Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lincoln Navigator
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Американцы
Элеонора
О марке Линкольн

Линкольн» (Lincoln Motor) -
отделение корпорации «Форд Мотор», специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

В отличие от моделей Mercury спрос на марку Lincoln более стабилен, и в 2007 г. даже просматривается тенденция к его росту. За первые шесть месяцев в США было продано 733 300 автомобилей Lincoln, что на 14,5 % больше за тот же период 2006 г. Основной рост продаж обеспечил кроссовер MKX при стабильных продажах моделей MKZ, Town Car и Navigator.

Модификации 2008 модельного года были разработаны для следующих семейств Lincoln: MKZ (седан), MKX (кроссовер), Navigator (вседорожник) и Mark LT (пикап класса «Люкс»). Новой версии Town Car не представили. Ее место на конвейере займет новый полноприводный седан MKS. Новинка будет унифицирована с полноприводными моделями Volvo S80 AWD и получит 4,4-литровый двигатель V8 мощностью около 320 л.с.

На российском рынке автомобили Lincoln официально не продаются. В 90-е годы прошлого века некоторые модели (главным образом Town Car и Navigator) ввозились в Россию серыми дилерами и отдельными гражданами.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Цена: 3 266 000 - 3 720 000 рублей
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 5200 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1850 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Объем багажника: 878-3295 литров

По конструкции полноразмерные вседорожники Navigator схожи с Ford Expedition, но по уровню оснащения значительно его превосходят. Семейство дополнено удлиненной модификацией Navigator L. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем грузового отсека обычной версии возрастает до 2 930 л, удлиненной — до внушительных 3 630 л. Конструктивно автомобили мало чем отличаются друг от друга и имеют однотипные кузова вместимостью 7–8 пассажиров на рамном шасси с независимой подвеской всех колес. В 2007 г. на автомобилях появился дистанционный привод открывания багажной двери, складывающиеся с помощью электропривода сиденья третьего ряда, аудиосистема THX II с 14 динамиками. Новые водительское и переднее пассажирское сиденья с электроприводами регулировок по десяти направлениям оснащены подогревом и охлаждением.

Модификации Lincoln Navigator

 Модификация             Цена от          Скорость  Разгон  Объем      Мощность Расход

Lincoln Navigator 4x2    3 266 000 руб   190 км/ч  10.3 с  5403 см³   264/4500   13.1 л
Lincoln Navigator 4x4    3 474 000 руб   190 км/ч  10.3 с  5403 см³   264/4500   13.8 л


Lincoln Navigator 2003 модельного года можно причислить скорее к легковым авто нежели к внедорожникам, даже несмотря на внушительные габариты машины. Автомобиль оснащён реечным рулевым механизмом. А подвеска на однотрубных газонаполненных Bilstein практически полностью исключает характерные для великанов крены. В итоге мы получаем хорошо управляемое авто, хотя нет, скорее танк.

Возможностей трансмиссии вполне хватает для «среднего» по тяжести бездорожья. Кроме привода на задние колеса, предусмотрен «постоянный полный привод» A4WD — передние колеса автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. А в грязи или на снегу можно задействовать один из двух «жестких» полноприводных режимов — обычный или со включенной понижающей передачей.
crazybubble
Эля.., мучаешь меня этими марками, простите маленькими фотками... rolleyes.gif
Shiko
... большое и светлое.
Элеонора
Линкольн (Lincoln) как воплощение американской мечты

Американская мечта - термин вполне конкретный и осязаемый. Это реализация средних обывательских желаний. С запахом демократии, вкусом попкорна, голосом Гомера Симпсона, простором загородного дома где-нибудь во Флориде или Калифорнии, ну и, конечно же, роскошью Линкольна на заднем дворе.

Lincoln Motor Company обязана своим появлением двум легендарным личностям. Во-первых, президенту Аврааму Линкольну, в честь которого получила название. Во-вторых, Генри Лиланду, создателю V-образного двигателя, ранее работавшему на будущего извечного соперника Кадиллак. Однако, владельцы «Кэдди» продали свое детище корпорации «General Motors», трудиться на которой Лиланд не захотел, сложно сказать по каким причинам. Так, в 1917 году появилась основанная им Lincoln Motor Company, сразу позиционирующая себя, как производителя автомобилей класса «люкс». Первая модель получила название Lincoln V8, была с инженерной точки зрения практически безупречной, но провалилась по коммерческим причинам. В результате в 1922 году фирму приобрел Генри Форд. Получив серьезные финансовые вливания, Lincoln Motor Company смогла составить достойную конкуренцию Кадиллаку в классе престижных представительских автомобилей, пользующихся огромной популярностью среди правительственных чиновников, знаменитостей и гангстеров.

Lincoln Town Car

- одна из самых популярных моделей компании. Гигантский заднеприводный автомобиль с бесключевой системой запуска, предлагающий максимальный комфорт водителю и пассажирам. Машина оснащена двигателем V8 рабочим объемом 4601 куб. см, заявленная мощность 242 л.с. при 4900 об/мин. 4-скоростная автоматическая КПП. Это позволяет набирать максимальную скорость в 180 км/ч, не так много, но ведь это не спорткар. Зато у Town Car великолепная обзорность, практически отсутствуют «мертвые зоны». Дисковые тормоза, системы ABS, EBD и Panic Assist предлагаются в базовой комплектации. Следует обратить внимание, что тормозной путь этой модели составляет 52 метра при торможении со скорости 100 км/ч, это существенно больше, чем среднее значение.

Lincoln Navigator - новейшая разработка инженеров компании, призванная монополизировать нишу внедорожников класса «люкс». В качестве аргументов выдвигается невероятный уровень комфорта и запредельная функциональность. Данная модель отличается нестандартным внешним видом, роскошным дизайном салона и ездовыми характеристиками уровня Линкольн. Такая совокупность качеств исключительно превосходной степени стала возможна после изучения пожеланий и предложений будущих потребителей. Lincoln Navigator имеет двигатель V8 мощностью 300 «лошадей». Максимальная заявленная скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 8,8 секунды. КПП автоматическая, 6-ступенчатая. Привод полный. В базовой комплектации АВС с Brake assistance, Traction control, Круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости.

Lincoln MKZ - типичный представитель своей компании. Роскошный, комфортный, надежный. Отделанный изнутри натуральными материалами: деревом, кожей, хромом, никелем. С прекрасной звукоизоляцией. Никакие посторонние шумы не будут отвлекать от погружения в волшебные звуки, льющиеся из аудиосистемы THX II, возможна дополнительная установка системы объемного звучания. В данной модели реализована функция DVD-навигатора с 6,5-дюймовым экраном, так что потеряться, сидя за рулем Lincoln MKZ, не получится даже при большом желании. Система навигации многоязычна, умеет «подсказывать» по-английски, по-испански, по-французски. Автомобиль полноприводный, причем, данная функция может подключаться самостоятельно. Разгонять это великолепие призван двигатель V6, рабочим объемом 3496 «кубиков», бензиновый с распределенным впрыском топлива. Мощность составила 266 л.с. при 6250 об/мин. Максимальная скорость 200 км/ч.

Lincoln Continental - легендарная модель, выпускавшаяся на протяжении 56 лет. Последняя модификация 1995 года мало чем напоминала знаменитые кабриолеты середины ХХ века, но была так же любима и востребована. Переднеприводный седан был оснащен двигателем V8 объемом 4601 куб. см, развивал мощность в 279 «лошадей» при 5750 об/мин. Система питания - распределенный впрыск топлива. КПП предлагалась на выбор: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость 215 км/ч.


http://www.luxurynet.ru
Элеонора
Да, Кими, как ты догадался?  bee-beep.gif Какие-то у тебя кибер-фото )))
Kimi Raikkonen
Элеонора, Да не трудно догадаться wink.gif
Тебе не нравится мой аватар? sad.gif
Элеонора
Аватар хороший 1_sun.gif , а вот Камаро и Мустанг..... bullshit.gif
vital949
Владею Навигатором1 год, до этого были легковые иномарки потом внедорожник. Автомобиль покупал как для города так и для выездов в деревню, на охоту и рыбалку, хотел что бы сочетались как комфорт так и внедорожные качества. Долго сомневался на счет покупки сего авто. Сомнения были связаны 1е с обслуживанием и стоимостью запастных частей, 2е сомневался в расходе топлива.

После года эксплуатации поделюсь своими впечатлениями. Могу сказать сразу что все мои сомнения сейчас развеяны и по поводу ремонта и по поводу расхода. По поводу ремонта могу сказать так, если вы берете авто у хозяина который следил за своим товарищем, то сюрпризов быть не должно, а по поводу мелочей дак они у всех бывают. Самое неприятное что у меня было 1е это упала пневмоподвеска (показывало ошибку пневмы), оказалось что слетел задний датчик уровня, просто поставил и поехал. 2е была ошибка двигателя и потом он просто заглох и не крутил, оказалось что крякнул генератор, ремонт генератора обошелся в 3500рублей. Остальное менял только расходники, мало и колодки, но пора менять уже рулевые наконечники. Другие сомнения по поводу расхода.. ну принципе конечно он 18 не ест по городу, расход около 22-25, смотря как ездить, если особо не задумаваться о расходе то будет 24, по трассе 14-17 при скорости 120 км.ч. 14-15л/100км. Теперь что мне в нем очень нравится, конечно презентабельный внешний вид, очень авторитетный, хорошо сочетается с комфортом (все-таки пневма подвеска) и управляемостью, руль хороший, радиус разворота маленький не смотря на то что авто большой, когда едешь не чуствуешь себя в бегемоте. Шумоизоляция и комфорт в салоне на высоте, едешь на скорости 120, скорее не едешь а плывешь как крейсер, и можешь спокойно разговаривать не напрягая голосовые связки. Для сравнения ездил на Паджеро 4 шумоизоляция там намоного хуже. Двигатель на Навике работает тихо в салоне не слышно на холостых вообще тишина, при нажатии на педаль чувствуется мощь. По поводу внедорожных качеств, тоже на высоте. Пару примеров из жизни. По снегу вообще идеально, там где проезжал я, застревал Дискавери2, я смог застрять только пока полностью не повисли колеса. По грязи.. конечно он тяжелый, но лазает тоже на уровне, застрял один раз и то был с прицепом, снял прицеп и проехал дальше. Что мне нравится, дак это то что когда переключаешь привод он меняет уровень клиренса, 4Н +2,5 см. 4L еще +2,5 см. Я уж не говорю о том что он нашпигован различными чейнджерами, есть холодильник, телевизор ТВ ДВД, и 2 саббуфера. Пример по безопасности, в меня как-то в зад въехал РАВ 4, в результате у меня даже бампер задний не треснул, а у него выгнуло капот, и даже потек радиатор или кондей, нормально он пострадал, а у меня только царапины на бампере.

Могу сказать свои выводы о сем авто Навигаторе, надежный, красивый, комфортный, безопасный, проходимый, все на высоте и я доволен. Наверное это даже больше не джип а большой полноприводный универсал.

Продолжаю отзыв, теперь срок владения один год и 6 месяцев.
За этот период всего одна поломка, генератор немного устал, итог 3000р (диагностика, снять/поставить, ремонт) Теперь, ссбираюсь сделать полное ТО все расходники которые буду менять по передней повеске почти все, по задней все норм, работа 3000р запчасти 4800, (втулки стабилизатора 2, стойки стабилизатора 2, шаровые 4, маслянный и топливный фильтры)
По расходу летом, город если не топать газ - тормоз, 20-22л/100км.
трасса 10-14л/100км. Думал поставить газ, решил не стоит нет смысла так как расход и так нормальный, да и место в багажнике не хочу занимать, и так 2 буфера воткнуты.

Цена автомобиля 2004 года 860000 рубликов с Доставкой в Магадан и всеми затратами!
так зачем покупать японца который будет дороже(причем японца с такой комплектацией просто НЕТ)
расходники на них дешевые срок доставки 1-2 недели.
доставка такой машины 30 дней.
R@_
Зачетный авто! Друг в Иркутске почти купил себе такого, но продаван что то пропал, в итоге взял 300С и оочень доволен!!!
X__GADik!!
Эх....вот продам прадоса....smile.gif))
vital949
продавай продавай в Москве много появилось Навиков причем нормальных!а во владике на них диски 20 можно недорого взять, а может даже и 21
DvK
главное ключ не потерять! а то тут у одного стоял пару лет такой без движения...
x34
да хорош навик! видимо японоджипы вское сдадут свои позиции
still
хороший отзывы про это авто http://reviews.drom.ru/lincoln/navigator/43612/ мне навик оч нравится rolleyes.gif
vital949
отзыв классный!
X__GADik!!
Купим купимсsmile.gif))
keribas
классный классный....
мотор от газончика, еще штанговый(и это в 21 веке) и еще парочка элеентов из старья..... ни за какие коврижки
still
keribas, вам не нравится? )))))))))))
Ex3me
keribas, зависть? smile.gif
Shiko
Цитата(Ex3me @ 15.2.2011, 22:21) *
keribas, зависть? smile.gif


Завидовать нижнераспредвальному ДВС в эру появления гибридных силовых установок ... momanson.gif
still
Shiko,Видимо специально для вас Lincoln Navigator Hybrid declare.gif главное что бы денег хватило
ivanko
Цитата(keribas @ 15.2.2011, 21:32) *
классный классный....
мотор от газончика, еще штанговый(и это в 21 веке) и еще парочка элеентов из старья..... ни за какие коврижки


У каждого авто свои плюсы и минусы, у каждого завода свои конструктора, которые стремятся создать индивидуальность своего авто! А вот про штанги ДВС вообще не в тему, т.к. сильное берет сомнение, что будете зазоры на нем регулировать каждые полгода!
Dron 2009
мустанг ваще аппарат.моя мечта=))

vital949, я представляю заглох мотор и не заводится в таге .вот оппа то а просто из-зи генератора прилипнуть не айс
hronik
Цитата(ivanko @ 15.2.2011, 22:36) *
У каждого авто свои плюсы и минусы, у каждого завода свои конструктора, которые стремятся создать индивидуальность своего авто! А вот про штанги ДВС вообще не в тему, т.к. сильное берет сомнение, что будете зазоры на нем регулировать каждые полгода!

Вообще то есть такие приколюхи- гидркомпенсаторы...
А вообще меня тоже всегда поражало, что в 21 веке в штатах такие технологии в двигателях.
Американские авто большие,мощные,с очень мягкой подвеской, но... жрут много(по сравнению с такими же моторами из Японии)
У них в штатах при их уровне жизни и цене бенза это нормально...
Но у нас не многие готовы столько платить за такую роскошь.
По мне так LX 470 - реальная мечта, к которой стремлюсь... хотяяяя... smile.gif
всё имхо
camry-club
я тут впарил своего доджика 2005 года,и купил форд краун-виктория,1995 года из под пендосовской полицейской задницы,салон конечно утрирован,но мотор HEMI 5,7,бомбит я аж сказать немогу как,тапку втопил-ведро бенза в трубу,турики тойотовские и рядом нестоят(в стоке)реально кайф от езды получаешь,от такого корабля
machucha
Цитата(x34 @ 15.2.2011, 17:00) *
да хорош навик! видимо японоджипы вское сдадут свои позиции


такое ощущение,что ты не видел нового патруля


x34
я говорю о рынке б/у а не о новых машинах smile.gif
X__GADik!!
также можно сказать про самый нвоый навигаторsmile.gif
DvK
кстати про расход топлива на америкосах - на том же HEMI 5.7 V8 с 2006 года применяют систему отключения половины цилиндров по мере необходимости, и расход выходит 12-15 по трассе, и 22-25 в городе..
вобщем впечатлило, у меня на сафаре 4,5 по трассе менее 17 не выходит...
keribas
а бмв 745 еще прошлого поколения с обьемом 6 литров ела по трассе 6-7. а в городе 12-13. вот тут то технологии и порылись......

вернусь к линкольну.
зависти нет- ненавижу эти огромные пожиратели бензина с древнейшими технологиями. только там на представительские джипы ставят рессоры. это их мотор ведет родословную из 40-50 годов(для сравнения у тойоты каждые 10 лет смена поколений моторов, несмотря даже на удачные модели). у них даже на спорт карах ставят моторы которые больше 7000 не крутятся (Хонда-?). количество лошадей с литра вообще не обсуждается(у хонды еще в 90-е годы атмосферники приближались к 100 лс с литра, в америке даже на вайпере еще такого не достигли) даже внешне у них нет стиля. холодильник на колесах.
УАЗ
Класный аппарат. Довелось в таком в автосалоне посидеть. Ощущения космического корабля...а на дороге как яхте идёшь. Здорово 1_shturmann.gif
vital949
хороший и не сильно дорогой авто
x34
keribas, так фишка не в лс/л а н/м..
keribas
их там тоже сравнительно мало
dissector
Цитата(keribas @ 16.2.2011, 21:48) *
их там тоже сравнительно мало



да нет, даже много, додж рам на 4и передаче - шлифует, это при почти холостых и его массе
расход нормального бензина-невысокий, не европа конечно, но и не японцы (при подобных объемах)
Ex3me
keribas, а зачем заморачиваться в снятии 100+ с литра? Американские автомобили в первую очередь для американцев, а их это не волнует... как и меня, к примеру... меня устраивает 315 л.с. с 5,6 литров инфинити куда больше, чем 140 л.с. с 1,3 турбо литра териоса...

suum cuique, да простят меня евреи...
keribas
на вкус и цвет.....
но если выбирать из одноклассников, то я б остановился например на тойоте прадо последнего поколения с каким нибудь дохликом 4.7, чем на 5.6 линкольне. и думаю в динамике и Нм ничего не потерял.

еще один аргумент против линкольна-дизайн. все таки нет какого то лоска. вот сравнить даже с паджеро 93-99 годов. возьмем отдельно фару и видно что она сама по себе уже шедевр, и с того же линкольна-кирпич. тот же салон паджеры узнаваем везде, а с этого линкольна снять эмблему и спутаешь эти квадратные амбразуры еще как минимум с 3-4 америкосовскими джипами.
still
Navigator меняет курс


Олег РАСТЕГАЕВ, Александр ДИВАКОВ
Фото Олега Растегаева

Пять лет назад, испытывая только что появившийся Lincoln Navigator, мы переусердствовали: так засадили трехтонную махину в снежную целину, что вызволяли ее три часа. В этом году появился новый Navigator. Вспоминая былой опыт, в грязь на нем мы не полезли. Во-первых, потому, что в редакционном автопарке пока нет ни одного трактора-технички. А во-вторых, новый Navigator еще больше стал напоминать легковой автомобиль представительского класса. Не только по оснащению, но и по ходовым качествам!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новый Navigator удивляет с порога. Буквально. Открываешь дверь — и автомобиль услужливо выдвигает порог-ступеньку! Очень кстати — без этой помощи забраться в высокий салон было бы непросто.
Дверь багажника — тоже с электроприводом. Нажимаешь кнопку на брелоке или на потолке в салоне — и пятая дверь медленно уходит вверх. Кстати, ее не обязательно распахивать целиком — можно открыть лишь стекло, но уже вручную.
Светлая кожа, деревянные вставки, отделка «под металл». И кнопки, кнопки, кнопки... Например, на руле их восемь. Причем с баранки можно управлять не только музыкой и круиз-контролем, но и системой микроклимата.
Педальный узел — с сервоприводом, который позволяет привести положение педалей в соответствие с длиной ног. Передние кресла — со встроенной вентиляцией, причем пятирежимной. И наконец, «оптитронная» комбинация приборов — «неоновые» шкалы и ярко-красные стрелки вспыхивают одновременно с поворотом ключа зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Огромная ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик. Второй почти такой же вместительный «ящик» расположен между задних сидений. Неужели этот огромный автобус — четырехместный? Не угадали. В багажнике предусмотрен еще один ряд сидений, на котором вольготно усядутся трое взрослых. И даже эти «багажные» кресла оснащены сервоприводами. Одно нажатие кнопки — и они складываются, образуя ровный пол!
Завершает картину «бытовая электроника» для задних пассажиров — блок автономного управления магнитолой внизу и DVD-проигрыватель наверху. Откинул семидюймовый экранчик — и смотри фильмы. Правда, европейские DVD-диски система Навигатора не «читает», поэтому владелец этой машины дополнительно поставил сюда обычный кассетный видеомагнитофон.

Поехали?
Поблескивая лакированными боками, Lincoln плывет в потоке низкорослых легковушек словно ледокол среди буксирных катеров. Даже полноразмерные внедорожники «на голову» ниже! Увидев в зеркалах заднего вида китовый оскал огромной фальшрадиаторной решетки, вправо принимают даже «крутые». Любопытная деталь — на автомобиле при включенном зажигании постояно горят противотуманки: этот Navigator ввезен из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом фар круглые сутки. Но почему противотуманки, а не ближний свет, как это принято в Скандинавии? Все просто: основные ксеноновые фары на Навигаторе расположены на уровне крыши нормального автомобиля и в пробках ослепляли бы водителей! В темное время суток так, собственно говоря, и происходит.
На ходу Новый Navigator совсем не похож на своего предшественника. Где привычные для больших «американцев» крены кузова? Где запаздывания на повороты руля? Где низкая чувствительность рулевого управления? Вместо этого Lincoln Navigator 2003 модельного года демонстрирует совершенно «легковые» повадки. У этого монстра — реечный рулевой механизм с «нормальным» передаточным отношением 17:1 (от отбоя до отбоя руль делает менее трех оборотов). Практически полное отсутствие запаздываний и очень низкие для такого громоздкого автомобиля крены — заслуга новой независимой пневмоподвески всех колес, оснащенной однотрубными газонаполненными амортизаторами Bilstein. И реактивное действие на руле есть. Не всегда его хватает, но оно все же есть!
В результате управлять этой махиной оказывается легко и приятно. Неожиданное ощущение — огромный внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль!
Однако в предельных поворотах или при резких маневрах нужно очень точно и быстро работать рулем. Объехать неожиданно возникшее препятствие — не проблема, Navigator c его «острым» рулем и быстрыми реакциями это сделает. Проблема — не переборщить. Чуть интенсивнее крутанул руль — и машина ушла на соседнюю полосу. Хорошо, что не на встречную.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нет, при всей его управляемости шустрить на Навигаторе сложно. Габариты, габариты... Lincoln шире грузового Бычка! Одни зеркала по 20 см с каждой стороны чего стоят. Поэтому Navigator еле-еле протискивается по узким улочкам, сплошь заставленным припаркованными автомобилями. А чтобы припарковаться самому, на стоянке приходиться долго искать широкую «лузу».
Да и в разгоне Navigator все же остался «американцем». Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, V-образная «восьмерка» развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln даже в режиме kick-down набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, великодушно пропуская вперед даже вдвое менее мощные легковушки. По спидометру Navigator набирает 170 км/ч, после чего практически перестает разгоняться. А чего вы хотели от автомобиля с такой площадью фронтальной проекции?
Четырехступенчатый «автомат» — не из лучших. Он очень быстро и комфортно переключается «вверх», но обратный процесс коробке дается намного хуже: если нужно ускориться, на тягу можно рассчитывать только после секундной паузы. Причем за время переключения «вниз» Lincoln успевает даже «клюнуть носом».
А с места Navigator трогается, наоборот, слишком ретиво — только отпустил педаль тормоза, а «восьмерка» даже на холостых оборотах уже тащит машину вперед, грозно наезжая на стоящую где-то впереди и внизу легковушку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тормоза — с полным «электронным» оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist... Педаль тормоза в пол — и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер. Кстати, сцепные свойства шин Michelin размерности 275/65 R18 очень хороши! Однако при штатных торможениях выбрать правильное усилие на педали непросто — то и дело ошибаешься и «перетормаживаешь».
Проходимость? О нет... Опять искать трактор, который в попытках вытащить эту трехтонную громаду будет рвать стальные тросы?
Но мы все-таки не удержались — и осторожно преодолели на Навигаторе участок кроссовой трассы. Понравилось! Во-первых, энергоемкости пневмоподвески этому автомобилю не занимать — по ямам и колдобинам можно ехать быстро и достаточно комфортно. Вообще, подвеска стала совершенно другой — плавная «американская» раскачка на волнах ушла в прошлое. Теперь кузов подробно повторяет рельеф дороги, да и мелкие неровности Lincoln без внимания не оставляет. Причем на передних сиденьях вибрации ощущаются меньше, чем на задних. А хуже всего сидеть в третьем ряду — трясет, как в грузовике!
Во-вторых, возможностей трансмиссии вполне хватает для «среднего» по тяжести бездорожья. Кроме привода на задние колеса, предусмотрен «постоянный полный привод» A4WD — передние колеса автоматически подключаются с помощью муфты с электронным управлением. А в грязи или на снегу можно задействовать один из двух «жестких» полноприводных режимов — обычный или со включенной понижающей передачей (для включения демультипликатора надо остановиться и на время перевести коробку в «нейтраль»).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И, конечно же, есть электронный traction сontrol — электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов. Проверили — работает. Так что, доведись Навигатору забраться в грязь, он будет бороться. И если застрянет, то не сразу.
Жаль, что ручного управления пневмоподвеской на Навигаторе не предусмотрено — изменением положения кузова ведает компьютер. Он выставляет клиренс в зависимости от дорожных условий и нагрузки. А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.
Впрочем, бездорожье — по-прежнему не стихия полноприводного Линкольна. А вот на асфальте новый Navigator теперь чувствует себя полностью «в своей тарелке». Прогресс!
Так что если у вас в банке случайно завалялись лишние $78000, то почему бы не потратить их на Lincoln Navigator? За электроприводы порогов и пятой двери, за складывающиеся задние сиденья и дорогую «музыку» с сабвуфером, конечно же, придется доплатить — например, побывавший на тесте Navigator стоил уже $86000. Дорого? Зато сколько «автомобиля за эти деньги»: почти три тонны! И, заметим, неплохого автомобиля...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...navigator/1.htm
Ex3me
still, это обзор 2002 года что-ли?
still
Ex3me, да, mad.gif в русском интернете достойных обзоров этого автомобиля нет, но зато он достаточно объективен. 1_victory.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.