Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техрегламент и ГИБДД
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kelt
Сгущаются слухи о травле внедорожников за несоответствие тех. регламенту.
Кто-нить попадал?
Gari
Kelt: что за регламент ? О запрете кенгурятников и прочих элементов выходящих за габариты переднего бампера ?
Deny
Только решил колеса побольше всунуть ohmy.gif
KAMAZ
Почему сгущают? Всегда трюмили и сейчас трюмят.
Alex_gunn
Проблема решается внесением записи в регистрационные документы с перечнем изменений в конструкцию.
motk
Alex_gunn, гдето я выкладывал статейку, не помню.
Суть такова, в Москве начали трюмить по полной внедорожники с невписаными в ПТС переделками. вплоть до запрета эксплуотации. в ПДД это пункт "внесение изменений в конструкцию" . Но это еще пол беды. внесение изменений в ПТС больше не делаю. был приказ об отмене другого приказа. и теперь вносить нельзя.
Только непонятно, это только по МО или по всей Необьятной.
Alex_gunn
Тогда самый надежный вариант в ГИБДД местное обратиться, за консультацией.
В конце 14го схема работала.
Shiko


Цитата(motk @ 25.2.2016, 1:07) *
Alex_gunn, гдето я выкладывал статейку, не помню.
Суть такова, в Москве начали трюмить по полной внедорожники с невписаными в ПТС переделками. вплоть до запрета эксплуотации. в ПДД это пункт "внесение изменений в конструкцию" . Но это еще пол беды. внесение изменений в ПТС больше не делаю. был приказ об отмене другого приказа. и теперь вносить нельзя.
Только непонятно, это только по МО или по всей Необьятной.


имхо, по всей необьятной...
svlad
Кто нибудь уже влетел?слухи были -на днях на Ольском лимане гаишники акцию против внедорожников подготовленых проводили.так ли?(точнее перед лиманом)у нас вроде всегда с пониманием к таким машинам относились
Faust
да и сейчас с пониманием относятся, если не борзеть.
в декабре начали активно хлопать за переделки по распоряжению, лично меня оформили разок и раза 3-4 остановили по причине переоборудования - оставил эскуду чисто для выездов, по городу стараюсь не светиться.
в прошлые выходные отсвечивал перед патрульной машиной около часа на Оле - не заинтересовал. узнал , что была облава, только на Млквд-ной ужеsmile.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(KAMAZ @ 25.2.2016, 0:34) *
Почему сгущают? Всегда трюмили и сейчас трюмят.

Всё верно, и раньше требования к оформлению были...Другой вопрос, что команды не было жестко контролировать...
Приятель мне сразу сказал (он как раз из контролирующей структуры), чтоб я особо не безумствовал с реконструкцией УАЗика, бо скоро и до нас волна повального контроля докатится...Насколько меня склероз не подводит, на те же УАЗы можно ставить детали нештатные, типа бамперов, которые сертифицированы для применения на данном авто...А так, процедура примерно такая была: ГИБДД - берётся заявка на переоборудование; инспекция по безопасности ДД - заполненная заявка со всеми видами планируемых изменений, вплоть до использования колёс нештатного размера и нештатных сидениях - инспекция должна дать заключение о безопасности (опасности) данных переделок - переделывается в соответствии с заявкой (есть ли требования о том, где и кто переделывает, не помню) - опять ГИБДД...Короче, беготни и гемора в достатке...Зато потом спокойная эксплуатация...
Ну, примерно так как-то, кажись...smile.gif
JUDGE
Немного узнал по данному вопросу.
1. Сначала заявка и разрешение на переоборудование в ГИБДД.
2. СТО Машиностроитель копии: ПТС, СОР, паспорт. Фото разных ракурсов всех измененных узлов, в том числе багажники, бампера, оптика, КОЛЕСА.

Занимается данным вопросом директор СТО Машиностроитель.

Буду пытаться все сделать по закону.

P.S. Заявление в ГИБДД прикрепил, в нем удалил все лишние пункты не касающиеся переоборудования.

Для ГИБДД с сайта http://www.gibdd.ru/r/49/reg/ :
◦Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений
◦Документ, удостоверяющий личность
◦Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии)
◦Паспорт транспортного средства
◦Свидетельство о регистрации транспортного средства
◦Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (при необходимости)
◦Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
◦Транспортное средство
KAMAZ
Цитата(motk @ 25.2.2016, 1:07) *
Но это еще пол беды. внесение изменений в ПТС больше не делаю. был приказ об отмене другого приказа. и теперь вносить нельзя.


Не вносить не получится, ежедневно сотни заводов и мастерских модернизируют технику, и это даже не джипы, это грузовые и специализированные автомобили. На них устанавливают краны-манипуляторы, фитинги, буровое оборудование и пр., и это тоже вносится в ПТС. Так что теперь, работу остановить всем?
JUDGE
Позвонил в ГИБДД тел.696021 http://www.gibdd.ru/svc66106/

Мне ответили:
1. сначала делаем все изменения.
2. едем в ГИБДД с заявлением, получаем справку
3. СТО Машиностроитель
4. возвращаемся в ГИБДД
Alex_gunn
Цитата(JUDGE @ 25.2.2016, 11:30) *
Немного узнал по данному вопросу.
1. Сначала заявка и разрешение на переоборудование в ГИБДД.
2. СТО Машиностроитель копии: ПТС, СОР, паспорт. Фото разных ракурсов всех измененных узлов, в том числе багажники, бампера, оптика, КОЛЕСА.

Занимается данным вопросом директор СТО Машиностроитель.

Из личного опыта хочу добавить. Лучше первым делом обратиться в Машиностроитель с фотками авто. Причём фото со всех четырёх сторон, плюс подробные фото изменений ходовой и так далее. Нужно это для того, что директор советует что именно нужно будет указать в заявлении в ГИБДД и в какой именно формулировке.
Kelt
Цитата(JUDGE @ 25.2.2016, 13:12) *
Позвонил в ГИБДД тел.696021 http://www.gibdd.ru/svc66106/

Мне ответили:
1. сначала делаем все изменения.
2. едем в ГИБДД с заявлением, получаем справку
3. СТО Машиностроитель
4. возвращаемся в ГИБДД

Обманули.
Сначала пишем заявление и проходим первичный осмотр.
Только когда изменения согласует НАМИ можно их делать.
Причем НАМИ может согласовать несогласуемое, тут возможно попадалово с переделовом.

Если сразу все сделать, до заключения эксперта, то можно остаться без номеров сразу на первичном осмотре. Это в том случае, если инспектор захочет чтобы водитель познал страдания.

Когда изменения сделаны - повторный осмотр уже с заключением, поиски всех переделок и их замеры штангенцыркулем.
После этого - еще один осмотр уже при замене документов.

Говорю из собственного опыта, спорить не нужно.

Цитата(Faust @ 25.2.2016, 9:52) *
да и сейчас с пониманием относятся, если не борзеть.
в декабре начали активно хлопать за переделки по распоряжению, лично меня оформили разок и раза 3-4 остановили по причине переоборудования - оставил эскуду чисто для выездов, по городу стараюсь не светиться.
в прошлые выходные отсвечивал перед патрульной машиной около часа на Оле - не заинтересовал. узнал , что была облава, только на Млквд-ной ужеsmile.gif

Кнопки "спасибо" тут недостаточно.
СПАСИБО. За то что в тему и по существу.
BERYMOR
По-идее тогда и на ежегодных рутинных техосмотрах должны заворачивать. А если там не цепляются, то каким образом ГАИ могут за это хлопать? Разве только если внедорожник сильно выделяется изменениями на общем фоне.
JUDGE
Kelt, писать заявление в МРЭО? На осмотр машину показывать там же?


Просто после разрешения на внесение изменений дается 10 дней на то, чтобы их осуществить. Естественно за это время что-то масштабное сделать сложно...
Kelt
Цитата(JUDGE @ 25.2.2016, 22:22) *
Kelt, писать заявление в МРЭО? На осмотр машину показывать там же?

В городское подразделение, что на 31. Там основное происходит. В МРЭО уже формальности.


Цитата(JUDGE @ 25.2.2016, 22:22) *
Просто после разрешения на внесение изменений дается 10 дней на то, чтобы их осуществить. Естественно за это время что-то масштабное сделать сложно...

за 10 дней можно сделать все, если подготовиться заранее.


Цитата(BERYMOR @ 25.2.2016, 20:55) *
По-идее тогда и на ежегодных рутинных техосмотрах должны заворачивать.

Должны. Но будут терять бабло. Поэтому капризничают только отдельные, причем по-женски, по настроению.
dissector
скоро и до нештатных спойлеров с антикрыльями докапываться будут и до прочих переделок на "гонках"
BERYMOR
Пока что обнадеживает ключевой фрагмент из первого поста "...Сгущаются слухи...". Вот если местное ГИБДД конкретно возьмётся, то мы все об этом быстро узнаем. Проблема тогда может быть в том, что если машина уже во многом переоборудована, но изменения не внесены, то как потом это узаконить, если на первичный осмотр нужно представлять авто в стоке? Хорошо, если можно будет этого не делать. И тогда могут начаться ажиотажи в ГИБДД и на Машиностроителе.
Kelt
Цитата(BERYMOR @ 25.2.2016, 23:38) *
Пока что обнадеживает ключевой фрагмент из первого поста "...Сгущаются слухи...". Вот если местное ГИБДД конкретно возьмётся, то мы все об этом быстро узнаем. Проблема тогда может быть в том, что если машина уже во многом переоборудована, но изменения не внесены, то как потом это узаконить, если на первичный осмотр нужно представлять авто в стоке? Хорошо, если можно будет этого не делать. И тогда могут начаться ажиотажи в ГИБДД и на Машиностроителе.

На все воля инспектора. Если не будет поводов, он с пониманием отнесется к переделкам при первичном, как к явке с повинной. И не так страшен ажиотаж как актуализированный ценник ))
Kozmazzz
Только у нас по городу многие ездят с такими переделками, от которых даже в НАМИ волосы дыбом повстают, так что желающие зарегистрировать переделки, сначала подойдите к авто в трезвом виде laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Jumanji
Цитата(Kozmazzz @ 26.2.2016, 17:45) *
Только у нас по городу многие ездят с такими переделками, от которых даже в НАМИ волосы дыбом повстают, так что желающие зарегистрировать переделки, сначала подойдите к авто в трезвом виде laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Ты сума сошел че ли? В трезвом виде нельзя подходить... laugh.gif biggrin.gif
Alex_gunn
А мне зашибись, изменения уже записанны. Вы не поверите, но даже Ткач похвалил и пожелал счастливого пути.
А на самом деле наши сотрудники ГИБДД идут на встречу желающим узаконить изменения.
p.oleg
Шоо, опять???

Возникает вопрос: как инспектор дпс узнает штатные у меня колеса или не штатные? Штатная у меня лебедка или не штатная? Штатные у меня пружины или не штатные?
viy
Еще вопрос: тот же ТАЧ ДОГ, АЙРОНМЕН и т.д. производят/продают, причем даже в России, пружины амортизаторы и прочая для лифта подвески от +2 дюймов и более, это тоже надо узаконивать?

Это даже не смешно....


BERYMOR
Я так понял, что пока в Магадане это дело добровольное. Официально - если ты прошел техосмотр и в диагностической карте написали "годен", то и претензий к тебе никаких. Ты в законе. Если что-то в плане травли и начнется, то начнется с техосмотров. Там начнут заворачивать по договоренности с ГАИ. И эти договоренности должны будут носить документальный характер.
А так вообще - видел как-то давно на дроме, кто-то при продаже сафаря выкладывал фото ПТС и там вписано всё: и лифт подвески и колеса нестандартные и лебедка и т.п. Но машина была из ЦРС. Там у них давно всё жестче.
Faust
Цитата(p.oleg @ 27.2.2016, 15:38) *
Шоо, опять???

Возникает вопрос: как инспектор дпс узнает штатные у меня колеса или не штатные? Штатная у меня лебедка или не штатная? Штатные у меня пружины или не штатные?


это все отговорки водителейsmile.gif инспектор, не дурак, он знает, что, например, на сафари и крузаки выше 31-го размера резины с завода не идет. или догадываетсяsmile.gif

а по факту - вызывается эксперт с пресловутого машиностроителя, который исследует авто и дает свое заключение.

формально, даже люстру нельзя ставить без оформления,но слегка подготовленные машины пока не трогают с вопросами о внесении изменений в ПТС.
lonewolf
76-й "обновленный" с 33", не?

А вообще вопрос: на Речной мастер по осмотру отправил на Машиностроитель (понятно, что к своему директору) на переоформление. Доводы (устные), что ж/бампер на 77-м - заводского исполнения и кенгурин не выступает за габариты авто не убедили. Понятно, что прошел т/осмотр в другом месте, но как это доказывать документально?

p.oleg
Цитата
76-й "обновленный" с 33", не?

не, шляпа какая то на 16 в стоке
Kelt
Цитата(lonewolf @ 29.2.2016, 16:40) *
76-й "обновленный" с 33", не?

А вообще вопрос: на Речной мастер по осмотру отправил на Машиностроитель (понятно, что к своему директору) на переоформление. Доводы (устные), что ж/бампер на 77-м - заводского исполнения и кенгурин не выступает за габариты авто не убедили. Понятно, что прошел т/осмотр в другом месте, но как это доказывать документально?

Только заставить их доказывать. Обжаловав в суд решение техосмотрщика.
BERYMOR
Lonewolf, на всякий случай озвучьте то "другое место", где проходили ТО. А то, кто его знает, что там изменилось не в лучшую сторону на Машиностроителе...
Alex_gunn
Цитата(viy @ 28.2.2016, 20:43) *
Еще вопрос: тот же ТАЧ ДОГ, АЙРОНМЕН и т.д. производят/продают, причем даже в России, пружины амортизаторы и прочая для лифта подвески от +2 дюймов и более, это тоже надо узаконивать?

Это даже не смешно....

Конечно надо. В документы записывается факт изменения конструкции. Если при изменении используются сертифицированные заводом изготовителем комплектующие, то это, по идее, упрощает процесс. Речь ведь не идёт о том, белые запчасти устанавливаются или колхозится из подручных материалов, а о том, что изменения внесённые в конструкцию авто не повлияют негативно на безопасность эксплуатации автомобиля.

Можно сколько угодно говорить о том, что всё это бред, тупой закон, способ содрать деньги, но, по факту закон есть, закон действует на территории РФ и мы можем либо исполнять требования, либо нести наказание за отказ их выполнять. Всё просто.

С другой стороны, мне не совсем понятно в чём проблема то? Учитывая что ГИБДД и Машиностроитель весьма лояльно относятся к желающим узаконить изменения? Личного времени владельца тратится минимум. Деньги платятся не заоблачные. Хотя, возможно, сейчас стало строже, дольше и дороже, я оформлялся в конце 14-го.
Джиперс
Добрый день всем!
Может кто подскажет график работы и телефоны городского ГИБДД на 31-ом.

Сейчас звонил директору Машиностроитель, он сказал сначала там заявление оформляешь и потом к нам.
Джиперс
Был сегодня в городском ГИБДД на 31-ом.
Заполнил заявление, осмотрел машину сотрудник.
Далее с заявлением в Машиностроитель.
JUDGE
А у тебя уже с машиной все сделано в части тюнинга?
Или ты перед переделкой поехал?
p.oleg
Цитата
это все отговорки водителей инспектор, не дурак, он знает, что, например, на сафари и крузаки выше 31-го размера резины с завода не идет. или догадывается

выше ниже...там целая линейка колес и в метрических размерах на 15, 16, 17 дисках и в дюймовых. Установлена у меня перед бампером лебедочная корзина с американской лебедкой, я как бы догадываюсь, что эту красоту ставили на заводе, да и в книжке по машине, изданной в России, эта корзинка с лебедкой нарисованы, но как я докажу инспектору что это заводская? или как инспектор докажет что это не заводская?
А про экспертов с машиностроителя мы в курсе, было дело проводил у них экспертизу по количеству лошадей в авто. В заключении было по умному написано, что эксперт в ходе работы перелопатил массивы с данными...а по сути залез в дромовский каталог и вуаля ))))
Думаю что пока все эти вопросы висят в воздухе, нагибать не будут. Иначе давно бы уже все с изменениями в птс ездили smile.gif
Alex_gunn
На самом деле вопрос с колёсами выясняется очень просто. Меряется габаритная высота.
p.oleg
штатные колеса + бодрые пружины или большие колеса + вырезанные арки, высота будет одинаковая, так что не канает
Alex_gunn
Цитата(p.oleg @ 17.3.2016, 23:30) *
штатные колеса + бодрые пружины или большие колеса + вырезанные арки, высота будет одинаковая, так что не канает

Да я же не настаиваю. Мне то зачем что-то доказывать? Никто же не запрещает ездить на перестроенной машине и вести интересные диспуты с сотрудниками ГИБДД. Только, по возможности, каждый раз отписывайся о приведённых аргументах и ответах сотрудников. Интересно же. Глядишь и найдёшь совершенно законный способ обойти систему.
BERYMOR
Сегодня прошел ТО на Машиностроителе. К моему "гражданскому" 2-х дюймовому лифту никаких претензий. Ну и неплохо.
Kelt
Цитата(p.oleg @ 18.3.2016, 0:30) *
штатные колеса + бодрые пружины или большие колеса + вырезанные арки, высота будет одинаковая, так что не канает

Видел ролики как умных, продвинутых и интеллигентных водителей инспекторы вытаскивают из-за руля? Они еще снимают это и в ютуб выкладывают. Беспредел, пишут. Штрафы платят. И конечно готовы обосновать что инспекторы - ни на что не имеют прав, и лишь обязаны: предъявлять корки, вежливо обращаться и все такое.
lonewolf
Было бы не плохо.
p.oleg
Цитата
Видел ролики как умных, продвинутых и интеллигентных водителей инспекторы вытаскивают из-за руля?

не видел, интернет шибко плохой. Да и при чем тут эти ролики? Остановили, составили протокол, зачем ругаться? физдуй в суд и там разбирайся, если считаешь что прав, делай судебные преценденты ))
Kelt
Цитата(p.oleg @ 19.3.2016, 0:34) *
не видел, интернет шибко плохой. Да и при чем тут эти ролики? Остановили, составили протокол, зачем ругаться? физдуй в суд и там разбирайся, если считаешь что прав, делай судебные преценденты ))

Ролики при том, что дают представление о работе инспекторов. А их работа заключается в крайностях. Они или вовсе не обращают внимание, хоть на гусеницы джип поставь, но если у них месячник борьбы с... они действуют не прислушиваясь к аргументам, которые не подкреплены предьявлеными (т.е. показанными непосредственно) документами.
Также и тех. регламент. Сейчас они цепляются по капризу, как к Фаусту. Но всегда может настать день, когда они на разводе получат команду долбить джипы. И тогда от них не открутиться просто объяснениями и ссылками на их обязанность доказать нарушения регламента. Они просто скрутят номера. Они ничем не рискуют если скрутят не по делу. А вот если не составят достаточное количество протоколов - рискуют.
Fry
Цитата(Kelt @ 19.3.2016, 9:57) *
Ролики при том, что дают представление о работе инспекторов. А их работа заключается в крайностях. Они или вовсе не обращают внимание, хоть на гусеницы джип поставь, но если у них месячник борьбы с... они действуют не прислушиваясь к аргументам, которые не подкреплены предьявлеными (т.е. показанными непосредственно) документами.
Также и тех. регламент. Сейчас они цепляются по капризу, как к Фаусту. Но всегда может настать день, когда они на разводе получат команду долбить джипы. И тогда от них не открутиться просто объяснениями и ссылками на их обязанность доказать нарушения регламента. Они просто скрутят номера. Они ничем не рискуют если скрутят не по делу. А вот если не составят достаточное количество протоколов - рискуют.

Ролики старые наверно, когда повсеместно регистраторов не было. Что это за инспекторы-супермены? Могут за нефиг делать мне фару разбить и составить протокол о негорящей лампочке? Если такие неадекваты попадаются - звонить в дежурку и просить подъехать кого-нибудь, кто знает законы. Разве так делать запрещено?
Alex_gunn
Вот мне искренне не понятно, есть закон, есть возможность, сравнительно легко, внести изменения в ПТС, зачем придумыват отмазки и создавать себе проблемы? Завтра уберут поблажки и станет внесение изменений или очень сложным или очень дорогим, а возможно и то и другое.
motk
Цитата(Джиперс @ 16.3.2016, 21:17) *
Был сегодня в городском ГИБДД на 31-ом.
Заполнил заявление, осмотрел машину сотрудник.
Далее с заявлением в Машиностроитель.

Ну так и что там дальше?
Машину сотрудник смотрел в стоковом состоянии или уже переделанную?
Джиперс
Цитата(motk @ 21.3.2016, 9:40) *
Ну так и что там дальше?
Машину сотрудник смотрел в стоковом состоянии или уже переделанную?


Завтра или в понедельник планирую посетить Машиностроитель.
Работы много.
Потом и отпишусь.
Машина уже подготовленная (мой вариант): бампер, лебедка, лифт 2 дюйма, доп. освещение.
Сегодня в группу скинули инфу, что остановили Сурф и выписали предписание
чтобы в 2-х недельный срок внес изменения хозяин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.