Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Толчки, удары, рывки при переключении передач
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Kolos
Всем привет. Внезапно при переключении передач С R на D, и обратно, начались рывки, иногда сильные удары, при D вперед, при R назад. Иногда рывков нет, переключение почти не чувствуется.На ходу чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Масло в норме, авто Pajero io. Что это может быть? Мне подсказали какой-то тросик посмотреть, где он там находится?
Славентий
Привода могут
Тросик при движении влияет на переключения
Подушки агрегатов проверь
KaRaPuZ
Давайте еще потенциальных причин, чисто исходя из логических рассуждений. Без пресловутых "надо смотреть".
machucha
а не проще на диагностику отдать?
KaRaPuZ
Цитата(machucha @ 15.5.2016, 12:04) *
а не проще на диагностику отдать?


Диагностика что из себя представляет? Снятие, разбор и цена?

Kolos
я имел ввиду диагностику на компе, проблемы с электрикой все покажет, а у меня явно дело в механической части.
KaRaPuZ
Цитата(Kolos @ 15.5.2016, 12:20) *
я имел ввиду диагностику на компе, проблемы с электрикой все покажет, а у меня явно дело в механической части.


Отож...Электрика электрикой, а механика как? Тут только съём коробки. Я понимаю, что все мастеровые именно так и рекомендуют потенциальным клиентам - ведь это их (мастеровых) копеечка. И, соответсвенно, скорей всего, неоправданные затраты клиента.

Никто не просить вылечить по фото, сделать диагностику по форуму и т.д. Надо всего лишь выстроить логическую цепочку от простых до сложных причин, чтобы далее было из чего исходить. И уже принимать более обоснованные решения - снимать коробку, выявлять точную причину и пробовать лечить или заказывать котнракт. Я понимаю, что для многих лишних тыщ 5-10 отдать за работу, в итоге не решив проблемы, это мелочи. Но есть люди, которые просто не могут позволить себе выкидывать деньги на ветер.

Поэтому сведущие, знающие люди есть в данном вопросе или всё-таки "Надо смотреть?"...

Kolos
согласен. Вопрос и задавался для того что-бы найти людей у которых были подобные проблемы, А какие подушки у меня порваны я знаю. А где находится этот трос, мне так ни кто и не ответил mellow.gif
Гидр
Kolos, в первую очередь посмотри уровень масла, не убежало ли. Процедуру см. в мануале по машине. Примерно так: двигатель заведён, перещёлкнули рычагом во все положения, коробку на P (в некоторых авто надо на N, приняв меры чтобы машина никуда не покатилась), оставили двигатель работать, вынимаем щуп, протираем, засовываем обратно, вытаскиваем и глядим. А потом уже тросики и проч.
KaRaPuZ
Цитата(Kolos @ 15.5.2016, 12:59) *
согласен. Вопрос и задавался для того что-бы найти людей у которых были подобные проблемы, А какие подушки у меня порваны я знаю. А где находится этот трос, мне так ни кто и не ответил mellow.gif


Подобные проблемы есть и у меня. Правда, после промывки коробки они стали менее выраженные. Но так же конкретного ответа не знаю, о причинах. Грешу на механику, хотя бы потому, что отсуствует овердрайв, он изначально не включался уже при покупке машины.

Kolos
толчки начались резко, подушка раздатки подорвана, и еще две мелких, там три одинаковых, и те что по краям порваны, подушки двига целы. И толчки начались через 2000 после замены масла в коробке.
Kolos
уровень масла в норме, никогда не утекал
machucha
KaRaPuZ
Цитата(machucha @ 15.5.2016, 11:04) *
а не проще на диагностику отдать?


это не мои слова,а ТС в другой теме
Лис
Залазиишь в яму и смотришь дёргаешь всю механическую часть-привода, крестовины на карданном валу, подвесной и прочее..
hronik
machucha, насколько я понимаю, ты мастер своего дела, поэтому не нужно оправдываться.
Если люди хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть, то флаг им в руки.
Всё равно потом приедут к тебе же, только до этого потратят ещё лишние деньги.
Каждый должен заниматься своим делом...
Как можно определить неисправность дистанционно? Да никак. Это лотерея.

Бывают случаи, что владелец неисправного авто звонит и рассказывает по телефону свои проблемы с авто.
Выслушиваешь, задаешь вопросы, пытаешься на основании его описания составить свои выводы и т.д.
А потом приезжает авто и выясняется, что этот узел/деталь/механизм ,который по телефону был озвучен как исправный - неисправен.
Неблагодарное это дело - советовать дистанционно...

Или многие пытаются самостоятельно поменять жидкость в вариаторе.
Меняют. А потом почему то этот проклятый ненадежнй вариатор ломается.
И невдомек таким горе владельцам, что после смены жидкости в вариаторе, нужно адаптировать/сбрасывать давление в мозгах.
А потом все боятся вариатора и считают ненадежным.
Всё надо делать по технологии и всё будет работать.
Японцы не дураки и делают самые лучшие и надежные авто в мире.
Гидр
неисправность можно определить дистанционно... но к сожалению, во-первых - вариантов причин обычно больше, чем хочется, во-вторых, случаев неверно изложенных симптомов - более чем достаточно.

помню, жалуется знакомый - тосол уходит, но везде сухо. я говорю - ну, так не бывает. а он доливает чуть ли не по пол-литра в неделю. я говорю - такое количество испариться не может, будут потёки, смотрите следы на снегу, и т.п. ответ - нет, я всё смотрел, везде сухо! и вот представился случай: я иду мимо, а он как раз открыл капот тосол долить. я заглянул и говорю - а чо это у вас генератор весь мокрый? "как?! где?!" - да вот. а над ним крышка термостата, провожу пальцем - всё мокрое. крышка пластиковая - треснула. вот тебе и "всё сухо". как сказал бы доктор хаус... ну вы поняли.
KaRaPuZ
Никто не просил дистанционно ОПРЕДЕЛИТЬ неисправность. Была необходимость узнать ряд возможных причин от и до. На мой взгляд, это несколько иное.
evgen-min
Какое масло было залито?
Gari
Может на "шашлыки" в дебри ездили и приложили коробку, или кто другой приложил (а Вы об этом не знаете) ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В красном круглишке - место соединения тросика селектора с коробкой.
dissector
Gari, фотку надо на автомобиле, а то уровень масла не видно )
Jumanji
Ну наконец то хоть кто то про фотку написал.
KaRaPuZ
В общем, все люди компетентные, это видно. В троллинге. В общем, " Надо смотреть", рублей 5 тыщ и более на ветер, чтобы потом так же авторитетно сказали " О, да тебе коробку надо менять".. Деньги на ветер, компетентность налицо.
dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 16.5.2016, 12:19) *
В общем, все люди компетентные, это видно. В троллинге. В общем, " Надо смотреть", рублей 5 тыщ и более на ветер, чтобы потом так же авторитетно сказали " О, да тебе коробку надо менять".. Деньги на ветер, компетентность налицо.

Ты прикалываешься?
Во первых есть книга по автомобилю, во вторых там данные гидротестов и стал тестов АКПП, скорость переключения передач, данные о эл.проверка КПП .
Почти Все проверяется и все тестится , но что дальше если допустим тест показал пиппц какому либо узлу,а АКПП очень сложный механизм, что ?
Конечно везти ещё в профильную фирму, где все восстановят и починят. Ты готов к ремонту?
Пять тыщ это цена только фильтра и жижи для АКПП , или зальем её обратно? )
Деньги на ветер, это мы сделали вывеску на свалку, а Дима Ветер висит 70000 р уже 2 года, а тут деньги за анализы. smile.gif
KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 16.5.2016, 14:45) *
Ты прикалываешься? Во первых есть книга по автомобилю, во вторых там данные гидротестов и стал тестов АКПП, скорость переключения передач, данные о эл.проверка КПП . Почти Все проверяется и все тестится , но что дальше если допустим тест показал пиппц какому либо узлу,а АКПП очень сложный механизм, что ? Конечно везти ещё в профильную фирму, где все восстановят и починят. Ты готов к ремонту? Пять тыщ это цена только фильтра и жижи для АКПП , или зальем её обратно? ) Деньги на ветер, это мы сделали вывеску на свалку, а Дима Ветер висит 70000 р уже 2 года, а тут деньги за анализы. smile.gif


Кстати, где сам Ветер?) И вы не слишком ли много взяли с Димона за анализы!?? happy.gif Я не прикалываюсь, у меня плохо с чувством юмора huh.gif Вот мне ещё момент интересен - почему в наших "профильных" фирмах такие нереальные ценники за восстановление коробки просят? Размером, как несколько контрактных коробок. Там столько много за работу берут? Или в такую копеечку вылезут запчасти на коробку?

Jumanji
Цитата(KaRaPuZ @ 16.5.2016, 14:52) *
Кстати, где сам Ветер?) И вы не слишком ли много взяли с Димона за анализы!?? happy.gif Я не прикалываюсь, у меня плохо с чувством юмора huh.gif Вот мне ещё момент интересен - почему в наших "профильных" фирмах такие нереальные ценники за восстановление коробки просят? Размером, как несколько контрактных коробок. Там столько много за работу берут? Или в такую копеечку вылезут запчасти на коробку?


А ты выйди на рынок ремонта коробок и покажи мастеркласс, а заодно и конкуренцию... Народ потянется и разбогатеешь сразу. Ты хоть раз ее разбирал? Чинил? Фрикционы заказывал? Ручками ручками что то делал? Я щас тоже серьезно и без сарказма и обвинений!!! Так прежде чем что то писать и/или рассуждать/говорить сначала попробуй.
А еще очень интересно - народ сидя на жопе ровно хотит сразу и диагноз и решение проблем, как в мультике по Вовку в тредевятом царстве - вы что и есть за меня будите. Детсад.
А еще открою тебе глаза - ведра наши старые, а магаданводители в большинстве своем катаются на вечных японотачках (ну они же с японии без пробега по РФ, значит считай что с завода) и банально по три - четыре года не меняют жижу в агрегате (про коробас говорю). А зачем ведь она японская, а с меня тут магаданские барыги денег снимут, я лучше сам поменяю на Зик какой нибудь, и фильтр нахрена менять, поддон снимать, патрубки откручу и все промою несколькими литрами, оно же промоется, а еще зачем в книгу смотреть ведь поступлю как советуют/видел гдето ипр. - сколько слил столько и залью, точно не промахнусь. Вот такие аппараты в большинстве своем катаются.
Вот таков мой ответ, и он, для любителей поговорить и сказать "ну хоть логически подскажите куда нам ключик вставить". Есть четкое понятие - деффектовка!!!!

ps этот ответ не содержит ни язвительности ни злости ни осуждения или желания трольнуть, это так и есть как говориться в сухом остатке, и наверное это в пичальное.

pps сурф1999 года выпуска, в семье 5 лет, шестой пошел, пробег на время покупки 105000 сейчас в районе 325 000 - 350 000 точно не помню - масло в АКПП менялось 4-5 раз за весь период пользования - тоже не помню точно, в мостах - раздатке минимум раз в год, а так осень - весна, в ДВС синтетика раз в 5 - 5,5 тыс км. Последние два раза менял на АКПП сервис, отдал что то около 15000 рублей, тоже точно не помню, сказал ребятам спасибо и поехал дальше, ни копеечки из отданного не пожалел, хотя сумма не маленькая, да и не большая. Жижи оригинальная, даже не спрашивал какая и что, потому как парням доверяю!!!!
KaRaPuZ
Цитата(Jumanji @ 16.5.2016, 16:54) *
А ты выйди на рынок ремонта коробок и покажи мастеркласс, а заодно и конкуренцию... Народ потянется и разбогатеешь сразу. Ты хоть раз ее разбирал? Чинил? Фрикционы заказывал? Ручками ручками что то делал? Я щас тоже серьезно и без сарказма и обвинений!!! Так прежде чем что то писать и/или рассуждать/говорить сначала попробуй.


Вопрос был задан не просто потому, что попи...деть захотелось. Я ручками что-то делал, но ввиду боязни собственноручных более трудоемких ремонтов, предпочитаю отдавать машину мастеру, которому доверяю. И я хорошо понимаю, что из себя представляет его труд. И вполне согласен с ценами за ту или иную работу. Поэтому не стоит думать, раз я сам имею практически нулевые познания в ремонте, то соответственно ещё и думаю, что работа плевая, и стоить должна копейки. Типа рублей 500 за замену привода, а не 2500 как есть. И так далее. И в случае с ним у меня не возникнет вопросов по расценкам и чувства. что меня пытаются нае..ать. Потому как не первый год с ним имею дело и знаю его подход к работе и отношение к клиентам.

Чего нельзя сказать о многих, которые пользуясь незнанием клиента, разводят на конские суммы по ремонту, причём еще не только левых денег хапнут, а ещё и говно, а не работу, в итоге сделают. И сам знаешь, не редки у нас в городе такие ситуации. Поэтому про восстановление и спросил, не оттуда ли ноги расценок растут.

И резкость твоего тона так и ощущается. В чём дело-то? Я задел, оскорбил тебя чем?




dissector
Цитата(KaRaPuZ @ 16.5.2016, 12:52) *
И вы не слишком ли много взяли с Димона за анализы!??

ты дурак ,что ли?
досвидания
KaRaPuZ
Цитата(dissector @ 16.5.2016, 17:46) *
ты дурак ,что ли? досвидания


Что за попытки оскорбления, не пойму?

Jumanji
KaRaPuZ, поймешь когда нибудь, не хочу я поднимать и разбирать на части все тобой написанное в этой теме и в других, устал я что то кому то доказывать, пусть хоть и грубо, и однобоко для всех, но Саныч, как он прав...
Ты просто видишь это по своему, я по своему - прямо и без тумана.
Хотя погодь

Вот тебе пару твоих же цитат, подумай что ты просишь и о чем написал...Если поймешь
Цитата(KaRaPuZ @ 15.5.2016, 11:42) *
Давайте еще потенциальных причин, чисто исходя из логических рассуждений. Без пресловутых "надо смотреть".



Цитата(KaRaPuZ @ 15.5.2016, 12:36) *
Отож...Электрика электрикой, а механика как? Тут только съём коробки. Я понимаю, что все мастеровые именно так и рекомендуют потенциальным клиентам - ведь это их (мастеровых) копеечка. И, соответсвенно, скорей всего, неоправданные затраты клиента.

Никто не просить вылечить по фото, сделать диагностику по форуму и т.д. Надо всего лишь выстроить логическую цепочку от простых до сложных причин, чтобы далее было из чего исходить. И уже принимать более обоснованные решения - снимать коробку, выявлять точную причину и пробовать лечить или заказывать котнракт. Я понимаю, что для многих лишних тыщ 5-10 отдать за работу, в итоге не решив проблемы, это мелочи. Но есть люди, которые просто не могут позволить себе выкидывать деньги на ветер.

Поэтому сведущие, знающие люди есть в данном вопросе или всё-таки "Надо смотреть?"...



Я специально в своем ответе написал
Цитата
ps этот ответ не содержит ни язвительности ни злости ни осуждения или желания трольнуть, это так и есть как говориться в сухом остатке, и наверное это в пичальное.

Цитата
Я щас тоже серьезно и без сарказма и обвинений!!!


дабы не видеть этого в свой адрес
Цитата
И резкость твоего тона так и ощущается. В чём дело-то? Я задел, оскорбил тебя чем?


Но это видимо бесполезняк. Тогда вот еще одна мысль - Кого нельзя обидеть? Ответ: Того кто не обижается. Еще раз желаю мира, всем без исключения, разума и веры.

ps Как там, ничто не внушает веру в клиента, как предоплата laugh.gif biggrin.gif wink.gif
usver
каждый судит исходя из своего опыта, доказывать что то, у кого есть своя точка зрения на обсуждаемую тему бесполезно ...
а давайте как раньше!) в детстве, юности, у кого как вообщем. достали, вывалили на стол, померили и разошлись ... smile.gif
а то так скоро до драки дойдет
Filmor
Цитата(dissector @ 16.5.2016, 13:45) *
Деньги на ветер, это мы сделали вывеску на свалку, а Дима Ветер висит 70000 р уже 2 года, а тут деньги за анализы. smile.gif
Он тупо не появляется? Или как-то по другому отмазывается?
Firwalle
Расскажу я вам историю как я сделал МКПП на своем Терранике.
Залез на форумы (не магаданские - тут бесполезно), никому ничего не писал, нашел проблему с которой уже сталкивался народ, заказал запчасти на машину из всем известного интернет-магазина. Когда приехали запчасти прошел по гаражам на марчеканском переулке и поспрашивал стоимость работ с моими запчастями, суть работ следующая:
1. Заменить первичный вал.
2. Синхроны 3 и 4.
3. Шестерню заднего хода.
4. Все подшипники.

Озвученные ценники колебались от 10 до 40 (!!!) тыс. руб. за работу.
В итоге я плюнул и сделал сам, единственное что потребовало обращения к слесарю - перепрессовка 2 шестеренок на валах - 500 руб. отдал. (ввиду отсутствия пресса).
Работа заняла у меня, если пересчитать на потраченное рабочее время, 4 дня, но машина стояла 2 мес так как ждал с Японии очень редкую шестерню. За эти 2 мес. полностью перебрал всю ходовку в машине и часть топливки. Сколько оценил бы работу по переборке КПП? В оборудованном сервисе, думаю, не более 7 тыс. за работу.
Kolos
Воу-воу-воу! Мужики, не ссорьтесь! smile.gif А ведь просто интересно было, вдруг у кого-то была такая проблема и что было сделано. Я все прекрасно понимаю по поводу выше описанных советов, надо ехать к мастеру. Ремонт коробки, это уже нейрохирургия, я туда точно не полезу. И кто мне подскажет, где у нас можно отдать авто для решения проблемы с коробкой?
Filmor
Kolos, CТО "АКПП Сервис"
Kolos
спасибо
Гидр
всё это очень интересно почитать было, но открвоенно говоря, когда ставится вопрсо "мне сказали, что надо какой-то тросик посмотреть" - так и хочется ответить - "вот кто тебе сказал, тот пускай этот тросик тебе и покажет".

без обид, это можно найти в книжке, книжка на этот авто есть в сети, её недавно спрашивал господин Pozarezz в соответствующей теме (точнее, спрашивал на Джуниора, но на Ио это та же самая книжка).

автор не ответил на вопрос, какое масло было залито (представим на минутку, что Тад-17, всякое бывает и я лично всякое видел, только что оливкового не видел), и я не понял, проверил ли он уровень СЕЙЧАС, не во время замены, а СЕЙЧАС, и уровень и цвет и консистенцию и прочее, потому что никакого толку нет от информации о том, что когда-то там уровень держался. там может от перемешивания разного масла чего-нибудь свернулось, да легко, мало ли гавна на рынке продаётся.

потому что по описанию симптомов это картина низкого уровня как она есть.
kostya
Цитата(Kolos @ 14.5.2016, 23:27) *
Всем привет. Внезапно при переключении передач С R на D, и обратно, начались рывки, иногда сильные удары, при D вперед, при R назад. Иногда рывков нет, переключение почти не чувствуется.На ходу чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Масло в норме, авто Pajero io. Что это может быть? Мне подсказали какой-то тросик посмотреть, где он там находится?
была такая фигня после смены масла в мостах на эскуде японское слил а залил 75 w90 синтнтика 76 пока холодно все окейно как нагреется и начинало дергать сменил на 85 w90 и все прошло интересно было то что на забдокированой раздатке ударчик был но небольшой в начале движения а переключения не ощущались.
Jumanji
Цитата(kostya @ 17.5.2016, 11:13) *
была такая фигня после смены масла в мостах на эскуде японское слил а залил 75 w90 синтнтика 76 пока холодно все окейно как нагреется и начинало дергать сменил на 85 w90 и все прошло интересно было то что на забдокированой раздатке ударчик был но небольшой в начале движения а переключения не ощущались.


на 75-90 веселее ехать должен был. Остальное из разряда фантастики, что это из за масла на эскудике. Именно на эскудике, как на других авто не знаю.
Kolos
Я же написал, что уровень масла В НОРМЕ!!!

И еще раз повторюсь. Мне интересно была ли у кого еще такая проблема. И какое масло, когда заливать, куда заливать, как заливать я знаю.
Гидр
ну раз всё знаете, то мы, пожалуй, помолчим.

п.с.
хочется добавить к вопросу "а чо такой ценник". менял масло в АКПП Ниссан Санни 1995-го года. снял поддон - там проволока. позже выяснилось, что это была пружинка с кромки сальника стыка коробки и раздатки, которая оттуда выскочила из-за неумелой установки раздатки. честно - там реально неудобно её ставить.

убрал проволоку, решил снять фильтр чтобы почистить (там просто коробочка с сеточкой). он крепится на нескольких болтах. один болт как-то странно откручивается... оказалось, он идёт сквозь блок клапанов и там сверху, мать его, гаечка! вы уже поняли, что для установки фильтра обратно мне пришлось блок клапанов снимать. трудоёмкость работы резко возросла, потому что я проклял всё, когда ставил его на место. а ведь я даже ничего не чинил, не менял, не подбирал регулировочные прокладки, например. всего-то какое-то маслице поменять, подумаешь....
KaRaPuZ
Ладно, товарищи знатоки. Раунд номер два. cool.gif Сменил жижу в коробке с заменой фильтра. Менял человек, знающий в этом толк, а не я сам. криворукий. Коробке, конечно, полегчее стало, но толчки имеют место быть. Плюс разгон в горку с первой на вторую при трогании с места идёт с натугой. А теперь вопрос - что в чёрном ящике?)
железяка
ммммммм R и D осмелюсь предположить тупо подшибники кардана не?)




KaRaPuZ
Цитата(железяка @ 18.5.2016, 15:17) *
ммммммм R и D осмелюсь предположить тупо подшибники кардана не?)


А какого кардана на переднем приводе?)

Конкретно в своём случае, по своим симптомам, имею смелость предположить, что проблема в заезженных дисках (маховиках, как они там правильно называются?) Вспоминая первую свою карину на механике, коробка (точнее, диск сцепления) умирал так же - все более тяжелее и тяжелее машинка ехала в горку, трогалась с места.

Вообще, полез посмотрю в каталоге, сколько дисков там. какие, И по OEMам попробую отдельно их найти. Мне думается, замена чисто дисков - это так называемая "малая кровь", а эффект будет тот же, что и при замене коробки полностью. Полез приценяться.

KaRaPuZ
Кто подскажет, по какому каталогу подбирать жижу в АКПП для своей марки авто? А то тыкаюсь по инету как слепой котёнок в поисках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.