Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Mark II
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3
nemez
Аппарат хороший,но у меня полетел датчик V V Ti и с машиной стало творится страшное.Я нашёл БУшный ,как его проверить?
`Саня`
а че тварица то стало?
ЗвереК
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)
nemez
Цитата(`Саня` @ 1.5.2008, 1:41) *
а че тварица то стало?


Нагревается,начинает троить,обороты скачат от2000 до 0 и обратно если не успевает заглохнуть,на ходу на малых сильно дергается.

Цитата(ЗвереК @ 1.5.2008, 2:42) *
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)

А почему по диагностике ,именно на него показывает.Он же датчик положения распредвала.
nemez
Цитата(ЗвереК @ 1.5.2008, 2:42) *
Как такового датчика отслеживающего работу VVTi НЕТ! единственно как комп может отслеживать его работу - это по датчикам коленвала и распредвала ... если система зажигания трамблерная , то вобще никак.
Полетел скорее всего соленоид управления ... и то мало вероятно, проверть его просто - высокоомным мультиметром на наличие сопротивления (должно быть что то около 20 Ом).можно напрямую поактивировать 12-ю вольтами (полярность - без разницы).
Скорее всего использования некачественного масла или грязь попавшая в масленные каналы (ибо вся система приводится в действие давлением масла, которым в свою очередь управляет соленоид) привела к выходу из строя самой хитрой шестерни (неоднократно сталкивался).
если промывка масляной системы не поможет тогда снимать шестерню и чистить в ручную, частично разобрав ... если не поможет тогда замена (в магазине под заказ около 1т. у.е.)

Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю.
NoNick
Ну а вообще раскажите про Марка, особенно интересует 100 кузов. Другие марки (Кроме 110) у меня были
про них знаемся, а вот 100 того упустил smile.gif
ЗвереК
Цитата(nemez @ 3.5.2008, 18:49) *
Причина то мне понятна.Ещё вопрос .Когда датчик отключаешь и перезагружаешь компутер,машина работает без збоев с отключиным датчиком,точно также с датчиком который я преобрёл.Как определить он работает,или нет,и что должно изменяться в работе и в какие моменты.Мне сказали когда отключен ,комп включает обходную систему,чем она хуже?Заранее благодарю.


еще раз повторю скорее всего то что ты отключаешь это не датчик - это исполнитель (соленоид) я просто не вижу что ты делаешь. При снятии с него фишки чек может загораться не сразу, либо вобще не загораться (этого точно не скажу).
Система VVTi предназначена для заранивания распредвальных валов при увеличении оборотов, тем самым достигается увеличение мощности ДВС примерно процентов на 20. Если ты отключаешь фишку, то система переходит в обычный режим (как будто хитрой шестерни нет вобще) опережение валов выводится на 0, тем самым теряется динамика разгона и те самые 20 % мощности.
Судя по твоим симптомам у тебя проблемы с грязью в каналах, худший вариант - развалились потроха шестерни.
Как проверить соленоид я писал выше, но судя по всему он живой.
Аццкий
Ищю человека владеющего маркообразным (чай/крест) в сотом кузове и объемом 2,5 обязательно с VVT-i!
MAGADAN
Кто сталкивался с такой проблемой. В штатных туманках лампы горят только поменяешь опять сгорят .В чем проблема или же это их общий гемор ??
StalkeR
Поверь мне это не общий гемор: где то каротит , тем более туманки в бампере водичка может попадает, где то дырка трешина между бампером и туманкой, может в самой туманки много причин , лампочки гавёные ...кароче к электрику езжай
MAGADAN
марк 99 года .Там фары 3 секцыоные .ближний дальний нормально туманки горят.Может подскажешь куда хоть ехать?
StalkeR
Цитата(MAGADAN @ 22.9.2008, 18:53) *
марк 99 года .Там фары 3 секцыоные .ближний дальний нормально тыманки горят.Может подскажешь куда хоть ехать?


http://am49.ru/talk/index.php?show...%EF%E8%F1%EE%EA
Rasputin
Ну так что, никто ниче не расскажет из владельцев данного авто. Что кушает? Как в обслуживании? И тыры пыры...
Silent
Цитата(Rasputin @ 1.12.2008, 23:37) *
Ну так что, никто ниче не расскажет из владельцев данного авто. Что кушает? Как в обслуживании? И тыры пыры...


Посмотри тему про чайник, щитай одно и тоже, только кузова разные wink.gif
_Васямба_
Подскажите плиз:

Где хорошо делают ?? Хочу масло в движке и в коробке поменять !!! какое лучше брать ?? 

amigo
Народ а росскажите про марк кузов универсал вд если есть,чем дышат?
x34
amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской
K E N T
Цитата(MAGADAN @ 22.9.2008, 19:36) *
Кто сталкивался с такой проблемой. В штатных туманках лампы горят только поменяешь опять сгорят .В чем проблема или же это их общий гемор ??


посмотри как сделана эта лампа Н3С, посмотри перегорает ли она или вообще отваливается нить накала.
если нить отвалилась у основания, то это лампы гавно, либо бампер не достаточно плотно прикручен, /гремит, резонирует и вибрации тому виной/
сегодня был в школемагазин видел японские Н3С -1600 рублей пара...
тоже с ними мучался, и маяк ставил и прочй китай. пока не поставил лампы които.
ну и контакты подогни, что бы плотно сидели, неконтакт сильно греет цоколь, тоже причиной послужить может
Аццкий
Цитата(_Васямба_ @ 10.3.2009, 22:29) *
Подскажите плиз:

Где хорошо делают ?? Хочу масло в движке и в коробке поменять !!! какое лучше брать ?? 

на BP станция по маслу на речной где крытая стоянка и техосмотр.
всегда там, но поли слухи что албаны человеку один раз с редуктора слили и ничего не залили вообще. стой рядом и смотри чо делают не отходя. хотя часа 2 прийдется постоять.
и никогда не промывай движку при смене масла. меняй раз в 5000 км.
Аццкий
Цитата(Буржуй @ 11.3.2009, 23:21) *
На речную не советую ездить,лутше на кож.заводскую и стоять над душой!!!

что тебе сделали там что не советуешь? двиг стуканул после их масла?
dissector
Цитата(x34 @ 10.3.2009, 23:39) *
amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской



чуть было не купил квалис с 5s! 100% - благо поездил 2-3 дня - полный привод - декларация независимости.
жрет как слон, но внешне понравился . грация - тоже и по томуже месту.
amigo
Цитата(x34 @ 10.3.2009, 23:39) *
amigo, ты про блит или кволис?кволис-сраная камри-грация.
блит мажор тащусь от него,надо искать iR-V ну или на крайняк iR-S.ценник правда албания на него-заднеприводной 2.5 Д4 стоил 330 тыров до повышения цен на хабаровской


Да прикидываю на осень универсал вд-либо блит либо из субарей че нить
dissector
блит незнаю , после импрезы квалис тебя не впечатлит.покрайней мере с 5s-fe.
правда еще 2,4 ставят , что за двиг не разбирался. но ездил - получше на 12,44 %.
fanat
сколько стоит крыло переднее на марк 100й кузов? 
_Васямба_
Аццкий, поч ненада двигу промывать ??? я хз че там залива старый хозяин !!!
K E N T
промывка снимет отложения на стенках, на двигателях где есть гидрокомпенсаторы это черевато их забитием, на джизете бояться особо нечего, после неизвестного масла можно промыть, но не при замене на тоже самое
через тысячу км после замены с промывкой послушай как двиг работает, потом расскажешь
Аццкий
Цитата(_Васямба_ @ 12.3.2009, 21:06) *
Аццкий, поч ненада двигу промывать ??? я хз че там залива старый хозяин !!!

http://am49.ru/talk/index.php?show...%EC%FB%E2%EA%E0


вот для разнообразия. примеров наверное множество.
_Васямба_
K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???
MadMax
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01) *
а коробку промывать рекомендуется ???

зачем промывать коробку, если там всю жизь автомобиля льется только одна жижа, и никакая другая...
Silent
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01) *
K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???

Я не промывал...


Залил тойотовское Т4...

x34
ZoOm_ZoOm, я в челике мыл коробку-не жалею
K E N T
Цитата(_Васямба_ @ 13.3.2009, 13:01) *
K E N T, а коробку промывать рекомендуется ??? и там декстрон 4 вроде нада да ???


три года назад при покупке девяностика посмотрел масло в коробасе, вроде не тёмное, но корефану не понравилось, "менять говорит будем, коричневое" разбирали , сетку снимали чистили, потом корефан сказал что достаточно чисто было, можно было не менять=)
если просвечивается, не промывай
MadMax
вот тоже TourerV... Красавец...диски Волк, комп, выхлоп, кароче заряжен как дела! еще и на механнике(!) 10 килотонн... где б их взять тока... sad.gif
ВетаЛ
Кто ездил на БЛИТе ? Поделитесь впечатлениями.
x34
за 240 стоит самурай на дроме видел.я палакал тихо тихо
K E N T
кинь ссылку
x34
она на главной странице дрома в объявлениях
K E N T
была....
случайные картинки быстро меняются=)
щас поищу

долеко не должен уйти

http://auto.drom.ru/?id=2559610
тридцатка чисто на дурака прилеплена

260 получается!!!!!!!!!!!!!!
тут не тридцатка... все 90
sky
А марки/чайзеры навигацией или компом с расходомером когда-нибудь комлектовали?
K E N T
да, были мультивижены в девяностых маркообразных, причём сенсорные, ими комплектовались трёхлитровые версии.
sky
а в сотом кузове не было? Я где-то на дроме отзыв читал, там пацан на чайнике в сотом кузове пока гнал его куда-то в иркутск чтоли с владика - в комп говорит смотрел, что-то там замерял. Я так удивился...
K E N T
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

мультивижин с тачскрином

у когото тут креста сотая с расходомером топлива, замеры предоставлялись

и даже в 1992 г на 81-ых кузовах, и причем с тач-скрином, который управлял климатом, музыкой, телефоном и навигацией.
my`style`adidas
кто знает инфу про марка 1992 года в 90 кузове самурай 2 литра и.т.д... 
my`style`adidas
скока хавает, какая двига ставится туда ?
v1tal
двигло 1G-FE, если в нормальном в нормальном состоянии, хавать должен литров 11-12 по городу... имхо...
fanat
Цитата(v1tal @ 23.10.2009, 22:06) *
двигло 1G-FE, если в нормальном в нормальном состоянии, хавать должен литров 11-12 по городу... имхо...


я не думаю что тут такие есть,чтоб кушали умерено))
Gopher
за 5 лет эксплуатации разные двигателя 1G-FE проблем не было, стабилен как часики, вот тока VVT-I чуть по бодрее )

dick
1G-FE неплохой, надежный двигатель.. заводится в морозы спокойно.. кушал летом по городу 10-12.. по трассе меньше 8..

но все же.. 2л, пусть и на механике, но для заднего привода это МАЛО... имхо..


Gopher
edi у тебя 140 кобыл? на чае
x34
вроде же 160
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.