Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eterna
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi
slava
предлагают взять митсубиши Интерна!!!!!посмотрел ее...на вид нормально палится!а так вовсе про нее ничегоне знаю...да и в городе по-моему таких не встречал...подскажите.поделитесь...кто что знает про эту марку.как они "митсубиши" сами по-себе..фото чуть позже

Ex3me
Гхм, что-то не нашел я в каталоге такую машину. Может Eterna???
slava
Цитата(Ex3me @ 28.5.2008, 21:28) *
Гхм, что-то не нашел я в каталоге такую машину. Может Eterna???



блин старик а ты знаешь скорее всего и eterna))я наверное не так услыхал не так понял)

так я смотрю ты на MMC гоняешь!как они?
NukaK
по части MMC могу сказать что машины комфортные , салон просто сказка , но вот по части движки вылазит постоянно какой нить геморой ! Вот если закрыть на это глаза то конечно бери не пожалеешь
ЦыфрыЧ
Один в один Галанты, разница как у Короны с Кариной т.е. только внешний дизайн. Стоят воеобразки 6A12 и 6A11 чегото особенного про них не знаю, главное что не GDI. Подвеска многорычажная, ремонт не самый дешовый!
slava
Цитата(NukaK @ 29.5.2008, 9:25) *
по части MMC могу сказать что машины комфортные , салон просто сказка , но вот по части движки вылазит постоянно какой нить геморой ! Вот если закрыть на это глаза то конечно бери не пожалеешь



ты знаешь...хы...вот уже начинаю задумываться...а стоит ли вообще...у нее там вообще то уже каробку нужно менять!!!карочу.блин тупняк...с виду она совсем даже ничего так полится...пыжучая ну для 1и6 обьема.а вот по-части сан части))))ремонта...с ней геморойна походу!!

Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.5.2008, 17:04) *
Один в один Галанты, разница как у Короны с Кариной т.е. только внешний дизайн. Стоят воеобразки 6A12 и 6A11 чегото особенного про них не знаю, главное что не GDI. Подвеска многорычажная, ремонт не самый дешовый!



мне тоже сказали в Джапан партс что они один в один с галантом....хы...теперь надо найти владельца галанта и узнать все у него!!!!))спс)
usver
бери ММС не пожалеешь . . . это я как злостный ММСшник говорю, как никак третья ММС у меня
по двигателям: на ней стоят не только 6а11 и 6ф12, но и 4g93,6g71 и дизель 4d68

у меня был ланцер, подвески с галантом по конструкции схожи: спереди МакФерсон, сзади многорычажная с пассивным подруливанием. спереди как на люб машине перебирал раз в год, зад у меня сложилось впечатление что он не убиваем. за 3 года на заду ничего не делал.

Ex3me
Галант\Этурна\Эмерауд это одна линейка, отличаются незначительно. Ходовка нормальная, если следить, то все в порядке будет, если не следить, денег много, бо рычагов много... Движка, хех, это Дюйм может сейчас про мою движку много рассказать, я, например, просто в шоке, во сколько мне выливается ремонт...smile.gif

Вообщем - так скажу, до ММС у меня была (да чего там была, она и есть smile.gif микроавтобус Тойота. Понимаю, что нельзя сравнивать, но за 7 лет я на него потратил денег по ремонту столько же, сколько на ММС за полтора года. Конечно, это скорее мой косяк - доверился знакомым, у которых брал машину, но все же... Больше ММС - никогда, тем паче, если уже пробежный, кто знает, как за ним следили, нахрен надо, покупаешь машину за 100 (условно), вкладываешь 60 и продаешь за 80... Херовый бизнес...smile.gif
Mod
Цитата(usver @ 30.5.2008, 14:26) *
бери ММС не пожалеешь . . . это я как злостный ММСшник говорю, как никак третья ММС у меня
по двигателям: на ней стоят не только 6а11 и 6ф12, но и 4g93,6g71 и дизель 4d68

у меня был ланцер, подвески с галантом по конструкции схожи: спереди МакФерсон, сзади многорычажная с пассивным подруливанием. спереди как на люб машине перебирал раз в год, зад у меня сложилось впечатление что он не убиваем. за 3 года на заду ничего не делал.



ТОже ланцер был в свое время, Мitsubishi (мое мнение), надежное авто.
Екатерина Великая
опыт делики, паджера и этого.. как его... а, легнума declare.gif показывет, что митсубиши рулит в плане комфорта и надежности. но готовься, что надо машинку холить и лелеять и все отслеживать, ремонтировать во время. а то потом дорого очень. кароче не пользовать надо, а любить её!
slava
блин....сколько людей столько и мнений!!!кто говорит митсубисши гэ....кто хвалит!!!!я вот думаю 94-й год.....машине уже 15 практически лет.....это ж вам не таёта)) уставшая тайота и 91 года в норме будет(ну если смотреть за ней конешно)...на там аппарате уже каробку менять надо!!!а это уже о чем то говорит....я лично хз как каробку можно ушатать)хотя хз хз))))
Екатерина Великая
Цитата(slava @ 30.5.2008, 19:44) *
блин....сколько людей столько и мнений!!!кто говорит митсубисши гэ....кто хвалит!!!!я вот думаю 94-й год.....машине уже 15 практически лет.....это ж вам не таёта)) уставшая тайота и 91 года в норме будет(ну если смотреть за ней конешно)...на там аппарате уже каробку менять надо!!!а это уже о чем то говорит....я лично хз как каробку можно ушатать)хотя хз хз))))

вот я те так скажу. мое мнение. авто уже 14 лет!!! какая там нафиг тайота!! стоко люди не всегда живут))))) так что если коробка это все что там надо менять, то это просто чудо, а не автомобиль rolleyes.gif
если нет желания нежно относится к авто, то бери тойоту, заюзаешь до смерти, а потом еще и впаришь каму нить, говоря ему:"чувак, это же тойота, она и 91 года хороша!"
Екатерина Великая
ребята, ну давайте взглянем правде в глаза. если бы митсу были уж таким авном как вы говорите, то не была бы фирма 5 или там какой в списке популярности на российских дорогах.
а вообще все машины 90-х годов существуют только за счет счастливой случайности, замены всего и еще чего то известного только японцам)))))
з.ы. тойота для любителей, митсубиши для ценителей )))))
slava
в общем ятак понял...это как всегда...берешь кота в мешке)))кхе кхе...любая машина это кот и ее мешок)не догоняю пока как все это будет...она пока вообще без движения стоит....как ее смотреть.....как оформлять....я считаю..что если уж брать машину то как сел в нее ..так и поехал...а тут...эх.сначала чужую машину починил..оживил так сказать...а потом только на себя оформляй...как то в голове не укладывается
Екатерина Великая
Цитата(Maledict @ 1.6.2008, 10:28) *
С другой стороны, все помнят то время когда выяснился тот факт что Митсубиси утаивала факт брака.
Когда из-за этого люди погибли, когда Митсубиси упала ниже плинтуса... Такие вещи забывать нельзя.

ну не знаю, работают себе и работают, кучу машин продают, отлично так себя чувствуют на российском рынке. У каждой компании есть черные пятна в репутации. Каждый автовладелец считает, что фирма, производившая его бибизику, самая ваще просто наикрутейшая и нет ей равных. а политика "такие вещи забывать нельзя" вообще какая то странная........
Maledict
29 Марта 2005 | 1192 просмотра
Даже после отзыва Mitsubishi продолжает замалчивать случаи брака

После того как компания Mitsubishi Fuso отозвала значительную часть своих автомобилей в связи с выявившимися случаями брака, повлекшими человеческие жертвы, с сентября 2004 года произошло еще 25 происшествий по вине недоработок компании. Но в течение полугода компания ничего не говорила по этому поводу.

Глава координационного комитета Mitsubishi Fuso господин Акикава сказал, что поскольку данные 25 случаев никоим образом не связаны с техническими проблемами автомобилей, а произошли из-за нарушения правил дорожного движения или по не зависящим от техники причинам, прессе ничего о них и не сообщалось.
Dendy
Привет всем!!! Сегодня взял себе ММС Итерна 93гв 1,8 4g93 4везде... у меня от первого дня поездок куча хороших впечатлений! Комфортная и пыжучая. Только вот смутило меня пару фактов: 1. Карбюратор 2. Руль както трудно крутится. Как вообще себя карбюраторные ведут какие + и - просветите...
ЦыфрыЧ
 110 л.с. и пыжучая? biggrin.gif blink.gif  Мне бы твое миро восприятие, я вот в последнее время перемешаюсь на Legnum, тоже полный вд, тоже 4g93 правда там 150 пони и он реально по ощушениям ни едит rolleyes.gif  Карбюратор в японском авто 90-х годов, этоже винтаж ёмаё cool.gif  Многорычажка и её поведение на дороге, это единственное что нравиться в ММС. И карбюратор, это меньшее из зол, GDI-маст дай! 1_pirate.gif
Fry
либеро 99гв - карбюратор. был удивлен
KaRaPuZ
Почитал тут мельком комментарии про митсу. Поддержу - если любить авто, следить за ним и вовремя устранять косые - машина будет служить долго верой и правдой. В противном случае и правда по ремонту в копеечку встанет. Комфорт у митсу это отдельная статья. У меня эмирауд 92-го, а подиж ты водительское кресло на электроприводе-) Какая тойота 92-го года таким похвалится?-)
Ex3me
KaRaPuZ, темно зеленый Эмерауд?
KaRaPuZ
Цитата(Ex3me @ 24.10.2015, 7:52) *
KaRaPuZ, темно зеленый Эмерауд?


Он самый. Почитал рядом тему. Если я прав, этот эмик x34 маме своей брал в 2009 году-) Оспадя, как же его отжали за всё это время. В ходовке ничего живого почти нет, и я на данный момент ещё езжу на ней же, добиваю. Так как расходы идут на наиболее приоритетные вещи, чтобы авто двигался. С финансами не так свободно, поэтому тяну как могу. Скажу так - на данный момент в своем состоянии авто требует весьма немало денег, не для бедных людей. Но это не говорит о том, что митсу говно. Это подтверждает только лишь что за авто надо следить. Вообще, авто для своего года просто офигенный. Харизматичен, гад, и экстерьер до сих пор цепляет. Весьма пыжовый, на мой взгляд. Едет достойно. И, кстати, про заводку в морозы - в минус 16 с сигнализации с первого пуска заводился, с ключа в -22 заводил с пол-пинка. К сожалению, в самые сильные морозы не удалось провести эксперименты с запуском, так как авто стояло очень долго. Ждало, пока я ступицу рожу) Я думаю. не надо изобретать велосипедов, чтобы заводить авто в мороз. правильное масло и бодрый аккум - вот и всё. в принципе.

Купил его за полтинник. Конечно, туда еще вложить тот же полтинник надо, даже больше было на момент покупки.

А теперь, собственно, вопрос знатокам - не в курсе ль кто часом, а пружины туда кинуть можно ли от чего-то, кроме доноров галанта и этерны? Нет таких Кулибиных (или кто слышал о них), кто бы нашёл истину в этих экспериментах? Спереди пружины конические, сзади не помню)

Ex3me
KaRaPuZ, ого, так это мое бывшее авто...smile.gif я его хэзычу и продал, на тот момент он был в отличном состоянии, после капремонта движки и перетряски всей ходовой... приятно знать, что еще жив, чертяка...wink.gif
KaRaPuZ
Цитата(Ex3me @ 12.4.2016, 18:10) *
KaRaPuZ, ого, так это мое бывшее авто...smile.gif я его хэзычу и продал, на тот момент он был в отличном состоянии, после капремонта движки и перетряски всей ходовой... приятно знать, что еще жив, чертяка...wink.gif


Так выходит, это ты его первый хозяин в городе? Сейчас, конечно, не сравнить его состояние нынешнее и то, когда ты им владел) Но, тем не менее, двигается.

К мобилю прикипе душой, хорош, чертяка. Сегодня ещё помыл и снова влюбился как в первый раз wub.gif Одно но - машина по ремонту не совсем по моим средствам. Всё очень тяжело даётся по вопросам финансов. Иной раз от себя практически отрываешь, чтобы эмику нужное купить)

Вопрос - чего там конкретно в движке капиталили? И не проще и дешевле было бы контрактную двиглу поставить? Хотя, конечно, сейчас инфа уже не совсем актуальна, так как много воды с тех пор утекло.

Но вот конкретно актуальный вопрос - как боролся с дефицитом запчастей на него в нашем любимом городе? Особенно интересен вопрос контрактной коробки в относительно ближайшей перспективе. Примерная стоимость и где!? В нескольких точках пробивал - везде ответы отрицательные.

flip
На дроме это ваша машина продаётся?
KaRaPuZ
Цитата(flip @ 16.4.2016, 12:41) *
На дроме это ваша машина продаётся?


Пока у меня слезливо-сопливый период ( риторические вопросы о том, как тянуть авто biggrin.gif ), обьява висит. Да, мой мобиль.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.