Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan R'nessa
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Maxim
Кто что сказать может про данный агрегат? на дроме читал - ничего плохого особенно нет, но все говорят что тотже ипсум лучше..а я не знаю, не лежит душа к ипсуму, хочу эрнессу, 
тем более она так на кефир мой похожа чемто, только больше:)
внешний вид, салон на высоте - это сразу понятно, двигатель вроде ниче, больше всего смущает ходовка, машина-то большая..
Maxim
видать как про покойнников..или хорошо, или ничего:)....
Джам
у Опера вроде такая, он доволен.
Oper
Ипсум по сравнению с Р'несской - фихня!!! R'NESSA - лучшая в своём классе считается!! Её даже немогут прировнять к каому нибудь виду, не к универсалу, ни к джипу!!! Мягко говоря называют - Седаночный Джип!!! wink.gif
crazybubble
И "морда" у неё суровая, как у БМВ... Красивый, такой автомобиль.
ЦыфрыЧ
Цитата(Oper @ 30.5.2008, 1:47) *
Ипсум по сравнению с Р'несской - фихня!!! R'NESSA - лучшая в своём классе считается!! Её даже немогут прировнять к каому нибудь виду, не к универсалу, ни к джипу!!! Мягко говоря называют - Седаночный Джип!!!


Зачем же так Ипса обежаем, фихня!? R'NESSA - правильно сказал что непонятно что она, седалищный джип, поржал. laugh.gif Не хочу задевать чистые чувства влюбленного владельца, просто хочу высказать свое мнение об этих двух марках! Во первых начнем с того что не болелабы у попа голова! Каждый должен изначально определиться для чего ему автомобиль. Если он хочет рассекать на нем, динамично и спортивно, зачем ему тогда для этого лишние сантиметры клиренса и крены, если это всетаки машина заточена на использование как минивен, для дома и семьи, то зачем тогда гнать... В общем класическая экранизация "Хочется и колется". Внешний дизайн R'NESSA мне как то прохладен, даже если взять версии в аэро обвесах, смотрятся как утюги или снегоуборочная техника! Хотя это сугубо личное мнение! У меня дружище еще два года назад горел R'NESSA, хотел именно в версии GТ. Но что то несрастуха вышла, внешний дизайн ему тоже не очень нравился изначально, ставка была только на гоночные качества папилаца и клиренс. В итоге взял себе 3-х литрового Харька, внешне он выглядит конечно попижонски, но что касаемо надежности и простоты тут R'NESSA(к GT версии с турбиной и нашим топливом это не относиться) явно выигрывает у Харька. Ипсум в 10-х кузовах обсуждать не буду, это уже машина прошлого поколения и прошлого века, да и по мне неочень он, если человек стоит перед выбором покупки, есть резон покупать авто начиная с 2000-го года. Ипсум в 20-х кузовах выглядит более благородно, что касаемо салона, Ипсум лично для меня в явном выигрыше. Взять во внимание хотя бы что в нем 7 мест а у R'NESSA 5. Передняя панель с сенсорным дисплеем, сонары с видео камерой, да и вообще цветовая компоновка, отделка и эргономика создают уют, в ниссанах с его пластиками обычно легкое ощущение аскетизма. Что касаемо подвески, с R'NESSA не знаком, не щупал не лазил. В Ипсе все в общем то просто, но по сути таже Калдина. Двигателя на R'NESSA целых 3. Старый и надежный SR20DE с вариаторной коробкой, никаких нареканий или претензий к нему нет, даже по расходу на сотню он радовал, у самого было две машины с таким двигом, единственное нарекание - маловат он со своими 140 лошадками для такой машины, с весом в почти полторы тонны, как в 3S-FE на предыдущей версии Ипсума. KA24DE 2.4л - про него практически нечего не знаю, единственное что он по мощности(155л.с.) и крутящему(215) будет мощнее SR20DE что не может не радовать, вопрос расхода топлива остается открытым. Ну и венец которым гордятся R'NESSAводы в версии GT, SR20DEТ - крутящий момент(264) и лошади(200л.с.) на порядок выше, ставился только на полноприводные версии, какой на нем расход я даже думать не хочу. Если сравнивать по соотношению лошади с весом, у обычного маркообразного с 2.5 двигом такие же мощностные характеристики, а вес на 200 кг меньше, а если сравнивать с тем же Форестером то вообще курит нервно в сторонке, в общем что касаемо аргументов про спортивность - меня эта тема не впечатляет, потому как не вижу резона гонять на минивене, да и в гомнах сей двигатель как не пришей......
У Ипса стоит только один двиг 2AZ-FE 2.4л, мощность (160), крутящий (220), система VVTI. По динамике и тяге, двигателя вполне хватает для нормальной езды в городском трафике, да и по трассе он идет не напрягаясь. Ставился как переднеприводные так и полноприводные версии. Клиренс даже в версии с аэрообвесом приличный, конечно по бордюрам не порассекаеш, зимой на полном приводе вообсче некаких проблем.
 Подведу итоги, R'NESSA для меня интересна только с движками SR20DE и KA24DE, крепкий семейный автомобиль. Если уж так в невмоготу погонять то из соплеменников можно выделить Авенир в GT версии. В общем пока R'NESSAводы будоражно не могут определиться на чем они ездят, владельцы Ипсумов давно используют машину по назначению как минивен, возят спокойно семью.
Lunatik
Незнаю, кому как а мне R*neska нравится, перешерстил инет достал кучу отзывов про нее, характеристики всех модификаций, фото и,т,д, нареканий ни у кого не было, есть даже заводская модель с газовым оборудованием, правда пока не для магадана  sad.gif.
хочу заказывать с аукциона след летом.
max__
Кто может подскозать сайт на Nissan Terrano ремот и эксплуатация
dissector
drom.ru интересовало , но Галко Игорь меня лично отговаривал ... и отговорил. = ходовка , но ка-24 сказал
лучше ,для нее. полный привод . правда я на материк хотел, а евро версии нет. = принцесса!!! не трогал .
про газ тоже читал, заморочки понравились своей российскостью и двойной системой питания.
еще ценник привлекательный!
HILANDER
ждал очереди на развал, а там Рнесса стояла на стенде - хозяин очень жаловался на ходовку, авто ело средства хозяина как бегемот, и продать его сложно.
Oper
Цитата(HILANDER @ 12.3.2009, 23:39) *
ждал очереди на развал, а там Рнесса стояла на стенде - хозяин очень жаловался на ходовку, авто ело средства хозяина как бегемот, и продать его сложно.
За два с половиной года по ходовке только линьки и саленблоки переднего рычага поменял! Ито, этой весной! Два года вообще не трогал ходовку!!! А за задок, так вообще молчу! Ресорина стоит, Подвеска независимая! Очень радует! Так что не знаю что тому хозяину за конструктор достался.. wink.gif 
SilverBoY
Интересует Рнесса с двиглом 2.4 литра 4вд, кто что раскажет, как вообще машина в эксплуатации, какой расход топлива?
dissector
стучись к jey в личку, у него как раз ка-24.
kalyamba
Предлагают данный аппарат за 350 т.р. это нормальная цена на сегодняшний день?
Джам
нет
kalyamba
какой вопрос - такой ответ smile.gif

И так: R'NESSA 1998 года, 2.4 л, передний привод, под зону. Заменены: фильтра, масла, коробка, ходовая.
Сколько должен стоить такой автомобиль?

Мне предлагают за 350.

x34
эрнесса у нас не больше 300 стоит, и то она должна быть в идеале
555
понравилось то, что места для задних пассажиров - ноги вытягивать можно+ пол абсолютно ровный. больше такого ни в оном уиверсале не видел.
KaRaPuZ
Фотку можно или ссылку на неё?

gebels
Цитата(555 @ 27.4.2010, 21:43) *
понравилось то, что места для задних пассажиров - ноги вытягивать можно+ пол абсолютно ровный. больше такого ни в оном уиверсале не видел.


Прессаж, Бассара.
dissector
тянет меня к этой авто. особенно сладко ка-24 и полный привод.
не найду эскудика, куплю. будет кариб большой.

aeroPLAN
Поздравляйте! У нас теперь ЭрНесса!!! Воть. На машине щас ездит жена, но летом думаю тоже сдать на права. Машина только радует, едет очень таки уверенно. Бальшой такой универсал. 4 везде не турбина. Немного шумно из-за цепного двигателя, зато надежней. По расходу пока сказать нечего, 2 дня только катались. Впечатления только положительные. Да и палится машинка даволно таки неплохо. Со временем отпишусь побольше. 1_shturmann.gif
Доктор Франкенштейн
aeroPLAN, не прогадали...Хорошее авто...Когда я сел на заднюю седушку, то впервые(!) ощутил комфорт...А поездил-то на всяких... rolleyes.gif Управлять ею тоже приятно и не напрягает... Но и расход, надо заметить, не малолитражкин...Только, по-моему, оно того стОит... Правда не шибко долго я не ней проездил...продали...не из-за каких-то заморочек с авто...из-за других...Новые хозяева гоняют на ей и довольны... declare.gif
4yBaK
у меня знакомый продает!Цена будет до 300 точно!Хочешь посмотри!
Доктор Франкенштейн
4yBaK, если ты мне предлагаешь, то...благодарю, но я уже езжу...На Мацуде... declare.gif
Akella
подскажите пожалуйста, а возможно ли снять шестерню с хвостовика переднего редуктора?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.