Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консистентная смазка для холодных условий
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Гидр
всем привет!

тема создана для практического обмена опытом. особенно будет приветствоваться опыт эксплуатации на трассе как экстремальная проверка на прочность!

ассортимент смазок в магазинах большой, но под наши морозные условия их мало. даже при самой суровой прибрежной магаданской температуре -30 магазинный Шеврон Arctic Grease NLGI 1 застывает в откровенный пластилин. разумеется сложно сравнивать один пластилин с другим без специального оборудования, но все мы, то есть грамотные технические люди, разбирали когда-то японские контрактные привода и видели, что смазка там напоминает при комнатной температуре эдакий промежуточный этап эволюции между сгущёнкой и варёнкой. ни с какой магазинной смазкой, доступной у нас, это и радоям не стоит. что и подтверждают морозы. на холоде машина с приводами, которые были заправлены любой магазинной консистентной смазкой, ведут себя откровенно туже, чем родные японские.

кроме того, есть узлы в автомобиле и гораздо менее нагруженные, но тоже важные. например привод дворников. рано или поздно родная смазка высыхает, - приходится разбирать и перемазывать. если вы перемажете его магазинной консистентой смазкой, то на морозе окажетесь без дворников. родная смазка там тоже наощупь совершенно особая. вы встретите точно такую же, разобрав какой-нибудь видеомагнитофон или подобный хлам из подвала. какая-то эта смазка вроде густая, а чуть тронь - прям силикошка.

ближе к телу. я выставлял на мороз тюбики с Шевроном, 76-й, StepUp'ом - все они к тридцатке дубели в никакос. причом было дело, что смазки, которые по спецификации производителя шли как очень низкотемпературные, - дубели значительно сильнее, нежели скромные по заявленным характеристикам.

для ненагруженных узлов типа дворников я пробовал заниматься детским садом в виде смешивания смазки с жидким маслом типа декстрона. это работало лучше, чем просто смазка. но всё равно работало херово. кроме того, даже из заводских смазок порой отделяется базовое масло. что уж говорить про наведённый мною компот! - он вообще непредсказуем.

я знаю, что есть люди, которые до сих пор льют в мосты ТАД-17 и запихивают в привода Литол. у них и машины нифига не едут и вечно они с ними возятся. нет, запихнуть первое подходящее и сказать "ну оно же едет" - это не наш метод. оно и на говне поедет, правда недолго. хочется, чтобы было долго, счастливо, и все умерли в один день.

итак. надеюсь я смог внятно сформулировать вопрос: что имеется в вашем арсенале проверенного для низких температур в случае нагруженных узлов типа ШРУСов и ненагруженных в виде вспомогательных механизмов?

вэлком!
ObiVan
Мне кажется у меня есть такая проблема. Как только температура воздуха ниже -5 начинает свистеть какой-то ролик навесного оборудования на ДВС. В -20 свистит очень громко. Летом тишина.
Gari
Это у тебя с подшипником проблема, а не со смазкой rolleyes.gif
Filmor
А подшипник он сам по себе, от смазки не зависит, да.
Gari
И что если будет зависеть ? Снимите подшипник, разберёте, промоете, набьёте новой крутой смазкой и поставите обратно ?


Гидр: если заводские смазки намазанные на машине с конвеера Вас в принципе устраивают, то может ими в дальнейшей эксплуатации и пользоваться ? Сам нахожу, покупаю и пользуюсь когда надо, но названия не подскажу - они как и запчасти с цифр состоят.
kolbasatnik
Цитата(ObiVan @ 21.4.2020, 7:49) *
Мне кажется у меня есть такая проблема. Как только температура воздуха ниже -5 начинает свистеть какой-то ролик навесного оборудования на ДВС. В -20 свистит очень громко. Летом тишина.

А не ремень? Генератора?
Гидр
Gari,

давайте не будем разводить тут вот эти пустые дискуссии про так называемый "оригинал".

во-первых, оригинал в машине 10-20-30-летней давности давно высох. совет сменить машину на более свежую тут будет неуместен, всё равно что посоветовать квартиру сменить если полки запылились. во-вторых, далеко не для всех узлов есть смазки на картинке в каталоге, которые возможно вообще заказать. например это:

* дверные замки
* узлы стеклоподъёмника
* замки дверей
* механизм дворников
* тросы АКПП и подобные
* разнообразные подшипники
* механические трамлёры

и так далее.

в-третьих, бывают случаи, когда даже смазка такая есть, но она далеко в Японии, а у меня порвался пыльник и она нужна здесь и сейчас.
Gari
Я не советовал менять машину, у меня у самого машине 20 лет почти.


Практически во всех перечисленных механизмах - заводской смазки хватает на капец какое долгое обслуживание, т.е. если этим смазкам пришёл конец - то по идее узел уже в клинической смерти и целесообразно его поменять ... Но вообще ассортимент штатных смазок очень великий, но правда да - конечно заранее всё заказывать надо, т.е. предугадывать выход какого либо узла из строя.
Гидр
"по идее" - это пустое теоретизирование. я держал в руках массу узлов, где износ зачастую минимальный и дело в высохшей смазке. выше некоторые из них перечислены. кроме того, если машина перестала выпускаться 10-20-30 лет назад, то контрактные запчасти на неё имеют тот же возраст и могли валяться в сыром складе или завалах Фукусимы. а новых узлов в сборе зачастую просто нет. это опять же почти всё вышеперечисленное.

п.с. в моей практике те клиенты, которые занимались исключительно заменой узлов на контрактные, - это самые трудные клиенты. они не умеют ничего, думают что ремонт - это просто, и у них самые угандошенные машины.
Gari
Знание этих смазок - это Вам для личного автомобиля или для опыта в ремонте авто Ваших клиентов ?
kolbasatnik
Вообще вопрос интересный, думаю, что здесь все зависит от опыта, знаний и квалификации ремонтника. Я, вот, не сам, конечно, раза 4 менял масло в АКПП на разных СТО и у разных людей, и только недавно узнал, что заливать надо совсем не то, что пишут в книжках, а то, что написано на самой коробке. Это к вопросу о квалификации. Соответственно будет и разное мнение по данному вопросу.
Гидр
Gari,

я упомянул "клиентов" как сорт людей, вполне мог бы заменить словом "знакомые" - и я не соврал бы, потому что добрая половина моих "клиентов" - это бесплатные работы по знакомству, иногда возможно за ответные услуги. но вы уже возбудились - вам видятся золотые горы в моих карманах, едва только мне тут что-то подскажут. Гидр побежит всё мазать по чьим-то советам и заработает на них миллионы! а давайте сделаем так: я отвечу что мне только для себя, но теперь представим, что эту тему прочитает некий Вася и пойдёт грести бабки с "клиентов" лопатой! вопрос - вам есть разница - буду ли это я или это будет Вася? вне зависимости от вашего ответа мой вам бесплатный совет: если вас гложет чья-то возможная выгода, то не надо ничего писать и ничем делиться. заработайте золотые горы на этом сами.
Gari
Вы очень любопытный экземпляр человека - я б с удовольствием выпил бы с Вами водки и поговорил бы в принципе о смысле жизни (или как космические корабли бораздят просторы бескрайнего космоса) ...
P.S.: выпивать предпочитаю только в комфортном одиночестве, либо с уникальными личностями - чтоб ауру не разрушать rolleyes.gif
FarStone
И вот очередная в принципе полезная тема плавно перетекает в бухло))) Гидр, это судьба!
Гидр
и вот очередная в принципе полезная тема уже перетекла в полную херню.
толик 49
Гидр
Вы уже прекрасно знаете позицию Гари, не раз с ним спорили. Я читаю его мудроствования просто как приколы. Неординарные но абсолютно бесполезные. И естественно уже с ним не спорю.
Гари
Простой пример
Вы увидели порваный пыльник ШРУС, ваши действия?
Поставите новый пыльник на "оригинальную" но грязную смазку. Или промоете его и набьете новую но не оригинал. Или считаете, что порванный пыльник это 100% износ детали?

Конкретно но смазкам.
Я для шрус покупаю всетаки смазку шрус, к сожалению тут выбор не большой. Причем для внутренней части приводов где стоят триподы, беру именно смазку для триподов. Ну а тут выбора еще меньше.
А вот для подшипников, ступичных и не только. В последнее время перешел на синтетику. Только вот чета не догадался я проверить ее когда было -40, а сейчас уже поздно. В характеристиках, температурный диапазон внушительный. Нагревал ее на плите, смазка начинала вонять, но не плавилась. Название не помню, туба в гараже лежит, завтра посмотрю. Но общее впечатление осталось положительное. Стабильность при различных условиях однозначно лучше, чем у других смазок. Ну и в итернете смотрел описание, вро де как нормально все.
Гидр
Gari, давайте не будем делать из темы кашу. и так сделали.

комплект пыльников 04438-35060 существует, поставляется с очень высокой вероятностью отказа поставщика, с очень большими сроками и по космической цене. это для онанистов. обычные рабочие люди на эти деньги лучше в отпуск съездят.

кроме того, я подчеркнул, что далеко не для всех узлов есть заводские тюбики.
Gari
Перечислю часть смазок нелюбимого Вами концерна Toyota (где будет минимум половина необходимых Вам смазок):

1) 08887-80609
2) 08887-83010
3) 08887-01206
4) 08887-02201
5) 08887-01406
6) 08887-00201
7) 90999-94202
8) 90999-94150
9) 90999-94205
10) 90999-94189
11) 08816- 03001
12) 08887-80409
13) 08887-00401
14) 08887-00101
15) 90999-94241
16) 90999-94242
17) 08887-00701
18) 08887-80509
19) 04007-76133
......................................

Это неполный список оригинальных консистентных смазок.

Другие технические жидкости и масла я не писал - с ними под полтинник будет, если не больше. В этом списке есть практически все необходимые смазки.

Цитата(Гидр @ 23.4.2020, 0:19) *
Gari, давайте не будем делать из темы кашу. и так сделали.

комплект пыльников 04438-35060 существует, поставляется с очень высокой вероятностью отказа поставщика, с очень большими сроками и по космической цене. это для онанистов. обычные рабочие люди на эти деньги лучше в отпуск съездят.

кроме того, я подчеркнул, что далеко не для всех узлов есть заводские тюбики.


Это просто как пример, просто не на все комплекты фото найдёшь в Гугле.



И главный вопрос: когда можно прийти в Вашу лабораторию (гараж) на экскурсию с бутылкой водки за пазухой ? biggrin.gif



Дома устал в самоизоляции пить, хоть развеятся чуток rolleyes.gif
толик 49
Цитата(Gari @ 23.4.2020, 1:01) *

Вот об этом я и писал выше.
Абсолютно бесполезная информация.

Что делать?
Поставить машину и заказывать все это.
Или купить сейчас все необходимое, поставить и ездить дальше.
Про цену не спрашиваю.

Про то что надо это покупать заранее в надежде, что может понадобиться не пишите.
Это подходит для плановой замены, а заваливать гараж, дом барахлом, причем не дешевым, которое возможно и не понадобится это как писал Гидр, анонизм
Gari
Я не представляю как надо ездить - чтоб тот же пыльник привода в миг разорвало и смазка вся целиком убежала на свободу. Поэтому лично мне хватает времени и запаса прочности вышедших из строя деталей - чтоб спокойно всё заказать с японии самым медленным и долгим транспортом. А по приходу (как правило) эта деталь ещё будет достаточное время лежать пока у меня настроение поменять найдётся, а необходимый в замене элемент - будет достаточно безопасно работать и работать ...
Gari
Цена - вот главный фактор отторжения покупки и никакой срок доставки и отсутствие кладовки здесь абсолютно не при чём. Считающий, что ремонт авто должен стоить одну копейку - никогда не вылезет за рубль, даже если у него будет такая возможность.
Jumanji
Цитата(толик 49 @ 23.4.2020, 10:26) *

Эту для подшипников я так понимаю?
Gari
А вам граждане не закрадывается гипотеза, что низкотемпературные смазки целесообразно применять - когда большую часть времени в месте эксплуатации автомобиля преобладают вот эти запредельные низкие температуры ? Потому что при нормальных температурных режимах - она будет хуже работать, в виду отсутствия в ней популярных хорошо смазывающих веществ.
толик 49
Цитата(Jumanji @ 23.4.2020, 12:55) *
Эту для подшипников я так понимаю?

Да
В этом году пробую,
Прошприцевал снежик,
Набил в ступичный, один, при замене.
Ну и к лету прошприцую крестовины УАЗика,
Проведу так сказать тест.
Осенью по крестовинам, будет видно как оно с водой дружит, или нет.
Гидр
Цитата(Gari @ 23.4.2020, 1:41) *
И главный вопрос: когда можно прийти в Вашу лабораторию (гараж) на экскурсию с бутылкой водки за пазухой ? biggrin.gif

никогда сюда не заявляйтесь ни с водярой, ни без
Цитата(Gari @ 23.4.2020, 12:52) *
Цена - вот главный фактор отторжения покупки и никакой срок доставки и отсутствие кладовки здесь абсолютно не при чём. Считающий, что ремонт авто должен стоить одну копейку - никогда не вылезет за рубль, даже если у него будет такая возможность.

в самом первом сообщение я написал про экономистов и ТаД-17. вы это пропустили мимо ушей. у вас свет в окошке - только оригинал. хотя я триста раз сказал, что кроме конской цены оригинала есть проблема в виде физического отсутствия в каталоге какой-либо смазочной позиции на трамблёр, дворники, стеклоподъёмники.

а если вам так радостно потыкать носом меня в то, что мне ДОРАХА покупать ОРИХЕНАЛ, то я вам отвечу ещё раз - на эти деньги я съезжу в отпуск на море. на море, Карл! и похер мне на этот шрус
Gari
Это не для Вас сообщение было. Да никого я не тыкаю, каждый по своей дороге идёт, своё мнение написал. Я не всегда обожествляю оригинальные детали - есть достаточно хороших сертифицированных аналогов, но они блин не слишком особо в цене отличаются, т.е. при качестве материалов и производства - в дёшево никак не вложишься.


Никогда не говори никогда rolleyes.gif
Гидр
хорошие аналоги порой отличаются как раз таки в разы, и более того - обнаруживаются под обёрткой упаковки оригинала

но если ваше соощение было не для меня - то гусь свинье не товарищ, и я, пожалуй, улетаю
Gari
У Вас уникальная способность врагов на ровном месте зарабатывать. Боюсь предположить сколько их в Вашей жизни. Выделите часть личного времени на изучение психологии отношений - это знание гораздо больше в жизни вкусных плодов принесёт, чем умение работать паяльником rolleyes.gif
Гидр
это я в смысле отказался пить с вами водку и не согласился насчёт неоригинала якобы по цене оригинала - и всё, врах?

так вот. точно так же как вы не пьёте водку с кем попало - я тоже не общаюсь с кем попало, и особенно с людьми с несовпадающей, как вы изволили выразиться, аурой.

Gari
Не, я к Вам с позитивом отношусь. Список моих врагов равен нулю biggrin.gif Мир, труд, май во всём мире 1_sun.gif
Jumanji
Цитата(Gari @ 24.4.2020, 11:36) *
Не, я к Вам с позитивом отношусь. Список моих врагов равен нулю biggrin.gif Мир, труд, май во всём мире 1_sun.gif

Блять ну реально заебал уже... НаЦЕНЗУРА в этой теме твои догадки и психологические умозаключения.
Тупо вторую страницу засрал перепалкой. Говори по теме и все.

Цитата(Gari @ 23.4.2020, 13:30) *
А вам граждане не закрадывается гипотеза, что низкотемпературные смазки целесообразно применять - когда большую часть времени в месте эксплуатации автомобиля преобладают вот эти запредельные низкие температуры ? Потому что при нормальных температурных режимах - она будет хуже работать, в виду отсутствия в ней популярных хорошо смазывающих веществ.

Откровенная ЦЕНЗУРАня
Jumanji
Цитата(толик 49 @ 23.4.2020, 20:21) *
Да
В этом году пробую,
Прошприцевал снежик,
Набил в ступичный, один, при замене.
Ну и к лету прошприцую крестовины УАЗика,
Проведу так сказать тест.
Осенью по крестовинам, будет видно как оно с водой дружит, или нет.

Понял тебя. Отпишись как будет какой то так сказать результат, со временем. За именно эту смазку (кодовое название "Красная") мне говорили многие и гаражные и сервисмены. Рекомендовали ее для подшипников.
По поводу снежика, у меня тоже, при чем Буран, то есть постоянная проблема закисания катков на балансирных тележках, то есть тележек 3 штуки, по 4 подшипника на каждой, и на ведомом валу. Мне рекомендовали смазку для гидроциклов и водомоторной технике, к сожалению не запомнил ни название ни тех характеристики. Как мне пояснили ее смысл в помимо всего прочего в том, что у нее очень хорошая стойкость к воде, то есть не смывается, а на буране катки хреново воду держат.
Гидр
по теме. залез в емекс, открыл каталог, пошёл в раздел смазок и там поставил галку "низкотемпературные". выскочила продукция фирмы ВМПАвто под маркой NORD. если почитать их сайт - расхваливают они там именно эксплуатацию своих изделий в наших холодных условиях. реклама довольно агрессивная, что немного отталкивает. есть даже такой перл:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хотя могу понять и такое - нашим производителям уже давно трудновато конкурировать с импортом, наверное приходится и нахрапом брать.

не реклама.

может кто использовал?
толик 49
Цитата(Jumanji @ 24.4.2020, 12:59) *
Понял тебя. Отпишись как будет какой то так сказать результат, со временем. За именно эту смазку (кодовое название "Красная") мне говорили многие и гаражные и сервисмены. Рекомендовали ее для подшипников.
По поводу снежика, у меня тоже, при чем Буран, то есть постоянная проблема закисания катков на балансирных тележках, то есть тележек 3 штуки, по 4 подшипника на каждой, и на ведомом валу. Мне рекомендовали смазку для гидроциклов и водомоторной технике, к сожалению не запомнил ни название ни тех характеристики. Как мне пояснили ее смысл в помимо всего прочего в том, что у нее очень хорошая стойкость к воде, то есть не смывается, а на буране катки хреново воду держат.

Прошприцую крестовины.
Будет видно по осени хорошо. Уазик у меня за лето часто полоскается.
Потом напишу.
толик 49
Цитата(Гидр @ 24.4.2020, 21:59) *
по теме. залез в емекс, открыл каталог, пошёл в раздел смазок и там поставил галку "низкотемпературные". выскочила продукция фирмы ВМПАвто под маркой NORD. если почитать их сайт - расхваливают они там именно эксплуатацию своих изделий в наших холодных условиях. реклама довольно агрессивная, что немного отталкивает. есть даже такой перл:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хотя могу понять и такое - нашим производителям уже давно трудновато конкурировать с импортом, наверное приходится и нахрапом брать.

не реклама.

может кто использовал?


Реклама у них сильная
В "Главной дороге" постоянно "Валеру" рекламируют.

А по качеству х.з.
Многие в том числе и я, уже давно пользуют отечественные масла в двигателе и не только.
Надо пробовать, у нас их продукции нет, а заказывать вроде как и смысла нет, полно других смазок. Хотя я заказывал их медную смазку, вроде норм, но у нее задачи другие.

По теме,
Возможно и не так важно, насколько смазка густеет в мороз, как только тронулся, ее начинает перемешивать, разогревать.
Надо по морозу реальные испытания провести
ZND
Цитата
Мне рекомендовали смазку для гидроциклов и водомоторной технике, к сожалению не запомнил ни название ни тех характеристики. Как мне пояснили ее смысл в помимо всего прочего в том, что у нее очень хорошая стойкость к воде, то есть не смывается,

смазка для водометных насадок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.