсон» на голову, остроносые сапоги на ноги, The Spaghetti Incident? или Highway To Hell – в плейер и вперед, на поиски Панамериканы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даже со сложенными сиденьями третьего ряда багажник впечатления не производит. Чтобы перевезти что-нибудь габаритное, придется их снимать

Некоторые технические характеристики Chevrolet Tahoe

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Считаем деньги

Одно из главных достоинств Chevrolet Tahoe – практически полное отсутствие конкурентов по соотношению «цена/количество автомобиля». За базовую комплектацию внедорожника LTZM производитель просит 1 746 700 рублей. В эти деньги включены, помимо двигателя Vortec объемом 5,3 литра и мощностью 325 л.с., 4-ступенчатой АКП и подключаемого полного привода с возможностью блокировки, такие приятные вещи, как, например, кожаный салон, отделка передней панели деревом, электрорегулировки, подогрев передних кресел и второго ряда, датчик дождя, задний парктроник, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, электропривод двери багажника, система контроля давления в шинах, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и 9 динамиками и трехзонный климат-контроль. За безопасность будут отвечать стабилизирующая система Stabilitrak, фронтальные подушки и шторки безопасности для двух первых рядов сидений и противоугонная система.

В максимальной комплектации LTZ3V, которая стоит 1 858 900 рублей, добавляются диски R20 (в «базе» - 17-дюймовые), подножки с электроприводом, электролюк и электропривод сидений второго ряда (кстати, вместо сплошного дивана можно заказать два раздельных «капитанских» кресла). Между «базой» и «топом» есть еще и два промежуточных варианта.

Источник: www.vnedor.ru
Санька
Красивые, но сцуко геморные они в обслуживании.
maldyak
А-а-а-а-а-а-а-а!!!!! Как мысли угадал! Только что сидел в инете слюни пускал.
Мечта!!!! Супер кар! Блин, хочу!!!!!! ...но дорого!
как вариант чуть подешевле, TrailBlazer но класс уже не тот.
KV2008
Цитата(Ex3me @ 13.7.2009, 17:33) *
Считаем деньги

Одно из главных достоинств Chevrolet Tahoe – практически полное отсутствие конкурентов по соотношению «цена/количество автомобиля». За базовую комплектацию внедорожника LTZM производитель просит 1 746 700 рублей. В эти деньги включены, помимо двигателя Vortec объемом 5,3 литра и мощностью 325 л.с., 4-ступенчатой АКП и подключаемого полного привода с возможностью блокировки, такие приятные вещи, как, например, кожаный салон, отделка передней панели деревом, электрорегулировки, подогрев передних кресел и второго ряда, датчик дождя, задний парктроник, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, электропривод двери багажника, система контроля давления в шинах, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и 9 динамиками и трехзонный климат-контроль. За безопасность будут отвечать стабилизирующая система Stabilitrak, фронтальные подушки и шторки безопасности для двух первых рядов сидений и противоугонная система.

В максимальной комплектации LTZ3V, которая стоит 1 858 900 рублей, добавляются диски R20 (в «базе» - 17-дюймовые), подножки с электроприводом, электролюк и электропривод сидений второго ряда (кстати, вместо сплошного дивана можно заказать два раздельных «капитанских» кресла). Между «базой» и «топом» есть еще и два промежуточных варианта.

Источник: www.vnedor.ru


     А теперь вспомним "Тигр-2": обсуждался. "Скока-скока? 60 тыс. $ в "базе"? Но позвольте, это же 2,1 млн. руб.!?!?"


     Коплю на "Тахо"!

X__GADik!!
Ну и нахера он нужен?smile.gif
Екатерина Великая
А мне нравится, большой, черный! че еще надо то))) ах, да фак фьюэл экономи!!!
Braganza
+1
dissector
нормальная семейная машина. party.gif 27.gif

Джам
ваще.. хорош.. большой и черный.. очень хорош. тигр сосет )
Ex3me
Наша следующая семейная машина, практически без вариантов, заболелиЮ когда посмотрели по каналу Драйв обзор...smile.gif Этот мегамонстр больше Куикса и моего автобуса... Плюс, я так думаю, буквально в ближайшие пару лет производство таких огромных джипов потихоньку свернут, по крайней мере в штатах точно, это у них ведь условие получения госкредитов...
Basya
очень красивый и большой малыш smile.gif
yahoo
хорош, но эскалейд будет получше на мой взгляд
Екатерина Великая
эскалейду, да еще на громадных катках ежели, да в тюненге, мало кто конкурент)))
dissector
эскалейд-уже в Магаданске!
зырьте на дорогах города!
тахо тоже зе бест! new_russian.gif
Екатерина Великая
Цитата(dissector @ 28.8.2009, 18:27) *
эскалейд-уже в Магаданске!

ага года два уже...
dissector
не новая ! недавно привезли !
Джам
эскаледй это типо как навороченый смокинг, а на тахо не западло на рыбаку сьездить и в клубешник:)
Екатерина Великая
Цитата(dissector @ 28.8.2009, 19:02) *
не новая ! недавно привезли !

Руслан, позвольте, но эскалэйд это таки ОН. соответственно новый.
ну что ж остается надеятся что привезли мне в подарок happy.gif
Ex3me
Эскалейд, конечно, зачотный аппаратец, но цена у нового в Москве на миллион с хвостиком выше, чем на чевика...

Да и жалко на таких машинах на природу ездить, ветки там, камни и все такое... А на Тахо не жалко, он как раз для этого подойдет...smile.gif
Gooday
Да щас с этим тахое такие проблеммы пошли с их созданием
Элеонора
Цитата(Gooday @ 8.9.2009, 21:57) *
Да щас с этим тахое такие проблеммы пошли с их созданием


Какие проблемы?
Джам
если не ошибаюсь то краем уха слышал что обама хочет уменьшить строительство и продажи огромных внедорожников, проще говоря пересадить амеров на пузотерки, даже налоговые льготы обещал.
RVN
а по диллерским ценам ТО-1 на тахо.... 81 тыща. вот так вот. знаю, по тому как диллерский договор на обслугу читал.
vital949
Так как в Магадане диллерских центров нет ТО(причем любое) будет ДЕШЕВЛе!расходники на американцев доступные!
andrebos
Если на форуме есть владельцы, может отпишутся о своих впечатлениях, проблемах в эксплуатации и т.д. Очень уж заинтересовал аппарат.
P.S. Видел девушка на черном гоняет, на 31-м квартале стоит.
shans2
Хы smile.gif Пару дней назад смотрел эту тему smile.gif Планирую покупать авто. Что-то мысли сходятся на Тахо-трехлетки (или старшем брате - Эскалейд). Форумы посмотрел, вроде отзывы положительные, стоят они не дорого, Эскалейды тоже приемлемо...
machucha
мы к их обслуживанию готовы.единственное,а какая длина авто?
shans2
Тахо - 5131, Эскалейд - 5143
Спасибо за готовность. Я все сложности в нашем городе понимаю (сам с очень приличными сталкиваюсь). Но когда надо поменять прокладку в авто в системе охлаждение (которое в производстве лет 10), а мне говорят, что про него ни чего не знают, так как авто "свежее" и браться не будем, то такая ситуация не может быть нормальной.
dissector
бенз подешевеет-куплю.
лучше 4,3. вообще машину юзал в живую-оч.понравилась(5,700)! удивился что жрет вообщем не сильно много,литров 15-18 по городу, правдо спокойно ездить-чета там отключается и меньше жрет. если в пол ехать-едет прям норм и жрет так же. очень уютная.и кстати корефан у которого брал еще с 2005 года на сто незаезжал.(сам все)
shans2
dissector
4,3 - это что? smile.gif У текущей Тахи объём дрыгателя 5,3, у Кэдди - 7,2
dissector
вот и жду как раньше, неосеня хосеца пра-во кормить biggrin.gif
shans2
dissector Скоро авто будут на антигравитационной подушке (в кино виделsmile.gif) А там или расход дикий или налог smile.gif А новые источники энергии тока для спецслужб....
Надо жить здесь и сейчас smile.gif
П.С. И таки они не такие прожорливые даже сейчас...
machucha
Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 21:26) *
Тахо - 5131, Эскалейд - 5143

отлично,в бокс помещается с запасом.

Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 21:26) *
...так как авто "свежее" и браться не будем...

Свежее 10 лет?Молодцы мастера... Мы имели неострожность,при разговоре с поставщиком,назвать авто 2007 года "свежим",нас не поняли...
andrebos
Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 19:54) *
Хы smile.gif Пару дней назад смотрел эту тему smile.gif Планирую покупать авто. Что-то мысли сходятся на Тахо-трехлетки (или старшем брате - Эскалейд). Форумы посмотрел, вроде отзывы положительные,

Я читал аморты менют, фары плавятся, ну и так по-мелочи - подножка иногда заедает (можно отключить ее) и т.д. А еще - бампер говорят передний низковат, цепляет. Подрезают его или меняют на какой-то другой повыше. Короче, вот и хотел послушать мнение владельцев в городе.
Сам тоже присматриваюсь, но в Москве думаю брать, там выбор по-больше и по-дешевле, чем в том же Владике.
Эскалэйд пишут более респектабельный, но не более.
shans2
Цитата(andrebos @ 26.12.2012, 22:23) *
Я читал аморты менют, фары плавятся, ну и так по-мелочи - подножка иногда заедает (можно отключить ее) и т.д. А еще - бампер говорят передний низковат, цепляет. Подрезают его или меняют на какой-то другой повыше. Короче, вот и хотел послушать мнение владельцев в городе.
Сам тоже присматриваюсь, но в Москве думаю брать, там выбор по-больше и по-дешевле, чем в том же Владике.
Эскалэйд пишут более респектабельный, но не более.

Амморты - можно и поменять. Расходники для б/у. Не парит. В "императорском" качество авто их постоянно меняют smile.gif
Фары - глюк нашей калининградской сборки. Потом меняли на американские и другие какие. Вроде организованно. Не говоря про ксенон. Не парит.
Подножка - да. Ну так если лед налипает. на мой взгляд - удалить предохранетель на зиму при подножке в убранном положении. Или мыть n-раз в неделю....не парит....
Мешает нажняя "губа" как на многих современных авто...геометрически мешает. Удаляется "губа" с креплений". Тенденция - у меня на Патроле Y61 ресталйл - появилась "губа" и стала ниже...
Тахо/Эскалейд - как Крузак и Луксус в одном классе. В принципе, одно и тоже, но ДОПы и качество материаловв и отделки....
П.С. Тахо - много машины за мало денег smile.gif
Filmor
Цитата(shans2 @ 26.12.2012, 23:49) *
П.С. Тахо - много машины за мало денег smile.gif
Это MPV – много машины за мало денег, а Таха – это очень много машины smile.gif
andrebos
Ну что нет желания у хозяев данного авто отписаться?
Estonec
andrebos, А чего тут отписыватся?Только 3 дня как взял, подубитый немного и с задроченой электрикой.С расходниками и запчастями после японцев проблема найти поставщика,чтоб было удобно.Шлёпает прикольно для двух с половиной тонн smile.gif

ЗЫ Скока жрёт не скажу,не ездил толком.Но в принципе пофиг сколько,за-то сколько ощущений smile.gif
shans2
Блин smile.gif Только что смотрел на Дроме красный Тахо и белый GMC (ака Субуран). Опять вспомнил старую шизу smile.gif
Estonec
Вот я красного и забрал wink.gif Под восстановление пойдёт.Моторчик вортек радует.Сейчас передвигается,рычага переключения нету,крыло прогнило насквозь и там ещё куча косяков,но ничего,это всё чинится.А так приятная машинка.
Белого я смотрел.На нём двига с цветковского сабура стоит,ещё моновпрысковая,тоже не без косяков,но в целом ездиет.Эх жаль бабла нету,я бы обоих забрал и из двух один собрал особо лютый smile.gif
turist1
Интересно сколько налог на него? Не считал?
Estonec
turist1, Пофиг smile.gif тачка то приятная.
turist1
Тож хочу поэтому и спрашиваю )))
shans2
Estonec, а зачем тебе еще один? smile.gif http://magadan.drom.ru/chevrolet/tahoe/14563246.html
Блин нравится этот динозаврик smile.gif
Estonec
Цитата(shans2 @ 7.5.2014, 15:40) *
Estonec, а зачем тебе еще один? smile.gif http://magadan.drom.ru/chevrolet/tahoe/14563246.html
Блин нравится этот динозаврик smile.gif
А почему бы и нет bee-beep.gif .Правда человек не хочет меняться,а денег у меня нету.Да и 600 реально дорого за него.
shans2
Дороговато за него, да. У меня тоже нет sad.gif А так трехдверка почему-то нравится. И состояние вроде норм.
Ыршлщ
shans2, не прими за троллинг, но ИМХО, если нравится, то надо брать.
Например, приземляешься в аэропорту Краснодара, берешь http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s..._1995_326385831 и ай-да колесить по азово-черно-крымо-морям ... а потом домой.

А ежели приземлишься в более северном аэропорту, то http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._1997_325026030
Estonec
Вот и я про что smile.gif
shans2
Кстати, а почему наша с рычагом АКПП на полу, а не на руле? Сиротско смотрится как-то smile.gif Канадская что-ли какая-нибудь.
Ыршлщ, да с чего троллинг? Это я тут скорее этим занимаюсь smile.gif Всё хочу и хочу smile.gif
Во мне пропало то, что называют "загореться", вот и голова говорит, что дорого за хотелку smile.gif
JoraKORNEV
Цитата(turist1 @ 24.4.2014, 23:10) *
Интересно сколько налог на него? Не считал?


9.500. ток недавно квитанция пришла за 12год

Estonec
все запчасти на него заказывал с экзиста.....
все норм приходило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.