Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поговорим о следующих соревнованиях?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
KAMAZ
Господа джиперы. Наш автоклуб является не только джиперским... у нас много народу разной заинтересованности. Для них мы тоже будем что-нибудь придумывать. Просто с джипами все куда проще и роднее. Так что пока вроде как получается - надо подхватывать.

Насчет следующих соревнований. По итогам подготовки первых соревнований могу отметить несколько факторов: подготовка должна длиться минимум 1.5 месяца. Учитывая расходы на призовой фонд и подготовку и проведение соревнований, без спонсорской помощи с ощутимыми вливаниями провести соревнования нереально.

2 раза мы уже проводили соревнования и оба они являлись ориентированием. Иного мы не пробовали. Может стоить попробовать линейную гонку? Кольцевую? Высказывайте свои пожелания.

Зимой проводить соревнования физически очень тяжело: холод и очень много снега. Проводить зимние ориентирование на стандартах, когда кругом 1.5 метра сугробов... малореально.

Мы, как организаторы, провели огромное количество времени в лесу и просто в подготовке. Потратили очень много сил. Если в первые соревнования пришлось вложиться самому, то в этих хотя бы вышли более менее в ноль при возмещение прямых затрат.

Как организатор скажу: я смогу находить в себе силы и желание проводить подобные (и не только внедорожные соревнования) в том случае, если все наши расходы на это мероприятие будут окуплены. Последние 2 недели я практически не уделял время своим основным работам и упал в убыток. Если же, соревнования перекроют этот убыток (сразу хочу объяснить - я не прошу лишнего. Я просто хочу, чтобы соревнования не били по моему карману), если я не почувствую отката работы и денежных средств в результате подобной деятельности - я только с радостью буду этим заниматься. Все сводится к одному - спонсоры. Без оных проводить соревнования не вижу возможности... ибо поднимать старвтовый взнос желания нет. Ни у меня, ни у вас.

dissector
во как я дико поднял престиж колцевых гонок!!! 1 голос-33%!!!
пи.си. хочу соревнования по слалому на автомобилях !на гертнера - по льду!!!
это ж "ice drift" - или еще как.... главное ,что нигде такого нет!!!
голивуд и все дела.... главное ,что б краб шел.
KAMAZ
в этой теме только офроуд. Остальное будет позже.
dissector
когда? уже - нам что опять отдыхать ? 1_veryangry.gif

пи.си. "я тоже хочу" bullshit.gif
KAMAZ
когда лед встанет.. пока рано. Так, теперь только о джипах
ЦаО
Повторюсь что если у меня были бы права и брутальный жып я бы с удовольствием принял участие
maldyak
Проголосовал за кольцевые гонки, но неплохо и линейные. Триал жутко хочется попробовать, но это самый губительный для авто вариант. Чаще одного раза в 2-3 месяца не стоит, во-первых времени на подготову действительно нужно много, во-вторых все таки элемент ожидания самой гонки (не самогонки!!!) должен присутствовать, страсти должны подогреваться и т.д.
DvK
да как бы теперь не пришлось колличество желающих ограничивать)))
нас было около 30-ти.. и то первые пол дня по 3-4 машины около точек толкались,
а если машин было бы 50?
вы представляете? к точкам очереди бы собирались..
так что если будет много желающих, придется ограничивать число участников
до допустим 30 либо просто увеличить тот же взнос..


dissector
кольцевые! и взнос поболя! имхо
и не только ...ы.
и пред.заезды на выбывания.
jeep
Привет Всем!
А может Вам чтонибудь по трассе колымской организовать???
xoma99
аха, ралли-рейд по кольцу ... smile.gif))
тут у многих машины зонные ... да и опасно это ... имхо ... и сложно как в организации так и в проведении.
думаю что и кольцевые гонки - проводить пока рано, а вот линейные - это тема.
зы. хотя сам голосовал за ориентирование, уж больно дисциплина эта понравилась smile.gif
Aurelius
Цитата(dissector @ 22.9.2009, 19:04) *
когда? уже - нам что опять отдыхать ? 1_veryangry.gif

пи.си. "я тоже хочу" bullshit.gif


И я не против. Создавать отдельную тему?
PaWELL
На мой взгляд ориентирование это самый интересный вид соревнований. Он конечно не такой зрелещный, как гонки в каком-нибудь карьере, по причине того что зрителям невозможно увидеть все происходящее. Но, в этой гонки победить может любой, не взирая на степень подготовки авто. Самое главное, как говорил мальдяк и я с ним полностью соглавен, это единый организм авто-пилот-штурман. По мимио этого, основой победы является правильно выбранная тактика. Именно этот факт и позволил нам с Андреем выиграть соревнования дважды. При чем тактика первых и вторых соревнований у нас была абсолютно разной. Плюс к этому понимание авто, его харрактера и способностей, а так же большой опыт езды по бездорожью. 

Гонки на льду я наблюдал не однократно. Честно говоря не особо вставила данная дисциплина. Народу интересно когда машины начинают биться о снежный брусверт, переворачиваться и т.д., т.е. калечиться. Иногда и зрителей задевая. Водители бьються за доли секунды и в одиночестве. По мне так скучновато и однообразно.

Ориентирование зимой - это уже не то. Первый экипаж пробивает дорогу к точке, а второй по подмерзшему следу с легкостью отмечается на той же точке. Это не позволит участвовать в равных условиях.

Мне кажется, что ориентирование необходимо проводить летом и не чаще одного раза в два месяца. Ведь действительно - интересен сам праздник, но ещё интересней его ожидание. К тому же и так получится достаточно насыщенный сезон. Ставший уже традиционным - открытый трофи-рейд Норд-Трофи, соревнования по ориентированию два этапа, а в конце сезона закрыть его соривнованием трофи. Правда для последнего необходимо задействовать много людей, либо закупить оборудование.

Драг на джипах - бред ИМХО. А на гонках не позволят, это уже пройденный этап.

KAMAZ
вобщем смотрите.... нормально соревнования провести можно только в начале ноябре, когда снега либо ещё нет, а если есть, то он ещё мягкий и проходимый. Дальше - анрил. Только если сначала набивать кольцо, а потом пускать по нему стандарты....

есть ещё пара интересных идей для зимы.... раскрывать не буду. Но зимой по крайней мере одно соревнвоание мы проведем... название уже придумали "Лопата-трофи"
Маленький_Апельсин
Готов принимать участие, либо если будет уже своя машина (и это минимум что-то типа стандартного внедорожника). Либо штурманом с кем либо. По срокам да - не чаще чем раз в 2-3 мес.
Насчет типа гонки - мне интересны как кольцо так и ориентирование. Линейную - это нужно делать старт, вести трассу, делать финиш. Кольцо упрощает организацию соревнований стартом-финишем в одном месте, меньше мотания организаторам и т.д.
Идею зимних не отрицаю, название "Лопата-трофи", учитывая предыдущие зимние покатушки очень даже в тему. =)
Ex_Prepod
в лопате, приму участие, тем более опыт скоростного копания больши объемов снега на время есть. но скорее всего штурманом или опять в лагерь-)
Элеонора
Поучаствовала бы с удовольствием, но моя машина позволила бы только линейные гонки. Любой выезд в лес просто "за грибочками" заканчивается царапинами на бортах (((
Интересно ориентирование, млин, надо покупать ишо один жип именно для пампасов, а то часть жизни мимо прохдит, вокруг столько всего вкусного )))
xoma99
Элеонора, поверь, поцарапаные борта - того стоют smile.gif ориентирование - это ваще мегасупер покатухи smile.gif адреналин, раж, море эмоций ... smile.gif
конечно на финике - не айс, а вот челик - думаю будет очень рад такому развлечению! smile.gif
Элеонора
Эт самое... прошу заметить, что Челика в моем распоряжении уже нет ))))
xoma99
Элеонора, опппа ... а куда дела??? smile.gif
ну на финике точно соваццо не стоит, даже на линейные ... жалко его. эт точно smile.gif)
Маленький_Апельсин
Элеонора, поспешила ты его продать =) как бы сейчас в тему был =)
Элеонора
Ребят, Челик никто не продавал, он в нормальном ТС, бегает себе по дорогам города и его окрестностям, я им просто теперь не пользуюсь, вот и все....
Конечно, на Челике у меня бы и вопроса не возникло лезть в пампасы или нет, я на нем налазилась достаточно, грязи он также мого видал, да и на других своих жипах я в разные дебри и болота забиралась, поэтому у меня есть некоторое настальжи по бездорожью )))
Temny
Проведение еще одних соревнований поддерживаю. Зимой тоже за. Хочется себя попробывать и на зимних трассах.
Проведение рали по золотому кольцу: почему нет?! Можно пригласить джиперов с Якутии с области и попробывать подтянуть областные власти, в конце-концов это пропаганда туризма в области на всю страну и чего греха таить МИР! Гонка должна получиться многодневной, этакое подобие рали-рейд.
И есть еще предложение: учередить кубок. Он будет вручаться по итогом летнего сезона (ну примерно как в формуле). Про кубок есть варианты.
DvK
Temny,


так ты видел.. растаможенных машин было раз-два и обчелся..
и для золотого кольца бюджет прикинь мероприятия..
топливо, питание, многие же работают.. сложно такое организовать..
в лучшем случа радист-орбита-клепка-радист.., тока говорят там щас с орбиты на клепку нет дороги.. завалы..
но там можно зимой зато.. когда реки позамерзают..

P.S. когда веревками меняться будем?))
Ex_Prepod
а я постараюсь владельца как минимум одного квадрика уговорить, в общем-то он и так заинтересовался
Voron
На мой взгляд самым зрелищьным и привлекательным для спонсоров является всетки ТРИАЛ. Там и зрителей валом и выездная торговля, а рядом с этим всем реклама самое то. В ориентировании как ни крути рекламу на машинах видят ток участники sad.gif Отсуда не сильное желание спонсоров.
В защиту триала скажу что развалить авто можно и в городе не выезжая в лес! А в триале все будет зависить в большей степени не от подготовленности авто (хотя и это тоже) а от обезбашенности пилота, и чем больше адреналина будет в крови у него тем зрелещнее будет мероприятие!!!Плюс опять же тактика, трассу все будут знать и можно расчитывать свои силы: где можно побыстрее проскочить чтобы выиграть время на место где нужно поаккуратнее и так далее. Вобщем мозг везде нужен, как ни крути. А с учетом ноябрьских покатух приколее именно триал. Плюс договориться с мэрией об автобусе для зрителей тогда точно смотряк много будет значит можно подтягивать шашлычки и прочих торгашей которые будут платить мзду...в общем я за триал в следующий раз smile.gif)
luisfigo
и тут в полный рост встает вопрос: "Для кого это делается - для себя или для спонсоров, коммерческого успеха и славы?" wink.gif
Элеонора
хочу штурманом! Может и порулить дадут?  wink.gif  У кого лишний или ненужный жип есть для пампасов? Потом верну )))
Estonec
smile.gif у S.MOZGа
xoma99
угу, насовсем smile.gif за совершенно смешные деньги. я серьезно smile.gif

кстате, посмотрел я тут на триал - блин жуть какая :/ вот что то, а в триале я бы очканул. чесна ... жалко машинку ...
хотя мож я не там смотрел (ссылко: http://www.jeep-trial.ru/) и мож мну кто нить вразумит - но это совершенно не для стоков, там спецом готовить машину надо ...
или же я всетаки ошибаюся?

мож лучше тогда мутить какой нить ралли рейд??? скажем двухдневный? там со спецучастками. зрелищными, в районе финиша и старта, и народ (зрители) есть куда поставить, и шашлыки там всякие для них же ?
Voron
Я не спорю что триал - жесткий вид спорта. Но и вы учитывайте что тоже ориентирование (у нас) было весьма толерантным для машин, там где эти соревнования уже давно проводятся до точек не так то просто добираться у них однобальные как у нас 3х!!! Так что и триал можно сделать не убийственным но зрелишьным и состязательным. Там тоже участки и время. (аналог - точки и баллы) хочешь едь по участку хочешь не едь, просто по нулям пройдешь его и все. Так же как и точки которые вы не брали или даже хуже - пытались взять но не получилось. Трассу так же можно делить по участкам с баллами + время прохождения участка. И там уже каждый сам выбирает себе технику езды.
В любом случае не стоит сильно ориентироваться на другие районы, ну нас будет все по другому!!! И чтобы что то сравнивать нужно сначала попробывать! Я считаю что нужно попробывать всё! И уже потом решить какие соревнования лучше или проводить периодически каждые!!!

По части для кого это все делается, давайте тогда будем по 3-4 тыщи складываться чтобы для себя было?!И не зависеть от спонсоров. Вы бы стали организовывать что то серьезное если бы вам не было от этого выгоды??? Хоть какой нить??? Стали бы делать что то для других за свой счет?! Я думаю нет! А если уж совсем для себя то нафиг эти соревнования, договорились с друг другом и поехали грязь месить ралли устраивать и т.д. (что периодически и делают люди). Поэтому как не прескорбно но в условиях рыночной экономики все будет опираться на комерческую выгоду а отсюда и желание засветиться-прославиться чтобы подтягивались спонсоры, чем больше спонсоров тем полет фантазии организатора меньше закрепощен узами нехватки бюджета, а отсюда вытекае интересность самих соревнований ДЛЯ ВАС!!! Так что все взаимосвязанно!!! И проводить именно зрелища тоже нужно, чтобы поднимать рейтинги!!!
Всё ИМХО!!!
xoma99
ну кагбэ если все так и будет как ты гриш - то тогда конечно совсем другое дело smile.gif)) тогды наш экипаж согласный smile.gif
Voron
Отрывок правил триала:
1. Общие положения.
1.1. Автомобильный триал - это соревнования по технике и скорости вождения легковых полноприводных автомобилей по пересеченной местности и преодолению естественных и искусственных препятствий. Соревнования включают в себя несколько различных дисциплин, объединенных системой зачета. Все особенности и частные условия соревнований, система зачета и др., не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.
1.2. Участники. К участию в соревнованиях допускаются любые юридические или физические лица, имеющие установленные регламентом регистрационные удостоверения и документы.
1.3. Экипаж. Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих установленные Регламентом регистрационные удостоверения и документы. Члены экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной категории автомобилей.
1.4. Команда. В случае проведения командного зачета, состав команды, возможность замен, особенности зачета определяются регламентом.
1.5. Автомобили. К соревнованиям допускаются серийные грузовые и легковые автомобили, разделенные на зачетные категории и подготовленные в соответствии с "Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревнованиях по триалу" (КиТТ).

2. Дисциплина 1: Триал

2.1. Основные определения
2.1.1. "Триал" - это соревнования по технике вождения, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.
2.1.2. "Трасса" триала представляет собой серию специальных секций, обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей экипажа является проехать секцию в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут движения по секции каждый экипаж определяет самостоятельно.
2.1.3. Тренировки на трассе триала не проводятся. Ознакомление с трассой может производиться только пешим способом и только до начала заездов. Организатор обязан обеспечить необходимые меры безопасности на трассе и организовать безопасное размещение зрителей рядом с секциями соревнований. Для этого рекомендуется в опасных местах устанавливать двойное ограждение секций.
2.1.4. "Секция" - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Номер въездных ворот является номером секции.
2.1.5. "Ворота" - пространство между двумя вертикальными штангами высотой около 1,2 м, ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается организатором при подготовке трассы. Специальная маркировка цветом на одной из штанг определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля. Принята следующая цветовая маркировка ворот по категориям:
" В 1, В1 хобби – красный
" В 2, В2 хобби - желтый.
Ворота считаются существующими только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае, если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.
"Створ ворот" - условная линия, связывающая две штанги ворот или точки на грунте, в которые были изначально установлены штанги.
"Лимит времени" - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией экипажам для проезда секции.
2.1.5. "Старт в секции" - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт производится с места.
Старт выполняется по команде судьи на дистанции. С момента старта начинается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.
2.1.6. "Финиш в секции" - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша выключается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.

2.2 Определение результатов;
2.2.1. За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки;
1 - остановка автомобиля от 15 секунд до 3 минут
3 - откат более 10 см или изменение направления движения
8 - касание штанги ворот
20 - наезд или повреждение штанги ворот
40 - за прохождение ворот в неправильном направлении
" за повторное прохождение ворот
" за прохождение ворот, установленных для другой категории
" за касание штанги ворот из кабины водителя
60 - за каждые не пройденные ворота
40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
" отказе в секции
" остановке более 3 минут
" совершении более 6 изменений направления движения между прохождением двух ворот
" выезде за пределы секции или разрыве ограждения
" превышении лимита времени для данной секции
2.2.2. Штрафные очки, начисленные экипажу за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции. Для каждой секции определяется максимально возможное количество штрафных очков, которое рассчитывается по следующей формуле: 40 + 60 х количество ворот в секции, (учитывая въездные и выездные. В случае, если сумма штрафных очков, начисленных за отдельные нарушения, превысит максимально возможное количество штрафных очков для данной секции, экипажу начисляется штраф, равный максимальному. Каждый экипаж имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.
2.2.3. "Остановка" - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 3 минут, судья отстраняет экипаж и начисляет соответствующие очки. По аналогии со сменой направления движения, движением прекращающим 3-минутный простой считается движение на расстояние большее 10см.
2.2.4. "Изменение направления движения" ("откат") - преднамеренное или вынужденное изменение направления движения автомобиля (вперед или назад) на расстояние более 10 см. Для сочлененных транспортных средств изменением направления движения или откатом считается движение в противоположном от первоначального [направлении хотя бы одной ведущей оси. Поворот или разворот на месте с использование скользкого грунта или уклона не считается изменением направления, если при этом не произошло отката или соскальзывания в противоположную от первоначального направления движения сторону. Если при маневрировании автомобиль продолжает движение после включения реверсивной передачи, то это расценивается как изменение направления движения. Между последовательным прохождением двух любых ворот допускается произвести не более 6-ти [изменений направления движения (откатов). Прохождение ворот, предназначенных для другой категории, ворот в неправильном направлении и повторное прохождение ворот позволяет после этого делать еще 6 изменений до прохождения следующих ворот.
2.2.5. "Касание штанги ворот"- касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание. При изменении направления движения и повторных касаниях засчитывается новое касание. Если повторное касание без изменения направления движения приводит к падению штанги, то начисляется штраф только за наезд. Если падение произошло после изменения направления движения, начисляются оба штрафа - за касание и наезд. Любой предмет, находящийся на автомобиле (ветка, грязь), рассматривается как его часть.
2.2.6. "Наезд или повреждение штанги ворот" - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно. Падение штанги вследствие подвижки грунта или препятствия без контакта автомобиля и штанги ворот не штрафуется.
2.2.7. "Прохождение ворот" - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:
а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот,
г) ворота должны быть пройдены в правильном направлении (см. п. 2.1.4) При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении, повторно, или ворот, не предназначенных для данной категории, штрафуется.
2.2.8. "Отказ в секции" - отказ экипажа от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.
2.2.9. "Выезд за пределы секции или разрыв ограждения" - Ограничитель секции (лента) рассматривается судьями как ломаная вертикальная плоскость между каждыми двумя штангами ограничителя, пересечение которой любым элементом автомобиля оценивается как выезд за пределы секции и наказывается отстранением экипажа.
2.2.10. "Наезд на штангу ограничителя секции"- приравнивается к выезду за пределы секции и влечет за собой отстранение экипажа в секции, но без начисления штрафных очков за собственно наезд на штангу ограничителя.
2.2.11. "Превышение лимита времени" - ситуация, когда экипаж не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.
2.2.12. При прохождении секции оба члена экипажа должны находиться в кабине автомобиля, экипированные в соответствии с требованиями техники безопасности, в застегнутых шлемах и пристегнутые ремнями безопасности. Нарушение этих требований, а также выход любого из членов экипажа из кабины без соответствующего указания судьи влечет за собой отстранение экипажа и начисление максимального штрафа в секции.

2.3. Общие правила соревнований
2.3.1. Все руководство процессом соревнования в категории автомобилей осуществляет судья ("судья на дистанции"). Он дает стартовую команду, контролирует лимит времени, оценивает нарушения, начисляет штрафные очки и определяет результат, отстраняет экипаж от дальнейшего прохождения секции, руководит восстановлением секции после прохождения каждого автомобиля и эвакуацией в случае необходимости. Для более точной оценки ситуаций судья может иметь нескольких помощников. Участникам запрещается вмешиваться в действия судьи во время соревнований. При возникновении вопросов участники могут обратиться к судье за разъяснениями после прохождения секции всеми автомобилями. В случае несогласия с действиями судьи, участники могут опротестовать их в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ. Протесты не могут быть поданы на факт нарушения, который фиксирует исключительно судья. Любая информация о факте нарушения со стороны посторонних лиц, в том числе и видеозапись, может быть принята во внимание, но не может являться фактором, определяющим окончательное решение судьи.
2.3.2. Порядок старта автомобилей в секции(ях), возможные случаи его изменения по техническим или иным причинам, а также порядок прохождения секций для категорий определяются Регламентом соревнований и может носить как закономерный, так и случайный характер. Количество зачетных секций не регламентируется. В зачет принимаются результаты в секциях, которые прошли все участники категории в течение времени соревнований, установленного Частным регламентом. При этом все экипажи категории должны иметь возможность закончить начатую секцию.
2.3.3. Перед началом соревнований в очередной секции экипажам может быть предоставлено время для ознакомления с секцией, что определяется Регламентом соревнований.
2.3.4. Во время соревнований в секции может находиться только один автомобиль. Вход в секцию другим экипажам, членам команд, зрителям категорически запрещен. Использование средств наружной радиосвязи и видеонаблюдения на спортивных автомобилях запрещено.
2.3.5. Грунт, конфигурация и расположение препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. За исключением ограничителей, расположения и ширины ворот, никаких изменений, усложнений, либо восстановления препятствий перед стартом следующего автомобиля не производится. При эвакуации автомобиля либо отстранении, чтобы не производить необоснованного изменения условий в секции, экипаж обязан подчиняться решениям судьи о способе и направлении буксировки, маршруте выезда из секции и т.д.
2.3.6. Судейская коллегия имеет право по соображениям безопасности или другим основаниям изменять или отменять отдельные секции, но в любом случае трасса должна быть одинаковой для всех экипажей категории.
2.3.7. Для разных категорий секции могут отличаться по трудности препятствий, количеству, ширине и месту установки ворот.

2.4. Дисциплина 1.2.: Слепое вождение
2.4.1. «Слепое вождение» - это «Триал», в котором водитель самостоятельно управляет автомобилем без визуального контакта с окружающей средой (с завязанными глазами) только по голосовым командам штурмана, который в свою очередь не имеет права контактировать с органами управления автомобиля и телом водителя как непосредственно, так и посредством чего-либо. (Руль, кулиса КПП, переключатели, веревка, повод и т.п.).
2.4.2. Для дисциплины «Слепое вождение» действительны правила и положения описанные в п.п.2.1.-2.3.7. настоящих Правил для дисциплины «Триал».

В слепом триале проявляется вся сплоченность организма машина-пилот-штурман smile.gif)
Я считаю у нас еще есть время подготовиться к закрытию сезона новым и зрелищьным видом соревнований. Вопрос в желании участников и возможности организаторов.
xoma99
ну теперь все равнение на оргов.
Народ - мож мы (потенциальные участники) тоже чем то можем помочь?
Voron
Я тоже не проч оргам помочь smile.gif)
maldyak
Осталось оргов поставить в курс наших наполеоновских планов!!! new_russian.gif laugh.gif
crazybubble
Мы слушаем тебя, Каа..!
Элеонора
Цитата(xoma99 @ 25.9.2009, 14:44) *
угу, насовсем smile.gif за совершенно смешные деньги. я серьезно


Спасибо, я гайки крутить не буду ))) За деньги я б тут не спрашивала, пашла п в магаз и оттопырила ))) Я так... просто порулить на 5 минуточек )))
Значит, сначала болельщиком буду!
KAMAZ
я рекомендую всем ... выдохнуть, как сказал Павел. Подумайте пока о делах мирских, о домашнем хозяйстве. Сейчас вы все на эмоциях.. кто-то даже машину до сих пор не помыл. Остыньте недельку хотя бы. А там уже будем думать.
Leon
Проводился же как-то триал на Орбите. И зрителей было много, и вполне зрелищно. 

Думаю нынче зрителей было бы в разы больше, а соответственно и со спонсорами легче. 

Estonec
Народ,действительно,выдыхайте пока.Я пока в отпуск(на оз.Алут) не съезжу ничего "организовывать"не буду.Да и поработать немного надо,а то с соревнованиями и не работал неделю совсем-кушать то хочется.

ЗЫ из развлекух могу предложить коллективное купание в реке Сердяк стандартов и не только.Едите на точку на речке....18 вроде,там остров сейчас из воды торчит-задача перебратся на этот остров и вернутся обратно....или там все жить останутся,песочек на дне то. smile.gif
s.mozg
друг,ты мою делянку та не разбозаревай.место красивое,но уже занято.
Estonec
Да не парься,зима сгладит все следы smile.gif
DvK
Цитата(s.mozg @ 27.9.2009, 23:18) *
друг,ты мою делянку та не разбозаревай.место красивое,но уже занято.



Цитата(Estonec @ 27.9.2009, 23:31) *
Да не парься,зима сгладит все следы smile.gif



парни хамить нэ нада.))
командный дух возьмет все точки, лишь бы время позволило.))
всем привет..)
Estonec
Да разговор о месте отдыха и времяпрепровождения.А не о взятии точек.
DvK
Estonec,
да валер.. это жвсе в шутку..
активный отдых самый лучший отдых конечно..
Shiko
а может всё-таки предусмотрите категорию "лайт стандарт" для паркетников...? - я бы на форике потягался бы с ЦРВ, Хитрила и пр.
Kimi Raikkonen
Цитата(KAMAZ @ 25.9.2009, 23:35) *
кто-то даже машину до сих пор не помыл.


Этот "кто то" не ты часом? smile.gif)))
KV2008
     Зимой ориентирование "не пойдёт". Триал - для "стандарта" равнозначно самоубийству (а если мимо проезжать - то обычная гонка получается). Так что может быть что-то типа гонки и организовать? Деление на классы - по мощности двигателя.
DvK
гонки это уже серьезно..
скоростной режим высокий..
высока вероятность несчастных случаев..
стандартные машины и участники
то для гонок в плане безопасности
не подготовлены..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.