Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Engine
Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой.
батя
Прогрев много ест топлива,нормальный расход,непарься.
elmont33
Engine, Engine, в аэропорт много съест?
Гидр
Engine, а как ты "без прогревов" засекал? я сейчас всеми 4-рьмя шлифую, представляю что на передке происходит. свечи как выглядят?
dissector
Цитата(Engine @ 4.1.2016, 20:32) *
Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой.

ну 10 литров на 60 км, это 16,6 литров на сотню. )
Дмитрий.......
Не паримся. Я на 1.3 18 на 100 причем карбюратор и нагар свечей коричневато белый.
3.4 35 на 100. либо бенз гавно, либо бенз гавно. летом на 3.4 по трассе 11 литров.
Я мониторил расход у своих колег у всех примерно так же.
motk
Engine, С чего ты взял что 3000 сейчас потребляет 16,6-20 литров?
Engine
Цитата(Гидр @ 5.1.2016, 0:49) *
Engine, а как ты "без прогревов" засекал? я сейчас всеми 4-рьмя шлифую, представляю что на передке происходит. свечи как выглядят?


Ездил пока машина не заглохнет, заливал 10 литров, и засекал пробег, выходило 50-60 км. За все время замера машина не глушилась, то есть была прогретая.
Есть подозрения на коробку, с первой на вторую пинается и со второй на третюю запаздывает переключение. Нужно газ приотпускать чтобы она третюю включила, может причина в этом? Как то можно это вылечит? Масло чистое, фильтр в коробке тоже.
П.С свечи беловато кирпичные
_мастер_по_изг._ключей_
Engine, Engine,на хонде 4 вд и 1,7 литра вылечил вырезом катализатора залил 20 литров 95го намотал 140 км с прогревом котла подогревателя (20мин)

щас залил 22 литра 92го посмотрю как сним будет результат.
Гидр
Engine, тросик коробки, который на дроссель идёт, натягивается так. Надо полностью открыть дроссель руками и зафиксировать в этом положении - можно с помощью рук помощника, можно хомутами-проволоками. Дроссель должен упереться в ограничительный винт. Если не доходит - значит его держит тросик коробки, потому что он чрезмерно натянут.

Тросик коробки зажимается хитрым зажимом в очень неудобном месте за впускным коллектором, там такой кронштейн и сидит он в чёрной пластмаске, а в этой пластмаске сбоку, справа, что-то типа кнопки. Когда удавливаешь эту кнопку внутрь - оболочка тросика отпускается и её можно переместить вверх-вниз в пластмаске. Отпускаешь кнопку - она фиксируется.

Возвращаемся к дросселю. Если он открылся полностью, нужно нажать кнопку и натянуть тросик АКПП до упора. Если он не открылся и тросик АКПП уже натянут и не даёт ему открыться - отпустить тросик, довести до упора дроссель, натянуть тросик.

Свечи если нормальные, значит смесь более-менее в норме, возможны проблемы с УОЗ - как с установкой базового угла, так и с датчиком детонации.

Регулировка зажигания. Движок прогреть, все потребители вырубить, коробку на "N". Заглушить, снять фишку с датчика положения дросселя. Завести, прогазовать пару раз. Стробоскопом смотрим зажигание: 6 ± 2 градуса до ВМТ. На шкиве первая метка "5 гр. после ВМТ" гр., вторая "0 гр.", третья "5 гр. до ВМТ" и т.д. Не соответствует - поправить трамблёром. Заглушить, надеть фишку обратно.
_мастер_по_изг._ключей_
Гидр, а у тебя есть вся эта фигня чтоб отрегулировать зажигание на карибе 4а FHE мотор
Гидр
_мастер_по_изг._ключей_, какой там базовый УОЗ я не знаю, но регулировка у Тойоты производится при установленной перемычке в диаг. разъёме контактов ТЕ1 и Е1. У 4A-FE и GE по 10 гр. до ВМТ, есть ли отличия у FHE - не знаю.
dissector
Тоже 10 .гр. Тока не помню куда стробоскоп дел.

Цитата(Гидр @ 5.1.2016, 16:03) *
GE по 10 гр. до ВМТ,

А не 5 ?
НАТКА
Эхх, мне бы ваши проблемы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Мой с прогревами смакует 35-38л 95-го и не стесняется ни разу laugh.gif . Но радость все-таки есть: на целых 50 копеек подешевел бензин.
толик 49
После блюберта с его расходом в 7 л. Дизельный микроб с расходом в 13л. Меня шокировал. А на уазке я добился только 15-18л. и не могу еще уменьшить.
Но по Вашим отзывам я тот еще экономщик.

П.с. Я извиняюсь за свой вопрос но Вы воздушный фильтр давно меняли?
motk
толик 49, Это у тебя в городском цикле такой расход?
толик 49
Средний
50 на 50
НАТКА
Плохо, что пропали марки машин в профиле. Теперь по памяти угадываем, кто на чём бензин тратит. cool.gif
motk
у меня таун айс был, 2СТ. зимой до 30 жрал.
ты микроба толкаешь чтоли? ))
dissector
Цитата(motk @ 6.1.2016, 2:23) *
у меня таун айс был, 2СТ. зимой до 30 жрал.
ты микроба толкаешь чтоли? ))

3ct, manu - 15 литров макс.(зима,город,подогрев)
motk
ну так то 3СТ.и механика.
да и у меня машина больше грелась чем ездила.
20 минут прогрева, 10 минут поездки. smile.gif)
Filmor
Цитата(НАТКА @ 5.1.2016, 23:07) *
Плохо, что пропали марки машин в профиле. Теперь по памяти угадываем, кто на чём бензин тратит. cool.gif

Не пропали wink.gif
толик 49
Цитата(motk @ 6.1.2016, 3:23) *
у меня таун айс был, 2СТ. зимой до 30 жрал.
ты микроба толкаешь чтоли? ))

Мазда бонго френди, дизель 2.5л. турбованный, 4вд. автомат

Ну я быстро не катаюсь, он высокий сильно качается, не больше 130
Engine
Цитата(Гидр @ 5.1.2016, 14:57) *
Engine, тросик коробки, который на дроссель идёт, натягивается так. Надо полностью открыть дроссель руками и зафиксировать в этом положении - можно с помощью рук помощника, можно хомутами-проволоками. Дроссель должен упереться в ограничительный винт. Если не доходит - значит его держит тросик коробки, потому что он чрезмерно натянут.

Тросик коробки зажимается хитрым зажимом в очень неудобном месте за впускным коллектором, там такой кронштейн и сидит он в чёрной пластмаске, а в этой пластмаске сбоку, справа, что-то типа кнопки. Когда удавливаешь эту кнопку внутрь - оболочка тросика отпускается и её можно переместить вверх-вниз в пластмаске. Отпускаешь кнопку - она фиксируется.

Возвращаемся к дросселю. Если он открылся полностью, нужно нажать кнопку и натянуть тросик АКПП до упора. Если он не открылся и тросик АКПП уже натянут и не даёт ему открыться - отпустить тросик, довести до упора дроссель, натянуть тросик.

Свечи если нормальные, значит смесь более-менее в норме, возможны проблемы с УОЗ - как с установкой базового угла, так и с датчиком детонации.

Регулировка зажигания. Движок прогреть, все потребители вырубить, коробку на "N". Заглушить, снять фишку с датчика положения дросселя. Завести, прогазовать пару раз. Стробоскопом смотрим зажигание: 6 ± 2 градуса до ВМТ. На шкиве первая метка "5 гр. после ВМТ" гр., вторая "0 гр.", третья "5 гр. до ВМТ" и т.д. Не соответствует - поправить трамблёром. Заглушить, надеть фишку обратно.


Огромнейшее Ярослав тебе спасибо!!! Разобрался с тросиком этим и машинку как подменили, вообще переключений не чувствуется. А зажим на самом деле хитрый, но когда знаешь как с ним обращаться наааамного удобнее стандартных гаек регулировочных. И черт, я начинаю любить ниссан.
dark-37
Цитата(Engine @ 4.1.2016, 22:32) *
Ув. Форумчане, Ситуация такая, машина ниссан пульсар, 97 года от роду, переднего привода, с сердцем ga15de,проблема в том что на 10 литров, без прогревов я проезжаю 50-60 км, получается около 19 литров на сотню и это при умеренном стиле вождения. На что стоит обратить внимание, может кто сталкивался с проблемой.


Советую ко всему еще и промыть топливную систему и дроссель. И будет счастье!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.