Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены ГБЦ упала компрессия
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ШЕФ
Доброго времени суток господа!

Прошу поделиться опытом и упорядочить уже имеющуюся у меня инфу.

Ситуация такая:

Сурф 93г 2LTE

Классическая неисправность - Газики rolleyes.gif

Загнали в гараж, сняли голову - трещины подлые негодные laugh.gif

Соответственно выкидывало охлаждайку вон.

Один момент мне непонятный был - двойной уровень в масле. С виду масло чёрное, хотя на вид я не смог определить то ли это охлаждайка его разбавила то ли что. Ну по факту был двойной уровень на щупе.

Всё слили, сняли фильтр маслянный - никакой стружки и прочих отвалившихся артефактов небыло зарегистрированно.

Из этого сделали вывод что блок и шатуннопоршневая группа в норме и можно ограничиццо заменой ГБЦ rolleyes.gif

Купили Тайваньскую (хотя происхождение не известно rolleyes.gif ) новую в сборе с клапанами и распредвалом.

С виду такая же как и та что стояла, единственное отличие я нашел что отливка под болты крепления гбц (рядом с форсунками) немного толще и мешает установке трубки обратки солярки. Но немного магии и трубка была установлена.

В итоге все собрали, прокладку покрыли специальным лаком на всякий случай.

Дали отстоятся и через 3 дня стали пробовать заводить движок.

Тут начались чудеса - НЕЗАВОДИЦО негодник.

Все перерыли перелазили и ниче не выходит.

Два раза проверили ГРМ - идеально

Топливо поступает - идеально

Свечи накала отрабатывают - идеально

Обратил внимание что как то он легко совсем крутиться, как будто без компрессии

Решили измерить

1-6 очей biggrin.gif 2 -11 3-12 4-12

Вата маза КАААК так! Куда делась компрессия ведь машина до замены бошки заводилась отлично

Сняли свечи, залили адреналин по 20кубиков в каждый цилиндр, ввернули все наместо, попробовали завести - Завелась негодная железяка! rolleyes.gif

При этом фиговый светлый дымок и неровная работа. Т.к. заводили без охлаждайки заглушили через 20-30секунд.

При повторном запуске движок уже схватился сам.

Видимо прогрев цилиндров повышает компрессию

В итоге что мы имеем: до замены блок был рабочий, голова новая, что не так? Куда пропала компрессия?

Есть вариант что на новой голове размер форткамер больше и поэтому увеличился объем камеры сгорания

Толщина прокладки минимальная вроде, хотя фик знает, мы все заказываем из Хабаровска с доставкой на Чукотку, что шлют то и ставим.

И вроде прокладка была с маркировкой 3L, но по отверстиям вроде совпадает.

Ребята кто даст нам УМА? rolleyes.gif


ASS
у 3L диаметр поршня больше!!! При замене ГБЦ на 2LTE на 3L, 5L прокладку ГБЦ ставят от 2LTE
меняйте прокладку.
Размер форкамер что на 2L,3L,5L одинаковая
ШЕФ
А двойной уровень масла откуда? Ведь тосол обычно выгоняет наружу а не в малсло
ASS
ШЕФ, смотря куда сдуло прокладку, и если трещины между клапанами гнать будет в рубашку
Estonec
Вот ведь умненький какой дениска ))
ШЕФ
Есть развитие ситуации smile.gif
После полной сборки и заливки охлаждающей жидкости стали пробовать заводить машину снова.
Как ни странно стала заводиться
Прокатился, дал дусту, тяга в норме, не дымит.
Единственное запуск не такой уверенный как раньше и подтраивает на холодную.
На горячую все отличною
Хотя усталость поршневой группы на лицо - из маслянного щупа уже прилично сапунит.
Получается что компрессия сама собой увеличилась (забродила заночь походу laugh.gif )
Отсюда хотелось бы уточнить для себя два основных момента: эти китайские головы которые в сборе идут их же не стоит разбирать? Мы поставили в том виде как она пришла, подразумевая что деталь новая и проверок не требует. Не могло же с ней быть что то не то, в плане негерметичных клапанов или в таком роде? Кто имел опыт ласкания такой головы? rolleyes.gif
И второй момент: откуда таки взялась в итоге компрессия rolleyes.gif
Поршневую группу не извлекали из блока и соответственно кольца находились в исходном состоянии. Голова тоже за ночь никак измениться не могла
ДАЙТЕ УМА, где ЛОГИКА rolleyes.gif
Получается если все работает можно не морочиться и оставить прокладку от 3L? rolleyes.gif
_мастер_по_изг._ключей_
ШЕФ, ШЕФ, на 1KZ ставили тайваньскую голову оригинальные клапана все притерали зазоры в норме были , двиг ехал норм. при возвращении с мелководки треснула направляйка клапана , заменили ее сняв с головки старой.

ну а потом у нас развалился вал балансировочный , и там заменили двигатель уже на контраный без потеков.
ASS
ШЕФ, за счет прокладки 3L ты увеличил камеру сгорания, уменьшив компрессию.
у 2LTE диаметр поршня 92мм у 3L - 96мм
откуда взялась компрессия за ночь =)))) чудеса, этож 2lte
НАТКА
У него днюха сегодня, ему бы водку пить, а он компрессию ищет который день biggrin.gif
ШЕФ
Это понятно что диаметр разный 92мм и 96мм
Ездить то можно? Не должна она прогореть из-за этого или еще что либо нибудь напакостить??
Edyard
Вот молодцы! Увеличили уменшили компрессию,а это как?Компрессия это компрессия а степень сжатия это другое,прокладками и ремонтными поршнями вы можете поменять только степень сжатия,но не компрессию. На 2lte сжатие 20 а на 5l 22.У вас проблема в клапанах и больше не в чем,либо они не притерты или углы невыведенны,либо зазоров нет на клапанах.
У меня на тайваньке после 20000км пробега пришлепались клапана и пропала на горячию тяга,компрессия 21,но заводился хорошо,клапана отрегулировал и все 28 компресс ну конечно не айс но норма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.