Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятка с напряжением
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Argentum81
Приветствую всех! Моя первая тема на сайте... Запустил, прогрел, поехал. Вольтметр показывает 12 В. Спустя минут 10 (ситуация повторялась раза 4 и время примерно одно и тоже, независимо на холостых в этот момент или нет) гаснет патефон, включается лампа разряда АКБ + ABS, стрелка падает до 4-6 В, все приборы притухают и обороты ДВС падают. Спустя секунд 20-30 стрелка прыгает на 14 В, обороты в норме, приборы горят, сигнальные лампы гаснут. Такая хрень происходит 1 раз в день после первого запуска! Смотрели генератор - почистили, щетки норм.Не помогло... замену АКБ взял на карандаш, пока вроде хватает.
P.S. Есть подозрения, что глючит генератор из-за того, что сверху прямо над ним стоит ГУР, и у него с сальника давит масло, которое капает прямо на гену. Но пока не поменял сальник/ГУР это остается в подозрениях...
prosto_alex123
Сомневаюсь, что дело в аккуме - не может он давать то 14в, то 6 (даже если на генератор на самом деле попадает масло). Можно проверить все цепи от аккума до двигателя, в том числе и блок силовых предохранителей. Еще надо глянуть массу. Еще вариант - когда начнется этот глюк - в этот момент замерить напряжение на самом аккуме - уверен, что оно будет не меньше 12в. По результатам смотреть дальше.
BusH
Масло с ГУРа попадает на ремень, в результате проскальзывание и потеря напряжения.
Argentum81
BusH, почему тогда это происходит 1 раз и в определенный момент времени? К тому же ремень менял только, на нем нет масла. Оно чисто на корпусе генератора.
GOLLANDEC
Цитата(Argentum81 @ 12.2.2016, 15:08) *
Приветствую всех! Моя первая тема на сайте... Запустил, прогрел, поехал. Вольтметр показывает 12 В.

для работающего генератора это мало, должно быть 14,2

Цитата
Спустя минут 10 (ситуация повторялась раза 4 и время примерно одно и тоже, независимо на холостых в этот момент или нет) гаснет патефон, включается лампа разряда АКБ + ABS, стрелка падает до 4-6 В, все приборы притухают и обороты ДВС падают.

возможно аккумулятор (а раз 12 вольт после старта движка) проседает на столько, что уже не тянет , а движка может и на аккумуляторе чисто работать и даже ехать можно

Цитата
Спустя секунд 20-30 стрелка прыгает на 14 В, обороты в норме, приборы горят, сигнальные лампы гаснут.


тут что то произходит с генератором и он подключается в работу по нормальному

надо б попробовать для проверки другой генератор сунуть , наврятли из-за масла капающего
Gari
Зачем отрицать очевидное ? По моему - капающее масло на генератор (или другую открытую электронику) не совсем нормальное явление. Может это не изменит общую ситуацию, но как минимум генератор - будет работать в нормальной естественной среде.
dissector
И ток заряда промерять,может коротит где
Norfolk
Если дизель, то серьезную нагрузку дают свечи накала. Они работают даже после запуска ДВС до нескольких минут.
ASS
а Что за авто то? =))) а то можно долго в догадки на гуще играть
Argentum81
ASS, Чой-то я....МПС 2006 г.р. 6G72, бензин, 3л
dissector
ммс?

ну только на ммс ставился 6g73паджеро-ионтеро,делика?
VITOLD
Мицу Паджеро Спорт наверное...
Argentum81
Да-да, Паджеро Спорт
GOLLANDEC
Цитата(Gari @ 12.2.2016, 19:25) *
Зачем отрицать очевидное ? По моему - капающее масло на генератор (или другую открытую электронику) не совсем нормальное явление. ..


конечно прав, но в данный момент интересует сама собака где зарыта, а не кто ее туда.

сотрудник жаловался на стартер, пока более мение тепло (скажем до -20) стартер бодро крутит и заводит, как похолодает, так как будто бендекс не доходит и выскакивает..., начитался форумов, почти везде пишут пыль стерли, заново смазали и жужжит, ну и снял все-таки его и вскрыл, оказалось шьет обмотка на корпус ...

сменить гену на тестовый и посмотреть что будет, но раз при заводке 12 вольт, то гена не в порядке (проводку от него тоже не стоит исключать), да, кстати, где и чего там показывает твой вольтметр фигня, мерить надо тестером на клеммах аккумулятора!!! до заводки посмотреть и после.
если после 14,2 то гут, если как и до заводки или меньше, то не есть гут
Argentum81
Понятно, с работы вернусь, буду гену крутить и тестером тестить. А у нас где-нибудь можно поспрошать генератор "на время")? Или СТО специализирующееся на подобных экспериментах?
prosto_alex123
Цитата(Argentum81 @ 13.2.2016, 9:58) *
А у нас где-нибудь можно поспрошать генератор "на время")? Или СТО специализирующееся на подобных экспериментах?

Сильно сомневаюсь, что на СТО будут экспериментировать - они тупо поставят тебе другой генератор и срубят бабки, а экспериментировать ты будешь уже сам. biggrin.gif
GOLLANDEC
Argentum81, на 4м40 такой же стоит?
Argentum81
Не знаю, идентифицировать его смогу как домой доберусь, через пару недель. bicycle.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.