Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в стойках (на примере желтых Bilstein'ов B6)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
N300ZX
Стук в стойках (на примере желтых Bilstein'ов B6)

Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться. 
 
Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три. 
 
Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема. 
 
Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые. 
Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке 1 думаю станет более понятно) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
 
Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки. 
 
Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц. 
 
Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой. 
Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм. (См. рис 2,3)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности. 


Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса. 
Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора. 
Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора. 
В итоге должно получиться как на рис. 4,5 Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня ещё случился маленький проблем. Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть  


Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен. 
Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты (см. рис 6)  Нажмите для просмотра прикрепленного файла
 
Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик. 
Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия  
 
Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет. 
Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит. 
 
Аналогичная проблема обсуждалась также здесь: 
 
http://forums.drom.ru/subaru/t1151024312.html#post1064459652 
 
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=148&start=0
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5104&start=0
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=892&start=0
 
 
 

вопрос, кто-нить делал подобную процедуру? 
Лис
Эта проблема касается обыкновенных стоек?
clim
альтернатива есть это КYB спорт(демферные ) ценик у них правдо весёлый 1500уе в жапане

но они точна помогут пишут что до 100000км ходят по дорогам общева пользыванияя



ДЮЙМ
Вот так лень и жадность заставляет думать и решать проблемы, которые могли быть решены раньше и дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.