Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина глохнет
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Eugene49rus
Всем доброго времени суток. Нынче возник такой вопрос. Где, у нас в городе, можно найти (со 100%-й вероятностью) шланг идущий с форсунок на топливный фильтр тонкой очистки?..
P.S. Может у кого завалялся, куплю. Машина глохнет, хоть тресни. Когда этот самый шланг "разминаю" автомобиль ведет себя буйно.
P.S.S. Насос работает бодро, т.ф. тонкой очистки стоит новый.
Гидр
Eugene49rus, на разборке. Ниндзя, нижняя разборка, либо 6-й км. Там скорее всего надо будет самостоятельно походить с ключиком на 12 поискать.

Медные шайбы под болтами на штуцерах - отожгите горелкой перед установкой докрасна, станут мягкими, иначе стык будет потеть.
Eugene49rus
Цитата(Гидр @ 28.2.2016, 0:04) *
Eugene49rus, на разборке. Ниндзя, нижняя разборка, либо 6-й км. Там скорее всего надо будет самостоятельно походить с ключиком на 12 поискать.

Медные шайбы под болтами на штуцерах - отожгите горелкой перед установкой докрасна, станут мягкими, иначе стык будет потеть.

Благодарю. Только сообразил что забыл указать а/м, а тут ответ уже. Оперативненько. smile.gif Корона АТ170.
А еще, один вопросец... Сколько (в среднем) может стоить сие шланчик?
Торонага
Eugene49rus, да мы помним твой автомобиль.
"автомобиль ведет себя буйно" - этот пассаж мне непонятен, совсем. Поясни?
"насос работает бодро" - ни о чём не говорит. Крутиться он может вполне себе, а давления в силу разных причимн не создавать. На твоем движке надо для старта, чтоб нагнеталось около 3 очков.

Настоятельно советую качнуть себе книгу по двигателю и ознакомиться как проверить топливку в коленочно-гаражных условиях. Сэкономишь себе массу времени, нервов и денег.
Eugene49rus
Цитата(Торонага @ 28.2.2016, 0:48) *
Eugene49rus, да мы помним твой автомобиль.
"автомобиль ведет себя буйно" - этот пассаж мне непонятен, совсем. Поясни?
"насос работает бодро" - ни о чём не говорит. Крутиться он может вполне себе, а давления в силу разных причимн не создавать. На твоем движке надо для старта, чтоб нагнеталось около 3 очков.

Настоятельно советую качнуть себе книгу по двигателю и ознакомиться как проверить топливку в коленочно-гаражных условиях. Сэкономишь себе массу времени, нервов и денег.

Такс. Чуть много текста будет. Изначально грешил на стартер. Купил, поменял. Мимо. Затем на топливный фильтр тонкой очистки. Тоже мимо. Сегодня, да и до этого со старым фильтром, был казус. Машина всячески отказывалась заводиться. Ни в какую. Пошел по системе. Шланг идущий с топливного фильтра тонкой очистки в топливную рейку (вроде бы так, не знаю точно). При некоторой манипуляции с ним (давление, изгибы, вибрация и т.д.) автомобиль начинает "нервничать". Т.е. то глохнуть, то подбрасывать обороты.
По поводу топливного насоса не могу ничего сказать, не особо разбираюсь. Но он работает. Она бы попросту отказалась завестись, вообще. (мое мнение)
Гидр
Возможно, шланг внутри расслоился... странно конечно, но всякое бывает.

Сколько стоить может? От 0 до... ну, 500 рублей. Ноль рублей - если открутить, за пазуху сунуть, сказать что не нашёл, и выйти. Эти шланги всё равно никому не нужны, грех небольшой. Рублей 500 - если сказать что нашёл.

А то что не заводится... там форсунка холодного пуска есть?


Eugene49rus
Цитата(Гидр @ 28.2.2016, 1:18) *
Возможно, шланг внутри расслоился... странно конечно, но всякое бывает.

Сколько стоить может? От 0 до... ну, 500 рублей. Ноль рублей - если открутить, за пазуху сунуть, сказать что не нашёл, и выйти. Эти шланги всё равно никому не нужны, грех небольшой. Рублей 500 - если сказать что нашёл.

А то что не заводится... там форсунка холодного пуска есть?

Форсунка холодного пуска? Покажите мне дверь, я выйду. xDDD Основываясь на догадках, думаю она не нужна. Машина в любую погоду и любой минус заводилась. Ты подтвердил слова пары человек, по поводу шланга. Теперь такой вопрос. Можно ли развальцевать (и завальцевать обратно) шланг? С одной стороны идет металлическая приблуда под болт, в фильтр. С другой стороны завальцован в топливную рейку (совет).
Опять же, руководствуюсь советами других людей, чтобы докопаться до сути. ._."
Гидр
Eugene49rus, теоретически можно, - но практически на порядок легче и надёжнее достать другой шланг. В данном случае мудрить не надо, надо скрутить шланг на разборке.
Торонага
Цитата(Eugene49rus @ 28.2.2016, 0:11) *
По поводу топливного насоса не могу ничего сказать, не особо разбираюсь. Но он работает. Она бы попросту отказалась завестись, вообще. (мое мнение)


камрад, давай определимся. Крутит насос и заводится машина - это две совсем разные вещи. Ты слова не сказал про заводку, а тема начиналась как раз с незапуска.
и это ... зря ты так думаешь smile.gif

ладно, меняй шланг, потом к этому вернемся
Eugene49rus
Цитата(Торонага @ 28.2.2016, 2:11) *
камрад, давай определимся. Крутит насос и заводится машина - это две совсем разные вещи. Ты слова не сказал про заводку, а тема начиналась как раз с незапуска.
и это ... зря ты так думаешь smile.gif

ладно, меняй шланг, потом к этому вернемся

Торонага, прошу прощения. В машинах я пока что "Грут". D: xDDD
Благодарю за помощь, ребят. с:
Axel
так там жеж по идее шланг с двумя кольцами на концах. Может взять кусок бензошланга нужной длинны и обжать его такими кольцами?
Гидр
Когда положение безысходное - тогда вместо шланга и ветку берёзовую приделаешь и доедешь до места, ну а в данной ситуации какая необходимость городить колхоз с непонятным результатом, если на разборке можно найти нормальный шланг?
Обжать будет сложно на самом деле, обычно стакан, который обжимает шланг, делается из достаточно толстого металла, его развальцовывать-завальцовывать задача ещё та. Можно конечно его срезать, внутри будет штуцер с волнистой поверхностью, и обжать обычными хомутами, но просто зачем лепить из гавна конфетку?
Eugene49rus
Цитата(Гидр @ 28.2.2016, 0:04) *
Eugene49rus, на разборке. Ниндзя, нижняя разборка, либо 6-й км. Там скорее всего надо будет самостоятельно походить с ключиком на 12 поискать.

Медные шайбы под болтами на штуцерах - отожгите горелкой перед установкой докрасна, станут мягкими, иначе стык будет потеть.

Гидр, ты не мог бы в ватсапе написать? 8-914-852-83-01.
Гидр
Eugene49rus, у меня нет вацапа. Что написать-то?
Eugene49rus
Цитата(Гидр @ 28.2.2016, 21:09) *
Eugene49rus, у меня нет вацапа. Что написать-то?

Посоветоваться по поводу штуцеров. Они с обоих сторон притягиваются болтами на 17 с внутренним отверстием. Что именно нужно сделать, чтобы не "потели"? Когда фильтр менял, просто затянул. Болт "потеет".
GOLLANDEC
Eugene49rus, шайбы ставил? идет шайба медная -наконечник - шайба медная и болт через эти три позиции вставляется и закручивается, Ярослав предложил "отпустить" горелкой шайбы, что б они помягче были
Eugene49rus
Песня та же, пою я же. Машинка выкобенивается. Одно точно, проблема в топливной системе, но!.. Может кто сталкивался.
Т. насос: подача топлива имеется, проверял кустарным способом... Шланг в бутылку. xD Фильтр тонкой очистки - пропускает топливо. Шланг высокого давления - пропускает. Остается только топливная рейка и форсунки, вроде бы. Поправьте, если ошибаюсь. Сами горшки сухие, при попытке завести а/м. Опять же, проверял кустарно. Свечи выкрутил и смотрел ч-з седла. Сухие. По свечам - ближайшая от шланга выс. давления чуть подзалита, остальные суше нее.

HELP. boom.gif
Гидр
Искру надо проверить. Вытаскиваешь один свечной провод, втыкаешь в него свечку, кладёшь её так, чтобы на массе лежала корпусом и зазор между электродами был виден, крутишь смотришь есть искра или нет. Просто если допустим нет сигнала с датчика положения распредвала (сидит в трамблёре), то комп и форсунки открывать не будет, и не будет ни бензина, ни искры. А если искра есть - значит сигнал есть и скорее дело в чём-то другом.
dissector
1 те-е1
2 давление топлива
3 стробоскоп-свечи(сами свечи,грм)
4 компрессия
5 в церковь
Axel
а фильтр грубой очистки в баке не смотрел?
свечи в каком состоянии? нет очевидных пробоев? Бронепровода целые? Искру проверь как уже написали.
ЦаО
заливало бы если бы искры не было. я бы форсунки посмотрел.
Jumanji
СРОЧНО ФОТОГРАФИЮ В СТУДИЮ, А ТО НИКАК!!!
Eugene49rus
Цитата(Jumanji @ 4.3.2016, 11:58) *
СРОЧНО ФОТОГРАФИЮ В СТУДИЮ, А ТО НИКАК!!!

Хах. Соседи. Думал забить Ваш номер в телефон, а он и так есть... В общем, фото... Машина под окнами стоит, беленькая такая, со спойлером. xDDD

Ребят, есть у кого манометр для Toyot'овских двигателей?..
dissector
Цитата(Eugene49rus @ 4.3.2016, 20:02) *
Хах. Соседи. Думал забить Ваш номер в телефон, а он и так есть... В общем, фото... Машина под окнами стоит, беленькая такая, со спойлером. xDDD

Ребят, есть у кого манометр для Toyot'овских двигателей?..

Завтра гляну.
Eugene49rus
Цитата(dissector @ 4.3.2016, 21:58) *
Завтра гляну.

Dis, почисть смс`ки на форуме, у тебя забитый ящик. ._."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.