Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Libero
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
Legolas
Расскажите о Митсубиши Либеро!!! кому как автомобиль?
машина снаруже нравится...
вот как насчет остального?
буду признателен за инфу
ДЮЙМ
Довелось годик покататься на Либеро с мотором 4G93, 4WD на омскшине с грузовыми шипами. Ощущения отменные. Благодаря муфте в раздатке, которая плавно удерживает ВДшку, автомобиль как по рельсам входит в повороты, без намёка на занос. В снегу тоже чувствует себя не плохо. Мотора хватает с лихвой. Заводил на улице в любой мороз, но на синтетическом масле.
Задние пружины поменял на более жёсткие, родные слабоваты.
Поменял кнопочку на управлении водительским стеклоподъёмником.
Больше ничего не делал, не ломалось.

Из опыта ремонта других "Друзей малышей":Вполне ремонтопригоден, всё есть в магазинах(не говорю про качество). В передние стойки врезали Питерские катриджи "Плаза" с диаметром штока 30мм. Шаровые опоры и рулевые ширниры поддаются восстановлению.
Движки (только не бери дизель!) честно отрабатывают, непрожорливы, но сопливы. То сальники, то клапанная крышка. Если сразу проделать необходимый набор работ, то Вы будете довольны машиной. С трансмиссией не работали не разу, хотя АКПП считается слабовата. Надо аккуратно и грамотно пользоваться.
Если Вас устраивает внеший облик, то всё остальное вполне надёжно.
usver
три года юзал ланцер(теже яйца тока вид сбоку) машина редкой выностивости, единственный минус АКПП(заменил причина поломки осталось неизвестной). по подвеске как на любой машине раз в год необходимо перетрясать всю переднеюю подвеску стойки, тяги, наконечники, шаровые(ничего нового не ставил все ремонто пригодно для норм токаря) хорошо бы есче и резинки все, но я не менял. на задней подвеске вообще ничего не делал. у меня был дизель 4d68 2.0L проблем вообще никаких не было, мощи хоть жопой ешь. Наверняка есть такие кто помнит темно синий полность тонированный ланцер с надписью от крыла до крыла LANCER, я тогда по молодости оч нагло ездил. по ходовым качествам очень хорошее сочетание на асфальте держится просто изумительно, по снегу лезет как танк чему способствует довольно большой клиренс
AlexАndr
Чем диэель плох ?
ДЮЙМ
Изначально принцип работы дизеля подразумевает большую материалоёмкость, иначе динамические нагрузки на блок, головку, коленвал и пр. детали быстро разрушаются. Проше говоря, дизель должен быть большим. Малыши, типа 4D68 MMC, 2C TOYOTA, CD-17(20)NISSAN, Ещё в Японии хапнули нагрузок и к нам приходят уставшими, на грани инсульта. Поэтому есть большой риск нарваться на проблемы, что в общем-то и происходит.
usver
для 1 тонны 2 литра турбо дизель ИМХО больше чем достаточно, конечно риск есть, но он по моему минимален, так сказать как нарвешься . . . тем более что умирающий дизель для наметанного глаза определить не составит труда. И из собственного опыта: приобрел лансер(4d68) с пробегом по Магадану три года, сам насиловал три года, около двух лет как продал и точно знаю что машина(правда уже несколько раз битая/сделаная/крашеная) до сих пор ездит и с двиглом никаких проблем небыло и нет . . .
ДЮЙМ
Не в массе машины дело, а в массе металла на самом двигателе.
Не верю, чтоб на нашей соляре за 3 года небыло хлопот. Не верю!
usver
Цитата(ДЮЙМ @ 29.12.2007, 3:06) *
Не в массе машины дело, а в массе металла на самом двигателе.
Не верю, чтоб на нашей соляре за 3 года небыло хлопот. Не верю!


какой смысл мне здесь писать на правду?
ruler
5 лет отъездил на явре с движком 4G93. Никаких проблем не было, единственное, плохо заводился в морозы ниже -20. Хотя нет, была одна проблема. Супруга по лету перегрела движок, и из под головки начало гнать масло на холодном моторе. На прогретом масло не гнало. Снял бошку, шлифанул, собрал, отъездил 3 года, ничто не напоминало о трабле. Единственное слабое место было, коробка-автомат.
Exxx
В дизеле столкнулся с проблемой ремни. Маленький грм ремень рвется, попадает под большой. Клапана не гнет.
ДЮЙМ
Малый ремень не имеет отношения к грм. Это привод балансирного вала. Можно безболезненно его удалить. Клапана при обрыве грм гнёт или выламывает постели распредвала.
123456
ездит, дизель 92го 4д68, на свалку пора, а ездит до сих пор, не убиваемая, мотор гавно, не надо его поливать кипетком в мороз, ремни бывает проскальзывают, всзял изза двигателя, нужен был, а она ездит и ездит.для таксовки в самый разн, расход маленький, на рвре такой же двигун стоит у меня, жрет как собака, двигатель новый, 20л на 100 км по городу

и удалять маленький ремень не надо

два раза ремень грм проворачивало, со скрипом с дымом до гаража доезжал, клапана не гнуло, компесаторы..
VIN*49
Ну на самом деле при обрыве ремня, клапана не гнёт а ломает карамысла. На счёт балансировочного вала, я не стал его у себя уберать, хотя
тоже предлогали. Самое главное следить за сальниками на лабовине иначе масло разьедает ремни и происходит БУМ!
Очень не любит холодных пусков, как впринципе любой дизель. Поставил электоподгрев и какую зиму непарюсь.
Сам посебе автомобиль нравится но только в камлектации 4wd и с супер салоном.

Цитата(123456 @ 21.6.2010, 22:29) *
ездит, дизель 92го 4д68, на свалку пора, а ездит до сих пор, не убиваемая, мотор гавно, не надо его поливать кипетком в мороз, ремни бывает проскальзывают, всзял изза двигателя, нужен был, а она ездит и ездит.для таксовки в самый разн, расход маленький, на рвре такой же двигун стоит у меня, жрет как собака, двигатель новый, 20л на 100 км по городу

и удалять маленький ремень не надо

два раза ремень грм проворачивало, со скрипом с дымом до гаража доезжал, клапана не гнуло, компесаторы..

А где на 4D68 компенсаторы, что-то не то!?
Алекс
если для меня то в идеале 4 вд 4г93(1и8) на механике салон Х(супер салон) вещщщщщщщщщщщ
сам юзаю 4г93 автамат передний привод салон Х(дополненный красатой)))))))))
машина нешть! есть свои нюансы но енто митса!!!!!!!!!!
sAGE
 владел сим чудом с дрыгателем 4д68т 94 г.в. 4везде в комплектации Х (с разными прибамбасами) 1,5 года. тоже ждал когда сдохнет ибо начитался ужасов про них, насиловал круглогодично, но она так и не сдалась накатал под 40тык брал с пробегом 160тык. по зиме заводилась до -23 с полтычка!!! жила на улице под окном, на вторую зиму пожалел ее и купил ей грелку DEFA и АКБ на 115 а/ч (АКБ в виду напхания всякой музыки ибо старый и пол часа на пикнике не вывозил)). правда досталась она мне со свежезамененым контрактным двигателем)) все работало и ничего не отваливалось, маслом баловал БП виско 7000 каждые 8000км ужора не наблюдал ну и расходники фильтра. пару раз менял линки(резинки подходили от ваз азлк в гараже их мешок валялся) -стояла низкопрофильная резина...   был один гемор подошло время и прищлось менять грм- а это пипец... менял сам не снимая движки- вдвойне пипец, встало "дорого" все сальники4шт+ролики3шт+все ремни5шт в том числе и на навесное вышло 8500+три дня проклинаний узкопленочных 1_veryangry.gif +пивная терапия... в целом машиной был доволен. экономичная ( особенно замечаешь при разнице в цене на заправке и когда эта разница доходила под 10 рублев за литр), но прогреться зимой нереально если проморожена тарахтит 15-20 мин а стрелка температуры не шелохнется при условии что утеплен, картонки, брезенты и термостат в норме.. вместительная две стиральных машины влазиет в коробках запросто... из недостатков на хх вибрация от двигателя иногда раздражает, шумка слабенькая-лечится проклейкой и установкой музыки ватт этак пятьсот:) в общем машина на 4+ в весовой категори до 80 тыр. отлетела за 115 тыр даже недели в обьявах не проболталась и музыку сказали себе оставь  suicide2.gif
DarkSky
Несмотря на то, что это мицубиси, НЕПЛОХОЙ ПОДГУЗНИК! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.