Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RVR
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
Страницы: 1, 2
tytkaktyc
плиз киньте инфу про РВР 2003
x_stazy
Второе поколение RVR, унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Оно начало выпускаться в 1997 году. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.

Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.


Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более «укомплектованным».

Mitsubishi RVR 2.4 Sport gear aero (10.1999 - 10.2000)

Основные параметры
Название комплектации 2.4 Sport gear aero
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений)
Тип трансмиссии AT
Объем двигателя, куб.см 2350
Марка кузова GF-N74W
Цена новой машины в Токио, йен 2298000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17500
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4320 x 1695 x 1660
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2245 x 1490 x 1210
Колесная база, мм 2550
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Масса, кг 1550
Число мест 4
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Объем топливного бака, л 58
Двигатель
Марка двигателя 4G64(GDI)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (122) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 23.5 (231) / 3500
Удельная мощность, кг/л.с. 9,39
Тип двигателя DOHC16 valve 4 cylinder
Используемое топливо Бензин
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) GDI, new fuel cost standard in 2010 conformity
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,9
Передаточное число 1-й передачи 2,842
Передаточное число 2-й передачи 1,529
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0,712
Передаточное число задней передачи 2,48
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 100

Mitsubishi RVR 2.0 sports gear X3 (11.2000 - 08.2002)

Основные параметры
Название комплектации 2.0 sports gear X3
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова GF-N73WG
Цена новой машины в Токио, йен 2580000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23900
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4480 x 1740 x 1720
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2245 x 1490 x 1210
Колесная база, мм 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Масса, кг 1570
Число мест 4
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 58
Двигатель
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (170) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) / 2500
Удельная мощность, кг/л.с. 6,83
Тип двигателя DOHC16 valve 4 cylinder intercooler turbo
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10,6
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Drum in disk
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Колеса 215 / 70R16
Алюминиевые колесные диски X3 special 16 inch aluminium wheel (standard equipment)


Mitsubishi RVR 1.8 X (10.1999 - 10.2000)



Основные параметры
Название комплектации 1.8 X
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений)
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1834
Марка кузова GF-N61W
Цена новой машины в Токио, йен 1760000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 13400
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4300 x 1695 x 1650
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2245 x 1490 x 1210
Колесная база, мм 2550
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1380
Число мест 4
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 63
Двигатель
Марка двигателя 4G93(GDI)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 3750
Удельная мощность, кг/л.с. 9,86
Тип двигателя DOHC16 valve 4 cylinder
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) GDI, new fuel cost standard in 2010 conformity
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7,1
Передаточное число 1-й передачи 2,842
Передаточное число 2-й передачи 1,529
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0,721
Передаточное число задней передачи 2,48
Степень сжатия 12
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 89
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска
Колеса 205 / 65R15
Алюминиевые колесные диски Нет

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
bossmann
Появилось предложение приобрести РВР 1997г. 4 вд 2 литра, в старом кузове, как он в эксплуатации и стоит ли вообще покупать данный автомобиль. Заранее благодарен.
BETEP
bossmann, жрет он как трактор.. у меня был такой.. 140 лошадей, постоянный полный привод, спорт гир... зато машинка прикольная.. едет шустро... полный привод опробовать не успел, продал до зимы... для задних пассажиров посадка не очень удобная, ноги слишком высоко, зато спереди сидеть хорошо.. сидения вперед складываются и получается довольно вместительно... а если назад разложить, но еще и спать/лежать удобно...
в принципе я машинкой был доволен, но в то время меня беспокоил расход авто... при спокойной езде 14-15 литров.. при нажимании тапка до 20 доходило.. тогда сменил на Мазду демио, она бензин просто нюхала)))
Стоит брать или нет, зависит от цены и состояния авто...
bossmann
состояние хорошее, цена вопроса 140. 
Muskul
Тогда бери. единсвеное надобудит позаботиться о зимнем запуске.
Катюша_PREMIO
Всем здрасте. Хочу приобрести RVR 1993-94 года. Подскажите, плиз, с какими проблемами могу столкнуться с этим авто? 
Aurelius
Катюша_PREMIO, Лучше уж Премио оставь wink.gif
Катюша_PREMIO
))Нее, я от нее уже давно избавилась, она еще и D4 была. жесть короче. А ща просто только рафика продала, нужна тачка, вот и подумала о РВР..А че там все так плохо?  
CANNABIS
тоже интересует вопрос о проблемах РВР!
Хочу приобрести 92 года 4везде 2литра, автомат.
просят сотку, но там ремонта на рублей 30-40... она и сейчас ездит, ремот не кретично, но желательно.
а еще говорят, что у них коробки летят как потерпевшие =(((
CRUISER
Хорошее авто.раньше гонял машины с владивостока в сибирь,одна из самых покупаемых!
krosh
здравствуйте.у меня яврик 95 г.,1.8л.,4 везде,автомат.подскажите какую жижу лить в коробку?
demcha
Mitsubishi atf sp III
krosh
Спасибо!!!
BIM
Ну так стоит связываться с этой моделью? Проблематичная машина или нет? Трудно ли на неё найти запчасти? Что нибудь подходит от других распространённых?
BIM
Остались на форуме вообще владельцы такой машины?

Кто может порекомендовать специалиста по ремонту такой машины в городе?
usver
BIM, чего сломал то?

как маленький ... какое поколение, какой мотор, коробка?
BIM
Пока только ходовку надо сделать, но я уже нашёл человека который её сделает.
Пересаживаюсь просто на такую машину. С RVR совсем не знаком, хотелось бы найти человека который с такой на ты, ну и подружится с ним что бы время от времени обращаться к нему. Сильно надоедать не буду по пустякам, ну и естественно бесплатно беспокоить не буду.
usver
BIM, мотор какой?! ну или год хотябы скажи ... по подвеске там все просто, у мну был в кузове n23w c мотором 4g63 остались только положительные впечатления
BIM
кузов n23w c мотором 4g63, 1,8 литра, автомат, бензин, 1993 г.в.
usver
BIM, в 4g63 два литра(1997 cm3 если быть точным)!!! вообщем обращайся ежели чего ...
BIM
Как распределено 4ВД на РВР? 50 на 50 передние и задние или 70 на задние и 30 на передние как у Эскудика например?
Как зимой по снегу и летом по грязи она гребет? Нужна ли ей зимняя резина или всесезонка прокатит?
HILANDER
Зимняя нужна однозначно.
555
всесезонка это есть зимняя нешипованная резина.
HILANDER
555, не совсем так!
BIM, купил таки Явра?
usver
BIM, класический фуллтайм распределение 70*30, что легче то и крутит. зимой всесезонки достаточно. извини вчера забыл набрать, замотался.
Гидр
BIM, у Эскудика (старого) как раз таки 50/50, причём жёстко из-за отсутствия межосевого дифференциала, а здесь, насколько я понял, межосевой дифференциал, т.е. это фултайм, где так же распределение 50/50, но передняя и задняя оси не связаны жёстко. Точнее, они связаны - но не обязаны крутиться одинаково. Проще говоря, гребут все равномерно и как надо, и тут уже нет проблемы, когда в повороте колёса проскальзывают, как на Эске. Из-за потерь на передачу момента на задний редуктор с повышением на кардане и понижением на редукторе - передок всё-таки будет грести чуть больше.

В каких-то комплектациях может быть блокировка межосевого диффа вискомуфтой. Она препятствует сильной разнице во вращении передней и задней осей. Проще говоря, если её нет, то можно вывесить любое колесо на домкрате, включить передачу, и колесо будет вращаться, потому что в межосевом диффе момент вполне свободно пойдёт целиком на ось с этим колесом - точно так же как в осевом диффе момент идёт на это колесо, а не на то которое на земле стоит. Если же в межосевом диффе есть блокировка вискомуфтой, машина съедет с домкрата, ибо будет пытаться вращать обе оси.

70/30 - это когда межосевого диффа нет, а его заменяет вискомуфта на выходе раздатки, ну или всякие электронные или гидравлические системы типа как на CRV.
usver
Гидр, там вискомуфта стоит возможны варианты от 50/50 до 70/30 в обе стороны
BIM
А если кардан снять она станет переднеприводной или заднеприводной?
HILANDER
BIM, не поедет вообще smile.gif
Гидр
Цитата(BIM @ 22.7.2013, 21:53) *
А если кардан снять она станет переднеприводной или заднеприводной?

А если подумать?
usver
BIM, зачем мешать тому что работает??? а так вообще то переднеприводной, но 70% крутящего момента будет передаваться на отсутствующий кардан
Гидр
Да как бы не в этом дело, а в скорой смерти вискомуфты... ну коробку на замену, подумаешь делов-то...

Кардан можно снимать в тех схемах, где межосевого диффа нет... и то большой вопрос о целесообразности... экономия расхода топлива при этом может быть никакой... у меня, допустим, её нет...

BIM, прежде чем лезть в машину, покури матчасть для начала, что ли...
BIM
Cлышал что на лето в целях экономии топлива на некоторых машинах и снимают.
BIM
Почему же интересно так коробки передач летят на РВР? Может как то не правильно обслуживаем их?
Я слышал что на РВР подходят коробки с других машин Митсубиси. А если подходят значит такие же. Почему на тех машинах они так не летят? Кстати кто может подсказать с каких именно машин подходят коробки?
max93
Вот кстати и у Ильи (Митсубиси) с коробкой проблемы были. На разборках этих машин почти нет, а то что осталось быстро разбирают владельцы. В моем подъезде живет парень, он как раз на рвр катается, поговорите с ним может что подскажет, расскажет.
BIM
Где можно для РВР найти такие штуки пластиковые которые над стеклами от дождя?

Может с каких то других машин ещё подходят?
dissector
на китайке .
BIM
Нету там.
miki
Я привёз на CRV прадо и РАВ4, ходовых годов.., никто за полтора года за 1500 комплект, не купил....

Поэтому давай сам

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уже давно за 1200 кстати...

никому не надо.


BIM
Давай померим, может угол такой же, лишнее отрезать можно.
miki
Автозвук на полярной, оставляй деньги и как хочеш, так и меряй...
BIM
miki, Возможно с CRV подойдёт. А где ты там на Полярной?
BIM
Кстати спрашивал, но так никто и не ответил. Посоветуйте какая резина лучше прокатывает на RVR?
Polosatiy_MooH
Да на любую машину у нас в городе на зиму лучше шиповочку поставить и уже быть уверенным в себе) лучше импортную конечно. Ну это я так думаю. Тем более у этих роверов вечные проблемы с коробкой, и если предположить что на шипах будет меньше пробуксовок, то это может и добавить ей жизни.
delegat
Цитата(BIM @ 8.8.2013, 20:10) *
Кстати спрашивал, но так никто и не ответил. Посоветуйте какая резина лучше прокатывает на RVR?
нет резины специально на рвр. Смотри ее заводские размеры да и ставь. Зимой зимнюю, летом - на усмотрение. А шипы или липучка - дело религии, каждому свое, у каждой есть плюсы и недостатки относительно другой.
BIM
delegat, У меня нет той наклейки на кузове на которых указывают родные стандарты колёс. Да и диски у меня 15 стоят, а родные РВР вроде как слышал что на 14.
max93
Олег здравствуйте! если у вас 93 год 1.8 л мотор - 185\70\14 ваш размер!
BIM
max93, Мотор всё таки 2.
max93
У них размер одинаковый! может что еще надо посмотреть, я пока пользуюсь быстрым интернетом могу помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.