Полная версия этой страницы:
Какой антифриз заливаете?
На своём Nissan X Trail менял антифриз перед началом зимы. Расхвалили мне зелёную Сакуру, её и решил залить. Заезжал на СТО не так давно с некоторыми проблемами, заодно проверили антифриз, термостат, радиатор. Всё в норме оказалось, цвет такой же зелёный, не стал каким-нибудь жёлто-коричневым, что радует. Это ещё при том, что систему охлаждения я не промывал. Вы что на зиму лили?
Fry, если нет разницы - зачем платить больше? :) Хотя должен признаться - видел один мотор в разобранном виде после TCL - внутри было чисто как в операционной.
TCL красный -40, а вообще главное чтобы был карбоксилатный и все будет ОК
Сколько нынче TCL стОит? Покупал кто не давно?
Alex_gunn
25.5.2017, 12:18
Цитата(23898 @ 25.5.2017, 8:31)
Сколько нынче TCL стОит? Покупал кто не давно?
4л - 1300, 2л - 700.
Цитата(BusH @ 24.5.2017, 19:31)
TCL красный -40, а вообще главное чтобы был карбоксилатный и все будет ОК
что это за супер антифриз?
Цитата(Alex_gunn @ 25.5.2017, 11:18)
4л - 1300, 2л - 700.
за 1100 находил, 4 литра
Цитата(soocet @ 25.5.2017, 12:34)
что это за супер антифриз?
Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
http://tcl-japan.ru/articles/23.html
Лучше безводную охлаждайку, жалко дорогая сволочь...
Цитата(Axel @ 26.5.2017, 7:34)
Лучше безводную охлаждайку, жалко дорогая сволочь...
Что это?
Как пишут на Драйве - 200 баксов за 5 литров и промывка на первый раз что-то около 150.
Я понимаю - были бы машины вечные. А для наших 10-15-летних вёдер? Нахрена козе баян? Для новых авто тоже смысла нет, они все - погремушки на три года.
Производитель на сайте, конечно, очень кучеряво всё расписывает. Словая прям мёдом в уши льются.
Маркетинг короче.
krokodil vasy, А если не подкрашивать? Хуже идёт?
если не подкрашивать, то Джум стырит друзей травить
Цитата(Jumanji @ 26.5.2017, 11:06)
Что это?
Антифриз без воды, фирма evans выпускает. В россию возит пока только одна контора.
Цитата(Гидр @ 26.5.2017, 18:40)
Как пишут на Драйве - 200 баксов за 5 литров и промывка на первый раз что-то около 150.
Я понимаю - были бы машины вечные. А для наших 10-15-летних вёдер? Нахрена козе баян? Для новых авто тоже смысла нет, они все - погремушки на три года.
Производитель на сайте, конечно, очень кучеряво всё расписывает. Словая прям мёдом в уши льются.
Маркетинг короче.
На драйве эта запись 13го года. На сайте офф поставщика цен не указано, написал письмецо, узнаем цену этой хрени)) пусть использовать не будем, но будем в курсе че к чему)
krokodil vasy, по субъективным ощущениям смазывающие свойства значительно лучше у односолодового Чивас Регал. Это нелишне для сальника помпы!
И на зелёнку не надо тратиться, опять же.
Цитата(krokodil vasy @ 26.5.2017, 17:40)
23898, Если не подкрашивать не видно от куда подтекает.
Точно, ты же на Эскудо ездишь, забыл.
Incognito
27.5.2017, 1:12
Антифриз делится по цвету и классу, название фирмы особо значения не имеет, важно из какого металла сделан радиатор.. Лью красный Г12..
Цитата(Incognito @ 27.5.2017, 1:12)
Антифриз делится по цвету и классу, название фирмы особо значения не имеет, важно из какого металла сделан радиатор.. Лью красный Г12..
А какая классификация деления антифриза по цвету?
Цитата(Incognito @ 27.5.2017, 0:12)
Антифриз делится по цвету и классу, название фирмы особо значения не имеет, важно из какого металла сделан радиатор.. Лью красный Г12..
В свой фолькс аналогично. Хз куда он его девает, но каждые 15.000 км по 200 мл в расширительный бачок доливаю.
Цена у ОД 120 руб за стакан концентрата, разбавляю 1:1 дистилированой водичкой.
Заметьте, господа: абсент тоже есть зелёный и красный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Гидр @ 27.5.2017, 8:57)
Заметьте, господа: абсент тоже есть зелёный и красный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо абсент еще есть и черный, самый ядрёный. Что насчет черного антифриза?
Incognito
27.5.2017, 10:35
Цитата(Jumanji @ 27.5.2017, 1:37)
А какая классификация деления антифриза по цвету?
Не все подходят к разным металлам, не могу точно сказать какой из них, а может и оба, кроме красного, агрессивно воздействует на медный радиатор.. Могу ошибаться в деталях, но в целом суть такова..
Alex_gunn
27.5.2017, 12:51
Цитата(Jumanji @ 26.5.2017, 23:37)
А какая классификация деления антифриза по цвету?
на упаковке TCL пишут, что красный для Тойоты и Дайхатсу, для всех остальных зелёный.
Incognito
27.5.2017, 21:40
А желтый за борт? (:
Вообще, как мне помнится, в красный цвет окрашиваются антифризы с какими-то модными присадками, которые просто увеличивают срок службы.
Ну это как жидкость для АКПП Меркон - Форд в своё время тупо срубил на этом бабла, при том что жидкость принципиально не отличалась от Декстрона. Но надо было сказать, что в наши автомобили нельзя заливать ничего иного, кроме Меркона.
Бескислородная медь в проводах, растительное масло без холестерина, соль без ГМО... список можно продолжать.
Собсна у Д.Лондона в серии о Смоке Белью было про порошок для керосиновых ламп, чтобы керыч не взрывался... ну вы поняли.
Fry, просто капитализм. Даже хуже. Просто природа человеческая - ближнего наебать.
Цитата(Гидр @ 28.5.2017, 2:22)
Fry, просто капитализм. Даже хуже. Просто природа человеческая - ближнего наебать.
Да, да, это просто капитализм.
А природа человеческая, ИМХО, слишком многогранна, чтоб быть такой однозначной и банальной.
Сегодня в очередной раз заменил антифриз в Хонде CR-V мотор B20b (блок алюминевый). Залил как всегда TCL красный. Потом узнал что антифриз TCL красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, а зеленый —
Хонда, Ниссан, Митсубиши и другие.
Теперь меня терзают сомнения. Сливать или оставить как есть?
П.С. Красный и зелёный по составу на этикетке одинаковые (этиленгликоль, соли органических кислот, присадки), но смешивать категорически запрещено. Видимо разница в той самой "присадке" в ней и кроется разница между особенностями материалов на Хонде и Тойоте.
П.П.С тут более подробно
https://autozhidkosti.ru/antifreeze/tcl.html
Alex_gunn
16.5.2019, 1:32
По большому счёту цвет не важен. Важна марка G11, G12 и так далее.
Цитата(Alex_gunn @ 16.5.2019, 0:32)
По большому счёту цвет не важен. Важна марка G11, G12 и так далее.
Японские производители не используют внутреннюю классификацию стандартов антифризов (G11 — силикатные антифризы с неорганическими присадками, G12 — карбоксилатные антифризы с органическими присадками) компании Volkswagen. У них принято обозначение Long Life Coolant для карбоксилатных антифризов.
Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.
Непонятно зачем производитель сделал два почти одинаковых антифриза? Что за присадки такие которые полезны Тойоте и Дайхатсу, и вредны всем остальным ? Что будет если залить антифриз предназначенный для Тойоты в другую машину?
ObiVan, я конечно не проводил химанализ антифризов, но мне кажется, что началось это так же, как кто-то догадался написать на бутылке подсолнечного масла "Без холестерина!" - которого в растениях нет в принципе. то есть тупо маркетинг. дело могло развиваться так: производитель авто решил подзаработать, выпустил антифриз альтернативной расцветки со словами "Заливайте в наши машины только наш антифриз!". я выше на этой странице писал про Меркон и Декстрон. Форд выпустил аналогичную Декстрону жидкость, назвал Меркон и категорически рекомендовал заливать только его под угрозой лишения гарантии. конечно же народ вынужден его заливать.
теоретически возможно, что различаются какие-то сплавы и одна присадка предотвращает коррозию именно этого сплава, а другая - другого. но я не думаю, что есть принципиальные различия, это ведь не космическая техника с экзотическими материалами. ну а времена, когда отечественный тосол разъедал алюминий, - прошли давно. так что лично я думаю, что цвет вообще пофиг. а вот заявленный длительный срок службы (за счёт улучшения присадок) - разумеется хорошо.
В Свой Ниссан лью оригинальный антифриз Nissan L248.
эх жаль народу на форуме не стало, а то начался бы срач: а откуда ты знаешь что он оригинальный, а канистры в подвале во Владике подделывают, а я вот на Инджапане заказываю, а я сам готовлю из ракетного топлива и метилтретбутилового эфира, а я сто лет Аляску заливаю, а ты дурак со своей Аляской, а я на электромобиле езжу и не парюсь, ну и пошёл ты со своим трамваем на батарейке...
)))
Можно и втроём срач учудить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.