Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan Leaf
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2
MadMax
Прием предварительных заказов компания начнет принимать уже в начале будущей весны, а первые электромобили поступят владельцам к концу 2010 года.

По прошествии всего двух месяцев с момента первого показа в Японии, заинтересованность в автомобиле проявили более 22 000 человек, утверждает Nissan Motor. Причем эти цифры относятся только лишь к Северной Америке, рынок которой должен стать для Leaf одним из основных, но отнюдь не единственным.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Японская компания заявляет, что половина из всех, кто обратился к дилерам Nissan за подробностями о первом массовом электромобиле марки, выразили желание приобрести автомобиль немедленно, или как только это станет возможным, а около 45% сообщили, что хотят купить Leaf в течение ближайших 2-3 лет. Nissan снова подтверждает, что в США начнет принимать заказы веcной 2010 года, а в свободную продажу авто выйдет к концу следующего года.
При этом практически никто в США еще не видел автомобиль «живьем» - здесь его покажут только в ноябре, однако это нисколько не помешало такому количеству людей заявить о готовности купить новинку. Выпускать Leaf будут в Японии, но с 2012 года планируется наладить сборку в США.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как заявил глава американского подразделения Nissan Motor Карлос Таварес (Carlos Tavares), основной задачей является теперь развитие системы резервирования заказов с целью обеспечения минимум 20 000 заявок строго на момент выхода автомобиля на рынок. Пока еще нет точных данных о конечной цене Nissan Leaf, возможно будут уточняться и некоторые технические характеристики.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На данный момент известно, что дальность пробега без перезарядки аккумуляторов составит для электрокара не менее 160 км. Зарядить аккумуляторы можно будет от практически любой розетки – таким образом, Leaf станет одной из первых массовых моделей, способных питаться от бытовой электросети. Успех автомобилю должно обеспечить и то, что по своим габаритам и философии в целом, он гораздо ближе к традиционным автомобилям, нежели большинство сверхкомпактных электрокаров, выходящих на рынок – Leaf построен на базе модели Tiida/Versa.

gury
B Магадане этот авто уже есть!
РЕАЛЬНО отличный автомобиль!
Filmor
gury, давай тогда фото и отзыв.
dissector
gury, Иван, в чем прикол? smile.gif
Гидр
фигня это всё, надо антигравитацию изобретать
AlexMV
Или гравицапу smile.gif
gury
Пользую данный авто с декабря прошлого года, есть как и минусы так и плюсы!
О плюсах- единственным топливом является электричество, а заправкой розетка на 220 вольт 16ампер.
Динамика тоже на высоте!
Из минусов- это запас хода приблизительно в 100 км на одной зарядке, но для передвижений по городу вполне хватает.
Firwalle
А зимой после стоянки ночью в -30 сколько пробег?
gury
А это наверно самый крупный минус!, так как если темпер основной батареи упал ниже 20 градусов то она нехочет быстро отдавать энергию и пробег серьезно падает, но в поцессе работы тоесть разряда заряда ее темпер поднимается и все приходит в норму. В феврале при минус 25 мы ради эксперемента прокатились до снежки и обратно через солнечный с заездом на Веселую ( 74 км) разрядили до нуля, тоесть пока авто не стало показывать прочерки в остатке пробега.
Сейчас все намного приятнее, ьак как печка почти невключается , а она тоже електро и на морозе кушала по 5 кв.час
На следующую зиму будем ставить подогрев батареи, в моей комплектации его небыло, хотя подогревы всех сидений и руля есть
Firwalle
В общем если ты зимой с утра доехал до работы на этом автомобиле и не воткнул в розетку, то еще не факт что ты на нем вечером приедешь домой. А вот что будет после 150 циклов разряда батареи - это очень большой вопрос, думаю - ДЭСка в багажнике.
gury
Да и еще плюсик, машину не надо прогревать! просто сел в авто, включил и поехал. А если она влючена в розетку и поставлен таймер на прогрев салона к определенному времени, та еще и машина теплаяsmile.gif
Filmor
Firwalle, ну полтораста циклов это несерьёзно...
dissector
Педаль одна? )
Filmor
dissector, ага, сцепление smile.gif
gury
При минус 30 наверно да, но на работе есть розетка!
Сейчас моя батарея прошла порядка 1500 циклов заряда, она за четыре года потеряла 8 % своей емкости. Заявленный срок службы 10 лет с потерей около 20 %
На фотке недавний скрин с приборки после полного заряда!
Да и все зависит от того как на педальку жать!

Все управление как в обычном авто, но намного легче, все электронное и электрическое!
BladeM9
Можно ли возить трех мужиков по 100кг и 3 мешка картошки?
Firwalle
Это только Юлия картошку мешками возит. laugh.gif
gury
Машина просторная с нормальным багажником, и башкой в потолок не упираешся!
Firwalle
Цитата(Filmor @ 28.4.2016, 22:24) *
Firwalle, ну полтораста циклов это несерьёзно...


Это смотря какой аккумулятор.
gury
Салон к сожелению очень светлый, картошку не возил, а мужиков и по 120 увезет!
gury
В Магадане зарегено 2 электрокара, кто второй?
Johny
Меня тоже поразило то, что в Магадане их целых два. Если разделить весь автопарк на население РФ, то Магадан даже не должен был попасть в статистику.
К примеру, в Иркутии с населением 2 с лишним ляма такой автомобиль один.

И народ, харош прикалываться. За этими технологиями наше будущее. Стану жить немного лучше, обязательно куплю как второй в семье. А что? Ввозная пошлина до недавних пор была нулевая, тарифы на электричество у нас до сих пор ниже рубля за киловатт, да и климат хоть и сибирский, но не такой суровый как в Магадане. Движок обслуживать не надо, батарея если через 5 лет достигнет своего критического возраста, то наверняка на Алиэкспрессе аналог появится.

gury У меня вопросы! Есть комплектация ZEO, а есть AZEO. Чем отличаются?
И вроде как второе поколение отличается увеличенным пробегом до 200 км. и наличием встроенного подогрева батареи, то есть приблуды которая не дает остыть ей в -20.
В общем расскажи подробнее про комплектацию и опции.

И еще такой вопрос житейский, но для моего региона неактуальный. Если застрял в сугробе, как быстро батарея сядет? И имеется ли элетрообогрев лобового стекла на случай метели?
Filmor
Johny, это у тебя электричество ниже рубля за киловатт, а у нас почти пять... smile.gif

gury
у меня ZEO, до 2013 года идут ZEO C 2013 AZEO, c 13 новый движок более экономичный но и не такой резвый (пишут владельцы), лучше рекупирация, в акуме немного другая химия соответственно и пробег вырос. Но этот пробег это идеальные условия при движении 40-50 км час! и без печки!!! подогрев батареи только в АМЕРИКОСАХ И ЕВРОПЕЙКАХ СЕВЕРНОГО ИСПОЛНЕНИЯ!
Салонное отопление как в обыкновенном авто, с 13 года стоит уже фен и тепловой насос , тоже более экономично!
В ZEO для обогрева салона люди ставят бинары или вебасто, 200 гр в час и в салоне ташкент и батарея тока на движение используется! но это уже топливо!
Beta_test
Цитата(gury @ 29.4.2016, 0:03) *
у меня ZEO, до 2013 года идут ZEO C 2013 AZEO, c 13 новый движок более экономичный но и не такой резвый (пишут владельцы), лучше рекупирация, в акуме немного другая химия соответственно и пробег вырос. Но этот пробег это идеальные условия при движении 40-50 км час! и без печки!!! подогрев батареи только в АМЕРИКОСАХ И ЕВРОПЕЙКАХ СЕВЕРНОГО ИСПОЛНЕНИЯ!
Салонное отопление как в обыкновенном авто, с 13 года стоит уже фен и тепловой насос , тоже более экономично!
В ZEO для обогрева салона люди ставят бинары или вебасто, 200 гр в час и в салоне ташкент и батарея тока на движение используется! но это уже топливо!



Сикока стоит? Как с таможней? Где бралась? Время заряда от розетки? Сколько киловат съедает за полный заряд?

Ну интересно же smile.gif
gury
куплена с аукциона японии, пытался купить месяца полтора и не zeo a azeo но azeo дорого, за эту отдали 1400000 ен, в Магадан с запасным ключем и комплектом зимней резины, все расходы составили гдето 850 т.р ( пошлина была нулевая, только ндс)
gury
На данный момент батарея гдето 22 киловата, на зарядке берет 3 киловата в час!
Средний расход на данный момент по городу 1 кв на 3.5 км если сильно педалькой не баловаться то можно и 6-10 км на киловате ехать но это скучно.
BladeM9
По городу , наверное выгодно. Но не раскрыта тема ремонтопригодности. Покупать я естественно, такую игрушку не намерен, но интерес с точки зрения любознательности присутствует. Пожалуй, даже если бы подарили, то продал бы.
crazybubble
А чувствуется "троллейбусная мощь" при разгоне или как у обычного авто?
gury
вжимает хорошоwink.gif
А по ремонтопригодности_ как обыкновенное авто, ходовка как у тииды, а по мотору еще ни у гого вопросов не возникало!
Батарейку тоже люди ковыряли, так что опаски нет.
На Дроме целых 400 страниц всягого, но в основном как сделать чтоб батарейки побольше хватало.
Cayman......
Эксплуатировать в режиме смены двух батарей (одна - на машине, вторая на зарядке) возможно?

Сколько отдельно батарея стоит и сложно ли ее снимать?

gury
Батарейка весит 300 кг. Расположена под всем днищем авто. Стоит около 200 т.р так что не вариантsad.gif
Beta_test
Цитата(gury @ 29.4.2016, 10:52) *
куплена с аукциона японии, пытался купить месяца полтора и не zeo a azeo но azeo дорого, за эту отдали 1400000 ен, в Магадан с запасным ключем и комплектом зимней резины, все расходы составили гдето 850 т.р ( пошлина была нулевая, только ндс)


Блин, ну 850 ценник конечно жесть, за б/у...Мой красавчег, нулевый обошелся в 790 huh.gif
Muskul
а скока расход в перечете рублей на 100 км. спринтер 35 литров на 260 км, 546 рублей 100 км.
gury
При расходе 4 км на кВт 125 р. Других расходов нет, ни масел ни фильтров.Тормоза тоже в режиме рекупирации, те колодки срабатывают только в момент остановки либо экстренного торможения.

Цитата(Beta_test @ 30.4.2016, 7:25) *
Блин, ну 850 ценник конечно жесть, за б/у...Мой красавчег, нулевый обошелся в 790 huh.gif

Ценник да великоват, но это совершенно другое авто, их еще очень мало.Средняя цена машин такого класа 35000 $ . А курс нынче конский, и даже б/у на аукционе стоят недешего.
Я пока покупал цена из за курса на 150 000 поднялась, а щас еще и нулевую пошлину отменили.
gury
Вот еще новости о этом автоб, и вроде как новый дизайн!
Пока что без официального подтверждения, но скорее всего новый Nissan LEAF с увеличенными пробегом будет выпущен в 2016-2017.
Совсем недавно, на автошоу в Нью Йорке, представительно Nissan — Энди Палмер сказал, что идея предоставлять опции выбора батареи разной емкости активно обсуждалась внутри компании.
Также в поддержку этого выступает тот факт, что Nissan проводили опрос текущих владельцев LEAF о том сколько они готовы заплатить за модель с запасом хода в 150 миль (240 км).
Палмер предположил в своем интервью, что возможны «две или даже три» опции аккумуляторной батареи — «в зависимости от потребностей рынка».
Предположим, что текущие батареи емкостью 24 кВт*ч заменять на 36 кВт *ч, в таком случае максимальный пробег возрастет до 120-130 миль (192-208 км) на полном заряде. С батареей на 42 кВт*ч запас хода должен составить 150 миль (240 км).

Мы считаем, что это отличная идея. Tesla уже сейчас предлагает разные опции аккумуляторной батареи (60, 85 кВт*ч). Более емкие батареи обладают целым рядом преимуществ:

- чем больше запас хода, тем меньше нужно электрических зарядок на дорогах
- время жизни батареи увеличивается (чем больше запас хода — тем реже надо заряжать батарею)
- имея большую емкость, можно подать больше мощности на электромотор

Nissan стоит поторопиться, так как к 2017 году у них появиться крайне сильный конкурент в бюджетном сегменте электромобилей в лице Tesla Motors — ее бюджетный электромобиль третьего поколения.

Креативная реклама
Вам уже известно, что электромобили не издают звуков, т.к. у них отсутствует двигатель внутреннего сгорания и прочих деталей, присущих обычным автомобилям и издающих звук. И хотя вскоре производителей обяжут, чтобы выпускаемые ими электромобили все же издавали звук, сейчас временно это не так.

Что сделала Nissan? Они решили устроить почти полноценную гонку на электромобилях ночью, в тихом поселке и так, чтобы никого не разбудить. Удалось ли им это – смотрите в видео.

http://www.youtube.com/watch?v=k-rGQxTzxWo реклама
gury
В пересчёте на условное горючее эффективность электромобиля Nissan Leaf была оценена как 130/102/116 mpge (1,8/2,3/2,0 л/100 км) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно. У модели 2012 года эти числа равнялись 106/92/99 mpge (2,22/2,56/2,38 л/100 км). Таким образом, по энергетическим затратам на километр пути Leaf приблизился к хэтчбеку Honda Fit EV, при том что Хонда относится к меньшему классу.
REVER
Цитата
- имея большую емкость, можно подать больше мощности на электромотор


Тут не соглашусь. Электромотор и его контроллер имеют стандартные значения мощности. Увеличивая мощность батареи, повышается ее емкость при том же напряжении. Мотор не выдаст бОльшей мощности без увеличения напряжения, а это не позволит контроллер. Или глобальная переделка, или довольствоваться без этого пункта.

... можно однозначно сказать, япошки будут лидерами в отрасли "электрокаров для всех", их популярность будет носить лавинообразный характер, даже в Магадане. Следующую модель надо брать однозначно.
BladeM9
Все здорово, но я однозначно не могу себе представить, как еду весной со стекольного на сплавную на электротяге, потом , на этом же заряде пробираюсь до огородов на клепке и на том же заряде уезжаю на побережье за арманью. А так как эти дороги еще условно - хорошие, частенько приходится ездить по хучшим и учитывая, что я не один такой. Никак не вижу массового перебега колымчан на электрокары.
Filmor
BladeM9, это городской пепелац. Он не рассчитан на Стекольный, Сплавную, Клёпку и т.д. в один день.

А основная масса у нас ездит дом-работа-магазин.
gury
Лиф не единственный авто в семье, и я невижу большой проблеммы для поездок в отдаленные места, пересел на говномес и попер по малопроходимым местам, а для доставки своей пятой точки на работу и по магазинам leaf легко справляется.
Правда сейчас все больше жена на нем гоняет, очень понравилсяsmile.gif
BladeM9
Цитата(Filmor @ 2.5.2016, 13:40) *
BladeM9, это городской пепелац. Он не рассчитан на Стекольный, Сплавную, Клёпку и т.д. в один день.

А основная масса у нас ездит дом-работа-магазин.



Цитата(gury @ 2.5.2016, 14:52) *
Лиф не единственный авто в семье, и я невижу большой проблеммы для поездок в отдаленные места, пересел на говномес и попер по малопроходимым местам, а для доставки своей пятой точки на работу и по магазинам leaf легко справляется.
Правда сейчас все больше жена на нем гоняет, очень понравилсяsmile.gif


Я бы тогда сказал, городской, с оговорочкой, что этот город не больше Магадана. Даже у нас в городе нарулить сотню можно довольно непринужденно.

С доставкой моей пятой точки , а так же пятой точки супруги от работы до дома, и обратно, через магазины и т.д. Текущий автомобиль справляется так же без напряга. Если эксплуатировать только в этом режиме, то 500р. хватает на неделю.

Тем более, что с недавних пор, я откопал гараж, невзирая на вопли со стороны финансового контроля купил инструментарий и азбуку. Все текущие ремонты выполняю исключительно самостоятельно, машина действительео простая как 5 копеек и чинится в основном отверткой и ключем на 10 в чистом поле. А с электрокарами, ежели чего, то хрен его даже знает. Как минимум светит покупка дорогостоющего оборудования.
Johny
Цитата(BladeM9 @ 10.5.2016, 18:51) *
Даже у нас в городе нарулить сотню можно довольно непринужденно.


Да ладно huh.gif Хотя когда в такси в Магадане работал, то километров 120 за смену напедаливал. Но не скажу, что это было непринужденно.
Ну куда там ездить то нафиг? Это же 5 раз на Солнечный и обратно. С торгового.

Цитата(BladeM9 @ 10.5.2016, 18:51) *
А с электрокарами, ежели чего, то хрен его даже знает. Как минимум светит покупка дорогостоющего оборудования.


Какого например?
23898
Цитата(Johny @ 11.5.2016, 0:51) *
Какого например?


Лампочку - контрольку.
BladeM9
Цитата
Какого например?


Который требуется для ремонта электромоторов например.
gury
Ну вот пролетела еще одна тысяча километров! полет номальныйsmile.gifПоставлена родная летняя резина и пробег возрос еще на десяток километров с одной зарядки! сейчас он около 120-140 км, при наших пробегах этого хватает на два- три дня. Народ машиной вяленько но интересуется, спрашивают, было уже несколько тест драйвов с кучей положительных эмоций!
gury
Хорошая новость: с 1 сентября обнуляют таможенную пошлину для электоавтомобилей старше 3-х лет
Cayman......
Год прошёл, владелец Leaf-a с форума пропал. Интересно, как электричка, не сдулась? Что-то не заметно роста количества электромобилей в городе.
Espero
Видел на днях. Leaf бодр smile.gif.
ASS
часик назад на Горняке!!! блин тишина от неего =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.