Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
OrNeT
Я вот утром сегодня заправляясь прочитал на заправке два вида топлива:
ТСМ и ТСУСС (по-моему правильно запомнил) речь идет о дизельном топливе. Парнишка который на шланге объяснить не смог. Чем же они различаются? Может быть у кого-нибудь табличка какая есть или статья с описанием?
Военком
если не ошибаюсь, то ТСМ расшифровывается как Топливо Судовое Маловязкое
Leon
Цитата(Военком @ 15.12.2007, 11:26) *
если не ошибаюсь, то ТСМ расшифровывается как Топливо Судовое Маловязкое


Совершенно верно. И оно летнее!
ТСУСС же это Топливо для Силовых Установок Севера, Стационарных. Из названия понятно что оно Зимнее.
Короче ни то, ни другое к Автомобильному топливу отношения не имеет! Это безакцизное топливо и потому на нём наваривают хорошие барыши те кто его сюда привозит.
ДЮЙМ
Цитата(Leon @ 15.12.2007, 17:53) *
Короче ни то, ни другое к Автомобильному топливу отношения не имеет! Это безакцизное топливо и потому на нём наваривают хорошие барыши те кто его сюда привозит.

И дают работу топливщикам. dry.gif
Kelt
А на каких заправках в городе наиболее качественное топливо?
Или иначе, на каких заправках заливают хрень всякую?
ДЮЙМ
"К нам на Колыму" топливо возит один чел. На всех заправках топливо из одного танкера. Говорят,что Тосмаровцы используют на заправках фильтры. Летом была проблема на заправке на Пролетарской возле Налоговой. Сейчас её купил Тосмар. Земляку там с солярой влили в бак 8 литров воды, что, разумеется, угробило топливку. Претензии они приняли, но с трудом. Объяснили, что вода попала в ёмкость по эл\кабелю, идушему под дорогой. Бред полный.

Leon
.......
Военком
Цитата(Leon @ 18.12.2007, 23:56) *
В Магсервисе точно используют камазовские топливные фильтра в колонках.


да навряд ли камазовские, этож их в день по два раза менять прийдется, представь какое количество топливо через них проходит за сутки, не одна тонна! )
doves
Наболело... Все мы являемся потребителями товара под названием топливо (бензин, ДТ), но мы, как потребители вынуждены заливать то, что нам дают. Альтернативы нет. Или заливай, или ходи пешком. Качество-же предлагаемого продукта всегда оставляет желать лучшего, не смотря на постоянно повышающуюся цену. Проверить качество предлагаемого товара простому потребителю не представляется возможным. Вопрос - кто знает, как возможно проверить качество отпускаемого на заправках топлива?
Leon
В хим. лаборатории на Тосмаре, если договоришься и заплатишь. Но проще посмотреть Паспорт качества топлива на АЗС, ибо он с той же самой лаборатории.

Понятие качество растяжимое, там пару десятков показателей, какой тебя интересует?

doves
Цитата(Leon @ 24.6.2008, 20:47) *
В хим. лаборатории на Тосмаре, если договоришься и заплатишь. Но проще посмотреть Паспорт качества топлива на АЗС, ибо он с той же самой лаборатории.

Понятие качество растяжимое, там пару десятков показателей, какой тебя интересует?



в данной лаборатории не интересует. Имеет смысл проводить экспертизу в аккредитованной государственной лаборатории. Ясно, что за деньги.
doves
<H1 style="MARGIN: auto 0cm">ВЛАДИВОСТОК № 2255</H1><H2 style="MARGIN: auto 0cm">Четверг
06 декабря 2007http://vladnews.ru/2256</H2><H1 style="MARGIN: auto 0cm">Заложники «левой солярки»</H1><H4 style="MARGIN: 10pt 0cm 0pt">Служба оперативной информации «В»</H4>Вообще, надо сказать, что жалобы от автомобилистов (и не только водителей автобусов) на некачественное топливо возникают часто. Но, как правило, все ограничивается брюзжанием водителей у себя в гаражах и на кухнях, а дальше дело не идет. Подтверждением тому служит показательный факт: ни одной «официальной» жалобы по этому поводу не поступало ни в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю, ни в отдел промэкспертизы Приморской торгово-промышленной палаты.

Не так уж много их было и в инспекцию Приморского края Дальневосточного межрегионального территориального управления Ростехрегулирования, а именно эта структура как раз и уполномочена государством на проведение работы по таким обращениям потребителей. Тут обычно быстро реагируют на жалобы, оперативно проводят по ним проверки.

По мнению заместителя председателя Приморской торгово-промышленной палаты Владимира Денисова, проблема качества топлива во многом объясняется тем, что крупные компании, работающие на этом рынке, имеют свои аккредитованные лаборатории по экспертизе нефтепродуктов. Им просто незачем обращаться к независимым специалистам. Получается «вещь в себе»: сам произвел, сам продал, сам проверил. На взгляд Владимира Венгерьевича, острота проблемы будет снята только в том случае, если экспертизу будут проводить независимые лаборатории.

- Одно не исключает другого, к нам обращаются и крупные компании (особенно их филиалы в районах края), имеющие свои лаборатории, - рассказал Сергей Стадник, руководитель Приморского центра по экспертизе нефти и нефтепродуктов. - Делают это они для подстраховки самих себя, для получения гарантий качества своей работы. Более трех десятков АЗС заключили договоры на такой контроль с нашим центром. Проверки мы делаем внезапно, чтобы невозможно было подстроиться под наш график. И хочу сказать, что очень редко результаты испытаний топлива бывают негативными. Если такое все-таки случается, то тогда обязательно делается еще одна проверка и проводятся повторные испытания - это правило. За экспертизой по качеству топлива обращаются к нам и предприятия, имеющие крупный автопарк. Если им надо иметь гарантию бесперебойной работы и того, что машины завтра не встанут из-за плохого топлива, то они обязательно подстрахуются и закажут экспертизу в независимом центре. То же самое могли бы делать и автобусные компании.

По мнению специалистов, проблема с выходом на линию рейсовых автобусов возникла даже не из-за некачественного топлива, а потому, что их заправляли летней соляркой. Стоило температуре воздуха опуститься ниже 10 градусов (при этой температуре летнее топливо уже начинает загустевать), как автобусы «закапризничали». На кого тут пенять? На автобусников, которые не знают, чем именно заправляются? На работников некоторых АЗС, не дающих, как положено по закону, честной информации? Или, как всегда, на неожиданно свалившуюся на нашу голову зиму?



Что делать, если ваш автомобиль вышел из строя из-за некачественого бензина

Как продавец, АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива. Ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит: вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.

Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.

В таких случаях надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате бензина, поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС. В связи с участившимися случаями обращений по качеству топлива, советуем всякий раз сохранять чек до следующей заправки. Однако, даже если вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц. Если вы уже отправили автомобиль на автосервисное предприятие, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, что провести осмотр и изъять пробу топлива.

Необходимо обратиться по бесплатным телефонам служб контроля качества (Лукойл: 8-8003330433, Сибнефть: 8-8002009994, 8-8002004446), которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде. Кроме того, необходимо обратиться с жалобой на качество топлива в территориальное Управление Ростехрегулирования и в территориальное Управление Роспотребнадзора.

В претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать когда вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме. Далее изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания. И наконец, потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный вами разумный срок. Подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанции об оплате. Претензию надо обязательно отдавать под отметку о получении.

Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу должна нести АЗС, однако в случае, если будет установлена иная причина неисправности, с вас вправе потребовать возмещения расходов на экспертизу. Но даже если экспертиза не в вашу пользу, это не лишает вас возможности оспаривать заключение в судебном порядке.

Если же вы не получаете положительного ответа на претензию, по истечении установленного в ней срока надо обращаться с иском в суд.

Образец претензии:

Руководству АЗС №____
ООО "Лучший бензин"

Претензия

____ _____________ 2008 г. я приобрел на АЗС №____ 30 литров бензина марки А 95, который был заправлен в автомобиль Тойота Камри, идентификационный номер _________, номерной знак ________.

Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя на СТО официального дилера составляет ______ руб.

Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.

На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в десятидневный срок:

  • возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб.
  • возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:

1. Копия чека на оплату бензина

2. Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)

Число, подпись.

X__GADik!!
я канешна может не в тему,но я вам так скажу мне посоветовали заправляться на нефто,попробовал,реально топливо лучше и жрёт меньше и едет лучше:)
Leon
Цитата(X__GADik!! @ 24.6.2008, 21:45) *
я канешна может не в тему,но я вам так скажу мне посоветовали заправляться на нефто,попробовал,реально топливо лучше и жрёт меньше и едет лучше:)


Видимо только ты не в курсе- топливо на всех заправках города одно и то же.
X__GADik!!
умный чтоли самый?видимо только ты не в курсе что на зелёнках его льют всегда в разные цестерны,тоесть после дт могут залить второй и о чистоте 92го можно забыть.а на нефто цестерны над землёй и льют всё чётко.и если ты не в курсе то сиди тихонечко
Leon
Цитата(X__GADik!! @ 24.6.2008, 22:21) *
умный чтоли самый?видимо только ты не в курсе что на зелёнках его льют всегда в разные цестерны,тоесть после дт могут залить второй и о чистоте 92го можно забыть.а на нефто цестерны над землёй и льют всё чётко.и если ты не в курсе то сиди тихонечко


Корректней плиз!


Кто тебе эту чушь сказал? Как могут менять резервуары под разное топливо, если ещё на этапе строительства АЗС прокладывается трубопровод от каждого резервуара к определённым колонкам? Это капитальная часть, она под заправкой. У каждого вида топлива свой резервуар. Так на всех АЗС, независимо над или под землёй резервуары.

KAMAZ
Господа, уже идет сбор документров по этому поводу, как выйдет что-то серьезное - сообщу. Делается совместно с Субароводами города Магадана

так как сейчас сломан комп - просьба по этому поводу звонить мне лично
GOLLANDEC
Цитата(Leon @ 24.6.2008, 22:16) *
Видимо только ты не в курсе- топливо на всех заправках города одно и то же.


 как вариант - это только в город  привозят в одном танкере, а на каждой заправке бодяжить можно по-разному

Цитата(Leon @ 24.6.2008, 23:12) *
Кто тебе эту чушь сказал? Как могут менять резервуары под разное топливо, если ещё на этапе строительства АЗС прокладывается трубопровод от каждого резервуара к определённым колонкам? Это капитальная часть, она под заправкой. У каждого вида топлива свой резервуар. Так на всех АЗС, независимо над или под землёй резервуары.

говорят, что у кого над землей -  у тех вода вымерзает зимой из топлива
Deny
Я тоже что то слышал про то что лучше когда цистерны над землёй и про то что воды в топливе меньше из за того расположения.А у нас по мойму такая заправка одна,она же и есть нефто(если мне не изменяет память)
Chepa
Цитата(Leon @ 24.6.2008, 23:12) *
Корректней плиз!


Кто тебе эту чушь сказал? Как могут менять резервуары под разное топливо, если ещё на этапе строительства АЗС прокладывается трубопровод от каждого резервуара к определённым колонкам? Это капитальная часть, она под заправкой. У каждого вида топлива свой резервуар. Так на всех АЗС, независимо над или под землёй резервуары.

эту "чушь" ему сказал я, дабы в свое время работал на заправке НЕФТО, и по стечению обстоятельств был знаком со многими заправщиками зеленой заправки, скажу следующее, трубопровод всегда строят таким обраом, чтобы его в любой момент можно было переключить на нужное направление, так и на НЕФТО, но то, что в бенз сливали соляру ведрами а оттуда брали непосредственно бен, это сто процев, а вот на нефто такая фишка не катит sad.gif (хотя она бы мне в свое время не помешала б smile.gif), далее по поводу диз топлива, когда люди подъезжают и спрашивают в 25 градусов мороза:"у вас соляра зимняя?", меня если честно этот вопрос всегда ставил в тупик и недоумение, неужели не видно что баки с топливом на открытом воздухе? По поводу нахождение в топливе воды, на нефто ее минимум, так как емкости сделаны таким образом, что практически вся вода отстаивается в нижней части цистерны, для справки нижняя часть цистерны, которая находица ниже уровня выходной трубы к колонкам по объему превишает 5 тонн, что же касается резервуаров, находящихся под землей, там ситуация другая, там весь бутор и воду вместе с ним качает снизу насос, поэтому об отстаивании грязи и воды в резервуарах речи не идет. Еще для справки, отстояное топливо сливают 1 раз в три месяца.


OrNeT
А каких - то 10 лет назад "официантов" небыло совсем.
И все мужики сами от пистолетов до окошка бегали. В любое время года.
Я до сих пор себя неютно чувствую, когда какой-нибудь хлопец меня на заправке заливает.

НЕФТО нормальная заправка, без очередей и понтов.
Закопанные емкости конденсируют влагу при дневном перепаде температур, туда ее даже лить не надо. rolleyes.gif

GOLLANDEC
Цитата(Джамал @ 25.6.2008, 10:43) *
на НЕФТо официанты не расторопные не люблю там заправляться (


да нормально там, лишняя минута ничего не решит, вот тольтко там при заправке на 500 рубчиков бензинчику на 18 коп не доливают smile.gif
Leon
Цитата(Chepa @ 25.6.2008, 10:05) *
эту "чушь" ему сказал я, дабы в свое время работал на заправке НЕФТО, и по стечению обстоятельств был знаком со многими заправщиками зеленой заправки, скажу следующее, трубопровод всегда строят таким обраом, чтобы его в любой момент можно было переключить на нужное направление, так и на НЕФТО


Очень интересно rolleyes.gif Знакомство с запрвщиками это хорошо, вот только в технологии АЗС они не врубаются ни куя. Я сам имел отношение к строительству АЗС, не шлакоблок-бетон, а именно технологического оборудования. Так вот на современных заправках с подземным расположением резервуаров, переключать направление или резервуары невозможно. У каждого вида топлива свой резервуар.

Цитата
но то, что в бенз сливали соляру ведрами а оттуда брали непосредственно бен, это сто процев, а вот на нефто такая фишка не катит sad.gif (хотя она бы мне в свое время не помешала б smile.gif )


Соляру вёдрами... А зачем? Не проще ли было так брать бенз??? Да и соляра щас дороже бенза.  Расположение резервуаров не влияет на возможность воровства из них или на слив в них всякой срани. Вот только на нормальной АЗС все резервуары под замком.

 
Цитата
далее по поводу диз топлива, когда люди подъезжают и спрашивают в 25 градусов мороза:"у вас соляра зимняя?", меня если честно этот вопрос всегда ставил в тупик и недоумение, неужели не видно что баки с топливом на открытом воздухе?


Распостранённое заблуждение. В подземных резервуарах зимой температура далеко ниже нуля, у нас вечная мерзлота. И подтоварная вода там тоже превращается в лёд. Если сомневаешься, набери зимой топлива и замерь темпер. 

Цитата
По поводу нахождение в топливе воды, на нефто ее минимум, так как емкости сделаны таким образом, что практически вся вода отстаивается в нижней части цистерны, для справки нижняя часть цистерны, которая находица ниже уровня выходной трубы к колонкам по объему превишает 5 тонн, что же касается резервуаров, находящихся под землей, там ситуация другая, там весь бутор и воду вместе с ним качает снизу насос, поэтому об отстаивании грязи и воды в резервуарах речи не идет. Еще для справки, отстояное топливо сливают 1 раз в три месяца.



Забор топлива ведётся всегда не снизу, а гораздо выше для отсечения воды и срани. На любых резервуарах. Поэтому мертвый остаток тоже есть везде.



По поводу бутора. Топливо на АЗС привозится практически ежедневно, и отстаивания его не происходит, просто не успевает. Это совсем не зависит от расположения резервуаров. А вот попадание этого бутора в бак уже зависит от наличия фильтров в колонках. Знаю точно, что на заправках Магсервиса такие фильтра(камазовские топливные, по 2 шт. на 1 пистолет) стоят и меняются регулярно.

MadMax
лил 95й на Зеленке...Машина перла, но жрала как лошадь... Стал лить 92й опять же на зеленке, расход пришол в норму, но машина сдулась, тяжко ей как то стало... Седня попробуем на НЕФТО, потом напишу чо да как, потому чо есть с чем сравнивать.. dow-load.gif
Leon
По 95-му интересно, одни говорят на нём меньше жрёт, другие наоборот. Может правда он не для всех моторов хорош? В Японии машины до 2-2,5 литров объёма живут на ихнем 91-м, а 95-й для моторов большего объёма и турбовых. 
KAMAZ
у меня на 95 едет в разы шустрее, расход тот же. Заливался всего один раз
никА
Последнее время заправляюсь на НЕФТО, проблем нет. Раньше заправлялась за собором и напротив таксопарка, то нормально машинка идет, а то сразу после заправки подтупливала huh.gif
Deny
А я всегда замечал что на зелёнке не доливают!!!

Специально набрали канистру двадцатку,потом перемерили по литру получилось 19!Ошибиться не могли мерили точной посудой!!!

За другие не знаю,не проверяли ещё,но хочется,надо будет как нить время выкроить!!!
Kelt
Что за нефто такое?
Я все время заправляюсь на старой, что на кольце 31. Это нефто? Или что?

Цитата(Deny @ 26.6.2008, 22:01) *
А я всегда замечал что на зелёнке не доливают!!!

Я те больше скажу - на любой заправке наебывают.
Это нельзя изменить, поэтому лучше забить.
Т 3 4
Цитата(Deny @ 25.6.2008, 8:52) *
Я тоже что то слышал про то что лучше когда цистерны над землёй и про то что воды в топливе меньше из за того расположения.А у нас по мойму такая заправка одна,она же и есть нефто(если мне не изменяет память)



я знаю по личному опыту зимой солярка лучше чем летом. За лето я меняю фильтр два раза, за зиму один раз.
MastaN
ЧТоб ясность внести и прояснить обстановку!

Я сам работаю на АЗС №1 МагаданНЕФТО. Даж как-то обидно стало за официантов, вот честно sad.gif Получаем мы больше написанной суммы. Нерасторопность наша не от нас зависит! И не надо спорить!

Все дело в отправке денег на кассу и в колонках. Во-первых, расстояние существенно больше, чем на Тосмаре (там расстояние между дальними колонками и кассой такое же примерно как у нас с ближними колонками и кассой), и приходится летать, чтоб время ожидания клиентов скоротать. Во-вторых, на наших колонках нет кнопок, как на "зеленке". У нас такая ситуция, мы деньги получили, на кассу отдали и снова приходится возвращаться к машине нажимать на рычаг в колонке.

НА Тосмаре иная система, там сразу кнопку нажал, предварительно всунув пистолет, и ушел платить на кассу. Как только оплата прошла - все бенз полился!

Сама тупняковая система начинается при заправке машин, которые от гос. организаций, т. е. заправка по талонам. Наш оператор НЕ ПРИНИМАЕТ других платежей как только ей дали талон, и оформляет она его примерно секунд 40 (это еще шустро!). Вот и представьте, кто расторопен и в чем проблемы =\

пс На Нефто чеки выдаются ТОЛЬКО после отпуска топлива!

Kelt
Цитата(MastaN @ 26.6.2008, 22:18) *
ЧТоб ясность внести и прояснить обстановку!

Я сам работаю на АЗС №1 МагаданНЕФТО. Даж как-то обидно стало за официантов, вот честно sad.gif Получаем мы больше написанной суммы. Нерасторопность наша не от нас зависит! И не надо спорить!

Да не парься, чувак. Претензии к вам есть не у всех. У меня, например, нет, за исключением, что ваши хлопцы любят незатягивать пробку бака (соляра сопливит по борту), и я всегда затягиваю ее сам. smile.gif
MastaN
Кстати, забыл про эти чеки дописать, после смены я забираю кучку этих кассовых чеков. Один раз уже отдал пареньку на черной Интегре и все. У меня уже карманы в куртке топорщаться (: Раскукожьте мои карманы от этих бумажек.

Завтра если кто из автофорумцев будет на Нефтянке, заберите у меня их если не сложно %) до половины 8 вечера. Зовут меня Сантиллой (:
N300ZX
где-то я слышал что подписали закон о том что к августу продажа 98 топлива будет внезакона, а с 2010 86 и 92 тоже...
мол останется тока 95...


зы. ну не то чтобы вне закона, просто продавать на зряправках не будут.

Leon
Цитата(N300ZX @ 27.6.2008, 8:19) *
где-то я слышал что подписали закон о том что к августу продажа 98 топлива будет внезакона, а с 2010 86 и 92 тоже...
мол останется тока 95...


зы. ну не то чтобы вне закона, просто продавать на зряправках не будут.


Я слышал это про 76-й, типа останутся только высокооктановые сорта. Да и машин на 76-м остаётся всё меньше и меньше, спрос на него падает.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 27.6.2008, 9:19) *
где-то я слышал что подписали закон о том что к августу продажа 98 топлива будет внезакона, а с 2010 86 и 92 тоже...
мол останется тока 95...

херня какая-то... Вовка же наоброт акциз изменил, чтобы стимулировать производство высокооктанового бенза...
Славентий
Начал замечать что с машин бензинок с глушителей вода все больше ручьем льется. У нас что уже новые двигатели ввели, которые выробатывают воду? bullshit.gif
s-mx
Цитата(Славентий @ 27.6.2008, 15:20) *
Начал замечать что с машин бензинок с глушителей вода все больше ручьем льется. У нас что уже новые двигатели ввели, которые выробатывают воду? bullshit.gif


Это нормальное явление так и должно быть при нагревании иостывании в глушитиле образуется кондецат. Смотри лижбы тосол от туда не вылевался.
Voron
Проверить тосол то льется или конденсат оч просто, "на вкус" в прямом смысле...ток не надо глотать пить и т.д. просто капельку на язык...если сладковатая то к сожалению ТОСОЛ и надо что то с этим делать, если пресная то все в норме...кстати заметьте когда туман из глушаков больше льется smile.gif тобишь это зависит от влажности воздуха а не топлива smile.gif
a-y
Цитата(Славентий @ 27.6.2008, 15:20) *
Начал замечать что с машин бензинок с глушителей вода все больше ручьем льется. У нас что уже новые двигатели ввели, которые выробатывают воду? bullshit.gif



если капает - нормально, при "здоровом" сгорании топливной смеси образуются, в т.ч. водяные пары они и конденсируется в выхлопной трубе.
если льется от туда ручем smile.gif и запах сладковатый или кисловатый (не помню) здесь надо бы проверить двигатель на утечку охл. жидкости.
Славентий
Раньше такого небыло, помойму в бензине "присутствует" unsure.gif слишком много Н2О, вот и вода льется. А то что пар должен идти я согласен но не ручей воды, так и ржавчины неизбежать. Если в глушителе столько воды, не думаю что он долго протянет.

MadMax
заправился на нефто... по сравнению с Зеленкой машина едет гораздо веселее...поглядим сколько стрельнет раасход...будем надеяться на лучшее... training1.gif
s-mx
Цитата(Славентий @ 28.6.2008, 1:21) *
Раньше такого небыло, помойму в бензине "присутствует" unsure.gif слишком много Н2О, вот и вода льется. А то что пар должен идти я согласен но не ручей воды, так и ржавчины неизбежать. Если в глушителе столько воды, не думаю что он долго протянет.


Заеддь на горку покруче мордой в верх и прогазуй ,будет поменьше лится.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 27.6.2008, 9:19) *
где-то я слышал что подписали закон о том что к августу продажа 98 топлива будет внезакона, а с 2010 86 и 92 тоже...
мол останется тока 95...
зы. ну не то чтобы вне закона, просто продавать на зряправках не будут.

В общем вот откуда ноги растут....
http://www.consultant.ru/online/base/?req=...ase=law;n=75192
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только стоит обратить на тот факт, что бензин будет с октановым числом не менее 95.
И в нём будет меньше серы с каждым годом wink.gif
Я очень хочу увидеть как пропадёт с зеленки колонка с 76ым бензином и 92 в новом году....
doves
Цитата(Славентий @ 27.6.2008, 15:20) *
Начал замечать что с машин бензинок с глушителей вода все больше ручьем льется. У нас что уже новые двигатели ввели, которые выробатывают воду? bullshit.gif


У товарища зимой машинка не завелась, а при попытке завести из под капота дым повалил. Отвезли к мастеровым - оказалось, что в глушаке ледяная пробка. Нагрели, слили воду - 8.3 литра. Какой-же это, нах..., конденсат!!!!!! 8 литоров из воздуха!!!!
s-mx
Цитата(doves @ 28.6.2008, 17:45) *
У товарища зимой машинка не завелась, а при попытке завести из под капота дым повалил. Отвезли к мастеровым - оказалось, что в глушаке ледяная пробка. Нагрели, слили воду - 8.3 литра. Какой-же это, нах..., конденсат!!!!!! 8 литоров из воздуха!!!!


Всё правильно былбы глушитель на двадцать литров слилбы двадцать . Со мной такаяже история была тока был один факт я поставил машину на гоке задом в гору и за двое суток на прогреве вода не вытекала из глушителя. В Сусумане сам видел машины всю ночь работают а к утру сасулька из трубы доростает до земли и если сам не отобёш можно глушитель оторвать.
Ruiner
Без оофтопика, тема про качество топлива, а не заправок.
Ex_Prepod
нифига у нас не поменяется в плане качества топлива пока НПЗ, в которых суханкин затаривается, не произведут замену оборудования и не освоют выпуск высокоочищенных сортов топлива
MadMax
Цитата(Ex_Prepod @ 30.6.2008, 0:29) *
нифига у нас не поменяется в плане качества топлива пока НПЗ, в которых суханкин затаривается, не произведут замену оборудования и не освоют выпуск высокоочищенных сортов топлива


а что на Суханкине свет клином сошолся чтоли? я чот не пойму.........
N300ZX
Цитата(Maledict @ 28.6.2008, 11:30) *
В общем вот откуда ноги растут....
http://www.consultant.ru/online/base/?req=...ase=law;n=75192
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только стоит обратить на тот факт, что бензин будет с октановым числом не менее 95.
И в нём будет меньше серы с каждым годом wink.gif
Я очень хочу увидеть как пропадёт с зеленки колонка с 76ым бензином и 92 в новом году....

собственно я в чем-то был прав, это оказались не слухи. Это радует=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.