Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:

1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название

2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный

3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела

4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати

5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей

6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами?
Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото"
Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм"

7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок

8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги




что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах
Kimi Raikkonen
Идея прикольная! Думаю будет весело если получится так как планируешь!!!
KAMAZ
ближе к делу. Карибу нам сможет чем-нибудь помочь?

ещё - проект должен быть готов к концу недели!
luisfigo
за!
место устраивает.
по спонсорам можно попробовать в ту тему подкинуть, о которой говорили.
от нас будет минимум двое, но постараюсь подтянуть еще.
по увеличению продолжительности - против. На байке и семи часов хватит задолбаться. А еще в город ехать.
Для примера, я катал двухсотку за 12 часов по асфальту, после этого состояние не очень бодрое, мягко выражаясь.
KAMAZ
ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента.
KV2008
     ДА-ДА-ДА!!! Только можно на дней 5 попозже? Не успеваю вернуться...

     И предложения:

     1. Карта: сделать масштаб чуть меньше. А то получалось не ориентирование по карте, а больше угадывание.

    2. Эмблема: в центре джип взбирается на каменюки (вполоборота, колёса повёрнуты), на заднем плане долина с сопками; сверху название; внизу - маршрут ("Орбита"-Клёпка). За основу можно взять идеи ChillOut'а с фотографиями. Рисовать вообще не умею, к сожалению...

     3. Для велосипедистов и мотоциклистов сделать другой маршрут (например убрать с автомобильного маршрута какие-нибудь точки, перенести старт на попозже). 7 часов по буеракам тяжко, а больше - вообще хана. Авто время можно увеличить, но и старт придётся на пораньше переносить... Или НОЧНОЙ этап?!

Estonec
Ну по первому пункту предлагаю что то типа:"Таёжные скитания" или "В поисках скрытого"
gesel
KAMAZ
Могу быть оператором с видеокамерой и фотографом (те осенне-зимние видеоматериалы с "Зелёной рощи" - это работа всего моего экипажа).
Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной).
Ещё есть кузов (1,5х1,5 метра) для доставки столов и стульев.
Самому соревноваться лень, но в меру сил и возможностей готов поучавствовать в организации и проведении, если это необходимо.
maldyak
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки.
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно?
3. По названию... ну например, ..."Жемчужина Колымы", ?
4. Обеспечение связью хотя бы комиссаров.
gesel
А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?



Цитата(maldyak @ 4.8.2009, 8:19) *
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки.
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно?


1. 1,5х1,5 метра кузовок небольшой, но есть.
2. Детали столов и скамеек неплохо заказать в столярке и потом не месте только собрать (или приобрести раскладные), в зависимости от того, что дешевле.
Складные стульчики в прошлом году покупали, цена до 200 рублей (не думаю, что они сильно подорожали).
БЯКА
Лагерь можно обустроить заранее, накануне. В том числе прибрать поляну до начала постройки лагеря, ибо было не сильно чисто, хоть мы и постарались порастащить мусор. Рабочие перчатки, метлу, лопату.
Повторю заметку с первого конкурса:  посуда одноразовая и мусорные мешки. Поварешку smile.gif
Еще аптечка в лагере и какое-то средство экстренной связи (ибо может быть всё вообще) и экстренной же эвакуации( ибо тьфу-тьфу-тьфу).
С участников собрать инфу о противопоказаниях (аллергии - это самое простое, там супрастинами заколем, А вот есть еще всякие болезни и прочее...). Медика было бы  здорово пригласить.

Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе.

Название должно быть брутальным!!! 1_veryangry.gif
Типа "Старость меня дома не застанет... " smile.gif
DarkMage
1. Желательно, чтобы часть соревнования пришлась на тёмное время суток, ночное ориентирование куда более сложная штука.
2. Наклейки обязательно.. ну без них чтоли пресно как-то smile.gif
3. Названия что первое пришло в голову: "Осенний замес" "Полярный ориентир" "Осенний безпредел" "Таёжный вездеход" "Следопыт"... особо нравится название одного из этапов Ладоги "Тропою пъяного лесоруба" smile.gif  
4. 17 сентября никак не есть гуд.. четверг, так ещё и занятия в универах где-то в этих числах начинаются...
xoma99
Осенний замес +1
обязательно логотип покатушек. и логотип в виде наклейки. все клеют, кому не нравиццо - потом после покатушек снимают.
maldyak
...А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?

Кстати, хороший вопрос! Середина рабочей недели.... blink.gif Большинство работают.
KAMAZ
ошибся ... 19-е сентября.

ночное ориентирование это только кажется, что круто, на деле без джипиэски на нем делать нечего.
KAMAZ
Цитата(KV2008 @ 4.8.2009, 2:06) *
      2. Эмблема: в центре джип взбирается на каменюки (вполоборота, колёса повёрнуты), на заднем плане долина с сопками; сверху название; внизу - маршрут ("Орбита"-Клёпка). За основу можно взять идеи ChillOut'а с фотографиями. Рисовать вообще не умею, к сожалению...


логотип должен быть смертельно прост

Цитата(gesel @ 4.8.2009, 8:11) *
Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной).


можешь кинуть в личку?

Цитата(maldyak @ 4.8.2009, 8:19) *
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно?


обязательно


Цитата(БЯКА @ 4.8.2009, 8:45) *
Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе.


в ориентировании нет направления движения и оно никак не регламентируется и в этом вся и прелесть.
crazybubble
Название: "За шишками..."
(много тайного смысла rolleyes.gif )
luisfigo
Цитата(KAMAZ @ 4.8.2009, 1:38) *
ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента.


и в прошлый раз некоторые экипажи бросили искать точки под конец.


Если еще и увеличить время, упорных может совсем не найтись.

При старте в 9 утра окончание 12-тичасового трипа будет уже в темноте.

12 часов крутить баранку и бегать с тросами - тоже не сахар, еще и без обеда.

Не думаю, что есть смысл состязаться именно в выносливости и терпении. А максимально выложиться можно и на короткой дистанции.

6-7 часов - предел, имхо.

KV2008
     Точки бросили искать только из-за нехватки времени: оставалось 1,5 часа до конца, а мы ещё только на полпути... Чтобы не заставлять народ ждать пришлось просто ехать...
KAMAZ
Многие экипажи жаловались на нехватку времени, а не сил!

Да, 12 часов это тяжело, кстати никто не запрещает взять с собой тот же обед и уделить 15 минут перекусу. К тому же, если жестко лимитировать время, то начнется именно гонка, опасная и беспощадная. К тому же, штурм некоторых точек может затянуться (застрял в болоте и т.д.).
KAMAZ
да, во вторых соревнованиях использование лебедок без корозащиты будет караться дисквалификацией, у кого нет - начинайте думать о ней уже сейчас, если надо - организую заказ
PRADOV
можно разбить соревнования на два дня. Это позволит оставить временные рамки такими же как и были и не создавать суматохи, если увеличится количество классов и экипажей. Кроме того разные классы можно пустить в разные дни на разные участки маршрута. Можно сделать точки разными для разных классов, чтобы туризм или стандарт не лез на точки прото.
KAMAZ
Если турист полезет на точку класса "прото", то ничего хорошего из этого не выйдет!!!

можно разбить на два дня. Или например... с 21-00 пятницы до 03=00 субботы - ночное ориентирование,
с 13-00 до 20-00 - дневная часть программы. Можно и совместить ориентирование с другими видами соревнований (спринт, кольцо, ориентирование с обязательным прохождением точек)
DarkMage
Триал забыл, куда ж без него то smile.gif
KAMAZ
в общем для разведки создания карты нужна джипиеска.
PaWELL
можешь у меня или у Андрюхи взять, только на следующей недели. Уезжаем к выходным дня на четыре.
KAMAZ
название не утвердили,
место утверждаем? больше придложений нет?
не услышал предложений по маркетинговой стороне вопроса
не услышал обсуждений о привлечении спонсоров и размере стартового взноса
KV2008
     По аналогии с "Болдинской осенью" - "Клёпкинская осень - 2009".

     Если спонсоров не будет - то не меньше тысячи с экипажа (и смотря сколько экипажей будет). С вело/мото - 500.

БЯКА
Да определиться там с человека - по 500, например, тогда с машины столько, сколько в ней людей smile.gif
И народу хорошо, и призов больше, и вообще я молодец...
KAMAZ
В зависимости от количества экипажей...

питание на каждый экипаж около 200 рублей (по минимуму беру). 1-го августа, мы накушались на 3 тысячи рублей. Правда Мальдяк в этот раз решил выступить в качестве участника, так что вакансия повара открыта. Готовить, кстати, могут и жены участников, которые приедут поболеть за мужей, если согласятся, конечно, или сами не выступят в роли пилотов, штурманов.

на каждый экипаж необходимо распечатать карту, легенду. Ну легенда не считается, а вот печать... около 150-250 рублей за карту. По большому блату кстати

печать наклеек с бортовыми номерами... я диссектору ещё за те наклейки не все деньги отдал. Номера оказались маловаты, так что в следующий раз они будут больше и только по бортам. Те наклейки вышли по 40 рублей за штуку, то есть 160 на экипаж. А ещё наклейка с символикой соревнований

плюс грамоты, памятные призы, которые должен получить каждый экипаж... 100-200

считаем, что минимум 200+150+100=450... уже. Без учета наклеек. Без учета призового фонда, затрат организаторов на разведку и т.д.
БЯКА
А если я денег дам за рекламу - можно мой портрет на  машину, где Мегавольт поедет?
Причем изнутри приклеить smile.gif

Я серьезно.
KAMAZ
Можно, но только в виде лейкопластыря на рот....
БЯКА
Ты не прав. Он должен меня видеть при этом!!! Иначе радость моя будет неполной.
Сколько?
KAMAZ
Цитата(БЯКА @ 4.8.2009, 20:21) *
Ты не прав. Он должен меня видеть при этом!!! Иначе радость моя будет неполной.
Сколько?



подумаем-поторгуемся smile.gif

так, 5-ро участников уже есть. Это хорошо, мотоциклисты не передумали?
DarkMage
Хорошо бы пригнать полевую кухню, как на бардовский слёт приезжает, офигенная у них каша гречневая. Барды вроде народ не богатый, если к ним приезжает, то и нам можно пути найти. Бочки этой с кашей хватит на всех и не по разу smile.gif
БЯКА
Да ну нафиг.
Здолровые лоси мужики по 6-8 часов проскачут по таким гОвнам... а им кашу... дахоть и с мясом.
Суп! обязательно. Мясо-гриль... рыбу с овощами тушеную...
чай-кофе (кстати, надо кофе)

И два сникерса от брутального Костяна, по-сестрински разделенные между всеми девушками...
dick
KV2008, ну что.. участвуем? smile.gif
PUPS_SV
Наш экипаж участвует в обязательном порядке и в том-же составе.
luisfigo
мне кажется, что превращать ориентирование в Олимпийские игры не стоит. Это про два дня и дополнительные соревнования. Распыляться - хуже будет.
И излишнее внимание к внешней стороне.
BETEP
БЯКА, Вот на счет кофе категорически ЗА... очень его не хватало на финише... а я и не подумал что там можно будет горяченького добыть....
а вот на счет участия... эх.. вроде и хочется... а с другой стороны... машинку жалко... стандартный он у меня.. маленький то есть пока)))... ну время еще есть.... подумаю...
KAMAZ
DarkMage, мы прекрасно обошлись без полевой кухни. И в этот раз обойдемся, чай не рота солдат

PUPS_SV, я в вас и не сомневался wink.gif

luisfigo, тоже верно

BETEP, в этот раз трасса для стандартов будет задумана именно для стандартных машин - грунтовые дорожки, совсем чуть-чуть воды и для особо смелых - чуть-чуть грязи
owl
по грунтовым дорожкам и я могу носиться smile.gif
Estonec
Эх жалко гугля тут не помошник.

owl это врятли (см.две фото). 1_shturmann.gif

ЗЫ кстати в "механизме"на штурманском месте сидит Саня-нынешний владелец "корандо К4"(это который на свамперах 33-х ехал в составе маршалов),я к тому что рано или поздно каждый садится на джип и занимается экстримом(дорог то всё равно нету) smile.gif
Маленький_Апельсин
На таком кураже от первых не мудрено устроить вторые. Хотелось бы теоретически принять участие. Практически - не факт. я 18 сент как раз прилечу.
Эхх sad.gif
maldyak
Вот. Креатиффф!
Надеюсь PAWELL не против использования его собственности в качестве эмблемы?
xoma99
ну ничо так smile.gif мей би тока цвета другие, хотя и эти хороши...
KAMAZ
очень сложный логотип. Даже присмотревшись - сложно прочитать, что написано
maldyak
Критика приветствуется smile.gif Эт я так, народ подхлестнуть. Может еще кто чего придумает.
Конструктив нужен.

очень сложный логотип. Даже присмотревшись - сложно прочитать, что написано

Ну куда уж проще.... можно шрифты поменять на более читаемые.
Estonec
Оригинально конечно но я думаю надо в эмблемме что более обобщённое,в смысле джип должен быть похожим на все джипы.Чтоб каждый мог подумать что жип похож на его собственный.имхо
maldyak
Оригинально конечно но я думаю надо в эмблемме что более обобщённое,в смысле джип должен быть похожим на все джипы.Чтоб каждый мог подумать что жип похож на его собственный.имхо

Валера, согласен. Хотел изображение Вранглера использовать, но подходящее быстро не нашел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.