Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: цепь ГРМ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Delica
xoma99
собственно сабж.
как узнать??? есть какие то симптомы говорящие о скорой замене?
в букварике написано что каждые 100 тыщь меять надо, у мну уже за 130 перевалило, когда покупал машину было 122 тыщи.
Джам
ну у меня ремень как раз на 132 т. км стрельнул, так что не рискуй, меняй, там копеечная операция
копеечная по сравнению с ценой ремонта..
plantex
копеечная операция это ремень заменить, а цепь заменить на много дороже обойдется.
oag
на цефире где-то к пробегу 160-180 тысяч км цепь "подрастянулась".. ее стало слышно на холостом ходу (не сильно так, но посторонний шумок был) и при заводке на морозе при холодном моторе тоже немного слышно было левых звуков. Я просто забил, знал, что долго ездить на ней уже не буду.
С тех пор как продал, человек уже 2 года ездит.. и ничего. Так что я думаю, если у тебя цепь, то к 130 тысячам ничего не отвалится, ИМХО smile.gif

xoma99, а в связи с чем вопрос поднят? Что-то изменилось в работе двигателя?
xoma99
не, движка, тьфу тьфу тьфу работает как надо... шумов посторонних вроде не слышно, просто есть у мну страсть, читать всяческие книжки, а с приобретением авто - настольной (практически настольной) книгой стал мануал по машине ... и вот давеча вычитал, что это такое, вспомнил много страшных историй, ну и собственно вот, созрел вопрос ... smile.gif
Estonec
Цепь не рвётся!
KaZaH_TIP
Estonec, ну она современем растягивается и тут как быть??
Estonec
Ну во-первых очень долгое время(в отличие от эскудо например),максимум начинает греметь и шоркать,потом начинает сдвигать фазы на чуть,потом больше,но...не порвётся и клапана не погнёт и раньше чем фазы начнут сдвигатся в любом случае поменяется уже-слушать это невыносимо.KaZaH_TIP ты помпу то поменял?
Славентий
Растягивается и естественно приносит "подарки".
ДЮЙМ
И всё-таки рвётся. На моей памяти GA-15. Растянулась, убила натяжитель и успокоитель, пропилила лобовину, поймала клин и лопнула.
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2009, 1:13) *
И всё-таки рвётся. На моей памяти GA-15. Растянулась, убила натяжитель и успокоитель, пропилила лобовину, поймала клин и лопнула.


но перед этим небось громыхала как мельница и машина нифига не ехала?
KaRaPuZ
А вообще даже отлаженную цепь при работе ведь всё равно слышно?
Maledict
Цитата(xoma99 @ 28.10.2009, 15:20) *
как узнать??? есть какие то симптомы говорящие о скорой замене?

Ну вообще каждая цепь имеет свой регламент замены, не помню где читал, но моей кажется на 250 тысяч хватает.
Цепи вообще долго ходят, тянуться %бут мозг. Все же ещё и от эксплуатации зависит, тюнеры когда в k20a ставят
злые валы, то новая цепь за 50 тысяч вытягивается.
X__GADik!!
Если на холодную начинает греметь,характерный звук ни с чем не срутаешь то пора бы уже подтянуть:)хотя у меня уже год как гремит и до меня гременла и ничего:)
Aurelius
Цитата(KaRaPuZ @ 29.10.2009, 2:34) *
А вообще даже отлаженную цепь при работе ведь всё равно слышно?


Конечно слышно, причём чем жиже масло - тем слышнее.
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 29.10.2009, 1:29) *
но перед этим небось громыхала как мельница и машина нифига не ехала?
Радик, ты же знаешь, что это мог слышать (или нет) только клиент. Музыка в НИССАНах громкая...
Я про сам факт обрыва.
Гидр
Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2009, 2:13) *
И всё-таки рвётся. На моей памяти GA-15. Растянулась, убила натяжитель и успокоитель, пропилила лобовину, поймала клин и лопнула.

Ну вот не надо, не надо пугать, я нервный и всего боюсь sad.gif

Систему на моём движке (GA15) не понимаю. Масло поступает в гидронатяжитель через 2 жиклёра. Один выполнен в корпусе передней крышки. Второй - в корпусе самого гидронатяжителя. Диаметр что первого, что второго - меньше миллиметра (на глаз). Ясно, что в идеале так регулируется давление масла в натяжителе.
В реальных условиях эти жиклёры могут тупо забиться грязью, если владелец не меняет масло, а только подливает, в итоге - гудрон....

Или как у меня... Разобрал, смотрю - прокладка натяжителя самопальная. Жиклёр в проточке не заметили, вырезали её так, что она этот жиклёр тупо перекрывала.

Ладно. Всё прочистил, удалил наплывы старого герметика, натяжитель посадил на мегатонкий аккуратный слой нового герметика, всё сделал так, как смог. Один хер то стрекочет, то нет.
Jazz
цепь рвется, можно зайти и почитать на форуме деликаклуб печальные истории об этом.
Цепь можно проверить на растяжение. В букваре написано номинальное расстояние и макс. допустимое между ветвями цепи. Сейчас не помню уже точно.
Снимается клапанная крышка, выгибается проволочка буквой "Г", чтобы можно было засунуть между ветвями цепи и определить это расстояние. Два три захода обычно хватает боле менее определить это расстояние.
После этой процедуры спится поспокойнее.
ltybc
Цитата(xoma99 @ 28.10.2009, 16:20) *
собственно сабж.
как узнать??? есть какие то симптомы говорящие о скорой замене?
в букварике написано что каждые 100 тыщь меять надо, у мну уже за 130 перевалило, когда покупал машину было 122 тыщи.


Не заморачивася. Если мотор тихо и ровно работает, то все нормально,
лей хорошее масло и с цепью будет все ОК очень долго.

Цитата(xoma99 @ 28.10.2009, 18:29) *
не, движка, тьфу тьфу тьфу работает как надо... шумов посторонних вроде не слышно, просто есть у мну страсть, читать всяческие книжки, а с приобретением авто - настольной (практически настольной) книгой стал мануал по машине ... и вот давеча вычитал, что это такое, вспомнил много страшных историй, ну и собственно вот, созрел вопрос ... smile.gif


Меньше читай biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.