ммм.. ну что могу сказать, приходилось прокатица на таком... что отметил: дешевый пластик приборки, желтоватая подстветка( мне не оч, ну это на любителя), мало места сзади, спереди еще более менее, радует диодная оптика в стоке, была бы она кругляшами как в старом стиле было бы ваще замечательно... по словам хозяина- шумил двери, но они все равно продолжили трещать при езде со временем, ходовка быстро убиваеца и дорогая ( просто не для наших дорог совсем, по нормальному асфальту наверняка есть плюсы в алюминиевых деталях), в минуса очень проблемно завести, он почти не ездил на нем всю зиму из-за этого, еле продал потом снизив ценник до минимума, вобщем был недоволен.
Из тех что есть в городе, лучше всего канешна смотрица в черном, как у Стаса, был еще белый со спойлером, тоже хорошо смотрелся, гармонично... на вид конешно уже не тот скай, к которому мы привыкли, дизайнеры отошли от общей концепции. Вобщем машинка на любителя и любителя наверняка именно ниссанов... кстати заметил их в последнее время на дорогах осталось мало почему-то... не замечали такого? прошлым летом было много больше
ну это просто мысли вслух, что вспомнилось, наверняка есть еще моменты, которые мне просто неизвестны
про 35 скалу с 3 литрами- покатаца не довелось, но наверняка жарит норм, с 3 литров 260 кобыл это гуд)) к примеру у меня с 3 литров всего 215, могли бы и немного "раздушить" двигатель
кстати в 2003 году появилось купе, вообще смотрица весьма неплохо скажу я вам, но у нас таких вроде нет..